Даг Батчелор - У ног Иисуса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "У ног Иисуса"
Описание и краткое содержание "У ног Иисуса" читать бесплатно онлайн.
В Марии Магдалине проявились три достойные уважения черты: великая любовь, непоколебимая вера и настоящая преданность. Многие из нас никогда не станут столь мудрыми и богатыми, как Соломон, или столь же красивыми, как Вирсавия, но если мы позволим Марии преподать нам урок, то сможем очиститься и обновиться. Мы сможем подняться над своими слабостями и стать обладателями ее потрясающей любви и преданности, чтобы служить Иисусу здесь и на протяжении всей вечности.
Наполеон Бонапарт сказал: «Александр, Цезарь, Карл Великий и я владели империями; но на каком основании мы творили своих гениев? На силе. Только один Иисус Христос основал Свою империю на любви, и в тот час миллионы людей были готовы умереть за Него».
Библия учит, что волосы женщины — это ее слава (1 Кор. 11:15). Зрительное послание, видимое в поступке Марии, когда она вытирала Его ноги своими волосами, говорит об истинно смиренном служении, повиновении, поклонении и посвящении. «Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Мф. 28:9).
Ф. Б. Мейер однажды сказал:
«Я всегда считал, что Божьи дары лежат на полках один над другим и что чем выше мы становимся в христианском характере, тем легче мы можем их достать. Теперь же я понял, что Божьи дары находятся на полках, расположенных одна ниже другой. Вопрос не в том, чтобы расти выше, а в том, чтобы сгибаться ниже. Мы должны идти вниз, всегда вниз, чтобы достать Его лучшие дары».
Иуда
«Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали» (Ин. 12:4–6).
Писание говорит о двух людях, целующих Иисуса: Иуда поцеловал Его лицо и затем предал Его, Мария целовала Его ноги и затем служила Ему. Искренняя жертвенность и служение Марии являлись острым упреком эгоистичности Иуды.
Часто оказывается верным то, что те, кто, как Иуда, сует свой нос в погрешности Марии, они делают это, чтобы отвлечь внимание остальных от своих собственных грехов (Ин. 12:6). Самые критичные и склонные к осуждению люди в церкви обычно сами борются со скрытой виной. Сразу же после набожного утверждения о том, что надо заботиться о бедных, он вышел и согласился предать Спасителя за цену раба.
На всеобщее обозрение
Мария не постеснялась на глазах у всех собравшихся выразить свою любовь к Иисусу. Но многие христиане боятся проявлять свою любовь к Господу публично, на работе или среди соседей, потому что не хотят, чтобы их высмеивали за веру. Я наблюдал, как многие христиане, обедая в ресторанах, ждут момента, когда, по их мнению, никто на них не смотрит, и затем быстро склоняют голову, в течение трех секунд безмолвно благодаря Бога за пищу.
«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лк. 9:26).
Поскольку Мария не побоялась открыто проявить свою верность и подчинение Иисусу, Господь публично ее защитил. «Посему так говорит Господь, Бог Израилев: „…Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены"» (1 Цар. 2:30).
Вот почему Иисус сказал о Марии: «Оставьте ее». Он заступался за нее, потому что понимал ее сердце. Помните, даже в родословной Господа были три прелюбодейки, раскаявшиеся блудницы — Раав, Фамарь, Вирсавия. Более того, репутация Его матери была опорочена обстоятельствами Его необычного зачатия. Помните также, что Мария — это символ Церкви, и, какой бы испорченной и несовершенной она ни казалась, Иисус огорчается и проявляет недовольство теми, кто, как Иуда, стоит рядом и обвиняет невесту Христа.
Пресвитерианский служитель Роберт Фалконер благовествовал обездоленным людям, живущим в одном зарубежном городе. Он читал им историю о том, как Мария Магдалина омывала ноги Иисуса своими слезами и отирала волосами. Читая, он услышал громкое всхлипывание и увидел молодую, худенькую девушку, чье лицо было обезображено оспой. После того, как он сказал ей несколько слов ободрения, она спросила: «Придет ли Тот, Который простил женщину, еще раз? Я слышала, что Он придет снова. Скоро ли?» Фалконер заверил ее, что Он скоро вернется. Всхлипнув еще несколько раз, поскольку не могла удержать рыдания, она сказала: «Сэр, не мог бы Он немного подождать? Мои волосы еще недостаточно длинные, чтобы отереть Его ноги».
Когда мы начнем видеть, как страдал Иисус и какую заплатил цену за наши грехи, когда мы действительно обратимся от своей эгоистичной борьбы за признание и погоней за земными благами, тогда и только тогда мы будем искренне довольны смиренным служением и отдадим все Тому, Кто все отдал.
Глава 5.
У ног Иисуса в самоотдаче: У креста
История
Прошло всего лишь несколько дней с того памятного ужина в доме Симона, и вот Марфа, Мария и Лазарь снова сидели вместе за другой необычной трапезой. Тяжелое предчувствие чего–то ужасного витало в маленькой группе учеников в Вифании, когда они принимали простую пасхальную пищу тем вечером в четверг. Мария остро ощущала необычную тишину. Когда Иисус объявил, что в этом году Он будет вкушать в святом городе с двенадцатью, это прозвучало как прощание. Все знали о возросшем числе врагов в Иерусалиме, которые покушались на Его жизнь. Совсем недавно священники и книжники были вне себя, когда огромное множество провозглашало Его Сыном Давида, восклицая: «Благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф. 21:9).
Иисус ехал верхом на заимствованном осленке, на котором никто еще не ездил, вниз с холма Елеонской горы, через красивые ворота к храму. Каждый иудей понимал глубочайшее значение происходящего. Учитель воплощал в жизнь одно из самых известных пророчеств относительно грядущего Мессии.
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах. 9:9).
Мария была среди самых эмоциональных и радостных восклицающих, которые провозглашали: «Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!» (Мк. 11:10). Люди расстилали свои одежды на Его пути, размахивали пальмовыми ветвями, что являлось явным свидетельством принятия нового царя–победителя.
Когда книжники и фарисеи приказали Иисусу успокоить шумную толпу, Он укорил вождей. «Если они умолкнут, то камни возопиют», — ответил Он, дав понять Своим врагам, что они не смогут предотвратить сбывающееся пророчество.
Храмовые священники и правящая партия фарисеев негодовали. Они завидовали этому необразованному Плотнику, Которого прославляли люди. Наполненные земной мудростью, эти мужи видели в Иисусе серьезную угрозу их авторитету и положению, но особенно их беспокоила национальная безопасность.
Эти нападки тревожили Марию, но случилось нечто, что еще более ее взволновало. Спускаясь с Елеонской горы к Иерусалиму, Иисус остановил ликующую процессию и, устремив пристальный взгляд на прекрасный город, как бы впал в транс. После длительного молчания Его лицо исказилось в муке, и Он зарыдал о городе. Когда Христос пророчествовал о будущем города, в Его голосе звучала ужасающая определенность.
«Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лк. 19:43, 44).
В тот же самый день Он вошел в храм и еще раз выгнал менял, перевернув их столы, выдворил покупающих и продающих в храме, а также торговцев жертвенными животными. Затем, будто этого было недостаточно, Он еще словесно боролся с саддукеями, книжниками, фарисеями и законниками.
Они хотели уловить Его в Собственных словах или, по крайней мере, смутить и унизить перед людьми. Но вместо этого их злобный план привел к обратным результатам, оказавшись жалким и несостоятельным. В Своей сверхъестественной мудрости Иисус неожиданно перевернул столы на вождей, оставив их униженными на глазах толпы пришедших на поклонение людей. Затем Иисус завершил конфронтацию, признав их лицемерами, слепыми безумцами, выбеленными гробами и змеиным выводком!
Стремительно покидая это место, опозоренные Его уничтожающими упреками, их глаза отражали убийственное отмщение, разраставшееся в их сердцах. В этом не было никаких сомнений. Жадные вожди теперь готовы были заплатить любую цену, чтобы уничтожить Его.
Покидая храм, Иисус остановился, чтобы посмотреть на прекрасное здание, и сказал: «Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: „благословен Грядый во имя Господне!" (Мф. 23:38, 39). Матфей рассказывал Марии, что позднее Иисус предсказал, что скоро от храма не останется камня на камне. Не оставалось сомнений — Иисус знал о том, что должно произойти что–то зловещее.
Позднее ночью, ворочаясь в постели, Мария снова переживала события недели. Через несколько часов ее беспокойные мысли все–таки покорились тяжелому сну.
Этой глубокой, теплой весенней ночью спокойствие дома Марфы в Вифании было резко нарушено настойчивым стуком кулака в переднюю дверь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "У ног Иисуса"
Книги похожие на "У ног Иисуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Даг Батчелор - У ног Иисуса"
Отзывы читателей о книге "У ног Иисуса", комментарии и мнения людей о произведении.