» » » Даг Батчелор - У ног Иисуса


Авторские права

Даг Батчелор - У ног Иисуса

Здесь можно скачать бесплатно "Даг Батчелор - У ног Иисуса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство «Источник жизни», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даг Батчелор - У ног Иисуса
Рейтинг:
Название:
У ног Иисуса
Издательство:
«Источник жизни»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
ISBN 978–5–86847–698–3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "У ног Иисуса"

Описание и краткое содержание "У ног Иисуса" читать бесплатно онлайн.



В Марии Магдалине проявились три достойные уважения черты: великая любовь, непоколебимая вера и настоящая преданность. Многие из нас никогда не станут столь мудрыми и богатыми, как Соломон, или столь же красивыми, как Вирсавия, но если мы позволим Марии преподать нам урок, то сможем очиститься и обновиться. Мы сможем подняться над своими слабостями и стать обладателями ее потрясающей любви и преданности, чтобы служить Иисусу здесь и на протяжении всей вечности.






Многие никогда не испытывают полноту Божьего мира и силы, потому что их посвящение лишь частично. Господь может наполнить наши сосуды настолько, насколько мы их опустошили.

«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф. 16:25).

«Еще: подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее» (Мф. 13:44—46).

Когда молодой, богатый правитель спросил Иисуса, что ему нужно сделать, чтобы наследовать вечную жизнь, Иисус сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (Мф. 19:21,22).

Какая трагедия, что этот молодой человек остался с большим имением и горем. Миллионы по всему миру делают тот же неверный выбор, пытаясь найти счастье в материализме и деньгах. Поэтому Иисус далее предупреждает: «Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное» (стих 23).

И снова Он предостерегает их: «Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12:15). «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мф. 16:26).

Сразу после того, как Он наполнил сети до такой степени, что они начали рваться, после самого удачного улова в их жизни, Иисус попросил Петра, Андрея, Иакова и Иоанна оставить все это и следовать за Ним. И они откликнулись! «И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним» (Лк. 5:11). «Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Лк. 18:28).

Всех ли нас Господь просит избавиться от всех наших ценностей и следовать за Ним? Может быть, и нет, но Он просит все сложить на алтарь и быть готовыми делать то, что Он повелит. Он желает полностью завладеть нашими сердцами и затем, естественно, получит от нас все остальное.

«Иисус сказал ему: „возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим"» (Мф. 22:37).

Отпустить, чтобы принять

Рассказывают, что охотники на обезьян в северной Африке пользуются одной умной уловкой, чтобы поймать свою жертву. Эта уловка — определенное число сосудов из тыквы, наполненных орехами и крепко прикрепленных цепью к дереву. В каждом сосуде есть отверстие, через которое ничего не подозревающая обезьяна может просунуть лапу. Когда голодное или любопытное животное обнаруживает ореховую сокровищницу, то просовывает лапу и набирает горсть. Но отверстие слишком мало для того, чтобы достать из него набитый кулак. Животное не понимает, что нужно разжать кулак и выпустить обманчивую добычу, в результате обезьяну без труда ловит охотник.

Эта картина напоминает многих христиан. Дьявол заманивает их в свои хитрые ловушки. Он использует их природную жадность и плотской аппетит, который ведет к духовному падению. До тех пор, пока они держатся за эту мирскую приманку, они не могут избежать сатанинской ловушки. Но он продолжает убеждать: «Держи ее!» Прислушиваясь к чарующему голосу искусителя, они продолжают безуспешные попытки уйти, не отпуская от себя мир. Невозможно впустить Бога, не отпустив при этом все и всех! Да–да, даже люди не должны становиться на пути наших взаимоотношений с Богом! Поэтому первая величайшая заповедь говорит о том, что нужно любить Бога всем сердцем, а вторая о том, что нужно любить ближнего, как самого себя.

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10:37).

Благая весть состоит в том, что каждый, имеющий веру, чтобы довериться Богу и посвятить все во имя Христа, будет щедро вознагражден в этой жизни и жизни грядущей.

«Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Мк. 10:29, 30).

Любовь дает щедро

Я знаю одного человека, чрезвычайно успешного бизнесмена, чей сын был обвинен в убийстве и посажен в тюрьму на пожизненный срок. Любящий отец, убежденный в невиновности своего сына, заложил дом и продал все семейные ценности, чтобы заплатить законную цену для того, чтобы дело его сына было пересмотрено в суде. Хотя обвинение не было снято, отец никогда не жалел, что принес такую жертву. Почему он это сделал? Любовь жертвует самозабвенно. Вам знакомы слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал». Бог Отец отдал всего Себя, когда послал к нам Своего единственного, возлюбленного Сына.

Когда сириец Нееман был исцелен от проказы, его первой реакцией было желание дать что–то пророку Елисею не в качестве платы за очищение, но из чувства глубокой благодарности (4 Цар. 5). Его щедрый дар свидетельствовал о великой признательности. Когда Христос простил Закхея, его ответным желанием было давать щедро (Лк. 19:1—10).

Так и Мария чувствовала призыв принести дар своему Спасителю из переполняющего ее чувства благодарности, потому что она ценила то, что ей много прощено.

«А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит» (Лк. 7:47). Можно также сказать, что тот, кто понимает, сколько ему было прощено, будет любить много. Вот почему Мария щедро жертвовала, служа Иисусу. «И некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» (Лк. 8:2, 3).

Затем, незадолго до конца Его жизни, Мария отдала абсолютно все, когда купила алебастровый сосуд с благовонием.

«Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог» (2 Кор. 9:7).

Помазанный

С древних времен священники и цари проходили церемонию помазания маслом, что свидетельствовало о том, что они официально вступают в должность. Это также было символом того, что Божий Дух и Его сила почивают на них. «И возлил елей помазания на голову Аарона, и помазал его, чтоб освятить его» (Лев. 8:12). Другой пример этому — случай с Ииуем, которого один из пророков помазал на царство: «И возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: „так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем"» (4 Цар. 9:3).

Это указывает на величайшее значение того, что Мария помазала Господа непосредственно перед распятием, потому что таким образом Иисус был запечатлен как наш Царь, Священник и Жертва!

Еврейское слово «mashach», или «Мессия», и греческое «Christos» — оба переводятся как «помазанный». Некоторые люди думают, что Христос — это фамилия Иисуса, на самом деле «Христос» — это титул: «помазанный».

Омытие или помазание Марией ног Иисуса говорит о том, что Он проходит с нами через наши беды и чувствует нашу боль. «У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, — не в книге ли они Твоей?» (Пс. 55:9). Наши ноги были омыты в Его слезах, и Его чело было увенчано шипами наших грехов. Вот почему пророк говорил: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис. 53:4).

Смиренное служение

Посетитель больницы однажды стал свидетелем того, как медсестра обрабатывала отвратительные раны прокаженного пациента. Посетитель воскликнул: «Я бы никогда этого не сделал даже за миллион долларов!»

Медсестра ответила: «Я тоже. Но для Иисуса я делаю это бесплатно». Подлинная любовь желает служить без всякого признания или даже вознаграждения.

Как вы понимаете слово «успех»? В мире успех часто идентифицируется с тем, на какой машине человек ездит, какую носит одежду, в каком доме живет его семья. Для Господа важно не на какой машине человек ездит, а какой человек ездит на этой машине. Для Него важно, какая женщина носит платье и что за семья живет в доме. Люди смотрят на внешний вид, в то время как Бог смотрит на сердце. Для Бога успех определяется не тем, сколько у вас есть, а тем, сколько вы отдаете. Боятся вас люди или любят? В мире величие измеряется количеством людей, которые на вас работают, но Бог смотрит на то, скольким людям служите вы.

Наполеон Бонапарт сказал: «Александр, Цезарь, Карл Великий и я владели империями; но на каком основании мы творили своих гениев? На силе. Только один Иисус Христос основал Свою империю на любви, и в тот час миллионы людей были готовы умереть за Него».

Библия учит, что волосы женщины — это ее слава (1 Кор. 11:15). Зрительное послание, видимое в поступке Марии, когда она вытирала Его ноги своими волосами, говорит об истинно смиренном служении, повиновении, поклонении и посвящении. «Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему» (Мф. 28:9).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "У ног Иисуса"

Книги похожие на "У ног Иисуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даг Батчелор

Даг Батчелор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даг Батчелор - У ног Иисуса"

Отзывы читателей о книге "У ног Иисуса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.