» » » » Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста


Авторские права

Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста

Здесь можно скачать бесплатно "Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тора для атеиста
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тора для атеиста"

Описание и краткое содержание "Тора для атеиста" читать бесплатно онлайн.








Одним словом, не прекращайте стараний, маэстро, не убирайте ладоней со лба.

8. БАЛАК

Балак — это имя царя моавитян. Моавитяне увидели, что сыны Израиля одерживают победы сверхъестественным чудесным образом. Они выяснили, что сила Моше в его словах. Тогда моавитяне решили, что нужно противопоставить Израилю такого человека, сила которого тоже в его словах.

И тогда Балак, царь Моава, отправил послов к Бильаму, который обладал пророческим даром.

Послы Балака сказали Бильаму: «Вот, народ вышел из Египта, и вот покрыл он лик земли и расположился напротив меня. А теперь просим тебя, пойди и прокляни народ этот, ибо он сильнее нас! Может быть, сможем разбить его и изгнать его из страны; ведь мы знаем, кого ты благословишь — тот благословен, а кого проклянешь — тот проклят!».

Как утверждают мудрецы Торы, Бильам ненавидел Израиль и с удовольствием бы проклял его. Тем более, что Балак, царь Моава, обещал ему за это очень солидное вознаграждение.

Однако никакой пророк не может вещать свои истины и мысли вопреки воле Господней. Поэтому все попытки Бильама наложить проклятие на народ Израиля оказались тщетными. Такие попытки делались неоднократно, к тому же после обильного жертвоприношения. И тогда обескураженный Бильам был вынужден сказать своему заказчику, царю моавитян Балаку: «Как проклинать мне того, кого Всесильный не проклинает? И как гневаться мне, если не гневается Бог. Вот с вершины скал вижу я: вот народ этот отдельно живет и между народами не числится».


Эти слова знатоки Торы толкуют так: не исчезнет он, как прочие народы, ибо народ Израиля не числится среди «всех народов».

Сегодня, спустя примерно 4 тысячи лет, мы, как живые свидетели, можем подтвердить этот постулат. Эта идея отражена в популярной еврейской пословице: «Мы пришли на эту землю первые и уйдем последними».


А пока, возвращаясь к тексту Торы, вспомним еще раз, как народ Израиля, будучи значительно слабее противостоящих ему государств, все же разгромил их, опираясь на помощь Всевышнего. А других вариантов на тот момент просто не было.

Аналогичная ситуация повторилась в 1948 году во время войны за Независимость. Немногочисленное еврейское население Палестины, слабо вооруженное, практически не успевшее создать регулярную армию, в первый же день провозглашения государства Израиль, столкнулось с тотальным арабским нашествием. Вооруженные армии Ливана, Сирии, Саудовской Аравии, Трансиордании, Ирака и Египта объединили свои силы и начали наступление на Израиль. Военное и численное превосходство арабских стран было настолько огромным, что сопротивление и последующую победу Израиля могут объяснить, пожалуй, только религиозные евреи. Были, например, такие участки фронта, где восьмилетние сидели в окопах, а пятилетние в тылу, в пятидесяти метрах от них в песочнице. Религиозные евреи Цфата, в основном каббалисты, отродясь не брали в руки оружие. Однако же они остановили сирийские войска на подступах к своему городу в горах, учинив грандиозный камнепад. А два раввина остались в синагоге и поддерживали связь со Всевышним. Они сидели в креслах, которые были соединены деревянной перемычкой. В эту перемычку между двумя раввинами попал снаряд, который не взорвался. Дыру от снаряда не заделывают по сей день. И мне удалось ее увидеть при посещении Цфата.


Еще один случай такого рода мы наблюдали во время Шестидневной войны. Это сегодня известно, что она была шестидневная и победоносная. А тогда, перед началом войны, европейские интеллигенты просили у правительства Израиля разрешения на вывоз еврейских детей за границу, чтобы спасти хотя бы их. Совестливые интеллигенты на Западе и кое-кто из парламентариев даже подымали вопрос о посылке специальных военных подразделений на защиту Израиля.

«Америка воюет во Вьетнаме, — говорили эти люди, — так почему же американские солдаты не могут спасти евреев силой своего оружия? Неужели мы равнодушно будем смотреть на второй акт жуткого Холокоста?»

В связи с этими заявлениями правительство еврейского государства заявило официально: «Израиль не Вьетнам. Американские парни не должны здесь умирать за евреев. Эта война — наше дело. Еврейские дети никуда не поедут. А если мы умрем — они умрут вместе с нами».

И все израильтяне, которые были тогда за границей, в минуту такой опасности самолетами ринулись назад, в свою Страну, в Эрец Исраэль.

И знаменитый киноактер Хаим Тополь, только что получивший в Америке золотую ветвь за лучшую мужскую роль, разорвал контракт, уплатил неустойку и с красавицей женой срочно вылетел на Родину. Прямо из аэропорта Бен-Гурион он примчался в Иерусалимскую радиостудию, взял в руки микрофон. Из горла его буквально рванулась песня десантников Пальмаха.

И мы услышали ее по радио здесь, в Ростове. И наши головы разом — к Небу поднялись!

А в это время во всем мире уже никто не сомневался в молниеносном разгроме еврейского государства и в новом витке Холокоста.

В газете «Правда» появилась статья, посвященная Израилю, под названием «Самоубийцы бряцают оружием». «Вода в Красном море действительно станет красной от еврейской крови», — объявил тогдашний лидер палестинцев Шукейри. Во время Второй мировой войны он был личным другом и персональным гостем Адольфа Гитлера. Вооруженные до зубов наши враги рычали от ярости и восторга на всех радиоволнах. И тогда известный брамин, религиозный авторитет из Индии, отправился в Израиль, чтобы принять смерть вместе с еврейским народом. По зову своей совести. Но когда он приехал, в Израиле торжествовала не смерть, а жизнь, и бушевала радость по поводу нашей победы.

А в Ростове на углу Ворошиловского и Садовой молодой еврей провел черту на тротуаре мелом и всех, кто эту черту пересекал, угощал шампанским. Милиционеру объяснил: «По случаю защиты кандидатской диссертации».


А мы обнимали друг друга и разбуженными губами шептали заветные слова: «Цва Хагана ле Исраэль — Армия Обороны Израиля».

Шхина была над нами, мы плакали от счастья, и Гете повторил для нас свою классическую фразу: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!».

8. ПИНХАС

Это имя внука Аарона. Одним ударом копья Пинхас убил видного израильтянина Зимри, который вступил в интимные отношения с высокопоставленной мидьянитянкой по имени Козби, дочерью главы племени в Мидьяне.

Впрочем, не интимная связь еврея с чужестранкой заложена в интригу этого сюжета, который очень важен. Ибо сам Господь отозвался на него словом и делом.

И вот что сообщает Тора по этому поводу: И говорил Бог, обращаясь к Моше, так: «Пинхас, сын Эльазара, сына Аарона — коэна, отвратил гнев мой от сынов Израиля, возревновав за меня среди них, и не истребил Я сынов Израиля в ревности моей. Поэтому скажи: вот Я заключаю с ним Мой союз мира. И будет он ему и потомству его союзом вечного священнослужения за то, что возревновал он за Всесильного своего, и искупил вину сынов Израиля».


Убитый израильтянин был вождем отчего дома Шимона, а убитая мидьянитянка была дочерью царя мидьянитян.

Мудрецы Торы так разъясняют этот абзац. На марше к Земле Обетованной сыны Израиля прошли несколько стран. Руководству и народам этих стран Моше обещал мирный проход по их дорогам и даже предлагал за это денежную компенсацию. Однако предложения Моше были отвергнуты. И не зря. Правители указанных стран, будучи язычниками, опасались «заразительной» идеи монотеизма, то есть единобожия. В близкой перспективе язычники узрели формирование мощного монотеистического государства на своих границах. Они не хотели и не могли этого допустить. В результате начались войны, в которых евреи одерживали победы с Божьей помощью. И тогда сыны Израиля, воодушевленные своими успехами, вольготно, удобно и беспечно расположились в завоеванном Моавитском государстве и в царстве Мидьяна. И далее, как утверждают мудрецы Торы, моавитяне в сговоре с мидьянитянами начали искать другой способ борьбы с Израилем. И злобный пророк Бильам дал им такой совет: «Отправьте к ним своих дочерей, и пусть они соблазнят сынов Израиля».

Моавитяне зазывали евреев в свои лавки, которые они специально для этой цели открыли, и предлагали им лучшие товары. Когда дружеские связи окрепли, моавитяне стали предлагать им яства и вино, а во время этих пиршеств появлялись их дочери и принимались обольщать евреев.

И вот, когда сын Израиля готов уже был согрешить с моавитянкой, она вынимала из-за пазухи статуэтку моавитянского идола Бааль-Пеора и говорила: «Сначала поклонись ему!».

И прилепился Израиль к Бааль-Пеору. Поначалу сыны Израиля вовсе не собирались поклоняться идолу моавитян, они лишь готовы были предаться разврату с дочерьми Моава.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тора для атеиста"

Книги похожие на "Тора для атеиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмиль Айзенштарк

Эмиль Айзенштарк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста"

Отзывы читателей о книге "Тора для атеиста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.