» » » » Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста


Авторские права

Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста

Здесь можно скачать бесплатно "Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тора для атеиста
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тора для атеиста"

Описание и краткое содержание "Тора для атеиста" читать бесплатно онлайн.








— Старый волк смотрит на вас, — сказал подполковник. — Докажите же ему, что и вы на что-то способны.

И парашютисты пошли на штурм с этими напутственными словами.

Итак, подполковник смиренно склоняется перед капитаном с парализованной рукой.

Солдат властно отводит ствол генеральской винтовки. И генерал соглашается с рядовым.

Эхуд Барак занимает должность командующего Северным военным округом. Он чем-то не понравился местным парашютистам, и они на плацу сделали «равнение направо», то есть отвернулись от него. Взбешенный Барак заорал:

— Сукины дети! Я добьюсь все равно, что вы полюбите меня!


Яаков самоотверженно боролся с ангелом Божим, победил его. И ангел благословил Яакова. И дерзновенно писал Владимир — Зеев Жаботинский:


Пусть Божий меч на страже перевала,

А мы пройдем ему наперекор!


Так реализуется благородная свобода выбора. Достойная человека свобода. И это наш еврейский путь. И здесь Господь одобряет нас.

9. ВАЙЕШЕВ

«Вайешев» означает буквально «И сел», а в литературном переводе — поселился, укоренился.

Название отражает фабулу этой главы, поскольку младший, любимый сын Яакова — Йосеф осел в Египте. Правда, не по своей воле. Ибо «Йосеф был отведен в Египет и купил его Портифар, царедворец фараона, начальник палачей, купил из рук ишмаэльтян, которые отвели его туда». В свою очередь, ишмаэльтяне купили Йосефа, который был продан своими братьями в рабство. И во всем этом, как мы увидим был замысел Господний. Божественное провидение устроило так, что Йосеф попал не в дом простого египтянина, а во дворец царского министра, одного из виднейших людей в Египте. И был Господь с Йосефом, и поэтому стал он человеком, которому во всем сопутствует успех. И увидел это его хозяин, что Господь постоянно с Йосефом, и что все, что он делает по воле Господа наилучшим образом удается «в руке его». И, кроме того, хозяин Йосефа услышал, что тот постоянно упоминает имя своего Бога, что весь успех в своей работе он приписывает не своей силе, не своему умению, но только помощи Всевышнего. И египтянин делает правильное заключение из увиденного и услышанного: он поднимает своего раба-еврея на более высокую ступень. Взаимоотношения Йосефа с его хозяином крепнут, и вот уже хозяин «все, что у него» отдает в руки Йосефа.

И вот уже Йосеф на вершине. Раб стал господином в доме своего хозяина — «и в доме, и в поле». Но настоящим ли господином? Ведь хорошо известно: с точки зрения закона раб всегда остается рабом до тех пор, пока хозяин не дает ему вольную. Так и Йосеф: насколько же иллюзорно было его головокружительное возвышение! Между тем Йосефа прельстила сладкая жизнь в Египте, в стране высочайшей культуры, прекрасной, богатейшей и самой развращенной стране тогдашнего мира. Его прельстила «симпатия», которую проявлял к нему его хозяин, те «милости», которые тот ему оказал. Он забыл о диаметральной противоположности между свободным человеком и рабом, между сыном Яакова, исполнителем миссии Авраама, и теми людьми, о которых написано в Торе: «Дела, подобные делам страны Египетской, в которой вы жили, не совершайте, и дел, подобных делам страны Ханаан, в которую я веду вас, не творите и установлениям их не следуйте».

Ослабело в сердце Йосефа отвращение к идолопоклонству, к египетскому рабству. И закономерно, что именно в этот момент и пришло наказание Господне. В результате провокации, учиненной женой хозяина, он с высоты своего величия падает вниз — оказывается в темнице.


А теперь рассмотрим эти события в проекции нашей уже не древней, а новейшей истории.

Однажды, накануне Первой мировой войны, в Ростове в коммерческом клубе (это на Буденновском проспекте, недавний клуб Советской армии) выступал Владимир — Зеев Жаботинский, один из идеологов сионизма. Там он собрал евреев из разных дореволюционных партий. Он сказал: «Вот вы, кадеты, мечтаете о демократической конституции — так поезжайте в Палестину и разрабатывайте ее для себя. А вы, РСДРП, желаете землю — крестьянам, фабрики — рабочим? Поезжайте в Палестину и сами работайте на земле или на станке. Мы вам дадим землю, а фабрики делайте сами, у себя дома! Эсеры! Вам надо кидать бомбы? Поезжайте в Палестину и защищайте поселенцев, здесь вам и бомбы пригодятся. Одним словом вы, евреи, приезжайте исполнять свои партийные программы по месту жительства на еврейской земле. Только не пляшите на чужих свадьбах — это плохо кончится».

Понимания и сочувствия Жаботинский не встретил.

— Так неужели мы не найдем взаимопонимания? — спросил Жаботинский.

— Нет, нет и нет! — неслось из зала.

— Ни по одному вопросу?

И снова:

— Нет, нет и нет!

— Даже по вопросу о ростовских женщинах? — усмехнулся оратор.

Но аудитория не приняла этой примирительной шутки. Жаботинский быстро оглядел этот увы! увы! увы… враждебный еврейский зал. Он обратился к одному молодому человеку, быть может, случайно, «иль предузнав издалека», что сей молодой человек — уже известный в своей среде бомбометатель, член РСДРП, руководитель молодежной секции, получивший косвенное одобрение из Женевы от Владимира Ильича:

— У этих молодых есть чему поучиться иным старикам.

Во всяком случае, именно к нему обратился Владимир — Зеев Жаботинский:

— Молодой человек, Вы очень убедительно рассказали здесь, во имя ЧЕГО Вы боретесь. А не могли бы сказать — во имя КОГО?

Молодой человек ответил: — Во имя счастья наших будущих детей.

Этот молодой человек был мой отец.

А теперь представим себе, что «Машина времени» уже создана. Кстати, эту проблему обсуждают нынче в Хайфе, в технологическом университете (в «Технионе»). Я ставлю стрелки на нужную дату, место и время. И захожу в эту аудиторию:

— Позвольте представиться, Ваши дети. Я расскажу вам, чем дело кончилось. Вы, сидящие здесь, победили: самодержавие было свергнуто. Временно установилась демократическая власть, официально она так и называлась «Временное правительство». Это время быстро закончилось, после чего возникла свирепая диктатура, которая поначалу истребила всех ваших общих врагов, а потом всех вас, и в заключение и самою себя. Счастья у ваших детей не получилось. Тебя, папа, расстреляют в 1938 году. И с тех пор твой пепел жжет мое сердце. И, значит, пора нам разобраться: Тебе и мне. Мой дедушка и моя бабушка — твои папа и мама, говорили тебе о том, что Йосефа прельстила «симпатия», которую проявлял к нему его хозяин, те «милости», которые хозяин ему оказал, его прельстил богатейший Египет — страна высочайшей культуры и неслыханного разврата. А что же прельстило тебя? — спрашиваю я. И отвечаю: тебя и твоих соратников прельстила пленительная Утопия, которая оказалась мерзостной Химерой. Вы мечтали о Городе Солнца — вы получили лагерную помойку. Йосеф за это попал в темницу, тебя поставили к стенке. А Жаботинский заложил фундамент государства Израиль, в котором живут твой внук, твоя внучка и твои правнучки. И твоя фотография меж ними на солнышке под апельсинами, чтобы тебе было теплее.


Одним словом, МЫ БЫЛИ РАБАМИ В ЕГИПТЕ, А СЫНОВЬЯ — СВОБОДНЫЕ.

10. МИКЕЦ

«Микец» означает «Спустя».

Эта глава посвящена снам фараона египетского и толкованию этих снов.

Здесь следует сказать, что глубинные истины и откровения Торы излагаются в тексте при помощи символов, и в данном случае таким символом является содержание сна фараона. А фараону приснились 7 тучных коров и 7 тощих, причем тощие невзрачные коровы сожрали коров тучных, холеных, благополучных. И далее приснились фараону 7 колосьев хороших и полных и семь колосьев сухих и тонких. И поглотили колосья тонкие 7 колосьев крепких. Мудрецы — язычники из окружения фараона — не могли расшифровать содержание и смысл символов, как раз в силу своей языческой ограниченности. И тогда вспомнили об Иосифе, который, будучи в заключении с виночерпием и пекарем фараона, правильно разгадывал сны этих опальных царедворцев. Одному из них он предсказал смертную казнь по приказу фараона, другому же — полное прощение и возвращение на прежнюю должность. Причем оба эти предсказания совершенно точно подтвердились в ближайшее время.

Таким образом, Тора дает указание на НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКИХ АВТОРИТЕТОВ при решении сложных проблем. Таким авторитетом в данном случае был Иосиф, который правильно расшифровал послание Бога фараону и разъяснил египетскому правителю, что 7 тощих коров и 7 тонких иссушенных колосьев означают 7 лет голода, и, наоборот, 7 тучных коров и 7 полных колосьев обозначают 7 лет богатых урожаев и всеобщей сытости.

Иосиф довел до фараона указание Бога использовать урожайные годы для формирования общественных запасов с таким расчетом, чтобы использовать эти запасы в голодные годы. И сказал фараон служителям своим: «Найдем ли мы такого, как он, человека, в котором дух Божий?» И Иосиф стал фактическим правителем Египта. Ему доверили судьбу громадного государства именно потому, что он был носителем духа Божьего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тора для атеиста"

Книги похожие на "Тора для атеиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмиль Айзенштарк

Эмиль Айзенштарк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмиль Айзенштарк - Тора для атеиста"

Отзывы читателей о книге "Тора для атеиста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.