» » » » Эрл Кернс - Дорогами христианства


Авторские права

Эрл Кернс - Дорогами христианства

Здесь можно скачать бесплатно "Эрл Кернс - Дорогами христианства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Протестант, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрл Кернс - Дорогами христианства
Рейтинг:
Название:
Дорогами христианства
Автор:
Издательство:
Протестант
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
5-85770-021-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорогами христианства"

Описание и краткое содержание "Дорогами христианства" читать бесплатно онлайн.



Историческое развитие христианства, его взаимосвязь с социальными и политическими явлениями жизни, возникновение различных конфессий — интереснейшая тема для исследователей христианской истории.

Историю христианства трудно понять должным образом, не имея представления о различных политических, экономических, социальных, научных и эстетических тенденциях каждой эпохи, жизнь Церкви соотносится здесь с соответствующими обстоятельствами светской жизни. Рассмотрение исторических личностей, событий, взглядов и течений или движений в истинном временном и географическом окружении помогает почувствовать историческое движение христианства.

Книга Эрла Кернса рассчитана на студентов богословских факультетов, а также на всех, кто интересуется вопросами истории Церкви.






Всемирный совет со времени четвертой ассамблеи в Упсале, Швеция, в 1968 году все больше склонялся влево в социальном, политическом и экономическом отношении, делая спасение земным и физическим, а не духовным. Комиссия, работавшая в Бангкоке, Таиланд, в 1973 году, истолковала свою тему «Спасение сегодня» как «гуманизацию общества» для освобождения человека от всех форм угнетения и для создания нового общества на земле. Пятая ассамблея в Найроби, Кения, в 1975 году поддержала «невоенные партизанские программы» революций и приняла решения в духе теологии освобождения, ориентированной на социализм.

Как Американский совет христианских Церквей, так и Национальная ассоциация евангельских христиан создали консервативные международные организации в ответ на попытку либеральных сил создать экуменистическую Церковь. Международный совет христианских Церквей был образован в Амстердаме в 1948 году за две недели до встречи, описанной выше, чтобы противостоять либерализму и возродить евангелический мировой дух. На встрече в Голландии в августе 1951 года было создано Всемирное евангелическое общество, цель которого — обеспечить связи и координировать работу Национальной ассоциации евангельских христиан с евангельскими христианами всего мира. Сотрудничество Всемирного совета Церквей и Римской католической Церкви уже было описано.

По мере того как человек объективно изучает это движение к мировому церковному единству, нельзя не задаться вопросом, имел ли в виду Христос единство организационного типа, описанное выше, когда говорил о единстве Своей Церкви, или Он имел в виду духовное единство верующих незримой Церкви Тела Христова через Него как главу Церкви. Истинная Церковь всегда будет живым организмом, и никакая человеческая организация или установление не должны подменять эту духовную общность, которая делает Церковь единственно истинным международным телом в мире. Единство духа никогда не будет опасно для ортодоксальной доктрины, которую Всемирный совет свел к минимуму, желая объединить как можно больше христиан.

3. Дальнейшее распространение и обновление христианства

Радикальные теологии, которые пытаются секуляризовать Церковь марксисткой экономикой и экзистенциальным ревивализмом, находятся в процессе распада, подобно либерализму и неоортодоксии в предыдущие десятилетия. Экуменизм испытывает сложности из-за того, что он в основном игнорировал благовестие, пытаясь начать радикальную социальную и политическую революцию. Безразличие и даже враждебность к новой «молодой поросли» привела к проблемам в его работе. Дин Келли в своей книге «Почему растут консервативные Церкви?» отмечает уменьшение прихожан в Церквах, поддерживающих радикальную теологию и экуменическое движение, и в то же время удивительный рост евангелических Церквей.

В отсутствие всемирных пробуждений со времени пробуждения 1901–1907 годов наблюдается ряд местных пробуждений, которые гораздо чаще происходили в аграрных районах, чем в индустриальных, урбанизированных нациях. Англиканская и другие Церкви в Кении и Уганде пережили период больших пробуждений и благовестия после 1930 года, причем пробуждение продолжается в этом районе до сих пор. Племена валламо в Эфиопии, где было очень мало христиан, когда миссионерам пришлось уехать оттуда из-за Эфиопской войны в середине 30-х годов, к 1964 году насчитывали их уже примерно 100 тысяч. Пробуждение в Индонезии, которое началось в 1965 году, было слишком широко разрекламировано, но тем не менее приблизительно 200 тысяч человек были обращены в христианство с 1965 по 1967 год на Тиморе. Пробуждение продолжается в Корее, где примерно 20 % человек являются христианами.

В западном мире также были пробуждения. Пробуждение 1950 года в Уитон-колледже и в Асбери-колледже в феврале 1970 года оказали сильное влияние на другие колледжи через свидетельство студенческих групп. Пробуждение 1971 года, которое началось служением Рольфа и Лу Сутера в Баптистской Церкви с Саскатуне, распространилось по всем степным провинциям Канады. Служение Билли Грейма и многих других евангелистов, харизматическое служение в деноминациях, а также движение Иисуса свидетельствуют о продолжении работы Духа Святого в Церквах.

В Африке приблизительно 200 миллионов христиан, что составляет около половины ее населения, и число христиан там продолжает расти. Существует громадная потребность в образованных служителях, а также в развитии жизнеспособных Церквей у аборигенов. Возможно, миссионеры могут внести величайший вклад, свидетельствуя о Христе национальным лидерам государств.

Нефтяная сила мусульманского мира и пробуждение настунательных мусульманских миссий делают эту часть мира, где живет приблизительно 700 миллионов мусульман, недоступной для благовестия, однако видны и признаки перемен. Многие мусульмане Индонезии стали христианами, мусульмане в Африке все больше склоняются к христианству. Благодаря офтальмологической лечебнице в Кано, Нигерия, многие африканцы приняли Евангелие Христа.

Южная и Центральная Америка испытывают беспрецедентный рост Протестантских Церквей, особенно среди пятидесятников Чили и Бразилии. Луис Палау успешно провел многочисленные массовые городские крестовые походы в основных латиноамериканских центрах.

Христианство в Восточной Европе пока сходно с христианством, описанным в книге Деяний, однако там наблюдается постоянный и впечатляющий рост количества христиан. Баптистская Церковь бывшего Советского Союза насчитывает более 500 тысяч христиан. Дорога к благовестию открылась в последнее время в Китае.

Несмотря на все эти перемены христианство еще не является самой распространенной религией. В 1978 году христиан всех видов насчитывалось более 950 миллионов, мусульман — приблизительно 700 миллионов, индуистов — более 500 миллионов, а население мира превысило четыре миллиарда человек. Таким образом, христиане имеют возможность благовествовать оставшимся трем четвертям населения земного шара.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Церковь сталкивалась с трудностями во все времена, однако масштабы и сложность современных проблем не идут ни в какое сравнение с проблемами любого другого периода ее истории. Быстро растет население земного шара, набирают силу нехристианские религии, привлекающие к себе людей, которые могли бы стать христианами. Христианство становится религией меньшинства, но не надо отчаиваться: пробуждения придают Церкви гибкость для действия в новых условиях.

1. Проблемы

1.1. Войны и мирная жизнь в демократических государствах и государствах диктатуры

Хотя борьба нацистской Германии, фашистской Италии и империалистической Японии за мировую гегемонию с окончанием второй мировой войны прекратилась, в настоящее время существует ряд правых диктатур в южной Америке, Африке, Азии. Эти режимы лишают человека возможности свободно выражать свои мысли и исповедовать религию. Некоторые страны запрещают миссионерам работать на своей территории. Многие представители католического духовенства открыто отвергли эти режимы, попытались покончить с репрессиями и образовать новые, нередко марксистские, правительства. Теология освобождения, появившаяся в Латинской Америке, считает, что она опирается на деле нередко для восстановления справедливости использует марксистские идеи революции. Миссионеры, с одной стороны, испытывают сострадание к угнетаемым и бедным, а с другой, скованы рамками статуса «гостей» на территории государства, где они работают.

Контекстуализация (модификация, приспособление) богословия в попытке избежать «западного империализма» также наблюдается в Латинской Америке, Африке и Азии. Встает вопрос, должна ли контекстуализация быть применением библейских принципов к национальной культуре или, наоборот, теология должна приспосабливаться к условиям гонений и нового, иногда марксистского, порядка.

Коммунизм был и останется угрозой христианству. Это не только социальная, экономическая и политическая система. В нем присутствует и религиозный элемент, ибо люди посредством диктатуры пытаются построить новый мир, в возможности создания которого они уверены так же, как в том, что утром следующего дня взойдет солнце. В настоящее время более одной трети населения мира проживает в странах социалистического лагеря, в управлении которыми используются современные методы и средства массовой пропаганды. Их территория простирается от Эльбы до Тихоокеанского побережья Азии, от Балтийского моря до Адриатики и границы с Ираном и Индией.

Вследствие материалистической и атеистической направленности коммунизм противостоял христианству везде, где он приходил к власти, запрещая миссионерскую деятельность и осложняя жизнь церкви открыто или в скрытой форме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорогами христианства"

Книги похожие на "Дорогами христианства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрл Кернс

Эрл Кернс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрл Кернс - Дорогами христианства"

Отзывы читателей о книге "Дорогами христианства", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Tatiana01.10.2020, 12:58
    Благословенного дня всем нам братья и сестры.
    Очень хочу прочитать эту книгу, но к сожалению не очень удобно читать через интернет, всё время выскакивают какие-то рекламы и они очень отвлекают. Если у вас есть такая возможность выслать книгу в формате PDF, Adobe Acrobat на электронную почту буду вам очень признательна. За ранее благодарю. Оставайтесь в Божьей охране?
    "Эрл Кернс - Дорогами христианства"
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.