» » » » Эрл Кернс - Дорогами христианства


Авторские права

Эрл Кернс - Дорогами христианства

Здесь можно скачать бесплатно "Эрл Кернс - Дорогами христианства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Протестант, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрл Кернс - Дорогами христианства
Рейтинг:
Название:
Дорогами христианства
Автор:
Издательство:
Протестант
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
5-85770-021-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорогами христианства"

Описание и краткое содержание "Дорогами христианства" читать бесплатно онлайн.



Историческое развитие христианства, его взаимосвязь с социальными и политическими явлениями жизни, возникновение различных конфессий — интереснейшая тема для исследователей христианской истории.

Историю христианства трудно понять должным образом, не имея представления о различных политических, экономических, социальных, научных и эстетических тенденциях каждой эпохи, жизнь Церкви соотносится здесь с соответствующими обстоятельствами светской жизни. Рассмотрение исторических личностей, событий, взглядов и течений или движений в истинном временном и географическом окружении помогает почувствовать историческое движение христианства.

Книга Эрла Кернса рассчитана на студентов богословских факультетов, а также на всех, кто интересуется вопросами истории Церкви.






Такие культы, как спиритизм, теософия, «Новая мысль», «Единство», «Христианская наука», выступают против материалистического толкования Вселенной и утверждают ее единство и духовную природу. Спиритизм, в частности, быстро вырос после первой мировой войны благодаря тому, что люди, потерявшие любимых отцов, мужей или братьев во время войны, пытались сообщаться с ними через медиумов. «Единство» и «Новая мысль» развивали учение о рассудочном исцелении Квимби, которое с большим успехом использовала миссис Мэри Бэейкер Эдди для создания «Христианской науки». Чарльз Филлмор, хромой от рождения, и его жена Миртл, больная туберкулезом, развили идею о таком единстве с Богом, что болезнь и бедность не могли влиять на них. Их группа сильно выросла, и лидеры этого движения даже построили город Единства около Канзас-Сити, Миссури.

Расселиты, или, как они предпочитают называться с 1931 года, свидетели Иеговы, созданы в 1872 году Чарльзом Расселлом (1852–1916), который после усердного изучения Библии осудил Церкви и служителей, считая их орудием диавола, и проповедовал учение о возвращении Христа и об участии «свидетелей» в этом событии. Провозглашая свою подчиненность одному лишь Богу, свидетели Иеговы не оказывают почестей флагу и не служат в вооруженных силах. Их руководителей не признавали духовнослужителями до второй мировой войны. Резерфорд (1861–1942), юрист из Миссури, стал главой свидетелей Иеговы после смерти Расселла в 1916 году. Появившееся в Нью-Йорке в 1884 году общество «Сионская сторожевая башня» распространяет миллионы книг и брошюр. По его оценкам, насчитывается приблизительно 500 тысяч свидетелей Иеговы в Соединенных Штатах и более двух миллионов в мире.

Оксфордская группа, или бушманиты, не пытаются создать собственной организации, но ведут работу в Церквах подобно пиетистам, которые желали обносить лютеранство в XVII веке. Франк Бушман (1876–1961), их руководитель, был лютеранским служителем в Пенсильвании, разочаровавшимся в своем духовном опыте. Он попыталися достичь благосостоятельных людей и ученых своим Евангелием измененной жизни через исповедание грехов группе, через наставление, через четыре абсолюта — искренность, чистоту, любовь и самоотверженность. Встречи на дому для личного свидетельства и публичное исповедание были методом работы, принятым в группе. Она обратила многих известных людей и даже сделала попытку, уже приняв новое название «Моральное перевооружение», предотвратить вторую мировую войну, обратив руководителей государств в христианство. Она помогла образованным и богатым людям, которым Церковь очень часто не хотела бросать вызов заповедями Иисуса Христа, боясь потерять их поддержку. У группы два слабых места. Первое — отсутствие здорового богословия, что может привести к подмене чувства истинного возрождения чувством облегчения, после того как человек «разделил» или исповедал свои грехи. Второе — их исповедание может быть обращено лишь к человеку, но не к Богу.

Оккультные и восточные религии Азии овладели многими молодыми людьми Запада, которые пытались обрести внутренний мир и безопасность. Астрология стала для некоторых религий, о чем свидетельствуют журналы по астрологии в газетных киосках. Сатанизм и ворожба завоевала своих приверженцев в Европе и Соединенных Штатах. Буддизм, формы индуизма, кришнаитство, трансцендентная медитация и самые разнообразные гуру свидетельствуют, что в их ряды входит большое количество людей, особенно молодежи. Однако эти группы, по всей видимости, уже миновали пик интереса к ним.

Церковь унификации Сан Мьюнг Муна (род. в 1920), образованная в 1954 году в Корее, сейчас насчитывает приблизительно 200 тысяч последователей. Церковь сциентологии под руководством Рон Губбарта с центром в Англии и «Международный путь» («The Way International»), возглавляемый Паулем Вирвелле, выпускником Принстонской семинарии, похоже, занимаются контролем рассудочной деятельности своих последователей. Новообращенные окружаются любовной заботой, много работают и мало спят, потребляют пищу с низким содержанием белков, и кроме того, их заставляют слушать одни и те же кассеты и выступления их руководителя. Курс, который прослушивают все члены «Пути» за двенадцать трехчасовых уроков в течение более чем трех недель, стоит 85 долларов. Отрицание божественности Христа и антиномианская мораль отделяют эти культы от ортодоксального христианства, однако многим молодым людям они кажутся привлекательными.

Неоортодоксия, евангеличество и культы, по всей видимости, возникли для того, чтобы удовлетворять потребность в авторитетной религиозной информации. До некоторой степени эти движения являются попытками заполнить духовную пропасть, образующуюся вследствие краха богословия либерализма с его бесплодными идеями о непонятном «отцовстве» Бога и «братстве» людей. Либерализм учит морали, но отрицает религиозную силу Креста, а только эта сила может вернуть человеку жизнь и сделать так, чтобы он усвоил христианскую этику.

2. Возникновение экуменического движения

Процесс деления на деноминации, свойственный протестантскому развитию после Реформации, к 1800 году начал сменяться слиянием деноминаций в новые группы. Интеграция, или экуменизм, зародившаяся в XIX веке, заменила в сознании многих людей миссионерскую экспансию. Термин «экуменизм» впервые был использован приблизительно в 1936 году на конференции «Вера и порядок». С экуменизмом связаны как либеральные, так и консервативные течения в Церкви. Время от времени даже принижалось значение богословия ради того, чтобы достичь организованного единства.

Экуменизм прошел через три стадии. Внеденоминационное и межденоминационное сотрудничество появилось в начале XIX века. Органическое воссоединение деноминаций на сходных или различных основаниях характерно для XX века. А в последние годы множится количество конфедераций национального или международного уровня.

2.1. Межденоминационное и внеденоминационное сотрудничество

1. «План союза», принятый конгрегационалистами и пресвитерианами, для того чтобы восполнить недостаток пасторов на границе, действовал с 1801 по 1862 год и помог пресвитерианам. Американская коллегия миссионеров по зарубежным миссиям объединили для своей работы конгрегационалистов и другие деноминации в межденоминационных миссионерских усилиях.

2. Внеденоминационное сотрудничество было еще шире. Американское библейское общество образовалось в 1816 году, и христиане разных деноминаций поддерживали его работу. Тому же самому принципу следовал Американский союз воскресных школ 1824 года, Американское книжное общество 1824 года, Общество борьбы с рабством 1833 года, Студенческое добровольное движение 1886 года и Гидеоны, распространяющие Библию, а также общество «Молодежь за Христа».

2.2. Органическое воссоединение

Органическое воссоединение происходит, когда деноминации решают прекратить раздельное существование и образовать новую деноминацию. Достичь органического воссоединения легче, когда существует исходная общность в богословии, управлении или в обрядах.

1. Северная и южная Методистские Церкви, которые разделились из-за споров по вопросу рабства, снова слились в 1939 году. Немецкие методисты Объединенной братской Церкви и Евангелическая Церковь объединились в 1946 году в Евангелическую объединенную братскую Церковь, которая в 1968 году объединилась с Методистской Церковью 1939 года, и образовалась большая Объединенная Методистская Церковь. Объединенная пресвитерианская Церковь и Пресвитерианская Церковь США сформировала Объединенную пресвитерианскую Церковь США в 1958 году. Несколько лютеранских подразделений слились в две большие Лютеранские Церкви — Американскую Лютеранскую Церковь 1960 года и Лютеранскую Церковь Америки 1962 года, которые стали играть важную роль в американской религиозной жизни.

2. Церкви, которые различались в богословии и в управлении, проводили межконфессиональные воссоединения. Объединенная церковь Канады слилась с пресвитерианами, баптистами, методистами и конгрегационалистами в 1925 году. Церковь Христа 1927 года в Китае приняла в себя пресвитериан, баптистов и методистов. Церковь Южной Индии в 1947 году образовала на своей основе союз епископальных христиан (имевших епископальные традиции) с конгрегационалистами, пресвитерианами и методистами, которые использовали разные формы церковного управления. Унитарии и универсалисты объединились в 1961 году, образовав Унитарную универсалистскую ассоциацию. В 1966 году в Далласе был сформулирован «План союза» американских Церквей, но Объединенная пресвитерианская церковь США отказалась от него в 1972 году. Если бы союз образовался, он объединил бы 25 миллионов человек десяти различных богословских взглядов и систем управления. Объединяющая Церковь Австралии сформировалась в 1977 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорогами христианства"

Книги похожие на "Дорогами христианства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрл Кернс

Эрл Кернс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрл Кернс - Дорогами христианства"

Отзывы читателей о книге "Дорогами христианства", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Tatiana01.10.2020, 12:58
    Благословенного дня всем нам братья и сестры.
    Очень хочу прочитать эту книгу, но к сожалению не очень удобно читать через интернет, всё время выскакивают какие-то рекламы и они очень отвлекают. Если у вас есть такая возможность выслать книгу в формате PDF, Adobe Acrobat на электронную почту буду вам очень признательна. За ранее благодарю. Оставайтесь в Божьей охране?
    "Эрл Кернс - Дорогами христианства"
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.