Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.
У тех и других разные интересы, разные игры, разные занятия. Процесс разделения поколения, начавшись в раннем детстве, когда детишки только начинают ходить, разговаривать, общаться между собой, продолжается до завершения отработки генетической программы формирования взрослого организма. К этому возрасту в основном выясняется, кто в поколении способен вести общепринятый "нормальный" образ жизни, а кто нет. Процесс расслоения поколения продолжается и далее за счет своеобразия жизненных целей и путей их достижения тех, кто не остановился в личностном развитии по достижении телесной зрелости, хотя большинство останавливается в личностном развитии, будучи увлеченным "нормальным" образом жизни, однако основная масса разделяется на "нормальных" и "ненормальных" к возрасту завершения отработки генетической программы формирования взрослого организма.
Еще раз подчеркнём, что "нормальным" [235] в нынешней цивилизации почитается (хотя этот факт и не осознается большинством во всей его определённости) сочетание, во-первых, телесного здоровья,во-вторых, животного строя психики, проявления инстинктивных программ поведения которого могут в каких-то обстоятельствах сдерживаться зомбирующими программами, почерпнутыми из культуры (в том числе привычками), и волевыми усилиями собственного или чужого демонизма.
Иными словами строй психики зомби и демонический строй психики в ранее определённом смысле этих терминов — не иерархически разновысокие ступени развития взрослой личности, а разные стадии ребёнка. Консервация достигнутого в детстве и подростковом возрасте уровня развития у телесно взрослой особи является недоразвитостью.
И по их существу строй психики зомби и демонический представляют собой специфические модификации животного строя психики: при строе психики зомби диктат инстинктов сдерживается, а не происходит освобождения от него; а демонический строй психики к сдерживанию инстинктов в определённых ситуациях еще добавляет и преодоление в каких-то ситуациях традиций культуры и прочих программ поведения, свойственных строю психики зомби.
Вследствие этого строй психики зомби и демонический строй психики несут в себе разнородные внутренние конфликты личности, от большинства которых свободен носитель свободно сложившегося животного строя психики [236].
Соответственно такому выявлению существа "нормальности" в жизни нынешней цивилизации до настоящего времени в подгруппу "ненормальных" попадают:
· действительные биологические вырожденцы, испытывающие генетически унаследованные более или менее ярко выраженные проблемы с телесным и психическим здоровьем;
· мутанты в смысле ненаправленной изменчивости, характер мутаций у которых никаких проблем со здоровьем не вызывает;
· те, кто вырос под определяющим воздействием уникального (или просто крайне редкого) по своему содержанию для этого общества духовного наследия;
· те, кто получил какое-то "ненормальное" воспитание (в том числе и те немногие, кого родители с Божией помощью смогли вырастить носителями человечного строя психики вопреки культуре, господствующей в толпо-"элитарном" обществе);
· те, кто является носителем каких-то сочетаний ранее названных видов "ненормальности".
Но и среди тех, кто не способен вести "нормальный" образ жизни в силу разных причин — как обусловленных генетически, так и "ненормальным" воспитанием, — также количественно преобладают носители нечеловечных типов строя психики. Однако, поскольку они не обременены житейскими заботами, свойственными "нормальному" образу жизни, то у них есть свободные силы и время для того, чтобы заняться чем-то другим.
Конечно, речь не идет о тех из них, кто подавлен телесными и психическими недугами до такой степени, что у них нет сил ни на что другое, кроме борьбы за выживание собственного тела [237].
При этом следует иметь в виду, что высвобождение времени и сил "ненормальных" для каких-то видов деятельности, которые не свойственны "нормальному" образу жизни, не носит импульсный, мгновенный характер, хотя в жизни случается и такое [238].
Процесс высвобождения времени и сил (прежде всего, относящихся к области психической деятельности индивида) протекает на протяжении всего периода детства и юности сопутствуя, процессу разделения поколения на "нормальных" и "ненормальных". Но вслед за этим процессом высвобождения времени и сил на протяжении всего детства и юности протекает процесс переориентации высвобожденных из "нормального" образа жизни личностных ресурсов "ненормальных" на достижение целей, "нормальному" образу жизни не свойственных.
И этот процесс протекает в объемлющем его процессе внутривидовой конкуренции, в которой большинство "нормальных" так или иначе отторгает от себя "ненормальных". Характер этого отторжения охватывает широкий диапазон действий различной интенсивности: от простого игнорирования предложения дружбы до коллективной травли "ненормального" [239], представляющей прямую опасность для его телесного и психического здоровья и самой жизни.
В такого рода детско-юношеских конфликтах, не мотивированных этическими внутриобщественными причинами взаимоотношения личностей, но обусловленных общебиологическими инстинктивными программами [240], "нормальные" обладают подавляющим численным преимуществом, что большей частью исключает ответные действия "ненормальных" в силовой области. Гарантированная при численном превосходстве победа "нормальных" позволяет им и впредь бездумно по инерции вести "нормальный" для их возрастной группы образ жизни, а реальные и возможные впредь поражения "ненормальных" стимулируют их к освоению навыков пользования иными — не используемыми "нормальными" — средствами защиты себя и своих интересов при жизни с "нормальными" в одной социальной системе.
Какие навыки возможно освоить и использовать для своей самозащиты "ненормальным" — зависит от конкретной исторической эпохи. На протяжении нескольких последних веков развития цивилизации в свод этих иных, большей частью не силовых средств обеспечения собственной безопасности "ненормальных" входят и общепонятные "клоунада" перед сверстниками и разнородное художественное творчество, благодаря которым "ненормальный" становится источником эмоциональной подпитки для "нормальных"; освоение разнородных общественно полезных, и прежде всего, школьных знаний, поскольку ни одному "нормальному" не придет в голову портить отношения с тем, кто завтра не даст списать на контрольной, после чего придётся отчитываться перед родителями за полученную двойку; и иные виды демонстрации собственной полезности, которые если и не решают проблемы вхождения "ненормального" ребёнка в коллектив сверстников на равных, то исключают внутрисоциально не мотивированную агрессию против него этого коллектива.
Но от опережающего освоения знаний в объеме "нормальной" для общества программы образования, будь оно исключительно домашним или общественным, — всего один шаг до "сверхпрограммного" освоения навыков и знаний, включая и навыки и знания осознанного властвования над коллективом в обход установленных и признаваемых обществом институтов власти; а следующий за ним шаг — освоение навыков обуздывания традиционных для общества институтов власти и использования их по своему разумению (в том числе через воздействие на эгрегоры: как осознанное, так и не осознаваемое; в последнем случае субъект начинает замечать, что ему почти всегда везёт, а его противникам почти всегда не везёт, хотя механизм распределения и адресации везения/невезения остается скрытым и от него, и от большинства окружающих) и порождение новых институтов власти.
Кроме того, описанный процесс освоения "ненормальными" не свойственных для "нормального" образа жизни навыков, знаний и сфер деятельности имеет свою специфику как в мальчишечьей, так и в девчачьей подгруппах поколения, в подробности чего мы в настоящей работе вдаваться не будем.
Во взрослой жизни толпо-"элитарное" общество, несущее недостойную человечности порочную культуру, имеет дело только с последствиями этого процесса, протекавшего в детстве каждого поколения без пристального внимания к нему как профессиональных педагогов (воспитателей детских дошкольных учреждений и учителей школы), так и профессиональных политиков и искусствоведов (включая и "искусствоведов в штатском" всех времён и народов). Исключительно последствиям этого процесса, проявляющимся во взрослости, уделяют повышенное, — но бесполезное для разрешения кризиса нынешней цивилизации, — внимание Г.П.Климов и сторонники других расово-евгеническких проектов, забывая обо всём остальном, относящемся как к биологии вида "Человек разумный", так и к его социологии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.