» » » » Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны


Авторские права

Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Рейтинг:
Название:
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.






Они не обратят внимания на то, что двумя страницами далее в той же книге следующая глава начинается эпиграфом:

"Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом" (1 послание Коринфянам апостола Павла, гл. 3:18, 19) [221].

И высказывание апостола Павла — не парадокс: он определённо осознавал, что мудрость "нормальных людей" мира сего есть явное, неоспоримое безумие перед Богом, и пытался, снизойдя к узкой и ограниченной схеме мировосприятия и миропонимания своих "нормальных" современников, на их языке объяснить им, как — по его мнению — почитаемое ими за мудрость с истинной Боговдохновенной мудростью, которую они почитают одной из разновидностей истинного безумия.

Парадокс в жизни и деятельности Павла состоит в другом: осознавая отличие "мудрости" мира сего от мудрости Боговдохновенной, он сам в ряде случаев приписывал положения "мудрости" мира сего Богу и активно проповедовал такое вероучение сообразно своим представлениям об истине вместо того, чтобы прежде проповеди озаботиться разграничением в своей собственной психике:

· "мудрости" мира сего, в котором он сложился как личность, наследие которого он нёс и которое не преодолел, и

· мудрости Боговдохновенной, возможность осознания которой открыта для, по его нравственности, определяющей и его веру.


Без нравственной решимости разграничить в себе эти два вида мудрости согласиться с Павлом означает: отвергнуть всё то, что Богом дается человеку для познания истины, и впасть в безверие Богу [222], и вследствие безверия — в агностицизм (учение о принципиальной невозможности познания объективной истины).


Но читатели, в их большинстве, запоминают избирательно — соответственно их реальной нравственности — содержание книг, переплетая содержание воедино со своими предубеждениями, наваждениями и домыслами, а эпиграфы редко кто помнит; и тем более редко кто задумывается о том, как соотносятся эпиграфы со смыслом основного текста.

Слова апостола Павла, помещенные в эпиграф, — один из таких случаев, поскольку Павел по существу ставит как автора "Протоколов советских мудрецов", так и их читателей перед необходимостью ответить, прежде всего, самим себе на вопрос:

"Протоколы советских мудрецов" и прочая "климовщина" это — истинная, т. е. Боговдохновенная мудрость, либо — это "мудрость" мира сего, которая есть явное безумие перед Богом, несмотря на то, что в ней чуть ли не на каждой странице порицается дьявол и Ки их приспешники в обществе?

И на этот вопрос, каждый должен ответить сам, поскольку это — одна из составляющих той своеобразной этической связи, которая складывается между всяким индивидом и Богом, выражая истинную нравственность каждого и обуславливая его дальнейшую судьбу: "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения" (Коран, 2:257(256)); либо которую индивид отвергает сам, выбирая тем самым себе иную судьбу.

В нашем ответе на этот вопрос приведённый ранее рецепт "решения проблемы", данный в 1932 г. на Интернациональном евгеническом конгрессе в Нью-Йорке, явно принадлежит к "мудрости" мира сего потому, что евгеника в том виде, как она сложилась к началу 1930-х годов — порождение материалистической, атеистической науки. Но кроме того, поскольку Г.П.Климов не излагает альтернативы этому "рецепту" и приводит его без каких-либо комментариев, мы и все его произведения относим к "мудрости" мира сего, которая есть безумие перед Богом, несмотря на их фактологическую насыщенность [223] и постоянное порицание дьявола и К О.

С учётом того, что было сказано в предшествующих разделах настоящей работы, интерпретация приводимых Г.П.Климовым фактов и их взаимосвязей является безоговорочно ущербной, поскольку по умолчанию предполагает, что в генетический механизм вида "Человек разумный" заложен не более широкий свод закономерностей наследования, а тот же самый, что заложен в генетические механизмы всех видов животных в биосфере Земли. А это, поистине, не так.

Также следует обратить внимание и на то, что употребляемый Г.П.Климовым терминологический аппарат применим исключительно к обществу (дегенераты, психопаты, нормальные люди, легионеры, социальное зло, доброе зло, злое добро и т. п.) и в целом не соответствует процессам, относящимся по их существу к биологической основе нынешней человеческой цивилизации.

При этом следует понимать, что всякий терминологический аппарат выражает и порождает (у тех, кто его приемлет) вполне определённую систему осознаваемых и не осознаваемых ими взаимосвязей понятий и алгоритмику мышления на основе этого терминологического аппарата [224], обусловленную всем множеством этих статистически разнозначных взаимосвязей. Кроме того, сам по себе всякий терминологический и понятийный аппараты обусловлены отношением к описываемой с их помощью проблематике, сложившимся у их авторов на момент завершения работы над ним, и выражают их алгоритмику внесловесного мышления, в свою очередь, обусловленную их реальной нравственностью [225].

В рассматриваемом нами случае терминологический аппарат "климовщины" обусловлен отношением самого Г.П.Климова к описываемой им проблематике, сложившимся к тому моменту, когда он сдал текст в печать, и выражает его алгоритмику мышления.

В силу всего сказанного ранее понятийный и терминологический аппарат "климовщины" порождает заведомо предопределённое отношение к затронутой проблематике у читателей, чувство меры которых не отвергает "климовщину" в целом, несмотря на приводимые автором факты, и которыене могут описать ту же проблему как-то иначе (в иной системе понятий и в иной терминологии). В последнем случае все эти особенности терминологии, принятой Г.П.Климовым, и поддерживаемая им на протяжении десятилетий практика подачи информации представляют собой не что иное, как зомбирование массы его читателей, т. е. программирование их психики и поведения как индивидуального, так и коллективного.

И соответственно этому вся "климовщина" — один из элементов "психвойны", о ведении которой Западом против СССР он пишет в своих работах, и о ведении которой знахарством России против Запада и его заправил он в них же невнятно намекает; т. е. это — один из элементов глобальной "психвойны" за власть над человечеством какой-то закулисной группки нечеловеческих по их природе сущностей.

4.3.2. Про то же самое, но другими словами

Если же заняться рассмотрением той же проблемы, но перейти от употребляемого "климовцами" терминологического аппарата к общебиологическому терминологическому и понятийному аппарату, не знающему внутриобщественных категорий (этики, добра и зла), то речь пойдет не о "хороших нормальных людях", которым мешают жить "плохие легионеры-вырожденцы" как в масштабах национального общества, так и в масштабах человечества в целом [226]; а речь пойдет о генетическом ядре, обеспечивающем воспроизводство популяций и вида в целом в преемственности поколений; о генетически отягощенной периферии в составе популяций (в случае человечества — популяций, взаимно отделённых друг от друга не только географическими факторами как в животном мире, но и разобщенностью их культур); а также и о взаимоотношениях генетического ядра и генетически отягощенной периферии в жизни вида как одной из целостных, функционально целесообразных (в русле Промысла) подсистем биосферы.

Тогда откроется, что вид "Человек разумный" отличается ото всех остальных видов в биосфере Земли тем, что жизнь его генетического ядра в повседневности подчинена генетически отягощенной периферии. У всех же остальных видов в биосфере генетически отягощенная периферия при нормальном их образе жизни не играет сколь-нибудь существенной роли, и такое соотношение генетического ядра и генетически отягощенной периферии нормально для всякого вида. Обратное соотношение, свойственное человечеству, означает, что нынешняя глобальная цивилизация в целом ведёт образ жизни в преемственности многих поколений.

Соответственно этому системно-целостному взгляду так называемые "нормальные люди", по умолчанию почитаемые "хорошими" ("социальным добром") — вовсе не этически-безвинные жертвы "плохих вырожденцев" ("социального зла"), как то представляется многим из работ Г.П.Климова и других пропагандистов расово-евгенических проектов. Если бы "нормальные" были, т. е. человеками, то не жили бы под властью вырожденцев в преемственности многих поколений. Иными словами "климовщина" уводит от вопроса: в чём состоит порочность так называемых "нормальных людей", вследствие которой они оказались под властью явно биологически ненормальных вырожденцев?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.