Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.
Переход материи из одного устойчивого состояния в другое устойчивое состояние (хотя каждое из них — балансировочные режимы, обладающей внутренней динамикой) сопровождается выделением либо поглощением энергии. То есть энергия — материя в переходных режимах от одного устойчивого состояния к другому.
Более обстоятельно вопрос о триединстве материи-информации-меры и отличие мировоззрения, в котором названные категории представляют собой первичные различия в предельно обобщающей категории «Мироздание», рассмотрен в наших работах “Мертвая вода” в редакции 1998 г., “К Богодержавию…”, “Приди на помощь моему неверью…”.
[69] То есть такие половые извращения как мужской и женский гомосексуализм, секс с животными представляют собой опасность для генетики общества и биосферы. Соответственно, за такого рода сексуальное поведение многие древние культуры предписывали смертную казнь. Эта норма в частности присутствует и в Ветхом Завете.
[70] Пресса сообщала об опытах, в которых при помощи генераторов торсионных полей изменялась генетическая информация, в результате чего из яиц, снесенных курицей, вылуплялись утята. То есть наука подошла к границе, за которой лежат чудовищные возможности самоуничтожения человечества.
[71] В семидесятые годы миролюбивая общественность боролась за запрещение бинарного химического оружия. В «бинарных» химических боеприпасах два или более неядовитых (по крайней мере, не сильно ядовитых) компонента при взрыве боеприпаса вступали в химическую реакцию друг с другом и окружающей средой, и в ходе этой реакции возникало боевое отравляющее вещество, действительно сильно ядовитое. Бинарные боеприпасы, как предполагалось, должны были обладать безопасностью хранения, сопоставимой с безопасностью хранения поленицы дров, и поражающим воздействием настоящего химического оружия.
Так что описанное — не беспочвенная фантастика, а реальная возможность: за всей “пищевой” и косметической химией, за всеми неестественными сочетаниями веществ в организме общество уследить не способно, а “нахимичиться” в организме может многое, что не останется без последствий.
Минимальный же уровень последствий косметического воздействия очевиден: там, где в 15–17 лет повседневно косметика, там же в 30–35 лет морщины, дряблая и нездоровая кожа.
[72] Включают в себя:
· закон единообразия гибридов первого поколения при скрещивании двух разных пород.
· закон расщепления гибридов второго поколения, согласно которому рецессивные признаки проявятся во втором поколении гибридов только у одной четверти потомства, а в потомстве 2/3 оставшихся особей, у которых они не проявились, они могут проявиться в последующих поколениях, если не будут блокированы доминантными генами.
· закон независимого комбинирования (независимого расщепления), согласно которому передача каждого из унаследованных признаков (которому соответствует свой ген в хромосомах) по родовым линиям протекает независимо от передачи других унаследованных в первом поколении при гибридизации признаков.
[73] Одной из таких корпораций является еврейство диаспоры, где проблемы генетического здоровья наиболее остры из числа всех племен Земли.
[74] Соавтор Н.А.Римского-Корсакова в его оперном творчестве. В частности, его перу принадлежит текст либретто “Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии” — не осознанном и не осмысленном доныне сокровище Русской литературной и музыкальной культуры. Оно почти забыто широкой публикой, поскольку поверхностным литературным критикам проще в школьном учебнике прокомментировать и показать якобы жизненность “Горя от ума”, нежели якобы несбыточную сказочность и далекую от жизни мистичность текста “Сказания”.
[75] В триединстве «материя-информация-мера» могут быть различимы по признакам «видимости — невидимости» и «осязаемости — неосязаемости» большинством, составляющем основную статистическую массу, вещество и дух. И тому, и другому свойственны все проявления триединства «материи-информации-меры». В сознании большинства вещество отождествилось со всей материей вообще, вследствие чего дух стал представляться идеалистам существующим, но нематериальным, а материалистам — попросту не существующим. Потом наука выявила разного рода поля, веществом не являющиеся, но оказывающие воздействие на «материальные»=«вещественные объекты». Но не смотря на это, дух по-прежнему почитался материалистами несуществующим. Идеалисты же оказались не в силах признать в материальных полях известный им дух и потому не смогли преодолеть в своем мировоззрении дуалистическое противопоставление «вещество („вся материя“) — дух» и выйти на видение триединства «материи-информации-меры», свойственного всему в Мироздании.
[76] Эгрегор — коллективный дух. В речи на основе заимствований из латыни соответствие однозначное «личностное — соборное»: одно из значений слова «индивид» — неделимый, а не «своеобразный» с каким значением оно большей частью употребляется в русском языке; «эгрегор» — однокоренное с «агрегат», т. е. некая «сборка многих неделимостей-индивидов». Соответственно русскоязычным аналогом «эгрегора» является «соборность», включающая в себя более чем одну личность, в каком слове аспект «неделимости» явно не осмысляется, но подразумевается.
Тема порождения обществом эгрегоров и варианты взаимодействия индивида и эгрегоров более обстоятельно рассмотрена в нашей работе “К Богодержавию…”. В настоящей работе мы повторим только то, что необходимо для освещения и понимания рассматриваемой ныне тематики.
[77] По крайней мере, на интервале жизни глобальной цивилизации.
[78] Другое дело, что освоение всех практик — субъективно, вследствие чего то, что подтверждаемо практически для одних, не подтверждается практикой других. Об этой особенности практики как критерия истинности диалектический материализм умалчивает.
[79] Образно говоря: комплект матрешек образует порядок вложенности. Вложенные “матрешки” разных порядков (комплектов) могут дружить между собой, когда объемлющие “матрешки” ведут войну, либо иначе: объемлющие могут жить в мире, а вложенные строить друг против друга козни. Разница между порядками вложения матрешек и эгрегоров только в том, что на каждом уровне порядка вложенности в матрешке — одна матрешка, а в эгрегоре на каждом его уровне порядка вложенности может быть несколько эгрегоров одного уровня значимости.
[80] Образно говоря, всякое общество можно уподобить ткани: последовательности предков по мужской (при патриархате) либо женской (при матриархате) родословным, уходящие в прошлое, образуют основу ткани; ответвляющиеся линии родословных по братьям (при патриархате) либо сестрам (при матриархате) образуют новые линии основы, которые замещают собой пресекшиеся роды. Браки — нормально не родственников — переплетают родовые нити основы между собой, образуя тем самым из не связанных между собой родословных нитей основы переплетение ткани общественной жизни.
[81] Еще раз напомним, что алгоритм — преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определенных целей. Алгоритм может быть распределен своими разными фрагментами между разными субъектами и объектами. В силу последнего обстоятельства алгоритм, реально выполняющийся в жизни общества, может быть не видим никому из его членов как целостность, представляющая собой совокупность целей и средств, и способов их достижения. Если это имеет место, а цели объективно антинародны, то алгоритм описывается известным афоризмом Жванецкого-Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
[82] В осознанном освоении личностью этой информации и состоит один из аспектов её всечеловечности.
[83] В переводе М.?Н.О. Османова сказано: «Воистину, твой Господь прощает людям, если даже они нечестивцы, и, воистину, Господь твой суров в наказании».
[84] Такова психологическая подоплека Великой Октябрьской социалистической революции.
В частности, все разговоры о святости Николая II и о том, что народ изменил царю, по умолчанию предполагают, что царь был в праве допустить втягивание России в две войны (русско-японскую и первую мировую ХХ века), не подготовив её к решительным и эффективным боевым действиям, но простонародье обязано было покорно сложить головы на «алтарь отечества», — по существу как скоты на скотобойне — искупая своей жертвенной кровью несоответствие правящей “элиты” взятой ею на себя миссии: большинство подвигов — преодоление последствий чьих-то преступлений. А после какого ни на есть завершения войны простонародье обязано де было еще и поблагодарить царя и правящую “элиту” за их “мудрое” водительство народа, а по существу за то, что множество людей по обе стороны линий фронтов погибло, множество стало калеками, множество детей осиротело и не могло получить правильного воспитания в неполных семьях, утративших кормильцев.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.