» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Я за собой замечала, что у меня часто только поверхностный интерес к собеседнику.

— Чем же вы заняты? К чему тогда вы проявляете основной интерес?

— К себе. К подтверждению или, наоборот, возражению по поводу того, что сказал собеседник.

— А как можно по-другому назвать интерес?

— Обращаете внимание на что-то.

— Да, у каждого из нас есть внимание. Куда мы его направляем? Внимание может быть направлено как внутрь себя, так и вовне. А как мы используем свое внимание для того, чтобы увидеть и понять другого человека? Почему нам удается это очень редко? Чтобы увидеть другого человека, надо на некоторое время забыть свою личность. Надо перестать носиться с ней, то есть со всем тем, что мы считаем самим собой. А что мы считаем самим собой? Это наши интересы, убеждения, ценности, заботы, мысли. Именно они и не дают нам непредвзято видеть то, что в действительности происходит вокруг нас. У каждого из нас есть внимание, но почему же тогда один человек увидел нечто важное в происходящем, а другой не увидел, хотя действительно оба находились в одной и той же ситуации, например, они слушали одного и того же человека. Одному человеку удалось услышать нечто действительно важное, а другому нет.

Так, чем же сейчас занято ваше внимание? Как вы меня слушаете? Что вы услышали?

— В первую очередь слова, потом интонацию голоса, а больше я не знаю, что можно слышать.

— Вы слышите слова, а не то, что они несут? Что в моих словах вы хотите услышать?

— Когда мы с кем-то общаемся, то хотим услышать и слышим то, что в данный момент нас интересует, то, что волнует, то, что ближе в данный момент.

— Допустим, кто-то пришел сюда в состоянии волнения по поводу выплаты денег кому-то. Или вас волнует сейчас болезнь близкого человека. Или статья, которую вы пишете. Вы способны услышать что-нибудь, что не касается того, что вас волнует?

— Мне кажется, что нет.

— Если ваше внимание занято чем-то сугубо личностным, что вы считаете очень важным, то вы просто не сможете услышать ничего, кроме своего внутреннего голоса, который все время напоминает вам о тех проблемах, с которыми вы уже сюда пришли.

— Может быть, то, что я услышу, поможет мне решить эту проблему?

— Обычно люди реагируют на слова. Допустим, вас волнуют деньги. Вы пришли сюда с этой внутренней проблемой. У вас все время в голове крутится: "Где достать деньги, где достать деньги, где достать деньги? Как я буду платить за это, как мне расплачиваться за то?" А я ни разу не упомянул про деньги. На что вы будете реагировать? Услышите ли вы что-нибудь, если среди моих слов не было вашего ключевого слова "деньги"?

— Вполне вероятно, что ничего не будет услышано.

— На что реагирует человек, находящийся в состоянии внутреннего проигрывания одной и той же проблемы? Может ли он вообще на что-то реагировать, что не связано с тем, что он назвал своей проблемой?

— Нет. Наверное, не сможет реагировать.

Хорошая проблема

— Хорошо. Тогда вопрос. Сколько так называемых проблем в каждом из вас сейчас существует? Сколько вы сюда принесли проблем? Сколько проблем сейчас крутится, вертится в вашей голове? Кто хотел бы высказаться по этому поводу?

— Ну, у меня, пожалуй, одна проблема такая, ярко выраженная: голова болит. И как сделать так, чтобы она перестала болеть.

— Хорошая проблема. Голова болит. Можете ли вы что-нибудь услышать из того, что я говорю?

— Но не все, конечно, но, скажем, процентов на 30.

— На 30 %? А что вы будете слышать? Что вы можете услышать, когда у вас голова болит. Какой вообще интерес может представлять то, что я говорю, с точки зрения вашей головной боли? Только честно.

— Ну, с точки зрения головной боли вообще-то никакой интерес не представляет. Как ни странно. Она почему-то перестает болеть. Вот я сейчас с вами разговариваю, а она перестала болеть.

— Кто может сказать, почему перестала болеть голова?

— Потому что в какой-то момент она отвлеклась и забыла, что у нее болит голова.

— Смотрите, что значит человек носится со своей проблемой. Если у человека проблема — болит голова, значит, он будет все время думать об этом. Правда? Когда человек думает о проблеме, то что с ней происходит?

— Он ее усиливает.

— Да, он ее усиливает. Фактически он ее породил и теперь он же ее увеличивает и укрепляет. Допустим, у меня есть какие-то ощущения в голове. Я взял и назвал эти ощущения головной болью. Теперь у меня есть проблема, о которой мне приходится думать. Я буду о ней думать, и что с этой проблемой станет? Что происходило между нами в тот момент, когда мы с вами разговаривали? Почему у вас вдруг исчезло то, что вы называли головной болью?

— Я со своей проблемы переключилась на вас, на разговор с вами. Я как бы эту проблему выключила.

— Куда было направлено ваше внимание до того, как вы переключились?

— На головную боль.

— Потом вы взяли и изменили направление своего внимания, и ваше внимание стало направленным на меня. Так?

— Да.

— И вы слышали, что я говорю?

— Слышать-то я слышала, но я ведь не запомнила, что вы говорили.

— Прекрасно. Вы хотите продолжить свою головную боль? Если вы хотите продолжить свою головную боль, то вам следует запоминать каждое слово из того, что я говорю.

Кто еще таким образом слушает? Вы пытаетесь запомнить что-нибудь из того, что я говорю? Вот Ира даже записывает. Зачем вы записываете? Давайте исследуем, зачем вы это делаете?

— Мне хочется записывать — и я записываю, хотя мне это мешает.

— Кому это хочется записывать?

— Ну, уму, наверное. Какой-то его части.

— Почему ваш ум хочет записывать?

— Чтобы знать.

— Записывать, чтобы знать?

— Нет, ну, чтобы запомнить.

— Чтобы знать или чтобы запомнить.

— Чтобы усилить знания, наверное.

— Запомнить, усилить. А можно усилить знания? Что вы имеете в виду под знанием, которое можно усилить?

— Какая-то услышанная информация может уйти, не оставив следа.

— А какое чувство вами движет, когда вы записываете? Само желание исходит из какого чувства? Что заставляет вас взять ручку, прилагать определенное усилие, записывать это?

— Я потом смогу к каким-то моментам вернуться и их восстановить.

— Попробуйте искренне посмотреть на то, что происходит. Почему вы записываете? Вы записываете из предположения, что вы забудете что-то? Вы боитесь забыть что-то из того, что вы слышите и что кажется вам важным. Правильно?

— Да.

— Значит, вы хотите это удержать?

— Да.

— То есть вы хотите превратить это знание во что-то постоянное, то есть обладать им.

— Нет. Я могу к этому потом и не вернуться, но почему-то я это фиксирую.

— Вы хотите обладать этим знанием?

— Да.

— Кто хочет еще обладать каким-то знанием? Кто пытается здесь получить некое знание, которым потом он может владеть? Что вы вообще хотите здесь получить?

Что для вас важнее: истина или безопасность?

— Наверное, каждого сюда привела какая-то проблема. Проблема, которая привела меня сюда и которая заставила что-то искать, — это зрение. У меня произошли некоторые события, после которых как следствие возникли проблемы с глазами, с частым морганием, веки закрываются и очень тяжело их бывает открыть. До того доходило, что я натыкался на людей. Вот такая чисто медицинская проблема.

— Является ли она чисто медицинской?

— Когда у меня такое стало проявляться, я стал ходить по врачам. Они пропускали электротоки, а я чувствовал, что это ерунда и никто не сможет мне помочь. Я понял, что эта проблема не на физическом уровне, а совершенно на другом. И я почувствовал, что мне никто не поможет, если я сам себе не сумею помочь.

— Что это такое: человек не может видеть, у человека закрываются глаза? Ведь именно это является основной темой наших встреч. Это вопрос нашей способности к ясному видению.

Можем ли мы видеть? Все или только то, что разрешаем себе видеть.

Когда маленькому ребенку объясняют что есть что, называя все определенными словами и понятиями, его обучают видению мира и себя. Ему говорят: "Вот это — хорошо, а вот это — плохо". Что это как не обучение видению? Потом он, сталкиваясь с жизнью, переживает какое-то страдание и боль, и как результат нежелания пережить ее снова запрещает себе видеть что-то, что было связано с ней. Очевидно, у вас эта боль была настолько сильной, что привело к частичному отключению физического зрения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.