» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






Что такое рукопожатие? Один человек протягивает руку другому человеку, но тот — другой человек не протягивает ему свою руку. Это рукопожатие? Нет. Только когда оба человека протягивают друг другу руки, происходит рукопожатие.

Истории для понимания

Потому что ты спрашиваешь

— Считается, что каждый имеет природу Будды. Имею ли я ее? — спросил один монах у Мастера дзен.

— Не имеешь, — ответил Мастер.

Тогда монах спросил:

— Если буддийское писание утверждает, что все наделено природой Будды, почему же ее нет у меня? Деревья и камни, горы и реки — все имеет природу Будды. Если это так, то почему же я ее не имею?

— Кошки и собаки, горы и реки все имеет природу Будды, но ты — нет.

— Но почему?

— Потому что ты спрашиваешь!

Почему?

К дзенскому Мастеру пришел ученик и спросил:

— Почему одни люди красивы, а другие безобразны, одни умны, а другие глупы? Почему существует такое противоречие? Почему Бог создал одних красивыми, а других безобразными? Не говорите мне о карме, что все это из-за прошлых жизней. Как появилась разница с самого начала, когда прошлого еще не было?

Мастер повел его в сад и сказал:

— Вот это дерево большое, а вот это — маленькое. Я часто сидел под этими деревьями и думал, почему так? Но когда я отбросил ум, то исчез сам вопрос. Сейчас я знаю, что это дерево большое, а это — маленькое. Нет никакой проблемы!

Дзен в каждом мгновении

Ученики дзен проводят с учителем не меньше десяти лет, прежде чем они решаются учить других. Однажды Тенно, уже прошедший ученичество и ставший учителем, пришел в гости к Нан Ину. Шел дождь, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял зонтик. Поздоровавшись, Нан Ин заметил:

— Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей. Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик — справа от башмаков или слева?

Замешкавшись, Тенно не смог ответить сразу. Он осознал, что не воплощает дзен в каждом мгновении. Он стал учеником Нан Ина и проучился еще шесть лет, чтобы достичь каждого мгновения дзен.

Большая разница

Одного дзенского Мастера спросили:

— Что вы обычно делали до того, как стали просветленным?

Он сказал:

— Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца.

Затем его спросили:

— А теперь, когда вы стали просветленным, что вы делаете?

Он ответил:

— Что же еще я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца.

Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил:

— В чем же тогда разница? Перед просветлением вы делали это и после просветления делаете то же самое, в чем же тогда разница?

Мастер засмеялся и сказал:

— Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь все это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие; перед тем, как я стал просветленным, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил.

Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряженную с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца, потому что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Холодает, зима уже стучится, нам будут нужны дрова. Учитель с каждым днем все больше стареет, ему нужно больше тепла. Нам нужно будет отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Но теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость.

Пища

Один Учитель высочайшего уровня был крестьянином. Он написал много книг и наставлений. Однажды человек, прочитавший все это и вообразивший себя Искателем, пришел к нему, чтобы обсудить высокие материи.

— Я прочел все ваши книги, — сказал посетитель, — и согласен с одними и не согласен с другими. В некоторых из них я опять же согласен с одними частями и не понимаю других. Одни книги мне нравятся больше других.

Фермер-мудрец провел своего гостя во двор фермы, где было много животных и корма для них. Там он сказал:

— Я — крестьянин, производитель пищи. Видите вон те яблоки и морковь? Некоторым нравится одно, другим — другое. Видите этих животных? Другие люди тоже видели, но предпочитают одних для верховой езды, а других — для разведения, третьих — для употребления в пищу. Кто-то любит кур, кто-то — козлят.

"Нравится" или "не нравится" не является общим знаменателем. Общим фактором является питание. Все это — пища.

День и ночь

Некий ученый сказал суфию:

— Вы, суфии, часто говорите, что наши логичные вопросы непонятны для вас. Не можешь ли ты дать мне пример того, на что они кажутся вам похожими?

Суфий сказал:

— Есть такой пример. Однажды я путешествовал поездом, мы проехали через семь туннелей. Напротив меня сидел крестьянин, который, очевидно, никогда раньше не ездил на поезде. После седьмого туннеля крестьянин похлопал меня колену и сказал: "Этот поезд слишком сложно устроен. На своем осле я могу добраться до своей деревни всего за один день, тогда как поездом, который, казалось бы, движется быстрее, чем осел, мы еще не добрались до моего дома, хотя солнце село и поднялось уже целых семь раз".

Слова Израэля из Бухары

Учение подобно воздуху.

Человек обитает в нем, но не может осознать через реальное ощущение, без него он бы умер.

Он может видеть воздух, лишь когда тот загрязнен, напримep, поднимающимся дымом и по его действию. Он видит загрязненный воздух, дышит им и воображает, что это чистая субстанция.

Лишенный его, человек умирает. Однако когда он задыхается, у него возникают галлюцинации, он надеется на лекарства, тогда как все, что ему нужно, — воздух.

Он может стать осведомленным о нем и извлекать больше пользы из него, осознавая, что это — всеобщая субстанция, к которой относятся с таким невниманием, что никто не замечает ее присутствия.

Водяное колесо

Рассказывают, что один человек пришел к Омару Хайяму и сказал:

— Мое самое заветное желание — чтобы вы приняли меня для обучения и укрепили во мне истины, которым я научился у моих прежних учителей и которые фактически привели меня к вам.

Хаким подвел этого человека к месту, где крутилось водяное колесо. Он взял кусок дерева, заклинил колесо и оно остановилось. Тогда он сказал:

— Этот кусок дерева символизирует ваших прежних учителей, дерево можно соединить с водяным колесом, чтобы временно остановить его, например, в случае, когда необходим ремонт.

Для колеса стук в момент вхождения клина может быть выдающимся переживанием. Оно может получить вкус к состоянию неподвижности, когда вода бежит мимо него, вместо того, чтобы самому быть в движении. Теперь колесо, сознавая, что отзвук от удара затих, может искать подобного переживания. Но можем ли мы согласиться, что то, в чем колесо нуждается, — это еще один брусок дерева?

Только наблюдатель, дорогой спутник, может видеть картину целом. Сама картина может воображать все что угодно. Воображение не является видением.

Вкус блаженства

— Каков вкус у твоего блаженства? — спросил кто-то Будду.

— Отпей от моря, — ответил то. — Отпей от одного берега, отпей от другого, попробуй отпить с середины океана: вкус всегда один — соленый. У блаженства один вкус.

Продавец петухов

Продавец бойцовских петухов расхваливал на рынке свой товар, уверяя, что его петухи бьются до смерти.

— Продай мне лучше таких, — обратился к нему покупатель, — которые бьются до победы!

Любовь — это не то, что вы думаете

Однажды зашел разговор о халве.

— Давно уж мне халвы хочется, — вставил Молла Насреддин.

— Что же ты не приготовишь ее?

— Что делать? Когда есть сахар, нет масла, есть масло, нет муки.

— А разве не бывает так, чтобы было все вместе?

— Почему? Бывает, но когда они бывают вместе, меня там нет.

Внимание — это все, что у нас есть

— Что мы можем подарить другому человеку? Что люди ждут друг от друга?

— Понимания.

— Мне кажется, что это умение слушать другого.

— А что такое умение слушать?

— Умение слушать — это умение отойти от себя и настроиться на другого человека.

— А что значит "отойти от себя?" А когда мы не отходим от себя, то чем мы заняты?

— Мы заняты собой, диалогом с собой.

— А как вы узнаете, что заняты диалогом с собой?

— Я за собой замечала, что у меня часто только поверхностный интерес к собеседнику.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.