» » » » Роберт Темпл - Мистерия Сириуса


Авторские права

Роберт Темпл - Мистерия Сириуса

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Темпл - Мистерия Сириуса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Темпл - Мистерия Сириуса
Рейтинг:
Название:
Мистерия Сириуса
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5–699–10060–1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистерия Сириуса"

Описание и краткое содержание "Мистерия Сириуса" читать бесплатно онлайн.



Возможность палеоконтакта — древнего посещения Земли инопланетянами — была и остается темой десятков, если не сотен книг. Но монография Роберта Темпла «Мистерия Сириуса» выделяется на их фоне как самое глубокое исследование из всех, проведенных до настоящего времени. Темпл отталкивается от наиболее убедительного следа палеоконтакта — загадочных астрономических знаний африканского народа догонов и идет в глубь древних мифологий Египта, Шумера, Греции и даже Китая, находя и там отголоски знаний о звездной системе Сириуса и о жизни на других планетах Галактики.

Бесспорно, эти знания не могли быть получены древними самостоятельно. И Темпл приходит к логически обоснованному выводу: пять тысячелетий назад основы земной цивилизации были заложены разумными пришельцами с Сириуса. Возможно, их звездолет до сих пор наведывается в Солнечную систему.






469

Самый большой известный образец имеет длину десять метров. Он был вывезен Миссией Дакар-Джибути и передан Музею Человека в Париже; см.: М. Griaule. Masques Dogons, p. 234 ff.

470

Так, убежище Йендумман Дамма содержит три образца, Йен-думман Банама — четыре, Йендумман Да — три, Варна — четыре, Нижний Эннгель — три. См.: М. Griaule. Masques Dogons. P. 242 ff.

471

Ibid., p. 245 ff.

472

О другом указателе, позволяющем установить минимальный возраст некоторых деревень, см.: М. Griaule. Le Verger des Ogol (Soudan francais). Journal de la Societe des Africanistes, XVII, pp. 65–79.

473

Огон района Санга, который вступил в должность в 1935 г., был самым старым человеком в этой области в это время (т. е. самым старым из племени дион). Если мы примем, что он родился около 1855 г., его прадед, который, как говорит Огон, был очень стар, когда он сам был молодым пастухом, родился, вероятно, между 1770 и 1780 гг.

Каждая емкость для закваски служит свидетельством об одном Сиги, для которого она была сплетена. Это значит, что последовательность таких емкостей рассматривается доганами как нечто большее, чем просто числовая последовательность.

474

Период, выраженный такой серией, составил бы к следующему Сиги 1440 лет. Он соответствовал бы последовательности правлений шестидесяти Огонов, которая охватывает отрезок времени примерно в 1500 лет. Верховные вожди племени ару в действительности избираются еще в юности, что отличается от практики, принятой в других догонских племенах. Средний период правления должен составлять, вероятно, 25 лет.

475

Сиги доло у бамбара.

476

Обсуждение этого мифического образа, соответствующего Муссо Корони у бамбара, см. ниже.

477

По (Digitaria coilis) в Западной Африке обычно именуется «фо-нио».

478

Обсуждение этого мифического образа см. ниже в тексте.

479

В произношении эта гласная становится немного носовой.

480

Выражение «когда вы смотрите на Дигитарию, кажется, что весь мир вращается» (По толо йенене адуно гоноде гинво), вероятно, передает это впечатление.

481

См.: M. Griaule. Signes graphiques des Dogons. M. Griaule, G. Die-terlen. Signes graphiques soudanais. L'Homme, 3 (Paris, Hermann).

482

В системе счисления с основанием 80 это число называется «80 и 20». Период в 50 лет очень близок к действительному периоду обращения спутника Сириуса. См.: P. Baize. Le Compag-поп de Sirius. L'Astronomie (Sept. 1931), p. 385.

483

Обсуждение этого принципа см. в работе: М. Griaule. Dieu d'eau. P. 183 ff.

484

После этой реформы жертвоприношение Огонов было заменено жертвоприношением животных.

485

Это представление все еще сохраняется среди догонов, а также и среди многих других народов. См.: М. Griaule. Jeux Dogons. Travaux et Memoires de l'lnstitut d'Etnologie de l'Universite de Paris. Vol. XXXII.

486

Обсуждение символики числа 7 см. в работе: М. Griaule. Dieu d'eau. P. 60.

487

Число 60 — это древнее основание системы счисления, все еще используемое в Судане для многих ритуальных вычислений. В ряде суданских языков 60 известно как «вычисление из Манде», так как считается, что данная система распространилась из страны Манде. В настоящее время в этих областях основанием для счета служит число 80. Ср.: G. Dieterlen. Essai sur la religion bambara (Paris: PUF).

488

Здесь есть пока не разрешенное противоречие. С одной стороны, догоны полагают, что Дигитария обращается по своей орбите за 50 лет и что это число управляет способом вычисления Сиги. С другой стороны, Сиги празднуется с интервалом в 60 лет. Тем не менее следует отметить, что дата последнего Сиги, который отмечался в самом начале текущего столетия, была, как утверждают, передвинута на более ранний срок. Значит ли это, что дата регулярно, для каждой церемонии, переносится на более ранний срок? Непосвященные, таким образом, продолжали бы держаться идеи, что правильный период составляет 60 лет и что по случайным причинам пришлось сократить его до полустолетия.

Предыдущий миф приведен здесь как пример изменений в системе счета, которые случаются в «истории» африканских народов.

489

По толо амма толо ла вой ману.

490

По словам Иннекузу, название По толо, «звезда Дигитарии», происходит от выражения поло то, «глубокое начало».

491

См. ниже.

492

Семя Дигитарии состоит из четырех частей, лишь одна из которых — внешняя оболочка — имеет свое наименование — кобу. Три другие известны как йоло.

493

Это выражение всегда использовал Манда, чей исключительно педантичный ум избегал таким образом даже упоминания одного из самых основных табу тотемических жрецов.

494

Дальнейшие детали см. в работе: М. Griaule. Signes graphiques des Dogons. См. также: M. Griaule. L'image du monde au Soudan. Journal de la Societe des Africanistes, XIX, 2, pp. 81–89

495

См. ниже.

496

Они отсчитываются по часовой стрелке, начиная с самой высокой фигуры на правой стороне.

497

Эта корова является одним из воплощений Номмо

498

Следует отметить, что догоны, подобно другим африканским народам, используют несколько различных символов или даже несколько различных последовательностей изображений, чтобы выразить одну идею или представить один объект. Напротив, один и тот же символ часто подразумевает несколько различных вещей.

499

Форма этой корзины приблизительно соответствует очертаниям ступки.

500

В символике этой корзины.

501

Понятно, что Дигитария только имела форму корзины, но сама корзиной не являлась.

502

У посвященных — иные представления об этих размерах.

503

Этот рисунок выполняется в Вазуба внутри святилищ во время празднества аду.

504

Адуно кизе фу гойой.

505

Кизе вогоноде пара гвай вокувого дега бай тутуру биэде.

506

По толо кизе вой во гайле бе дедемого во сиге бе.

507

Это слово имеет тот же корень, что и сагатара — «сильный, мощный» (местная этимология).

508

Число 480 — это результат произведения основного числа 80 на число десятков в основном числе 60, которое было некогда в употреблении. Оно используется здесь как символ самого большого из всех чисел.

509

Эти варианты принадлежат, соответственно, Иннекузу, Манда и Онгнонлу.

510

По толо адуно фу дудун говой.

511

У каждого человека есть пара душ-близнецов разного пола. См.: М. Griaule. Dieu d'eau. P. 183 ff. To же представление распространено среди бамбара (см.: G. Dieterlen. Essai sur la religion bambara. Chapitre 3).

512

Изображения, воспроизведенные здесь, сделаны в Вазуба.

513

Эта фигура была показана Онгнонлу в августе 1950 г. Огоном района Санга.

514

Йуругу, рожденный единичным существом, обречен до скончания времен преследовать эту женскую душу, которая является его идеальным близнецом. В частности, он пытался завладеть ею, вырвав у своей матери, Земли, часть плаценты, которая осталась после его рождения, так как думал, что это его близнец.

515

Vulpes pallida.

516

См.: М. Griaule, G. Dieterlen. Le harpe-luth des Dogons. Journal de la Societe des Africanistes, XX, 2.

517

Мужчина мог бы с равным основанием назвать его анам тону — «изображение мужчин».

518

Слово фини, откуда произошло фонио — название, используемое по всей Суданской Африке, — имеет то же значение, что и по.

519

Это выражение может подразумевать Сириус и Дигитарию — либо Дигитарию и второй спутник Сириуса. О Фаро или Фан-ро, бамбарском эквиваленте догонского Номмо, см.: G. Dieterlen. Essai sur la religion bambara, chapitres 1 et 2.

520

См.: Ibid., chapitre 1. Речь идет о будущем мире, который будет возвещен водами Потопа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистерия Сириуса"

Книги похожие на "Мистерия Сириуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Темпл

Роберт Темпл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Темпл - Мистерия Сириуса"

Отзывы читателей о книге "Мистерия Сириуса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.