» » » » Александр Пинт - Зеркало для личности (версия 2009)


Авторские права

Александр Пинт - Зеркало для личности (версия 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Зеркало для личности (версия 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Зеркало для личности (версия 2009)
Рейтинг:
Название:
Зеркало для личности (версия 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зеркало для личности (версия 2009)"

Описание и краткое содержание "Зеркало для личности (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.



Что необходимо каждому из нас, чтобы встретиться с самим собой? Что нам нужно для самоисследования? Нам нужно встретиться с прямым зеркалом, которое покажет, кто мы есть на самом деле. Эта книга об одной из таких встреч.






— И сейчас я уже разрешила себе быть плохой. Я разрешила это, и мне кажется, я уже выхожу.

— Я разрешила себе видеть дуальность, противоречивость своей личности. Но вы не можете ее видеть до тех пор, пока не поймете, что то, о чём вы говорите, как о плохой, является просто некой ролью, которая противоположна так называемой хорошей роли. Не может существовать хорошая без плохой, а плохая без хорошей. Не может быть добрая без злой, а злая без доброй. То есть в этом дуальном мире противоположности всегда вместе.

— Но плохую-то я раньше видеть не хотела и убеждала себя, что я буду еще лучше и лучше делать. Не успеваю, значит, буду еще больше стараться, а результат получался один и тот же.

— Проведите исследование себя плохой. Что такое вы плохая? Какая вы плохая? Потом выяснится, что то, что для вас плохая, для другого — хорошая. Вы увидите, что «плохая» и «хорошая» — понятия относительные. Но вам надо разобраться, прежде всего, с тем, чего вы не хотели видеть. Что вы считали плохим? Что вы не хотели видеть в себе?

— Оставить семью и пойти на семинар. Я считала, что я эгоистка, семья осталась, а я для себя пойду. Они там будут бедные, голодные.

— Я лучше буду их насиловать дома. Я их изнасилую до смерти, и это будет высшим проявлением моей любви к ним. Или проявлением моего эгоизма?

— Эгоизма.

— Но останусь-то я дома не из эгоизма, ведь эгоизмом я считаю пойти на семинар. А не эгоизмом — остаться с ними и мучить их.

— Кстати, о маске. Моя маска — это жизнерадостность, даже клоунада.

— Хорошо. Смотрите, я делаю определенные вставки в ваш рассказ для того, чтобы уточнить некоторые нюансы. Хорошо, что вы начинаете уже что-то проговаривать, но нужно видеть всё это еще более детально. Если вы употребляете слова «хорошая», «плохая», «я не хотела видеть себя плохой, а теперь я готова видеть себя плохой», то обязательно будет мой вопрос: «Что такое «плохая» для вас?» Расскажите, какой именно плохой вы не хотели себя видеть и какой вы теперь готовы увидеть себя.

Детальность рассмотрения — вот что характеризует наш процесс самоисследования. Это умение делать различение. Потому что слова здесь настолько затасканы, что вообще непонятно, что они значат. И никто не уточняет этого, поэтому получается полная путаница. Умение делать различение предполагает высокоразвитый интеллект.

— Из части видеть целое?

— Из целого видеть часть. Я могу привести пример. Вы говорите: «Вот автомобиль». «А что такое автомобиль?» — спрашиваю я вас. «Ну, вот автомобиль красный стоит». «Что такое автомобиль?» — опять спрашиваю я вас. А вы ничего не можете сказать.

— Мы его разбираем на части.

— Мы его начинаем рассматривать. Возьмите учебник по устройству автомобиля. Вы узнаете, что у него есть кузов, трансмиссия, система питания, система смазки и так далее. Каждая из них состоит из своих агрегатов, каждый из этих агрегатов состоит из своих частей.

— Если я вижу карбюратор, то могу сказать, что он, например, от Форда. Правильно?

— Прежде чем сказать, что он от Форда, надо сказать, зачем нужен карбюратор. Какую функцию в автомобиле он выполняет.

— То есть это целостное видение картины.

— Да, это видение на уровне механика — человека, который не просто катается на машине, а который ее ремонтирует. Он не будет вести разговоры типа: «Ну, вот автомобиль, и что-то у него сломалось». Он должен выяснить, что сломалось, почему сломалось и как исправить это. Для этого он должен знать устройство автомобиля и способы устранения его неисправностей. А человек — в миллионы раз более сложное устройство, чем автомобиль. Но человек не знает сам себя. А он должен знать самого себя. Так вот осознание и есть та самая возможность, с помощью которой мы изучаем самого себя, чтобы узнать, кто же мы есть на самом деле.

— Но при этом у нас присутствует ну две, три, пять мыслей для представлений о нас самих.

— У кого «у нас»?

— У меня, скажем.

— Тогда так и говорите, потому что у меня их больше.

— То есть, чтобы себя осознать, увидеть большее из меньшего?

— Что значит «большее из меньшего»? Вы сейчас бредите. Это типичная ситуация, когда человек начинает что-то говорить в бреду. Больше, меньше, лучше, выше, краше, красное, зеленое… Вам надо сейчас увидеть, что вы бредите. Я вам вчера уже говорил, что вы бредите, так вы и сейчас бредите.

— Я понимаю, чтобы услышать правильный ответ, надо сформулировать правильный вопрос.

— Вы еще не способны сформулировать правильный вопрос. Я говорю, что вы бредите, потому что вы ищите снаружи то, что находится внутри. Все ваши слова были связаны с тем, что вы чего-то ищите вовне. Я говорю, что это бред, так у вас не получится, вы не найдете. А вы опять продолжаете. Я опять говорю, что это бред. Если вы хотите найти себя, то ищите внутри. Но для этого надо начинать разбираться в том, как ты устроен.

Смотрите, с первого дня я всё время знакомлю вас с определенными представлениями об этом. Но то, о чём я говорю, не есть изучение устройства физического тела по анатомическому атласу. Физическое тело — это то, чего на самом деле нет. В космической терминологии физическое тело называется «то, чего нет», потому что оно есть иллюзия. А здесь это — единственное, что есть. Вот парадокс. Люди считают, что это единственное, что есть, а для Космического Разума это то, чего нет. А о том, что есть на самом деле, мы даже двух слов не можем сказать. Так с чем мы тогда будем работать?

Мало услышать новое — его надо пережить

— Вчера, когда я возвращалась домой, то обратила внимание, что последнее время меня преследует вопрос о том, что такое страдание и как от него избавиться. И вчера меня осенило. Страдание — внутри меня.

— Всё внутри.

— Но это же надо увидеть, что и это внутри. И я поняла, что страдание появляется из-за борьбы двух противоположных сторон двойственности. Меня этот момент потряс, как я этого раньше не видела. Настолько это просто. И увидев это, я поняла, что у меня, оказывается, был вопрос под этот ответ.

— Совершенно верно. Смотрите, я много раз говорю об этом, и она это слышала неоднократно. Но сейчас она это пережила. Это и есть осознание. Когда новое знание соединяется с его переживанием. В результате такого внутреннего переживания она поняла то, что я имел в виду, когда говорил об этом. Это и есть самое важное. Вы можете много раз слышать что-то, о чём я говорю, у вас даже может появиться ощущение, что я всё время говорю одно и то же. Вам кажется, что вы это уже знаете, а я всё повторяю и повторяю. Но если вас начать спрашивать об этом, то вы вообще ничего сказать не можете. При этом у вас есть устойчивое представление, что вы всё это уже знаете. «Эти слова я уже слышал неоднократно», — скажете вы.

Ваш обусловленный ум настроен на регистрацию повторяемости того, что уже было. Он не ищет новое, а ищет то, что уже было. «Эти носки он уже надевал — какая скука. И эти слова он уже говорил и говорит всё время…» Таков уровень вашего восприятия. В каком внутреннем состоянии вы находитесь, то вы и видите вовне. Если внутри у вас скука смертная, то вы ее и видите снаружи. Хоть что тут будет происходить, а вам всё будет скучно, нудно, неинтересно.

Наша работа двусторонняя. Я не могу сделать так, чтобы кто-то стал осознающим только оттого, что слушает меня. Это невозможно. Никто этого никогда не сделает. Я создаю возможности. Но будет ли человек пользоваться ими? Это еще вопрос. А для этого ему нужно осознавать, как устроено его восприятие, и научиться менять его. Единственное, что ты можешь осознать сейчас, так это то, что вся нудность происходящего вокруг тебя связана с настройкой твоего восприятия. Но осознать тебе это непросто, потому что это у тебя глобально. Ты с этим полностью отождествлена, понимаешь? Для тебя это не эпизод.

Бывает, что человеку скучно в течение дня, но это эпизод, а дальше он выходит на другое состояние. А у тебя это всё время. У тебя отождествление с этим очень сильное, а то, с чем большое отождествление, увидеть очень непросто. Но если тебе это удастся увидеть, то это будет очень большой шаг.

Но как ты это можешь увидеть? Дело в том, что человек, который отождествлен с каким-то состоянием, не видит его. Он просто механически в нём находится. Так используйте возможность, которая здесь создается, начните говорить о своем состоянии. Ты начала говорить, что всё нудно, однообразно, скучно, всё то же самое. Замечательно. Я поймал твое состояние и тебе его возвращаю. Я тебе говорю: «Смотри, это результат настройки твоего восприятия. Ты сейчас можешь это увидеть со стороны».

Ты сейчас можешь это осознать, а можешь и не использовать. Но сама возможность возникла. Ты могла бы промолчать об этом, как многие делают. Что у них там происходит? Они и сами не знают. У них просто возникает какое-то ощущение. Это интересно, а это не интересно или еще какие-то блуждающие мысли, но они их не осознают, потому что осознать — значит увидеть их со стороны. Чтобы осознать, ты должен выйти из привычного состояния и увидеть его со стороны. Но вы в нём находитесь, поэтому вы его и не видите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зеркало для личности (версия 2009)"

Книги похожие на "Зеркало для личности (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Зеркало для личности (версия 2009)"

Отзывы читателей о книге "Зеркало для личности (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.