Авторские права

Ури Геллер - Элла

Здесь можно скачать бесплатно "Ури Геллер - Элла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство ЖУК, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ури Геллер - Элла
Рейтинг:
Название:
Элла
Автор:
Издательство:
ЖУК
Год:
2010
ISBN:
978-5-903305-27-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Элла"

Описание и краткое содержание "Элла" читать бесплатно онлайн.



Маленькая девочка-подросток Элла растет в обыкновенной, внешне благополучной семье, любит своего брата и маму. А вот с отцом отношения почему-то не складываются. Он спешит обвинить ее во всех смертных грехах и наказывает за любые шалости, которые творят дети. Но Элла внезапно осознает, что обладает некой силой, которая дает ей возможность двигать предметы на расстоянии, задолго до наступления события знать о том, чем оно завершится; в конце концов, Элла может передвигаться в пространстве и во времени без помощи транспорта. Как ей быть с таким даром, Элле предстоит разобраться. И кто знает, принесет ли это в ее жизнь счастье.






МОЛИТВА — ЭТО СИЛА. Теперь мы все это знаем. И что же нам делать с этим знанием?!


4 февраля Гунтарсон впервые появляется на телевидении в одиночку. Элла, говорит он, слишком переутомилась, чтобы путешествовать. Она не больна, но опустошена огромным спросом на ее пси-энергию. Она ни о чем не сожалеет, настойчиво повторяет он. Она невыразимо счастлива тем, что, поделившись своими молитвами, может сотворить столько добра. Но она устала. Публика не должна ожидать от нее слишком многого.

Фонд Эллы, говорит Гунтарсон, основан не ради прибыли. Никаких спонсоров, никакой рекламной поддержки. Но текущие расходы предстоят огромные, и каждого приглашают внести свой вклад, приобретая «целительные акции». По этим акциям не будут выплачиваться денежные дивиденды — зато духовные дивиденды гарантированы. Во многих и многих тысячах случаев, объясняет Гунтарсон, обновленное здоровье — это и есть уже выплаченный дивиденд.

Избыточные средства будут немедленно вкладываться во все виды молитвенной программы: в создание молитвенных инициативных групп в больницах, в научные исследования, в школьные программы. Почему бы не создать Молитвенный госпиталь Эллы, где традиционная медицина будет работать рука об руку с чудесным исцелением? Амбиции Гунтарсона в его новом качестве Директора Фонда Эллы безграничны. Элла, говорит он, разделяет эти взгляды. Он нанимает команду из пятнадцати юристов и бухгалтеров для ведения своих финансовых дел.

Сотни компаний умоляют разрешить им ссылаться на то, что их продукция одобрена Эллой, и использовать ее портрет в своей рекламе. Гунтарсон отказывает им — как и ведущим киностудиям, запрашивающим разрешение снять о ней фильм. Никакой гонорар не может оправдать вульгаризацию чуда.

К марту дом полностью приведен в порядок, и приняты все меры безопасности. Внутри по периметру стены пропущена проволока под напряжением. Охрана с мастифами, ротвейлерами и немецкими овчарками патрулирует территорию, освещенную дуговыми фонарями. Гунтарсон прибывает и убывает исключительно на вертолете. Элла вообще не покидает дом. Тех, кто работает в Центре Эллы, называют учениками, и они могут покидать территорию и входить обратно только с разрешения Директора. Не менее двадцати пяти детекторов движения и панорамных телекамер с инфракрасными светодиодами установлены так, что радиус их действия покрывает каждый уголок.

К 13 марта залежи почты разобраны. На каждое письмо отправлен ответ. Каждый чек от каждого инвестора обналичен. Каждое воззвание о помощи удостоено ответным посланием с вложенной цветной фотографией левитирующей Эллы. Ученики пишут на них: «Молись со мной! Элла».

26 марта Джульетта Уоллис заявляет, что ее выгнали из Центра Эллы, не разрешив увидеться с собственной дочерью. С января Джульетта живет во Флориде. Поначалу интерес к ней со стороны прессы был жгучим — теперь он начал иссякать. Для телевидения она не является гостем, на которого можно твердо рассчитывать — она пьет. История ее жизни пересказана до мельчайших подробностей, ее автобиография уже продана, и одновременно опубликована в нескольких изданиях. Выпущено также пять неавторизованных биографий, собравших с миру по нитке каждое черно-белое детское фото Джульетты, каждую истрепанную альбомную фотографию, проданную давно забытыми друзьями. Ныне ее образ знаменитости отдает унынием и дешевым глянцем — она всего лишь слишком земная мать ангела земного.

28 марта Фонд Эллы распространяет заявление: «Элла жаждет воссоединения с родителями и братом. Она искренне желает видеть своих мать и отца снова вместе, живущих одной семьей. Элла боится, что до тех пор, пока Джульетта и Кен Уоллис не перестанут обмениваться взаимными обвинениями, ее встреча с кем-либо из них принесет ей слишком много боли. Ради блага семьи она просит их предать забвению свои разногласия».

После приезда Кена во Флориду — без Марши Коллинз, но с их общим сыном Люком — шансы на какое-либо примирение становятся нулевыми. Джульетта требует от полицейского департамента Майами Бич выселить мужа из ее апартаментов на Коконат-гроув. Она опасается, что он похитит Фрэнка и скроется с обоими мальчиками. Эта история блистает на первой полосе «Нэшнл Инкуайрер».

В конце апреля Лора Питтенс становится первой из «учеников», покинувших Центр Эллы. Ее рассказ куплен британским таблоидом «Ньюс оф зе Уорлд» — это мерзкая история о любовных игрищах «на троих» с Директором и еще одной «ученицей». В ней очень мало рассказано о подробностях жизни внутри дома. Похоже, что Лора практически никогда не видела саму Эллу. Но ходят слухи, что Элла очень больна, слишком слаба, чтобы разговаривать, и слишком подавлена, чтобы есть.

На эту историю не следует никакого печатного опровержения, но перехваченный репортерами в аэропорту «Хитроу» Директор, весьма неофициально выглядящий в пиджаке от Джанни Версаче и очках Ray Ban, делает неформальное заявление. Элла сейчас сильна как никогда. Она понимает, что весь смысл ее жизни — в целительстве, и каждую минуту посвящает молитве. Ее духовная воля к такой жизни, одинокой и полной самоотречения, — беспредельна. Конечно, она затворница, конечно, она не тратит свое время на пустую болтовню. А что касается предположений о том, что она ничего не ест, то каждый, кто знаком с Эллой, знает, что у нее потрясающий аппетит. Так получилось, что у него с собой, в кармане пиджака, ее фотография. Она сидит за столом, перед ней — тарелка с целой горой жареной рыбы и чипсов. Она пытается улыбаться. Директор передает фотографию одному из репортеров…

На этой фотографии не видно Эллы, скрючившейся потом над унитазом, с налитыми кровью глазами, с зубной щеткой, засунутой глубоко в глотку, извергающей из желудка всю попавшую в него пищу до последнего атома. Да, теперь это уже щетка или шариковая ручка — ее пальцы в одиночку не справляются с такой работой…

Кен Уоллис, неоднократно получавший отказы в доступе как к своей дочери, так и к ее заработкам, подает в суд на Фонд Эллы с требованием взыскать с него двадцать два миллиона фунтов. Краткое слушание, которое он проигрывает, лишает его последних денег. Его неуклюжие попытки натравить друг на друга издателей, газеты и спонсоров, предпринятые ради дополнительных наличных, оборачиваются против него. Никто не стремится сделать его лицом своей рекламы. Он объявляет себя банкротом, и возвращается к своей прежней работе печатника на Уэллс-роуд — на сей раз в качестве помощника нового начальника.


В июне Элла стояла на сцене перед двумя миллионами людей, заполонившими Бристоль, чтобы увидеть ее. Не менее трех миллиардов жителей планеты смотрели прямую телевизионную трансляцию. Это событие получило имя «Чудо в Лугах».

Рядом с Эллой стояли Гунтарсон и принц Уэльский. Миру были предоставлены шесть недель на подготовку. Общим счетом более половины населения планеты собирались молиться о глобальном исцелении.

Гунтарсон, наклонившись в сторону, шептал слова чудотворной мантры принцу:

— Не только отдельных людей — но народы… Не только болезни — но войны, голод, бедность… — и микрофоны уловили этот шепот, и понесли шелестящие звуки над головами двух миллионов людей, собравшихся молиться за целые нации.

Впервые действо должно было происходить вживую. Изображения Эллы передавались и пере-передавались по всему миру, но никогда — непосредственно в момент чуда. Эффект Эллы казался беспредельно могущественным. Мог ли он стать еще величественнее, если бы телевидение обеспечило ему живых свидетелей?

Гунтарсон пообещал, что мировые лидеры возьмутся на сцене за руки, заняв свои места позади Эллы, и пока отщелкивали последние мгновения перед началом «Чуда», стало ясно, что его обещание будет выполнено. Сцена, в центре которой стояла Элла, была девяноста футов в длину, и никто из людей, толпившихся на ней, не был незначительной персоной. Каждый континент был представлен по меньшей мере одним главой государства; лишь три или четыре страны отказались прислать своих официальных представителей.

Заместитель премьер-министра Британии дал свое согласие присутствовать до того, как значимость события стала очевидна самому премьеру. Заместитель настоял на том, что должен сам воспользоваться своим приглашением — и теперь самодовольно улыбался, заложив руки за спину, с нетерпением ожидая действа, которое должно было представить его телезрителям всего мира в роли национального лидера.

В течение предшествующих недель у Гунтарсона семь раз брали интервью на Си-Эн-Эн для программ «Инсайт», «Q+А», «Импакт» и шоу Лэрри Кинга. С ним фотографировались на встречах в верхах все политики, которым удавалось подойти к нему достаточно близко. Ежечасные бюллетени обновляли список «звездных» гостей: Майкл Джексон, Лучано Паваротти, «Хэнсон бойз», Стинг, Элтон Джон, Дайана Росс, Тина Тернер…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Элла"

Книги похожие на "Элла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ури Геллер

Ури Геллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ури Геллер - Элла"

Отзывы читателей о книге "Элла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.