» » » » Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ


Авторские права

Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ИК «Световит», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ
Рейтинг:
Название:
Русская мафия — ФСБ
Издательство:
ИК «Световит»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-954-9761-88-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская мафия — ФСБ"

Описание и краткое содержание "Русская мафия — ФСБ" читать бесплатно онлайн.



Если вообразить лидеров нынешнего российского режима на скамье подсудимых, то вполне вероятно, что у кого-нибудь из них развязался бы язык и мир услышал бы нечто подобное об известных событиях 1999–2000 годов (взрывы домов в российских городах, рязанские «учения», воспринимаемые большинством незаинтересованных наблюдателей как очередной провалившийся теракт, начало Второй чеченской войны). А пока расследование уполномоченными органами обстоятельств, связанных с приходом к власти Владимира Путина и массовым уничтожением населения Чечни, кажутся эпизодами из фантастического романа, с одной из версий этих событий можно ознакомится в книге «Русская мафия — ФСБ»






По дороге я попытался выстрелить, и как чувствовал, трубку разорвало, поранив кожу на руке, а весь пороховой заряд влетел мне под кожу на лице, и я был конопатый. Еще долго из-под кожи вылезали крупные пороховые частицы.

И у Лехи, и у других ребят в центре Грозного сидела в душах шовинистическая ненависть, привитая им родителями и просыпающаяся время от времени в высказываниях типа «Зверьки», «Шакалы», «Чехи», как ко мне, так и ко всем вайнахам. Вражда со стороны, особенно русских и их представителей, что остались от казачества, выливалась в массовые драки и избиения.

Так, в 1957 году русские, протестуя против возвращения чеченцев и ингушей на свою историческую родину, подняли восстание, захватив здание обкома КПСС, Главпочтамт и другие государственные учреждения, что по тем временам было неслыханно, и убив попавших по пути случайно вайнахов.

Все подобного рода акции в этой стране начиная с 1917 года организовывало ЧК, ОГПУ, НКВД, а тогда спланировало КГБ, — жертвы были запрогнозированы, и войскам был отдан приказ на открытие огня. Это действо, разработанное по настоянию первого секретаря обкома КПСС Яковлева и начальника КГБ по ЧИАССР, должно было дать основание убедить Хрущева в опасности возвращения чеченцев и ингушей в их родные дома.

Войска подавили восстание, Н.С. Хрущеву пришлось, опасаясь давления Запада, продолжить возвращение коренного населения, но ненависть, взлелеянная веками, осталась: имперский шовинизм, смешанный с хамством.

И ненависть росла в детях. Тогда приходилось нам каждый день драться, отстаивать честь.

Рядом со школой находилось ПТУ, и меня, второклассника, подкараулили двое. Один взял за волосы и ударил лицом о колено. Нос съехал в сторону и хлынула кровь, в глазах «поплыло».

В городе часто случались большие драки, напоминавшие древние войны. Между «Сахалином», где жили преимущественно казаки-староверы, и «Центром», между поселком Кирова с русским населением — и Алхан- Юртом, в издевательство названным «Ермоловкой», так, что вводили войска и устанавливали «комендантский час».

Мы также вынуждены были объединиться в «кодлу», где были два чеченца, три ингуша, два армянина, двое русских и иногда один еврей — ныне американский писатель Александр Наумович Минчин, тогда просивший его защищать, провожая от школы домой. Его родители преподавали в университете, и впоследствии, когда к отцу приходили студентки домой сдавать зачеты, Сашка это использовал. Выставляя все имевшееся в родительском баре и обещая уладить с отцом проблему зачета, как-то он упустил из виду, что одна девушка опасается забеременеть. Тут Сашка вспомнил про презервативы, попадавшиеся ему на глаза под отеческой кроватью. Но как пользоваться ими — не знал, ведь было ему тогда 15, и в школах не преподавали, как надевать советские презервативы по 4 копейки, которые впору и на осла были.

Промучавшись, Минчин догадался: «Эврика!», натянул резину на палец и, токуя, приближался к студентке. На что та робко заметила: «По-моему, это как-то не так делается…». «Да нет, так!», сказал Сашка, дрожащей рукой вводя его ей внутрь, и с налету запрыгивая, опасаясь: как бы не передумала.

…Как-то в детстве, а было мне лет 8–9, наш отец только вернулся из ГУЛАГа и, устроившись работать в сельское хозяйство, взял меня с собой в Шелковские буруны на пастбище. Что особо врезалось в память. — это ковыль, который подобно фантастическому морю колыхался волнами, переливаясь серебром вплоть до горизонта. А по этому морю в разные стороны перекатывались шары перекати-поля.

Вот и я постарался остановить и извлечь основные моменты из моря памяти.

Географическое положение Чечни таково, что исторически народ должен был всегда защищать свое право на землю и жизнь, особенно — от России, которая на протяжении веков ведет там колониальные войны. Это вынужденно и привело к тому, что едва ли не каждый чеченец прирожденно владеет воинским искусством, чеченцы славятся в мире как сильнейшие спортсмены — боксеры, борцы-вольники, тяжелоатлеты, народ вынослив, неприхотлив в еде и к природным условиям. С 15 лет по законам «адата» каждый мальчик считается мужчиной, становясь ответственным за дом, за родных, и в случае военных действий может принимать участие в защите семьи.

Почему все больше молодых людей, далеко не всегда по религиозным причинам, пополняет ряды Сопротивления? С малых лет они видят, как их близкие погибают под взрывами бомб и ракет, похищаются при «зачистках», а обезображенные трупы родных редко кому удается найти или выкупить у российских вояк, чтобы похоронить достойно, как то полагается по чеченским обычаям. Слыша рассказы старших о зверствах и пытках в концентрационных лагерях, подросшее поколение осознаёт, что здесь нет середины: или ты автоматически переходишь на сторону оккупантов, становишься предателем и навек будешь проклят потомками, как в чеченском народе всегда и бывало в такой ситуации, и что ожидает продажных марионеток Кремля Кадырова, Байсарова, Какиева, Ямадаевых и уже выше названных, — или ты берешь оружие, становясь героем, защитником земли своих предков, превозмогая нечеловеческие лишения и находясь в постоянной опасности.

Но есть и куда более опасные этих, обагривших кровью своего народа руки преступников, — такие, как Хан, — разложившие политический пасьянс вместе с Путиным и прикидывающиеся народными радетелями. О них эта книга.

Испокон веков в России создавались все предпосылки для становления криминалитета, для разбоя и бандитизма, прикрытых властями.

Глава 25. Воры в законе

.

Как и в других городах — Одессе-маме, Ростове-папе, — в Грозном были свои пристанища уголовного элемента, достойные пера Гиляровского. Буквально в центре находилась улица Московская, начинавшаяся от берегов Сунжи и проходившая аккурат между зданиями МВД и КГБ, глядевшими друг другу в глаза. В старинном здании КГБ ранее размещалась тюрьма, в царское время там содержался знаменитый абрек Зелимхан, и оттуда же он совершил свой дерзкий побег.

Когда-то на этой же улице, всего в квартале от МВД-КГБ, располагалась и синагога, в советское время занятая под склады. А звезды Давида были содраны большевиками. Я видел, как синагогу ломали, и слышал разговор старых евреев, обращавшихся к сыну одного из них: «Беня, там старые кирпичи с магендовидом. Иди, забери и спрячь: ты будешь говорить своим детям, что и у нас тут свое святое место было!».

Эта местность была известна как еврейская слободка, или Махалей Джигуру (еврейская улица), а евреи, там проживавшие, ее называли Жидовка, или Париж. Она состояла из покосившихся старых домов с наглухо закрытыми ставнями, сквозь которые даже в ночное время едва пробивался свет. На всей улице горел лишь один фонарь — не считая тех, что освещали путь КГБ. И то родители говорили маленьким еврейским детям, чтобы те разбили фонарь из рогатки, дабы посторонние не ходили по этой улице и не знали ее секретов. И ментам было там неуютно: трудно делать облавы.

До 80-х годов 20-го века эта улица не была заасфальтирована: евреи сами не позволяли по тем же причинам. Когда осенью начиналась непогода, перепрыгивать можно было по камушкам, и так до самой весны. И ментовские уазики «бобики» не успевали быстро подъехать в нужное место и провести там облаву.

Зато когда облавы совпадали с хорошей погодой, они были весьма занимательны. Появлялась машина «скорой помощи», а то и две. Проведя визуальную разведку через бинокли с крыши здания МВД и других мест, и даже с паркового колеса обозрения, и видя кучки собравшихся вместе курителей анаши и игроков в джа, бейбут, альчики, секу, очко и т. д., из машины «скорой помощи» вдруг выскакивали в белых халатах здоровенные опера. А из-за углов — неизвестно откуда взявшиеся менты, — кто работая под бомжа, кто — под студента (на параллельной улице находился университет). Резво налетая на группы, они старались, чтобы их жертвы не скинули деньги, оружие или наркотики.

В такие моменты часто можно было видеть, как по реке Сунже, омывавшей эту улицу и отделявшей ее от парка Кирова, некоторые грозненские босяки вплавь уходили от преследования, а по Сунже плыли чемоданы, полные анаши (марихуаны), гашиша.

Во многих домах были катраны, называемые в Грозном «майданы», то есть места, где «катали» в карты и другие азартные игры. Содержатели притонов существовали за счет процента с выигрыша. В эти дома можно было зайти после закрытия магазинов и ресторанов, выпить бутылку водки и закусить, а то и «снять» женщину. Имена бандерш и барыг — двух родственниц тети Хани и старенькой бабы Розы, о которой когда-то слагались песни («…зайду с мороза, забьет косяк мне Роза…»); Соломона, Руйноя, Гриши — были известны на весь Советский Союз, а заправляли ими самые авторитетные — Шурик Ашуров (по кличке Хули, у горских евреев — «бешеный», так названный за его нрав, потому что убил своего же двоюрного брата, когда тот стал на зоне работать на ментов) и Леня. Насколько известно, уехавший Шурик и нынче занимается в Израиле мафией, взимая дань с таксистов аэропорта Бен-Гурион.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская мафия — ФСБ"

Книги похожие на "Русская мафия — ФСБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Мальсагов

Владимир Мальсагов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ"

Отзывы читателей о книге "Русская мафия — ФСБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.