» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 91 (2004 3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 91 (2004 3)" читать бесплатно онлайн.








Захотел я, предположим, узнать смысл какого-то словосочетания. Взял компьютер, прогнал пару романов. Выписал соответственно все слова, в которых встречается ЖД и ДЖ. Удивительные слова встречаются: одежда и надежда, например. Казалось бы, какая связь между этими словами. Никакой на первый взгляд. Но, обращаясь к истории грехопадения, видим, что одежда — символ деградации человека. На примере Порфирия Иванова мы знаем, что у человека есть такие гигантские возможности, что он может обходиться практически без избыточной одежды. Так вот, буква Н передаёт значение либо отрицания, либо начала (юный и нет соединимо в одном понятии). Этому анализу можно научиться при некоторой тренировке и постижении тайн Азбуковника. Итак, Н — это отрицание, значит надежда — это не-одежда. Т.е. надежда — это духовное самосовершенство. Надежда человека в духовном самосовершенстве. Одежда — вхождение в тему. Одежда-надежда — здесь заключена некая философия, и без постижения её невозможно соединить эти слова. Если выбрать из пары романов 20-30 слов (а там их не так много с ЖД), то ясно, что такое звукосочетание означает ещё и нечто низменное. Например, вождь — это человек, властвующий, скорее, на низменном уровне. Александр Македонский, Гитлер, Наполеон, Троцкий, Ельцин и другие — несть им числа — все они вожди, то есть люди, рядом с которыми толпа совершенно сходила с ума, фанатела, готова была громить любого врага. Главное, что уже разговаривать с этими фанатиками, переубеждать их было практически невозможно: они были в полной психоэнергетической власти тех, кто их вёл. Вот что такое вождь.


А если мы с помощью Буковника расшифруем слово жид, то получается "дух пищеварения". Извините, пожалуйста, по русски это проще — ж…па. Но и более мягкое попа — "низ низа" расшифровывается по Буковнику. Итак, жид — это жизнь, посвящённая не только пищеварению, но и каким-то низменным процессам, связанным не только с ним. Вывод: буквы здесь не просто буквы, а они передают основные постулаты веры наших предков. Веры и осмысления того, что существует низменный путь и путь возвышенный. Существуют определённые этапы в познании, существует противостояние низменного и возвышенного с победой возвышенного в конце всего. Это есть и во многих священных писаниях — и в Библии в том числе. Благодаря Буковнику мы узнаём, что наши предки были настолько масштабны и сильны, что делали так, что любой текст, составленный из слов Буковника — являлся своеобразным священным писанием. Вот это была мощь!.. До сих пор идёт схватка между разными направлениями веры — в какой из них писание священнее. Но, оказывается, есть уровень, на котором спор бесполезен. Вот он — язык. И можно говорить, что это — самое древнейшее и самое глубокое учение, которое даёт основание утверждать, что наши предки были намного выше нас в своей возможности постижения мира.


По сакральному Буковнику рок — это взрыв восхождения, совершенствования. По любому современному словарю рок — это нечто ужасное, то, что преследует человека. Некие внешние силы не дают человеку себя реализовать. Человек захотел стать властелином мира, а они ему мешают: или камень на голову свалится, или гражданин какой другой помешает влезть во власть, сам претендуя на неё. Здесь интересно то, что такое толкование рока существовало в Древней Греции уже две с половиной тысячи лет назад. И нет никаких других источников (кроме нашего Буковника), которые бы толковали иначе. А по Буковнику — это, всего-навсего, взрыв совершенства. Древние наши прародители руши знали, что существует судьба и существует рок. Есть люди, которые прекрасно понимают закономерности нашей жизни и смогут благодаря этому построить и свою жизнь. Они смогут достичь своей цели, и не колотясь головой о какие-то препятствия. Рок — это как раз удары головой о препятствия. Но есть и другой тип людей, на сегодняшний день самый распространённый. Они не имеют ни малейшего представления о реальном устройстве жизни, составляя иллюзорные планы и разгоняясь в ту сторону, которую они себе наметили, с ударом бьются о препятствия, во-первых, потому что они и сами по своим внутренним качествам не способны достичь этой цели, а главное, существует воля провидения, через которую не перепрыгнешь. Несколько раз ударившись о препятствия, получив урок и поняв, что их жизнь неверна, они, наконец-то, меняют свою концепцию жизни. Отсюда и получается, что рок — это взрыв совершенствования. На этом примере мы видим, что глубина познания нашими русскими предками жизни намного мощнее, чем самых лучших, самых умных и возвышенных греческих философов. Потому что у них — греков — рок это такое препятствие, такая внешняя нехорошая сила, которой человек постоянно проигрывает, ничему, практически, не учась. Он смиряется. Их философские учения таковы, что просто напросто надо лежать и ничего не делать, как Диоген в бочке. Итак, знание Буковника позволяет осмысливать эту проблему рока и судьбы глубже и, соответственно, жить полноценнее.


Но тема Буковника всё-таки книжная. Все книги начинаются с буквы, а кончаются Волосом Девы — того философского расширения слова, которое ведёт не только на первую ступень посвещения, но и предоставляет возможность дальше продвигаться по этому пути.


Так какой практический путь можно увидеть в этом достижении? Ясно, что алфавит не создался из нечленораздельных криков во время ловли мамонтов, что это наоборот проявление сверхвысокого интеллекта, который мог охватить всю планету. И если человек поймёт, что наши предки были более развиты и были мощнее нас, то он решит, что и учиться есть смысл только у тех, кто что-то собой представляет. А в таком случае получается, что для всякого мыслящего человека, который ищет истину, священным писанием может служить любой текст, который есть вокруг, и его собственная голова. Вот и обнаруживается общий язык для всякого, кто ищет познания. Этим самым мы приобретаем гигантские возможности, гигантскую силу…

Владимир Винников О РУССКОЙ АЗБУКЕ



Очередная "давно назревшая" реформа русского языка временно отошла на второй план — говорят, под влиянием "самой" супруги президента РФ Людмилы Путиной. Что ж, правила политического "пиара" надо соблюдать и в большом, и в малом. На самом же деле сторонникам и адептам реформы по-прежнему не терпится "завершить начатое дело", и сомнений в том, что после выборов 14 марта эта проблема вновь окажется на повестке дня различных органов российской власти, практически не остаётся. Скорее всего, "новаторы-реформаторы" опять будут ссылаться на необходимость пересмотра правил русской орфографии и пунктуации в сторону их упрощения для "оптимизации педагогического процесса". Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. В данном случае, дорога в "пиджин-русиш" (по аналогии с "пиджин-инглиш") — еще дальше от "Слова о полку Игореве", от Пушкина, Толстого и Шолохова, от истории и культуры нашей Родины...



"Аз есмь Альфа и Омега"


Откр., 1:8, 22:12



СовременнаЯ русскаЯ азбука, как и любой алфавит,— графический образ языка. И, что самое важное, — образ системный. Поскольку язык служит действующей моделью мира для той или иной человеческой общности, его графическое воплощение неминуемо содержит в себе основные принципы этой модели (или этих моделей). Как нет в мире двух одинаковых языков, так нет в нем двух одинаковых алфавитов — именно как знаковых систем. Более того, можно сказать, что смена письменного начертания для того или иного языка неминуемо связана со сменой системы ценностей соответствующего народа, со сменой его понимания мира и своего места в мире — иными словами, с изменением народного духа.


В этой связи можно привести множество примеров, но из-за нехватки места и времени ограничусь характеристикой наиболее доступного нам алфавита — современной русской азбуки. Как известно, в нынешней форме она существует (если отбросить незначительные текущие изменения) с 1918 года, то есть уже около столетия. Эта трансформация русской письменной системы была уже не первой — во всяком случае, известна "гражданская реформа алфавита", предпринятая Петром I в 1708-1710 годах. В результате русская письменность, до того основанная на церковнославянской кириллице, приобрела выраженный "латинский", аристократически-дворянский характер. Подобно тому, как "для русского человека петровской эпохи это был конец симфонии светской власти и церкви", реформа 1918 года устранила "аристократические" яти и фиты, знание которых, по известной формуле, "отличало человека образованного", и утвердила материалистический принцип "соответствия живому языку", т.е. звукам речи, который отстаивал еще В.К.Тредиаковский в XVIII веке: "писати по звонам".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 91 (2004 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 91 (2004 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.