» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 91 (2004 3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 91 (2004 3)" читать бесплатно онлайн.








Поэтому я бы дополнил и расширил этот перечень. У нас с Вами должно быть еще немало единых интересов:


— мускулистая, национальная коренная культура — в том числе и еврейская;


— жесткое пропорционально-национальное представительство в органах власти, в том числе и в Кремле;


— государственная рента с земельных недр, пропорционально идущая на нужды всех коренных наций — в том числе и еврейской;


— пропорциональность вузовских квот для всех абитуриентов коренных народов — в том числе и евреев.



У нас с вами есть немало и общих врагов. Одного из них Вы обозначили вполне определенно: Америка. Есть и второй: иудаизированное правительство Израиля. Это — не мое дополнение.


Привожу обширную цитату известнейшего израильского публициста Исраэля Шамира, ныне читающего лекции в университетах Станфорда, Беркли, Бостона, Вашингтона:


"В Америке происходит активная иудаизация всей жизни, всех важнейших жизненных постулатов. ВОЗНИКЛА НОВАЯ ХАЗАРИЯ. Сверхзадача нынешнего еврейства: иудаизировать весь мир.


В Израиле возникает очаг средневекового расистского государства, где гой — не человек, юридически лишен полноты прав. Это влияет как яд на весь мир.


Мы начинаем находить общий язык с палестинцами... чтобы создать новую Палестину на обломках идеи еврейской исключительности. Она нигде не нужна.


Я видел, как на демонстрациях с обвинениями против Буша встретились две ранее враждебных силы: неонацисты и левые радикалы. Они же должны были друг друга перестрелять. А они в борьбе против господства тоталитарной иудаистской идеологии объединились. Я тоже хочу, чтобы Израиль прекратил свое существование. Чтобы на его обломках было создано единое палестинское государство, где бы жили и евреи и арабы и другие нации".



6.



На планете идет объединение самых различных, порой даже враждебных сил. Но они зримо и грузно сплачиваются и сливаются против тотального иудаизма, вползающего в народы под гадючьей шкурой "Хазака".


Вот и Вы, г-н Левин, зовете нас к единству. Может искренне, а может оттого, что Россия, по статистике Юнеско занимает в мире по "антисемитизму" СЕМНАДЦАТОЕ место. Пока семнадцатое. И вы явно не хотите, чтобы эта цифра стала уменьшаться, обвиняя "Безымянного Зверя" в подталкивании к иссякающему цифроряду: 16, 15, 14, 13 и т.д.


Но подталкивает к этому не "Безымянный Зверь", а живоглотная стратегия прожидовленного американского правительства и финансово-еврейский кагал — "новая Хазария" (по И.Шамиру), устроившая из России скотомогильник, приравнявшая 70% ее населения к скоту — в точном соответствии с Торой, Талмудом, Шулхан-Арухом, Протоколами сионских мудрецов, кодексом законов "Галахой".


Именно они порождали и порождают исторически устойчивый антижидовизм.


Вы этого не хотите. Я тоже не хочу. Именно потому тема паразитарного жидовства занимает в романе едва ли пятую часть.


Она могла быть еще меньше в объеме. Но литератор, рискнувший углубиться в историко-социальные пласты России, не может не затронуть эту тему, вековечно пронизывающую эти пласты гнилью еврейского вопроса.


Уходить от темы совсем или не видеть ее в курино-опасливой слепоте — значит профанировать, более того — проституировать саму литературную работу. Не хочу пополнять и без того смачные шеренги проституток в штанах, с коими за анальные лит-услуги расплачиваются зеленью Соросы и Букеры с Ходорковскими.


Что же касается Вашей обостренной реакции на "Безымянного Зверя"...


Вы, г-н Левин, как и многие из Вас, патологический аллергик к этой проблеме. На лугу благоухают сотни разновидностей цветов, среди которых затесались два-три стебля цветущей амброзии. Но у аллергика, вдохнувшего ароматический букет, тут же начинают слезиться глаза, вспухает нос, из коего текут обвинительные сопли: он унюхал аллерген и отреагировал лишь на амброзию.


Вокруг нас на планете миллионы зафиксированных признаков сосуществования с нами не только евреев, но и паралельного и инопланетного миров: от Стоунхенджа и плато Наска до карты Пири Рейса, от Сфинкса у пирамиды Хуфу до полтергейста, от домового, явившегося бабке в заброшенной деревне — до стокилометровых шахт на километровой глубине в Африке, прорубленных за 10 тысяч лет до Р.Х.


Кто мы и кто творил на планете до нас? Кто и как соорудил баню на 500 мест, которая нагревалась одной свечой? Зачем и кому надо уводить пытливую мысль человечества от создания Perpetuum Mobile и фотонного двигателя? Кому выгодно в шизоидно-директивном восторге вопить про "черный квадрат" Малевича и сортирно-выгребную прозу Сорокина? Кому надо иерехонски трубить про идею Большого Взрыва во Вселенной и молчать про онкологические метастазы в организме человечества: от Бильдербергского клуба до Трехсторонней комиссии? Чья сатанинская воля замалчивает или профанирует научные открытия в области энергии вакуума, эффекта несимметричности и неритмичности пульсации Вселенной, а также кокретные РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ОПЫТЫ по трансформации неживых элементов природы в органические?


Уже достигнуты зафиксированные ЮНЕСКО факты воскрешения из мертвых и примеры материализации информативных посылов коллективной воли огромных масс людей.


Но об этом — могильный молчок власть имущих, свирепо и тупо сдерживающих озарения человеческой мысли, прорывающейся к подпитке от информ-поля Вселенной. ТАК КТО ЭТИ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ И КТО ЗА НИМИ СТОИТ?


Об этом и многом другом первая и вторая книги "Безымянного Зверя". Вторая практически сделана, хранится в сейфе издательства, идет чистовая шлифовка ее. И Ваш призыв к нашему этно-симбиозу давно присутствует в них, сшивая романы близкими мне по духу евреями Фельзером, Рачковским, Анкой, Ичем.


И суровой дратвой поразительной русской сверхтерпимости.

Алексей Меняйлов ВСЕЯСВЕТНЫЙ БУКОВНИК



Я ЕЩЁ ЗАСТАЛ ЛЮДЕЙ, которые даже после войны получали по двадцать рублей от государства за каждого обученного грамоте человека. На фоне почти поголовной неграмотности 19-20 века мы вдруг узнаём, что в 9-10 веке была как раз наоборот чуть ли не поголовная грамотность. Доказательство — берестяные грамоты. Даже не в гигантском количестве их дело. А более — в качестве записей в них. Ведь в основном это — письма. И содержание их весьма бытовое. Простая швея пишет простому кузнецу. А ведь это простой рабочий люд, не князья, не дьяки, а как бы низший класс. Вопрос: значит, всё у нас уже было? В той нашей, древней истории. Так куда же это исчезло? Всё то, что нам подарили Кирилл и Мефодий,— это что? — благодеяние или нечто иное? По времени явление поголовной неграмотности совпало именно с этим "подарком". Это вполне объяснимо. Ведь для многих не секрет, что существовал — назовём его условно — древний Буковник, который позволял познавать жизнь. Современная азбука не даёт возможность узнать что-то более голых букв. Мы только с их помощью прочитываем логический смысл слова. Буковник же позволял не только увидеть смысл слова, но и познакомиться с обширной философией, которая чуть ли многовитковой спиралью вилась вокруг этого слова.


Теория всегда обслуживает какие-то задачи. Таблица Менделеева — химико-физические законы компонует в единое целое. А Буковник?.. Один мой знакомый коллекционировал слова, которые можно прочесть наоборот и таких слов было достаточно много. Я долго не понимал этого увлечения, воспринимал его как фокус, как случайное вроде бы совпадение. Лишь позже понял, что всё не так просто. Пример: вал и лава. Слова эти объединяет значение "нечто неодолимое" (девятый вал, поток лавы). Вот пример слова, которое читается наоборот, но означает, в сущности, одно и то же.



А как соединить слово и волос? Что меж ними общего? Древние жрецы говорили о двух жизнях: низменной и возвышенной. Низменная жизнь — реки, дороги (кстати, дорога и город — слова, прочитываемые наоборот: город это то, что непременно стоит на дороге, города никогда не стоят сбоку дороги). Чтобы соединить волос и слово, нужно понимать, что кроме нижней жизни существует и верхняя, выстроенная по закону Девы — закону наших славянских предков. Начало пути обучения — буква, буковник. Из букв состоят слова.


Захотел я, предположим, узнать смысл какого-то словосочетания. Взял компьютер, прогнал пару романов. Выписал соответственно все слова, в которых встречается ЖД и ДЖ. Удивительные слова встречаются: одежда и надежда, например. Казалось бы, какая связь между этими словами. Никакой на первый взгляд. Но, обращаясь к истории грехопадения, видим, что одежда — символ деградации человека. На примере Порфирия Иванова мы знаем, что у человека есть такие гигантские возможности, что он может обходиться практически без избыточной одежды. Так вот, буква Н передаёт значение либо отрицания, либо начала (юный и нет соединимо в одном понятии). Этому анализу можно научиться при некоторой тренировке и постижении тайн Азбуковника. Итак, Н — это отрицание, значит надежда — это не-одежда. Т.е. надежда — это духовное самосовершенство. Надежда человека в духовном самосовершенстве. Одежда — вхождение в тему. Одежда-надежда — здесь заключена некая философия, и без постижения её невозможно соединить эти слова. Если выбрать из пары романов 20-30 слов (а там их не так много с ЖД), то ясно, что такое звукосочетание означает ещё и нечто низменное. Например, вождь — это человек, властвующий, скорее, на низменном уровне. Александр Македонский, Гитлер, Наполеон, Троцкий, Ельцин и другие — несть им числа — все они вожди, то есть люди, рядом с которыми толпа совершенно сходила с ума, фанатела, готова была громить любого врага. Главное, что уже разговаривать с этими фанатиками, переубеждать их было практически невозможно: они были в полной психоэнергетической власти тех, кто их вёл. Вот что такое вождь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 91 (2004 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 91 (2004 3)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 91 (2004 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.