Игорь Алмазов - Навстречу звездам
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Навстречу звездам"
Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.
Россия- впереди планеты всей. Ультрапатриотическая книга в стиле фантастики конца 60-х.
‑ Самое главное ‑ те, кто являлся настоящим коммунистом, были против всего этого. Но враги народа сваливали все с больной головы на здоровую ‑ в своих собственных злоупотреблениях обвиняли честных коммунистов, чтобы власть КПСС в конце концов свергнуть и тем самым откровенно, уже на официальном уровне, закрепить "закон джунглей" и "право сильного". В душе они, яростные сторонники социальной несправедливости, всегда ненавидели фундаментальные коммунистические принципы! Какие же они коммунисты? Они и до, и после "перестройки" были самыми настоящими бешеными антикоммунистами! А маску какую угодно можно нацепить!
‑ Да, товарищи, все правильно, ‑ сказал профессор. ‑ В свое время Ленин действительно дал жесткое определение: коммунист ‑ это только член Коммунистической партии. Но он дал его тогда, когда многие называли себя коммунистами, но ничего реального не делали; в то время, когда в выражение "нет ничего выше звания члена ленинской партии", вкладывался несколько иной смысл, нежели после смерти Сталина; тогда, когда единственной "привилегией" было первым пойти в атаку... Поэтому и называли всех членов партии коммунистами, только поэтому. А истинные убеждения не в счет... А когда лжекоммунисты отстранили от власти тех, кто своим убеждениям не изменил, и присвоили себе неограниченную власть над простыми людьми и над тем, что люди создали своим трудом за многие десятилетия, все эти злоупотребления против "слабых" стали гораздо более жестокими и беспощадными. Тогда мафия могла с каждым человеком сделать все, что угодно ‑ избить, ограбить, выкинуть на улицу, похитить, изнасиловать, подвергнуть пыткам и, наконец, убить. А всякие либералы, болтавшие о "правах человека", словно по мановению волшебной палочки стали яростными сторонниками диктатуры. Но отнюдь не той диктатуры, которая защищает простых людей от хищников, а диктатуры самих хищников, держащей в узде и обирающей и без того обобранный народ. Проклиная Сталина, они восхищались Пиночетом. Проклиная Саддама Хусейна, они не хотели замечать де‑факто существующего рабства в соседней Саудовской Аравии. Проклиная народного президента Белоруссии Лукашенко, который своих политических противников сажал самое большее на пятнадцать суток, они с добродушной иронией отзывались о "пожизненном туркменбаши" Ниязове, который своих оппозиционеров попросту кастрировал в самом прямом смысле этого слова.
‑ Вероятно, то, что нельзя в "цивилизованной" Европе, можно в Азии?..
‑ Туркмения граничит с Ираном. Но почему‑то американцы обвиняли в "нарушении прав человека" лишь не покорившийся Западу Иран, а о разнузданном, несравнимом со сталинским, культе личности в соседней стране молчали... К слову, Сталин никогда не одобрял собственный культ и отличался исключительной скромностью в личном быту. Культ Сталина шел "снизу", от всенародной любви и благодарности, а культ Ниязова в нищей и разграбленной стране жестко насаждался "сверху"... Почему не замечали роскошных дворцов "туркменбаши" и памятников, вращавшихся вслед за солнцем? Почему не замечали изуверских пыток в застенках тайной полиции ‑ так же как и у его узбекского "коллеги" Каримова? Наверное, потому что Ниязов и Каримов пустили американский капитал и американских солдат в свою страну... Кстати, о "правах человека". Нелишне напомнить о том, что по этому поводу сказал Фидель Кастро на международном форуме в Копенгагене в 1995 году по проблемам нищеты:
"Где отсутствует гуманизм, там не может идти речь о правах человека. Где царит эгоизм, там не может быть солидарности. Если общество потребления и расточительства будет навязано в качестве модели всей планете... то не останется ни среды обитания, ни природных ресурсов, которые будут отравлены или исчерпаны, ни возможностей для социального развития."
‑ Правда, либералы под "правами человека" понимали права только богатого человека ‑ того, кто инициативен, амбициозен, готов пойти на риск, но... предельно нарциссичного и эгоистичного, стремящегося к наслаждениям и направляющего всю свою энергию на завоевание богатства и власти над "неудачниками". А мы понимали и понимаем под "правами человека" права тех, кто честно трудится и не желает жить за чужой счет ‑ тех, кого либералы негласно считали недочеловеками, бессловесной управляемой биомассой и источником наживы. Социализм, как известно, провозгласил своим критерием эффективности уменьшение страданий всех людей. А капитализм ‑ увеличение наслаждения. Всех ли? Отнюдь. Ресурсы на Земле, как утверждалось, не бесконечны, и наибольшее их количество должно доставаться тем, кто в рассматриваемой нами системе занял доминирующие позиции... Вот что сказал в том же выступлении Фидель по поводу того, какие цели на протяжении всех послереволюционных десятилетий неизменно преследовало наше правительство:
"Несмотря на то, что мы являемся бедной страной, мы сегодня имеем самое большое на душу населения в мире количество учителей, врачей, работников культуры, спортивных инструкторов. Детская смертность в нашей стране меньше 10 на каждую тысячу родившихся. У нас нет неграмотных, а продолжительность жизни достигла 75 лет."
‑ По сравнению с соседними латиноамериканскими странами и даже с США это было поистине величайшим достижением. Кстати, мы тогда своим примером доказали всему миру, что можно построить достойную и справедливую жизнь даже в малообеспеченной стране. Более того ‑ сохранить ее и в условиях прекращения экономических связей с дружественной сверхдержавой. Главное избавиться от паразитов и иностранного диктата. Именно благодаря более высокому уровню жизни основной массы населения по сравнению с соседними странами мы и сохранили социалистический строй ‑ не только благодаря личности вождя. Чем хуже народ жил до социалистической революции, тем устойчивее народная власть к потенциальной внутренней контрреволюции. Народ понимал, что если бы мы тогда реставрировали капитализм, то стали бы жить отнюдь не как в Европе или Америке, а как в этих самых соседних странах. И тогда на смену скромной жизни пришел бы самый настоящий голод для девяноста процентов ‑ правда, с черной икрой для десяти; массовая безработица, всевластие богачей и мафии, пытки и казни недовольных. И еще ‑ ведь даже СССР, вторую державу мира, американцы искусственно, волевым политическим решением, низвели до положения сырьевого придатка, осуществили деиндустриализацию, тем самым приведя в соответствие производительные силы и производственные отношения... Кстати, почему они это сделали, как вы считаете?
‑ По нескольким причинам: то, что было построено при Брежневе, было построено для социалистической системы и просто не могло эффективно функционировать при "рынке"; "мировому сообществу" нужно было только сырье, а пускать Россию в "золотой миллиард" никто не собирался и, наконец, они хотели просто отомстить русскому народу за то, что не только долгие десятилетия не подчинялся "единой воле", но и помогал другим народам Земли обрести независимость ‑ а это привело бы Запад к возвращению в свои исторические границы...
‑ Правильно, товарищи... И вот ‑ если они даже с великой Россий проделали такое, то страшно представить, что они сделали бы с Кубой, если бы им удалось добиться от нашего народа отказа участвовать в борьбе против реставрации капитализма. Страшно представить, какую жуткую и кровавую диктатуру они бы нам поставили в отместку за то, что мы десятилетиями сотрудничали с их врагом номер один и были путеводной звездой для всех угнетенных народов Латинской Америки! ‑ сказал Гонзалес.
‑ Но ведь в конце прошлого и начале нынешнего века многие кубинцы этого не понимали и надеялись, что будут жить не хуже, чем те, кто эмигрировал в Майами. Они не понимали того, что американцы специально дают кубинским эмигрантам подачки только по политическим мотивам. Мексиканцев же они ежегодно убивали на своей границе тысячами, ‑ произнес один из молодых людей.
‑ А мне отец рассказывал, что многие наши старшие родственники так говорили тогда: хотя при Батисте нас за людей не считали, запрещали проходить на пляжи и даже показываться днем на главных улицах, но зато ночью мы приходили на помойки перед американскими учреждениями и даром брали все, что угодно, любые деликатесы ‑ ведь если продукт был просрочен хотя бы на один день, американцы тут же его выбрасывали, ‑ сказал студент, предки которого были в свое время вывезены из Африки для рабского труда на плантациях.
‑ Да, каждый выбирает сам, что ему более предпочтительно в жизни... А вообще, Гавана ‑ это еще не вся Куба. Чернокожие бедняки из провинциальных районов тогда добывать себе корм таким образом не имели возможности. Да, именно корм ‑ еще раз повторяю, что каждый выбирает сам, как к нему относятся ‑ как к полноправному человеку или как к скотине. И если человек добровольно предпочитает тот порядок, то подобные отбросы ‑ не пища для него, а корм, ‑ твердо сказал профессор. ‑ Некоторые народы им все же удалось соблазнить ‑ даже тогда, когда результаты либеральных реформ в России были налицо. Вы помните, как обошлись с сербами?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Навстречу звездам"
Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"
Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.