» » » » Ильдар Абдульманов - Царь Мира


Авторские права

Ильдар Абдульманов - Царь Мира

Здесь можно скачать бесплатно "Ильдар Абдульманов - Царь Мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ильдар Абдульманов - Царь Мира
Рейтинг:
Название:
Царь Мира
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царь Мира"

Описание и краткое содержание "Царь Мира" читать бесплатно онлайн.



Роман И. Абдульманова «Царь Мира» — сказка наших дней, и в соответствии с духом времени счастливого конца читатель в ней не найдет. Обыкновенный человек, внезапно овладевший сверхъестественными способностями, становится не созидателем, а разрушителем. Осознание того, что само его существование несет угрозу всему миру, не останавливает главного героя повествования Власова. Он продолжает стремиться к неограниченному могуществу и на своем пути шантажа и насилия губит и отравляет души тех, кто был рядом, оставляя за бортом своей жизни те светлые чувства, которые свойственны каждому нормальному человеку. Прозрение же и раскаяние наступают слишком поздно… Власов становится заложником ситуации и не в силах спастись от преследования таинственных космических пришельцев, охотящихся за мультинвертором — волшебным зеркалом — источником сверхъестественных возможностей и всех напастей.


-----

Книга «Царь мира» - это первая часть романа в четырех частях. Полностью он был издан за счет автора в ста экземплярах. Вы можете приобрести его, а также другие произведения на сайте mir-ildara.com в разделе "Магазин".






Царевна. Я к царю.

Второй стражник. О, к царю! У тебя что, свидание?

Царевна. Да, свидание.

Третий стражник. А нас не предупредили. Может, лучше к нам зайдешь? Мы хоть не цари, но кое в чем получше будем.

Царевна. Пошел к дьяволу! Доложите своему начальству, что царевна хочет пройти к царю.


Стражники хохочут.


Первый стражник. Вот насмешила-то! Да ты видела царевну, дурочка? Если хоть раз увидишь, больше не захочется.

Второй стражник. Да ты за целое царство с ней не махнешься личиком! Она же…


Появляется начальник стражи.


Начальник стражи. Кто хулит царевну? Знаете, что полагается за хулёж? Ты кто такая, красоточка?

Первый стражник. Говорит, что она царевна. Хочет к царю. Может, лекаря вызвать?

Начальник стражи. Если сумасшедшая хочет пройти к царю, это вопрос не медицины, а безопасности. Проведите ее в мой кабинет на допрос. Немедленно. (Удаляется.)

Первый стражник. Ну вот, дождалась?

Второй стражник. «И девочек наших ведут в кабинет». Пошли, красотка. Влипла ты по самые… Не повезло тебе, надо было на нас соглашаться.


В кабинете начальника стражи.


Начальник стражи. Кто такая?

Царевна. Царевна.

Начальник стражи. То есть дочь нашего царя?

Царевна. Да.

Начальник стражи. Законная?

Царевна. Да.

Начальник стражи. У него есть одна законная дочь. Ты на нее не похожа.

Царевна. Тем не менее она — это я. Можете ее поискать, только не найдете. Она превратилась в меня с помощью волшебника.

Начальник стражи. Понятно. (Нажимает на звонок, входит стражник.) Разыщите царевну и доложите о ее местонахождении. Немедленно. (Стражник выходит, начальник достает папку, делает на ней надпись, диктуя сам себе.) Уголовное дело № 345/99. «Похищение царской дочери с целью подмены ее неизвестной девицей с последующим шантажом и вымогательством полцарства». Понимаешь, чем это пахнет?

Царевна. Чушь какая! Я смогу доказать царю, что я его дочь.

Начальник стражи. Как, позвольте спросить?

Царевна. Я все знаю про него и про нее, то есть про себя.

Начальник стражи. Так. Похищение, видимо, сопровождалось жестокими пытками с целью выведать необходимую секретную информацию о его величестве, о царевне, о нравах и обычаях дворца и прочее и с целью затруднить тем самым процесс разоблачения.

Царевна (растерянно). В конце концов, есть физические признаки…

Начальник стражи. Милая моя, да если во всем царстве поискать человека менее похожего на царевну, чем ты, то все равно не найдешь. О чем ты? Отпечатки пальцев? Голоса? Да кто же будет у царевны брать отпечатки?

Царевна. У меня родинки…

Начальник стражи. Подделка! Впрочем, прошу пройти в соседнюю комнату и предъявить.

Царевна. Вам?

Начальник стражи. А кому же еще? Естественно, мне.

Царевна. А мордочка у тебя не треснет?! Царевне под юбку лазить!

Начальник стражи. Э, да ты, оказывается, грубиянка. В интересах государственной безопасности я имею право залезть под любую юбку — а вдруг там бомба? Или еще что-нибудь похлеще. Придется с тобой иначе поговорить, я-то поначалу хотел по-хорошему. (Нажимает на звонок, входит стражник.) Нашлась царевна? Нет? Так, отлично. Проводите даму в комнату усиленного дознания и в креслице ее там и закрепите.


Слышится шум. В кабинет входит царь. Начальник стражи вскакивает.


Царь. Ну и где она?!

Начальник стражи. Кто, ваше величество?

Царь. Моя дочь! Прохлопали, скоты! Всех казню к такой-то матери! Это она?

Начальник стражи. Кто, ваше величество?

Царь. Мне один из твоих придурков сказал, что поймали дурочку, которая выдает себя за царевну. Это она?

Начальник стражи. Так точно, ваше величество. Я уже завел уголовное дело о похищении и вымогательстве.

Царь. Где моя дочь?

Царевна. Перед вами.

Царь. А, вот так, да? Значит, ты моя дочь?

Царевна. Да.

Царь. И что же ты хочешь взамен?

Царевна. Взамен чего?

Царь. Ну, вернуть мою настоящую дочь, то есть царевну.

Начальник стражи. Ваше величество, она утверждает, что превратилась из царевны вот в эту по волшебству. Не исключаю, ваше величество, что похитители успели допросить настоящую царевну и выведать необходимые детали.

Царь. Вот так, значит, да? Ну и что же она хочет?

Царевна. Да ничего я не хочу! Я спать хочу!

Царь. Так. Хорошо, проводите ее в мою спальню, потом допросите.

Царевна. Что это я забыла в твоей спальне, папочка? У меня своя есть.

Царь. Там поговорим. Выполняйте приказ.


Стражники хватают царевну и тащат в спальню к царю. Он выходит следом.


Начальник стражи. Ничего не поделаешь, право первой ночи. Проклятый пережиток нашего феодального прошлого! Ну ничего, дождемся и мы своей очереди.

* * *

Оставшись один в театре, Клюкин сел в комнате сторожа (она же служила кассой) возле телефона и попытался собраться с мыслями. Для чего понадобилось этому неизвестному убивать Эдика? Есть ли связь между покушением на Алину, Эдика и жутким превращением Руслана? Допустим, у Саибова крыша поехала из-за того, что чуть не убили (а может, и убили) женщину, в которую он был влюблен. Это возможно, и тогда надо искать связь между покушениями. Одна из возможных версий — Алина поссорилась с Сергеем, он ударил ее или толкнул. Если она умрет в больнице, свидетелем, или, вернее, человеком, слышавшим ее крик, будет только другой пострадавший, Эдик. А крик этот явственно указывал на то, что в комнате с ней был Сергей. Это значит, именно Калинину был смысл убрать Эдика. Если бы Калинин был настоящим преступником, расчетливым и хладнокровным… Но именно это в голове не укладывается. Конечно, в тихом омуте… Но Сергей, в общем, не был тихим, вроде Саибова. Нормальный парень. Были у него женщины и до Алины, нашел бы и после. Конечно, любовь, страсть… Но убивать из-за этого любимую, потом друга… Нет, здесь что-то не так. Допустим, некто проникает в театр с неизвестной целью. Возможно, это маньяк. Актрисы довольно часто становятся объектами преследования со стороны душевнобольных. Итак, он нападает на Алину. Но почему она кричит: «Сережа!» Совпадение имен? Она знала этого неизвестного и назвала его по имени. Тоже маловероятно, но возможно. Тогда зачем этому маньяку еще раз приходить в театр, связываться с милиционером, бить Эдика? Нет, не стыкуется все это. Версия с Сергеем в качестве преступника куда убедительнее, тем более что он мог приревновать Алину к Эдику, так что он убирал не просто свидетеля, но и соперника. Эта версия только для него, Клюкина, знающего Калинина, звучит странно. Но ведь они друзья. По существу, я-то и не имею права вести это дело, подумал Алексей.

Но, допустим, эти два покушения не связаны. Пусть Сергей в порыве отчаяния и гнева ударил Алину, а с Эдиком пытался расправиться кто-то другой. Странное оружие — что-то вроде электрошокера. В конце концов, откуда бы он взялся у того же Калинина? Итак, некто, не маньяк и не имеющий отношения к Алине, приходит глубокой ночью в театр, нейтрализует дежурящего милиционера, потом нападает на режиссера. Зачем? Эдик, насколько известно, ни с кем не враждовал, коммерцией не занимался. Конечно, он мог, допустим, занять у кого-то денег, чтобы, скажем, пустить пыль в глаза новой любовнице. Бредятина какая-то, подумал Клюкин. Все это не то. Допустим, другое. Некто приходит в театр, так как ему что-то здесь нужно. Это опять-таки не вяжется с криком Алины, но ведь она могла, допустим, его не видеть или не узнать. Он заходит в гримерную, неожиданно видит там Алину. Ее крик и пугает его, он ударяет Алину и выскакивает в окно. Потом, позже, он повторяет свою попытку. Но если он следил за событиями, он должен был знать, что в театре двое человек, причем один из них милиционер. Значит, ему очень нужно было то, что он искал? И он спешил, боясь, что эта вещь уйдет. Допустим. Первый раз он зашел в гримерную. Значит, эта вещь была там? Второй раз — в кабинет режиссера. Если эта вещь была в гримерной, не было необходимости заходить к Эдику. Хотел перестраховаться? Или Эдик каким-то образом замешан во всем этом? Не зря же он ночью остался в театре.

Весь этот расклад не нравился Клюкину. Ни одна из версий не была достаточно достоверной и полноценной. Чего-то не хватало в этих рассуждениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царь Мира"

Книги похожие на "Царь Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ильдар Абдульманов

Ильдар Абдульманов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ильдар Абдульманов - Царь Мира"

Отзывы читателей о книге "Царь Мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.