» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






О попытках добывать металлы из морской воды можно судить по изображениям на некоторых цилиндрических печатях. Возможным способом мог быть и сбор конкреций со дна морей и океанов. И заметим: подводники-водолазы ("люди-рыбы") и субмарины ("elippu tebiti" — "утопающие (погруженные в воду) корабли") в текстах упоминаются не раз. И все же эффективность таких усилий, очевидно, была мизерной.

Согласно Царскому Списку, правление Элулима (Энки) в Эри-ДУ продолжалось 28 800 лет. За это время были обустроены первые поселения и произведено обследование других континентов. Вероятно, стало ясно, что золото в большом количестве есть в Юго-Восточной Африке; позже его нашли и в Америке. Тогда правящий круг анунаков в приказном порядке направил часть рядовых богов в шахты. В одном из текстов в этой связи сообщается, что "семь Великих [главных] Анунаков заставляли меньших богов нести бремя работы". В шумерской графической традиции боги всегда изображались с вытянутым "рогатым" убором на голове. То, что на цилиндрических печатях изображены работающие в шахтах боги, очевидно (рис. 107 и 108).

"Координатором" горных разработок был Энки. Регулярно Страну Копей навещал Энлил. Все это предшествовало сотворению Человека анунаками. Компилируя шумерские, вавилонские и ассирийские тексты, В. Ламберт и А. Миллард [396] сумели обосновать и хронологически выстроить события этого эпоса.

Итак, до появления человека анунаки сами добывали цветные металлы. Эпитетом Нижнего Мира был KUR-NU-GI-A ("земля, где боги, которые работают, складывают [руду] в кучи в глубоких тоннелях") [435, с. 330]. Побывавшая в Нижнем Мире Инанна говорила, что работающие там анунаки едят пищу пополам с глиной и пьют воду с пылью. Эпос "Когда боги подобно людям" начинается так:

Когда боги, подобно людям,

Несли бремя и муки тяжкого труда,

Великим был тяжелый труд богов,

Трудной была работа, и велико было страдание.

Позднее в вавилонских и ассирийских текстах сообщалось, что и людей в немалых количествах приговаривали к тяжелым работам в шахтах Нижнего Мира. Именно такая судьба ожидала и бывшего первобытного человека — Энкиду, героя эпоса о Гильгамеше (см. главу 16). То, что "бессмертные боги" применяли под землей какую-то технику и инструменты вроде "серебряного топора, который сияет весь день", не делало их труд более приятным. Так продолжалось сорок та ("периодов"). 3. Си-чин приравнивает этот термин к "shar" [435, с. 340], что в системе времяисчисления анунаков дает 144 000 лет. Однако мы склонны считать, что под "та" подразумевалась продолжительность обычного земного года, то есть речь шла о 40 годах.

Как бы то ни было, спустя сорок "ма" терпение шахтеров-анунаков лопнуло, и они подняли восстание. Для этого они подгадали время, когда Энлил прибыл посмотреть, как в Стране Копей идут дела. В тексте повествуется о том, как мятежники сговорились, напали на старшего офицера и схватили его, а затем сожгли орудия труда и направились к месту отдыха Энлила.

Была ночь, миновала половина дозора.

Дом его окружили, но бог Энлил о том не знал.

[Затем] Калкал увидел то и встревожился...

Калкал разбудил Нуску [канцлера]...

Нуску разбудил своего господина —

Он поднял его с постели [со словами]:

"Мой господин, твой дом окружен,

Битва подошла прямо к твоим вратам!"

Энлил хотел было дать восставшим отпор, но Нуску отговорил его. Возможно, силы были неравны, а может быть, он пытался избежать большого кровопролития. Так или иначе, он убедил Энлила вызвать к месту восстания богов Большого Совета для проведения экстренного заседания. Мятежники между тем разбили рядом лагерь. Как только главные анунаки прибыли и Совет начался, Энлил, восцринявший происшедшее как покушение на себя, в категоричной форме потребовал для мятежников жестокого наказания.

Однако Ану предложил сначала провести дознание. Нуску в сопровождении вооруженной охраны прибыл в лагерь восставших и попытался выяснить, кто был зачинщиком и спровоцировал столкновение. Но "шахтеры" держались вместе.

Войну объявили все мы, каждый из нас!

Мы (...) в горных выработках;

Непосильный труд убил нас.

Узнав со слов Нуску о результатах дознания, Энлил потерял самообладание, разразился слезами и выдвинул ультиматум: или главаря мятежников казнят, или он снимает с себя все полномочия. Он говорит отцу Ану: "Забирай эту должность, забирай эту власть, и я вместе с тобой поднимусь на Небеса". Однако Ану отнесся к мятежникам и всей ситуации более спокойно и с пониманием. "В чем их можно обвинить? — спросил он, выслушав жалобы бунтовщиков. — Их труд был очень тяжел, а их страдания — огромны" [435, с. 334]. Ану предложил не наказывать восставших, а попросту найти другой способ добычи золота.

Уловив его мысль, Энки, главный ученый анунаков, сын Ану и неполнокровный брат Энлила, взял слово и предложил создать примитивных рабочих — по-шумерски "Адаму" — и на них переложить тяжелое бремя.

Пусть она [Богиня Рождения] сотворит Примитивного Рабочего; Пусть он [дальше] несет это ярмо...

Чем дольше шло обсуждение этого вопроса, тем более оживленным оно становилось. Когда зашла речь о том, кто же сможет не быть анунаком, но будет достаточно разумен, чтобы пользоваться инструментами, Энки сказал: "Такое существо уже существует!" Он, очевидно, подразумевал человекоподобных существ, которых с помощью генетических манипуляций можно было бы "усовершенствовать". Усовершенствовать ровно настолько, чтобы научить пользоваться орудиями труда и понимать приказы богов. Во всяком случае, трактовать месопотамские тексты именно так вполне допустимо и правомочно.

В Ниппуре было найдено несколько текстов с описанием этого же эпизода[80]. В одном из них Нинти (она же Нинхурсаг) говорит Энки: "Сотвори слуг для богов, да так, чтоб они производили себе подобных". И Энки отвечает: "Существо, которое ты назвала, .уже существует!" [127, с. 131-133].

Итак, помогать Энки была назначена Нинти, старший медик анунаков.

Они воззвали к богине, давшей жизнь богам

И мудрой акушерке [со словами]:

"Дай жизнь новому существу, создай рабочих [Lulu]!

Сотвори Примитивного Рабочего [Lulu Amelu],

Который сможет тащить это ярмо!

Пусть он исполняет это по поручению Энлила.

Пусть этот Рабочий продолжит работу богов!"

Этот первоисточник ветхозаветной истории об Адаме полностью раскрывает и подтверждает смысл слов Элохим — "Величественных" или "богов". Фраза "давайте создадим Адама по Нашему образу и по Нашему подобию" дополняется в Генезисе еще одной: "Не было Адама, чтобы обрабатывать землю".

Отметим, что в Библии в этом месте используется слово "bara", подразумевающее создание того, чего еще не существовало. Вместе с тем Элохим сформировали ("yatsar") человека из уже существующего материала — глины, вдохнув ему в ноздри жизнь. Любопытная деталь: сотворение из глины применяется только по отношению к человеку. О материале, использовавшемся для создания предшествующих Адаму существ, ничего не говорится. Мы везде читаем: "Да произведет земля..." Такое разделение материальной основы жизни на землю, которая производит существа и растения, и глину, из которой целенаправленно создают людей, достаточно показательно.

В английском переводе Книги Бытия слово "Адам" обозначает некое существо ("the Adam"), а не как имя собственное (Быт. 2:7) [408, с. 2—3]. На этот момент следует обратить особое внимание, так как тип живого существа и имя собственное могут быть не одним и тем же. Слово это происходит от "Adamah" (Земля) [408, с. 3] и означает не что иное, как "землянин; земной". Соответствующий комментарий имеется и в новых англоязычных изданиях Ветхого завета. Кроме того, "dam" переводится как "кровь". А кровь, как мы вскоре увидим, активно использовалась в ходе генетических манипуляций анунаков.

Теперь вернемся к фразе "создадим человеков". Шумерское слово "LU", встречающееся в эпосе "Когда боги подобно людям",[81] означает "человек" [176, с. 210]. Коренное его значение — как ни странно, не "человеческое существо", а "слуга, рабочий" [434, с. 161]. В применении к животным это же слово имеет смысл "прирученный". В эпосе "Атра Хасиз" ("Превосходящий мудростью"), который был написан на аккадском языке, это новосозданное существо называется "LULU", что, как и на шумерском, означает "человек", но при этом имеет также значение "смешанный". А термин "Lulu Amelu" означает "Примитивный рабочий (слуга)".

Процесс смешения божественных и земных компонентов и в самом деле описывается в многочисленных текстах на глиняных месопотамских табличках. Божественный элемент в них называется "ТЕ-Е-МА" — "сутью", взятой от божественной крови, а земной элемент — "глиной" или "грязью". Подчеркнем: никаких сомнений в шумерском происхождении этих табличек нет. А на некоторых цилиндрических печатях изображено нечто весьма похожее на оплодотворение в пробирке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.