» » » В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации "Экология непознанного" (Москва), член "Международного общества по исследованию НЛО" ("International Society for UFO Research" (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV—X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества "сошедшие с небес".






Итак, предложение создать человека исходит от некой множественной сущности, обращающейся опять же к некой группе или аудитории: "Давайте сотворим [Адама] по нашему образу и нашему подобию". Что означает здесь "наш"?

Теологи пытаются объяснить эти странные слова проявлением множественности Бога: Отец-Бог обращается к Богу-Сыну (Творцу) и Богу Святому Духу. Довод этот довольно сомнителен, так как в таком случае Книга Бытия часто, если не постоянно приводила бы такого рода речевые обороты. Они, однако, встречаются крайне редко, и именно когда Элохим определяют свою позицию в отношениях с людьми (см., например, Быт. 11:7). В то же время востоковеды и исследователи Библии хорошо знают, что составители Ветхого завета редактировали и обобщали более ранние тексты — в том числе и написанные в Шумере. А эти тексты ни много ни мало — повествуют о сотворении человека анунаками.

Произошло это после того, как рядовые астронавты с Нибиру, добывавшие золото в невыносимых условиях Абзу, в Нижнем Мире (в Юго-Восточной Африке) подняли мятеж.

Для начала определимся с географическим местоположением Абзу. В. Олбрайт, изучавший эпос о Думузе, предположил, что Нижний Мир был "светлой и плодородной обителью", которая была тесно взаимосвязана с местом проживания Энки — AB-ZU (Абзу) [313]. Вообще "AB-ZU" означает "глубоководный", "глубины вод". Но по правилам шумерской грамматики, без изменения смысла это же понятие могло писаться и как ZU-AB. А на языках семитской группы "zuab" до сих пор означает "золото", "драгоценный металл".

Согласно аккадскому словарю, "apsu означает nikbu". Иврите-кий термин, эквивалентный ему — "nikba", — это "глубокая искусственная выработка или скважина". В 1890 году П. Дженсен [386] обратил внимание на то, что аккадский термин "Bit Nimiku" означает "Дом в Глубине", и привел переводы текстов V.R.30, 49—50ab и III.R.57, 35ab, содержащих фразу: "Именно из Bit Nimiku поступает золото и серебро" и упоминание богини Шалы из Нимику, "которая передает сияющую бронзу". Как заключил Дженсен, "nimiku" означало не только "мудрость", но и имело какое-то отношение к металлам. Поэтому правильный перевод титула Энки двояк: "Бог мудрости" / "Бог горных разработок".

На иврите созвучный термин "Apsei" используется в сочетании "Apsei-eretz" ("конец [край] земли") и встречается в 1-й Книге Царств. Там говорится, что Яхве будет судить "концы земли" (1 Цар. 2:10). Пророк Михей предсказал время, когда Яхве "будет великим до краев земли" (Мих. 5:4). В Притчах Соломоновых (Прит. 30:4) задается вопрос: "Кто восходил на небо и нисходил?., кто поставил все пределы земли?"

В Абзу деятельности Энки помогал некий GI-BIL ("Сжигающий почву"), которого Энки обучил технике горнодобывающих работ. Для доставки руды из Африки предназначались специальные суда - "MA-GUR UR-NU AB-ZU" - "Корабли для руд Нижнего Мира". Заметим, что "золото", "серебро" и термины и рисунки, связанные с металлургией и горным делом, встречаются даже в самых древних шумерских текстах [435, с. 321]. Богом ювелирного мастерства в Месопотамии являлся Гушкинбанда (Gushkin-banda).

Знания в этой области люди получили от анунаков. В ветхозаветном списке "допотопных" иудейских патриархов упоминается Тюбель-кейн, "мастер по золоту, меди и железу". Там же упоминается страна Офир, источник золота в древности, находящаяся, как ясно из подробностей, в Африке. Корабли царя Соломона приплывали по Красному морю из Эзион-гебера (Элата)[79].

Многие исследователи Библии склонялись к тому, что Офир — это современная Родезия. 3. Херман в книге "Народы, моря, корабли" [373] привел доказательства того, что в древнейшие времена египтяне получали из Родезии самые различные минералы.

В некоторых шумерских текстах владения богини Эрешкигаль называются "Степной страной HA-BUR". Упоминающаяся в одном из вавилонских текстов река Хабура характеризуется как "Река Рыб и Птиц", а в одном шумерском тексте сообщается, что неподалеку от столицы Эрешкигаль находились дивные водопады. Если все это сопоставить, получается, что речь идет о водопаде Виктория на реке Замбези. И именно в этом регионе были найдены древнейшие золотодобывающие шахты, описанные в главе 4. Африка, кстати, до сих пор удерживает мировое первенство по запасам золота (45% мировых) и объемам добычи этого металла (до 66%).

В различных текстах сообщается, что божества (анунаки) уходили в Нижний Мир и возвращались из него. Энки периодически появлялся в Эдине (Эдеме), но основное время находился в Абзу, где была воздвигнута "величественная святыня" и куда он перенес знания обо всех ремеслах. Ничего общего с мрачным загробным миром это место не имело.

Богатая земля, которую полюбил Энки;

Обильная богатством, совершенная в полноте своей...

Могучие реки которой мчат и пересекают ее.

Не менее красноречив и вот такой отрывок:

В тебя, Абзу, чистую землю, где стремительно мчат большие реки,

В Обитель Вод Текущих отправляется Владыка...

На чистых водах посреди Абзу установил Энки великую святыню,

Обитель Вод Текущих...

В. Олбрайт пришел к выводу, что Абзу равнозначна стране UT-TU, находившейся западнее Шумера и за морем. В самом деле, Думуза в Нижний Мир увозит корабль. А из диалога Мардука с Нергалом мы узнаем: "Я опущусь в Абзу, чтобы присмотреть за анунаками... Свое яростное оружие подниму я против них". На рисунке 105 Мардук изображен в скафандре. Он отправился "за вздымающиеся воды" в Арали, находившийся в основании Земли. A-RA-LI — это "место сверкающих рудных жил" или "место вод сияющих залежей". Инанна, собираясь в Нижний Мир, говорила, что это земля, где "прикрыт землей драгоценный металл".

Путь к ней был неблизок. Тексты сообщают, что эти земли располагались к юго-западу от Шумера.

Далеко за морем, в 100 beru воды [отсюда]... [Находится] земля Арали...

[Это место] где Синие Камни вызывают болезнь

И где мастер Ану носит [с собой] Серебряный Топор, Который сияет весь день.

Из метрической системы шумеров мы знаем, что 100 beru составляли 200 часов путешествия или около девяти дней. Если принять расстояние от Шумера до Абзу в 7000 км, получим среднюю скорость около 35 км/ч, что для морского судна вполне правдоподобно. Таким образом, есть основания считать, что Нижний Мир — это южное полушарие Земли, а Абзу — юго-восточная Африка. Косвенно это подтверждают и изображения африканских страусов и зебр, найденные на печатях. А "Синие Камни", вызывающие болезнь... Не урановая ли это руда, в избытке встречающаяся в южноафриканском регионе?

Столица богини Эрешкигаль находилась в KUR-RA ("среди гор"). Эрика Райнер приводила шумерский список гор и рек, и там значилась 'Тора Арали, родина золота". Земли Эрешкигаль назывались KU-TU — "сверкающая/золотая гористая местность". KU-GI означало "золото (сверкающее, которое есть в земле)"; KU-BABBAR— "серебро''. То, что южная часть Африки богата золотом, платиной и другими сопутствующими металлами, известно давно. Таким образом, водные пути в Нижний Мир можно представить следующей схемой (рис. 106):

Золото, несомненно, было известно еще человеку каменного века. По сравнению с другими металлами оно обладает двумя большими преимуществами: золото прекрасно куется и не подвержено окислению. Так почему же так редко находят золотые наконечники стрел и копий и иные приспособления времен палеолита? В Ветхом завете, у пророка Аггея приводятся слова Бога Саваофа: "Мое [есть] серебро и Мое [есть] золото" (Агг.2:8). То есть эти металлы считались "металлами богов". В далекой Америке золото добывали не как земное богатство, а как то, что принадлежит и всегда принадлежало богам. Добывалось, очевидно, по приказу богов и для них, богов. Отношение к золоту в древнем мире изменилось не раньше XXV века до н. э., лишь после этого оно постепенно стало повсеместным средством платежа. Что, впрочем, в не меньшей степени способствовало добыче и накоплению этого металла.

Теперь вернемся к главной задаче анунаков — золотодобыче. 445 тысяч лет назад пятьдесят анунаков высадились в Месопотамии и основали город Эриду. В одном из текстов третьей династии Ура упоминаются "anunna eridu ninnubi" — "пятьдесят анунаков города Эриду". Это же число упоминается и в эпизоде о гибели группы анунаков в окрестностях Сатурна (см. главу 4). В вавилонском варианте Эпоса о Сотворении мира анунаками руководил Мардук (в шумерской версии — Энлил).

Триста [анунаков] поставил он в небесном дозоре...

А на Земле шестьсот он поселил.

В текстах также утверждается: "анунаков Небес... триста" и "анунаков Земли... шестьсот". Следовательно, при Энлиле число их на Земле увеличилось с полусотни до шестисот. "Осевшие" на Земле анунаки обожествлялись и почитались людьми. "Анунаков Небес" в текстах называют "игиги" (IGI-GI — "Те, которые обращаются и смотрят"). Задачей "игиги", вероятно, было обеспечение транспортировки и связи на интервале "орбитальная станция — Земля". Бог Шамаш командовал "орлами" на Земле и нередко бывал в гостях у "игиги" в их "великой могучей небесной камере". Часто упоминаемые Советы игиги и анунаков проводились в Ubshu-ukkinakku ("Доме божественных собраний"). Но если Шамаш землянам был хорошо известен, то об "игиги" наши далекие предки знали лишь понаслышке, их никогда не видели и считали, в известном смысле, богами абстрактными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Конелес

В Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.