КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Описание и краткое содержание "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать бесплатно онлайн.
От издателя
Начав с изучения давно утративших смысл франкмасонских церемониалов, исследователи истории масонства Кристофер Найт и Роберт Ломас, авторы мирового бестселлера "Второй мессия", провели уникальное по своим масштабам историческое расследование. После кропотливых поисков они сумели установить личность человека, которого потомки со временем начали называть Хирамом Абифом, легендарным архитектором Иерусалимского Храма и основоположником Братства вольных каменщиков.
Основываясь на исторических документах и вещественных свидетельствах, дошедших до нашего времени, создатели этой книги утверждают: миф об убийстве архитектора Хирама основан на вполне реальных зловещих событиях, которые произошли несколько тысяч лет назад и оставили след в масонских ритуалах. Проследив тянущуюся через века сакральную традицию, Найт и Ломас определили, что истинное учение Иисуса Христа, основанное на тайнах Хирама, было искажено во времена раннего христианства, но вновь вернулось в мир после первых Крестовых походов вместе с рыцарями Храма, вызвав к жизни целый ряд ересей и тайных обществ. Авторы уверены, что религиозный геополитический триллер, веками разворачивавшийся в Старом и Новом Свете, не утратил динамизма и в наши дни.
Гордые и взволнованные, мы сели на церковную скамью и уставились в тяжелый каменный потолок. Внезапно стало до боли ясно, что мы находимся в шаге от того, что так долго искали: от причины и цели создания масонства.
На то, чтобы более-менее прийти в себя, понадобилось десять минут. Мы начали искать документальные источники, которые бы подтверждали нашу догадку. Далеко ходить за ними не понадобилось. Через полчаса после того, как нас озарило, что назорейские свитки зарыты в подвалах Росслина, мы точно знали, что они хранились в четырех сундуках! Это выяснилось, когда мы прочитали отчет о пожаре, случившемся здесь в 1447 г., через год после закладки каменного фундамента.
У Уильяма Сент-Клера было много титулов - в частности, принц Оркнейский. Именно этот титул фигурирует в данном отчете.
“В то время [97] в квадратной башне [98] случился пожар. Ее обитатели были вынуждены бежать. Увидев это, капеллан принца вспомнил, что все письменные документы его хозяина, хранившиеся в четырех огромных сундуках, были перенесены в верхнюю часть донжона [99]. Принц догадался о случившемся по жалобным крикам дам и благородных женщин. Увидев пожар с высоты Общинного холма, где в этот момент находился принц, он ни о чем так не сокрушался как о потере своих дворянских грамот и других документов. Но когда капеллан (который спасся, спустившись с вершины башни по привязанному к балке колокольному канату), заявил, что все грамоты и документы целы, принц очень обрадовался и пошел утешать свою принцессу и знатных дам”. (Wallace-Murphy T. An illustrated guide to Rosslyn chapel).
Что такого могло храниться в этих четырех сундуках, если Уильям Сент-Клер забыл про жену и других женщин и думал только о своем архиве? Едва ли он был так жесток и бессердечен, чтобы в первую очередь заботиться о простых бумажках, подтверждавших его права на титулы и земли. Как бы там ни было, в средние века сундуки делали на совесть; сколько бы ни было у Сент-Клера дворянских грамот, они не заняли бы и четверти одного из них, не говоря о четырех. Нет, в этих сундуках хранились иерусалимские свитки, привезенные в Шотландию рыцарями-тамплиерами и доверенные ему как величайшее сокровище в мире. Если бы эти свитки погибли до того, как сэр Уильям достроил предназначенное для них убежище, он был бы в отчаянии.
Уильям Сент-Клер посвятил свою жизнь возведению склепа для бесценных свитков, и мы были уверены, что эти четыре сундука все еще хранятся здесь, под метровым слоем каменистой почвы.
Чем больше мы смотрели по сторонам и вчитывались в книги, посвященные истории Росслина, тем больше подтверждений находили. Во всех источниках говорилось, что само здание было возведено очень быстро, но зато фундамент клали очень долго. С начала работ до завершения фундамента прошло четыре года - срок поразительный для “часовни”, которая представляла собой относительно небольшое помещение в виде зала, с крошечным подземным склепом в восточной части. Это сбивало историков с толку, но мы теперь твердо знали, почему так произошло.
Миссия Уильяма Сент-Клера заключалась в скрупулезном воссоздании тех подземных сводов храма Ирода, в которых Гуго де Пейн и его восемь рыцарей нашли свитки больше трехсот лет назад. Мы заподозрили, что подземная часть часовни была намного больше надземной и что свитки нашли покой в месте, которое очень напоминало их первый дом. Одна из главных нерешенных загадок, лишавших нас сна, решилась сама собой: теперь мы знали, почему в ритуале Королевской Арки говорится о раскопках храма Зоровавеля, а не храма Ирода.
Те, кто создал Королевскую Арку - будь то постаревшие тамплиеры, лишенные политических прав, или их шотландские наследники - опирались на передававшийся из уст в уста рассказ Гуго де Пейна о том, что раскопки велись в храме Зоровавеля. Ныне известно, что крестоносцы считали замком Ирода Мечеть-на-Скале (Аль-Акса), сооруженную в седьмом веке, а руины под ней - храмом Зоровавеля.
Снаружи Росслин представляет собой копию Небесного Иерусалима, изображенного на гравюре Ламбера; башни поддерживают огромную каменную арку. Внутреннее же убранство часовни подражает убранству храма Ирода, украшенного назорейскими и тамплиерскими символами. В северо-восточном углу мы обнаружили часть стены с вырезанными на ней башнями Небесного Иерусалима, завершающимися масонскими циркулями - то есть точь-в-точь такими, как они изображены на гравюре Ламбера. После более тщательно осмотра оснований, которые когда-то служили постаментами статуй, мы поняли, что образ Небесного Иерусалима встречается в декоре Росслина на каждом шагу.
Стоя на хорах, мы подняли головы к потолку и увидели, что сводчатая крыша опирается на дугу, сложенную из замкОвых камней - именно такую, которая, согласно описанию ритуала Королевской Арки, была найдена в развалинах храма Ирода! Эти камни, вырубленные из твердой скальной породы, имели в толщину около метра, и смыкались собственной огромной тяжестью. Резной купол представлял собой звездный небосвод, как в египетских пирамидах и масонских ложах; между звездами были изображены солнце, луна, рог изобилия, голубь и четыре ангела.
Благодаря знакомству с уставом Королевской Арки мы поняли, что если Росслин является копией разрушенного храма Ирода, то и план постройки должен соответствовать приведенному в ритуале описанию. Мы хорошо помнили эти слова:
“Сегодня рано утром, едва приступив к работе, мы обнаружили пару колонн необыкновенной красоты и соразмерности; продолжив работу, мы нашли еще шесть пар колонн такой же красоты, которые, судя по их положению, были остатками подземной галереи, ведущей к Самому Священному Месту”.
Всего четырнадцать колонн; именно столько стояло перед нашими глазами! Уильям Сент-Клер тщательно следовал описанию. Мы заново сверились с ритуалом Королевской Арки и проверили, нет ли там других деталей, совпадающих с внутренним убранством росслинского святилища. Там говорилось о каких-то “огнях” Ордена, которые явно указывали на определенную систему.
“Эти огни образуют равнобедренный треугольник, каждую сторону которого пересекают две линии, разделяющие большой треугольник на три малых, находящиеся у вершин, которые при их объединении создают четвертый треугольник в центре; все они являются равносторонними и равнобедренными, символизируя собой четыре степени Масонства. Эта символическая фигура соответствует мистическому Тройному Тау...”
Мы тут же вспомнили, про знак “тау”, который носили на лбу кенеи во время знакомства с Моисеем, а также про форму креста, на котором были распяты и Иисус, и де Моле. Из четырнадцати росслинских колонн восемь (включая Воаз и Иахин) были расставлены так, что образовывали Тройное Тау. Их расположение и расстояние друг от друга полностью соответствовали современному описанию.
Совпадение исключалось - местоположение всех колонн Росслина идеально совпадало с древним планом!
Другим моментом, удивлявшим историков, было то, что “часовня” явно являлась “лишь первой частью некоего намного более значительного здания - а именно кафедрального собора”, который, однако, так и не был построен. Тому, что род Сент-Клеров внезапно забросил строительство, которое продолжалось сорок пять лет и должно было закончиться возведением коллегиальной церкви [100], не было никакого разумного объяснения. И верно, огромная западная стена была совершенно несовместима со стилем часовни и хранила следы явной незаконченности. Складывалось впечатление, что нынешняя внешняя стена часовни должна была стать внутренней стеной некоего несуществующего более обширного здания. Создавалась полная видимость того, что часовня является остатками весьма значительной постройки... которой никогда не было.
Но мы понимали, что это значит. Было бы странно пристраивать к маленькой часовне огромную средневековую церковь посреди пустоши. При виде незаконченной западной стены всякий подумал бы, что стройка навсегда осталась незавершенной. Однако причина заключалась в другом: остатки стены были символом разрушенного собора - точнее, разрушенного храма. Разве можно забыть, что Гуго де Пейн и его отряд нашли свитки, исследуя развалины, если об этом ясно напоминает ритуал Королевской Арки?
“...очистив проход от осколков и мусора, мешавшего продвижению вперед, мы достигли того, что напоминало твердую скалу; но когда этой скалы случайно коснулись киркой, она издала полый звук. Затем мы удалили лишнюю землю и мусор...”
Росслинский мавзолей был завершен согласно плану; у его хозяев не было и не могло быть намерения продолжать строительство, потому что западная стена представляет собой тщательно восстановленные руины храма Ирода, в которых рыцари-тамплиеры начали вести раскопки сразу же после прибытия в Иерусалим в 1118 г. от Рождества Христова.
Затем мы вспомнили продолжение ритуала:
“...и обнаружили вместо твердой скалы каменное сооружение в виде арки. Зная, что строитель предыдущего Храма ничего не делал понапрасну...”
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Книги похожие на "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "КРИСТОФЕР НАЙТ - КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА"
Отзывы читателей о книге "КЛЮЧ ХИРАМА. ФАРАОНЫ, МАСОНЫ И ОТКРЫТИЕ ТАЙНЫХ СВИТКОВ ИИСУСА", комментарии и мнения людей о произведении.