» » » » Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г


Авторские права

Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Рокси №14, январь-апрель 1988г
Рейтинг:
Название:
Рокси №14, январь-апрель 1988г
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Описание и краткое содержание "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать бесплатно онлайн.








Но довольно, не буду отвлекаться. В первый день фестиваля металла не было. ПЕПЕЛ показал грамотный, качественный, интеллигентный хард, к концу разошлись и играли очень прилично, не столько профессионально, сколько с душой. В шумной компании весело обсудили шараду; почему они так называются? На кого похожи эти ребята? На ГРЭНД ФАНК. А как называются главные последователи ГРЭНД ФАНК в Aмерике? ВИШБОН ЭШ. «Вишбон» нет ни в одном словаре (хреновые словари выпускает наша промышленность), а «Эш» — буквально «пепел», "зола", и солист у них очень внешне похож. А может, это все мои личные ассоциации.

ИСКУШЕНИЕ навело на мысль, что я, кажется, погорячился в предыдущей своей публикации ("Рокси" № 13). НАМ НАДО ПОМЕНЬШЕ ПЛОХИХ ГРУПП! Очень чистенько, конечно, но… Хуже МОДЕРН ТОКИНГ, ей-богу.

На второй день уже не кричали "Мяса давай!" потому что хватало, ЛЕГИОН играл очень тяжело. Их вокал — что-то очень особенное. Под ДЖУДАС ПРИСТ прямо один к одному.

Это было невероятно, но ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ играло еще тяжелее. Им не повезло: все время обрубался бас; одного соло и ударных для металла явно недостаточно, но, в общем, музыка хорошая, за душу берет, так что все в порядке.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ лучше всех. Хотя текстовка про перестройку и ярко выраженная эксептовская коммерческая направленность этого маленького коллектива заставляют беспокоиться за них, что они перейдут в профессионалы, и как им, бедненьким, в этих профессионалах будет плохо. Классический металл. Сильный вокал, все инструменты как на подбор.

Тяжелее СЕЙФА играть, по-моему, вообще нельзя. Мы знаем, что на Западе пошло разложение металла на блэк, трэш, спид и эйдс (шутка). Но я не думал, а оно все полностью коснулось и нас. Ребята играют новую передовую крутую музыку. Им не подобрать никакого аналога из западных групп, по крайней мере, моего образования для этого не хватает. Чтобы так играть, надо иметь металл в крови.

Общие замечания. Есть резервы для совершенствования сценического движения. Это жаль, тем более, СКОРАЯ ПОМОЩЬ и СЕЙФ имеют освобожденных вокалистов, которые могли бы чего-нибудь побольше в этом плане на сцене изобразить.

По-прежнему, слабым местом металла остается текст. Своего БГ у них нет и не предвидится. Есть мнение, что это ничего, спидухе вообще не нужен вокал, потому что не успевает. Но я думаю, это от бедности. СЕЙФ вот впали в какие-то мутные рассуждения о жизни, о счастье. Причем, слава богу, на счастье им наплевать, как и мне.

Лучше всего со стихами у СКОРОЙ ПОМОЩИ, потому что у них лучше всего были слышны слова:

Мой сосед средних лет очень любит МОТОР ХЭД.
Мой сосед средних лет ненавидит Ленконцерт!

Отличный хит и изумительная по своей простоте здравая мысль, с которой трудно не согласиться. Потом был еще такой трогательный сюжет, заимствованный из детского кинофильма:

Чудовище вида ужасного
Поймало ребенка несчастного.
Кормило его тухлыми раками,
Травило злыми собаками,
Помилуй меня, о чудовище!
Скажу, где зарыто сокровище!
Пощади! Не надо! Не убивай!

Ребята, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, мне это понравилось, но я не в счет, я вообще человек слабый и беспринципный, но нельзя же залезать в такую гнилую коммерцию, металл этого не любит. ХМР вообще штука серьезная, а это примерно все равно, что носить через плечо игрушечный автомат, нет, напульсники должны быть настоящими, с кривыми гвоздями, желательно, отечественного производства, не делайте из металла фарс. А о чем надо петь, вы знаете не хуже меня, почему бы не добавить, в самом доле, немного культа насилия. Цензурные ограничения для того и существуют, чтобы их преодолевать, или пересматривать, если они устарели. А пока похоже, что железные бойцы боятся тихой и симпатичной женщины Нины Барановской, литующей тексты. А зря, она незлая, а им не к лицу.

3. Оргвыводы. ХМР — вещь сильно отличная от обычного, традиционного рока. Наших в городе много. Доколе металл будут судить люди, которые ни хрена в нем не рубят? Тыры-пыры, ё-моё. Чуть не половина клубовских групп — металлисты, я уж не говорю про провинцию, где вообще сплошное железо, а ФРОНТ выпустили на фестиваль будто из милости, скоро металлистам будут уступать места в общественном транспорте, а они в этом не нуждаются, я себе представляю, как они распинались там перед аквариумной публикой, сплошь солидной, начитанной, опрятной и в мягких кофточках. А на фестивале ХМР зал был полупуст — почему? Реклама не поставлена, студии, площадки — всё отдано признанным роковым корифеям. И главное, простые металлисты в путягах не верят в клуб, он для них неродной, они еще не разобрались, что надо слушать не АВГУСТ и не АРИЮ, что наши группы не просто могут, а могут здорово, и вполне выдерживают конкуренцию с западом. Я не за раскол, я за дружбу, но им необходима самостоятельная организация (или федерация в клубе), отдельный фестиваль, цельножелезный, свой журнал (или постоянный раздел в журнале). Естественно, за них самих это никто не сделает.

В день проведения концертов в ЛДМ висело объявление. Я ничего не знаю, я просто ретранслирую средствами «Рокси» для тех, кто его не видел: "Металлисты! Братья! Городская ассоциация металлистов продолжает набор в свои ряды. Все справки в Интерцентре ЛПИ им. Калинина (Лесной пр., 65, метро "Лесная") по субботам с 17 до 18".

Ко мне пришли гости, у меня будет БЕЛЫЙ СНЕЙК, я поставил, пошло в качестве фона. Сейчас меня интересует только такая музыка, которую нельзя завести гостям. Мне нужен трэш. Меняю 5-й ЭКСЕПТ на двойник СЕЙФА. Кто откликнется?

ГАРНИТУР ГЕНЕРАЛЬШИ ПОПОВОЙ

— Может быть, вы еще и партейный, Отец Фёдор?

— Может быть!



Редакция «Рокси» столкнулась с несколько новым для себя явлением — «левой» конъюнктурой, проявившейся в писаниях автора под псевдонимом "Отец Фёдор". Что есть конъюнктура «правая» — всем, наверное, понятно: достаточно открыть газеты, где что-нибудь про рок-музыку да написано. Пишут, как правило, люди, предмета, как следует не знающие, не представляющие себе генезиса рока, а иногда даже и те, кто три года назад этот самый рок ругательски ругал.

И вот — Отец Фёдор. Мы посчитали ниже своего достоинства отвечать на его статью в «Рокси» № 13 ("Нам надо побольше плохих групп"), так как там содержались довольно грубые выпады в мой адрес и в адрес Старого Рокера, а также совершенно неэтичное раскрытие псевдонимов, на чём автор настаивал. Возможно, что все и так всё знают, но если человек подписывается "Старый Рокер" или "Дядя Ко", или "Кир. Булычев", то в критике о них соответственно и пишут.

Но, получив и опубликовав статью "Теория и практика металла у нас в городе", редакция считает необходимым дать к ней некоторые комментарии, воспользовавшись творческим методом Отца Федора. Об авторе: Отец Фёдор — Игорь Шарапов, очень интеллигентный молодой человек, опубликовавшийся в «Авроре» задолго до перепечаток наших со Старым Рокером статей из «Рокси» № II. В письме Шарапова — Рок-дилетанту говорилось о том, что музыканты, занимающиеся классической музыкой, должны сделать шаг навстречу грязным и неумытым рокерам, и тогда воцарятся мир и любовь. Игорь пишет неплохую (с моей точки зрения) прозу, в основном, рассказы, и хочет их опубликовать через А.Житинского. Редакция от всей души желает ему успеха и одновременно сочувствует, так как после прочтения А.Житинским статьи "Нам надо побольше плохих групп", где Житинский и его Рок-эпистолярий (в котором сам же Шарапов публиковался) обливаются грязью, бедный Отец Фёдор был выставлен из дома маститого писателя под угрозой битья физиономии. Увы, Александр Николаевич придерживается старых антидемократических взглядов, заключающихся в том, что за "одни слова для кухонь, другие — для улиц" следует вызывать на дуэль.

Почему мы верим одним людям и не верим другим? Потому что слова должны подкрепляться делами. Одно дело Гребенщиков, Кинчев или Майк, а другое Стас Намин, ЗЕМЛЯНЕ и иже с ними. Когда Боря Малышев пишет статью про металл, то он пишет её со знанием дела — как-никак ведущий "Невских звезд", где два раза в неделю проводятся металлотеки для подростков. Он знает их вкусы, знает металл, имеет приличную коллекцию пластинок и записей, и такую глупость, как назвать ВИШБОН ЭШ главными последователями ГРЭНД ФАНК да еще и в Америке, никогда себе не позволит (как бы того же Малышева не заносило порой в оценках).

Но когда интеллигентный мальчик, пишущий рассказы, заявляет, что он прямо-таки обожает металл, и что у него найдется гаечным ключом по роже пару раз, и что он переключается на мотоцикл, хотя явно не знает, с какой стороны на него садятся, то это самая что ни на есть конъюнктура и заигрывание с "пэтэушниками — лучшими людьми". То же относится и к ностальгической тоске по мату на страницах «Рокси», хотя я за два года общения с Отцом Фёдором ни разу от него ни одного матерного слова не слышал. И уж когда сей апологет металла просит записать ему ФРОНТ на скорость 9,55 ом/с, а АЛИСУ и АКВАРИУМ — на 19 ом/с, то становится просто противно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Книги похожие на "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Отзывы читателей о книге "Рокси №14, январь-апрель 1988г", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.