» » » » Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г


Авторские права

Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Рокси №14, январь-апрель 1988г
Рейтинг:
Название:
Рокси №14, январь-апрель 1988г
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Описание и краткое содержание "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать бесплатно онлайн.








Фрайэ-Парк; где Харрисон проводит большую часть своего времени, — как бы символ его неординарной личности. Большой витиеватый особняк, до того, как Харрисон купил его в 1969 году, принадлежал британскому эксцентрику ХIХ века сэру Фрэнсису Криспу, "Он чем-то похож на Диснейленд; заплати, и я свожу тебя на экскурсию", — Харрисон имеет в виду посетителей, привлеченных таинственностью и сказочностью окружающего. Атмосфера таинственности и уединения так подходит к дому Харрисона, что он дважды посвятил Фрайэ-Парк песни; "Баллада о сэре Фрэнсисе Криспе" на "ALL THINGS MUST рass " и "CRACKERBOX PALACE" на "33 1/3". В Фрайэ-Парке также хорошая возможность для одного из любимых занятий Харрисона — садоводства.

Нельзя сказать, что Харрисон не проявлял активности в своей пост-битловской жизни; в 197I г. по просьбе своего друга ситариста Рави Шанкара он организовал концерт для Бангладеш, предшественник БЭНД ЭЙД и ЛАЙВ ЭЙД, который собрал вместе много суперзвезд рока.

В 1974 г, вместе с виртуозным оркестром индийских музыкантов он совершил турне по Америке. Написал автобиографию "I, ME, MINE". и основал кинокомпанию "НAND MADE FILMS", которая после выхода таких шедевров как "WITHNAILAND I " и "Мона Лиза", стала довольно значительным явлением в британской киноиндустрии. "Она уже, похоже, стала жить собственной жизнью, — говорит Харрисон о кинокомпании, которую он основал вместе с Денисом Брайеном, — "довольно милая небольшая студия". Мы снимаем такие фильмы, которые другие не хотят снимать, или боятся.

В 1974 он основал собственную студию звукозаписи "DARK HORSE", продюсировал и играл на дисках других музыкантов, выпускал собственные сольные альбомы, синглы, постоянно появляясь в ТОП 40. Но после неудачи LP "gone tropps" Харрисон, похоже, разочаровался в музыкальном бизнесе. "Он был неинтересен", — говорит об альбоме Гари Райт, старый приятель Харрисона и соавтор "that's what it takes" с "cloud nine". "Когда записываешь альбом, и он оказывается неудачным, — больше не хочется ни за что браться. Одно дело сделать альбом, но если его не слушают, — какой смысл было проводить месяцы в студии?"

Кроме этого, Харрисон без особого энтузиазма смотрит на развитие поп-музыки в восьмидесятые. Что, по его словам, он описал в "SOMEWHERE IN ENGLAND". "Несколько лет я вообще не выпускал альбомов, ничто меня не вдохновляло, я ко всему был равнодушен". Однако, несмотря на это равнодушие, Харрисон продолжал писать, записываться в своей домашней студии и по случаю джемовать с друзьями-музыкантами, живущими поблизости — Дэйвом Гилмором из ПИНК ФЛОЙД, Миком Ральфсом из БЭД КОМПАНИ, Элвином Ли из 10 ЛЕТ СПУСТЯ.

Когда в 1985 г. возникло желание записать новый альбом, то встал вопрос о возможных продюсерах. В голову сразу же пришел Джефф Линн, — лидер ЭЛЕКТРИК ЛАЙТ ОКЕСТРА — симфо-поп группы 70-х годов, хотя Харрисон никогда раньше с ним не встречался. "Он гитарист, он композитор, ему сопутствует удача, — сказал Харрисон о Линне, — и если мы будем работать вместе, — все будет хорошо". "Вопрос был в том, чтобы найти посредника, которой бы без лишних слов объяснил ему, что мне от него нужно. Но это меня особо не волновало".

Рассказывает Линн: "Я в то время был в Лос-Анджелесе. Ко мне подошел Дейв Эдмундс и сказал: "Ты знаешь, между прочим, я забыл тебе сказать, — Джордж Харрисон хочет, чтобы ты помог ему спродюсировать кое-какой материал". Ты понимаешь, — между прочим! Если был кто, с кем я хотел бы работать, то это Джордж. Я был просто ошеломлен."

Линн приехал в Фрайэ-Парк на oбeд, и начались переговоры. Они встретились несколько раз, "немного выпили", и в середине 86 г. в то время, когда Харрисон работал над звуковой дорожкой к фильму "Шанхайский сюрприз", Линн помог записать ему дорожку к инструментальной пьесе "ZIG ZAG". Они продолжали встречаться, играть друг другу новые песни, и вскоре стало ясно, что без официального соглашения образовалась новая группа.

К тому времени, как он начал работать с Харрисоном, Линн порвал с ЭЛО и группой МУВ. Заслуга Харрисона в создании шедевров популярной музыки вместе с БИТЛЗ не столь велика, но "ALL ТHINGS MUST PASS" — настоящее творческое откровение. В продюсировании этого альбома помогал не кто иной, как Фил Спиктор, который впервые стал работать с БИТЛЗ на "INSTANT KARMA" Леннона, а также принимал участие в продюсировании записи концерта для Бангладеш. К счастью для Линна, Харрисон не относится к своему прошлому благоговейно, а о "творческом прорыве", который представляет собой "ALL THINGS MUST PASS" говорит просто: "Не надо забывать, что Леннон и Маккартни удовлетворили свое «я», написав для БИТЛЗ большинство мелодий. Я после 65 г. стал писать больше песен, и одна-две вещи на альбоме уже не могли меня удовлетворить".

Соглашение Харрисона и Линна для работы над "СLOUD NINE " давало хорошие результаты. В начале января в студии Фрайэ-Парка они записали основные мелодии для большинства песен. Регулярно встречаясь в течение лета, они постепенно подходили к концу работы. В течение этого времени оба принимали участие в сейшенах — с Клэптоном, Старром, Джимми Келтнером, Рэем Кудером, Элтоном Джоном, Гари Райтом, саксофонистом Джимом Хорном.

Несмотря на различие в складах ума и характерах, сотрудничество с Линном давало Харрисону приятное ощущение, что он снова находится в группе. "БИТЛЗ были маленьким союзом, — говорит Харрисон, — мы выросли вместе, вместе пpoшли через Ливерпуль и Гамбург. Мы полностью понимали друг друга. То, что сейчас со мной Линн, для меня означает — я снова в группе". Мы обмениваемся идеями, мы разделяем обязанности".

То, что рядом Ринго, еще больше помогает Харрисону. "Ринго, — как я, — paссказывает Джордж, — он может не играть на своих барабанах годами, но когда он берет в руки палочки, он — настоящий рокер, и играет он так же, как и в старые времена".

Харрисон и Линн находились в полном согласии относительно звучания "CLOUD NINE". "Мне иногда кажется, что он думает так же, как я, — говорит Линн, и с восхищением добавляет: — Джордж — король рок-н-ролльной слайд-гитары!"

Волнообразная, «плачущая» гитара Харрисона характеризует весь альбом, но нигде она так не выделяется, как на заглавной вещи, в которой Харрисон ведет изысканную дуэль с Эриком Клэптоном. Баллады "JUST FOR TODAY" и "SOME PLACE ELSE" тонко передают ощущение причастности к духовному миру Харрисона. "GOT MY MIND SET", написанная Руди Клэрком и записанная ритм-энд-блюзовым певцом Дж. Рэем, — вариант дерзкого раннего рок-н-ролла, который сформировал пристрастия Харрисона и который он до сих пор регулярно слушает. A "THIS IS LOVE", "THAT'S WHAT IT TAKES", "FISH ON THE SAND" вызывают настроение, которое создавали многие песни 70-х.

"WRECK OF THE HESPERUS" перекликается со злобными нападками на болтливых журналистов в "DEVIL'S RADIO". Харрисон дo сих пор переживает пристальное внимание прессы, которое сосредоточено на БИТЛЗ. Любовный роман между его первой женой Патти Бойд и его дpyгoм Эриком Клэптоном сыграл немалую роль в решении Харрисона пригласить Патти и Эрика на запись хита ЭВЕРДИ БРАЗЕРС "BYE-BYE LOVE" на LP 1974 г, "DARK HORSE".

"Я был в большой степени предметом этого, — говорит Джордж о газетных сплетнях, описанных в "DEVIL'S RADIO". Песню я написал после того, как посетил церковь в одном маленьком городке в Англии. Около входа в церковь висела доска с надписью: "СПЛЕТНИ — ЭТО РАДИО ДЬЯВОЛА, НЕ БУДЬ ЕГО ДИКТОРОМ". Я всегда стараюсь держаться подальше от всех сплетен, хотя, конечно, я со своим прошлым один из тех, о которых сплетничают. Это неприятно".

Забавная "WHEN WE WAS FAB" была задумана раньше, чем Харрисон и Линн начали работать над "CLOUD NINE". Они отдыхали в Австралии, и Джордж решил посетить автогонки. "Я не знаю, почему, но мне вдруг захотелось написать песню о тех временах. Партия Ринго постоянно звучала у меня в голове". По возвращении в Англию Харрисон и Линн доработали песню так, что она стала похожа на "I AM THE WALRUS". Ринго великолепно сыграл на барабанах, а Джордж в конце сыграл даже на ситаре, "это — шутка", — говорит он о тексте песни, однако в нем достаточно ностальгии.

A вот пример менее удачного использования наследия БИТЛЗ: фирма "Найк" недавно использовала запись противоречивого гимна Леннона 60-х годов «REVOLUTION» для рекламы своих товаров, подав все это как "революцию в ношении чулков и обуви", БИТЛЗ через "Эппл Рекордз" подали в суд на "Кэпитол Эми РЕКОРДЗ", обвиняя студию в том, что она разрешила «Найку» использовать первый оригинал песни для рекламы, несмотря на ссылки «Кэпитол» на yтверждение Йоко Оно, что «Найк» использовал битловскую версию. "Если в двух словах, то это люди, которые считают, что у них нa все есть право. А Йоко после смерти Джона, видимо, стала считать себя одним из членов БИТЛЗ, или «Эпплз». Все БИТЛЗ всегда старались быть тактичными по отношению к записям, да и в личных отношениях. Мы ведь могли заработать миллионы долларов, но это не показатель. Kак сказал Дилан, — "деньги не стоят разговоров, деньги стоят ругательств". Если кто-то стал делать что-то ради денег, — он потерял всякое чувство собственного достоинства".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Книги похожие на "Рокси №14, январь-апрель 1988г" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Рокси №14, январь-апрель 1988г"

Отзывы читателей о книге "Рокси №14, январь-апрель 1988г", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.