Авторские права

Рагнар Редбёрд - Сила есть Право

Здесь можно скачать бесплатно "Рагнар Редбёрд - Сила есть Право" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Револва, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рагнар Редбёрд - Сила есть Право
Рейтинг:
Название:
Сила есть Право
Издательство:
Револва
Год:
2005
ISBN:
5-94089-036-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила есть Право"

Описание и краткое содержание "Сила есть Право" читать бесплатно онлайн.



«Сила есть Право» — из разряда тех работ, которые, пользуясь литературными штампами, «широко известны в узких кругах». Написанная в конце XIX века, в наше время она получила второе рождение, когда в 1984 была издана американским радикальным издательством LOOMPANICS UNLIMITED (которое сегодня, судя по всему, перешло в разряд полумажорных и предпочитает не вспоминать об этом проекте), и с тех пор занимает твёрдые позиции в этих самых «узких кругах». Каждый не лишённый разума человек, причисляющий себя к маргинальным кругам (политическим, религиозным или интеллектуальным), если не читал эту работу, то, по крайней мере, слышал о ней или встречал её упоминания в других работах, вышедших из-под пера радикалов или экстремистов. Дальше маргиналов «Сила есть Право» никогда не поднималась и, скорее всего, никогда уже не поднимется — несмотря на явную очевидность и неоспоримость своего содержания — СИЛА ЕСТЬ ПРАВО, — книга Рагнара Редбёрда совершенно неприемлема на уровне, отстоящем даже на самую малость от маргинального.






Доктор Хайкрафт предлагает, чтобы общество социальными методами отделило недостойных, но, очевидно, это даже не обсуждается, поскольку общество не способно предоставить проверочный стандарт, вполне абсолютный и точный, чтобы удовлетворительно определить, кто «не достоин», а кто — «достоин». Природа, однако, предоставила этот стандарт — это нескончаемый конфликт между соперничающими интересами с женщинами, властью и собственностью в качестве приза. Вернейший, справедливейший и самый научный метод перераспределения монополизированной добычи и накопленного преимущества — это ничем не сдерживаемая битва.

Пусть же лучший победит! Разве это не логика событий науки, фактов и природы?

Почему англо-саксы должны как последние дураки стоять в охране при совокуплении богатых выродков и толп пресмыкающихся невоинственных пролетариев? «Никто не является настолько легкомысленным (пишет Чарльз Дарвин), чтобы разводить потомство от своих худших животных. Даже дикари, принуждённые крайней нуждой убить некоторых своих животных, уничтожили бы худших и сохранили бы лучших».

8

Достойные — это не те личности, которые просто-напросто наследуют награбленную собственность или же тихо-спокойно получают её во владение каким-то подпольным путём, но те, кто осознанно и открыто берут в собственность. Если бы перед табу не благоговели так безумно, то (скорее всего) несостоятельные собственники были бы бесцеремонно оттеснены для того, чтобы освободить место лучшим мужчинам.

Если те, «кто владеют», победоносно доказывают соответствие своей роли, то их прерогативы не могут быть отменены или сокращены, но стоит им потерпеть поражение, как сразу их победители — по-видимому, более достойные люди — подтвердят своё биологическое право лишать их собственности. «Пусть победит достойный», — этот принцип утвердителен, одновременно общедоступен, научен и внушителен. Главенство искуснейшего мужчины — это именно то, чего требуют наука и обстоятельства. В сфере космического закона существует единственное ограничивающее обстоятельство — превосходящая сила.

A priori[438] «права» так же несуществующи, как боги, духи и моральные табу епископов и пасторов. Следовательно, дубинка полицейского офицера (будучи в гармонии с действующими требованиями материи и движения) есть часть и частица божественного порядка. Так же, как и дубинки в целом. Люди будут окружать друг друга в жестокой нескончаемой борьбе, и каждый будет стараться «побить» своего брата — хитрость против хитрости, и жизнь против жизни.

Если законодательные постановления и прочие дряблые изобретения были бы полностью игнорированы, то тогда сильнейший и отважнейший (и, следовательно, мудрейший) оплодотворял бы посредством женитьбы лучших из лучших девиц, передавая свои собственные королевские качества прямым потомкам. Следуя тем же принципам, мужчины второго сорта из необходимости сочетались бы с женщинами второго сорта. Через совокупный атавизм[439] и межпородное скрещивание хилых созданий, это постепенно привело бы к уничтожению, подчинению и удалению семени рабски мыслящих — суеверных и слишком много размышляющих.

Наследственные достоинства могут поддерживаться только обеспечением их постоянного использования. Отсюда следует биологическая необходимость беспощадной борьбы между индивидуумами и группами индивидуумов. Как органы и мышцы тела, так и человеческие способности развиваются при использовании и увядают во время простоя.[440] Практически все повелительные качества, умственные и физические, которыми отличается элита человечества, произошли в конфликте.

Расовое загнивание (общий результат святого бешенства и регулируемого государством разведения гибридов) может быть ликвидировано только разумным применением к выведению человеческих существ принципов естественного отбора, соединённых с осознанным выбраковыванием, кульминация которого время от времени наступает в смертельных конфликтах. Война есть самая важная фаза расовой, сексуальной и родовой эволюции.

Один запаниковавший трус может послужить причиной проигрыша битвы — а проигрыш одной битвы может предрешить на века (возможно, и навсегда) судьбу расы. Отсюда исходит необходимость выращивать мужчин, которые являются бойцами — бойцами в душе. Отсюда также следует и необходимость их тренировки с самого детства, в противоборстве и низвержении их угнетателей и личных врагов — любой ценой — посредством любого риска. Никакой известной алхимией раса воинов и свободных людей не может родиться из «стада мычащих, блеющих, лопочущих овец, вскормленных грудью церковной матки».

«Качества, которые дали возможность тевтонским расам сыграть выдающуюся роль в истории Европы, хорошо демонстрируются доблестными сыновьями Танкрида де Хаутевилля — Вильямом Железной Рукой — Робертом Гизкардом — Роджером и прочими, которые основали свои королевства в Апулии и на Сицилии. Они были решительной расой, людьми с крупными телами, смелыми сердцами, сильной волей, с изобилующей физической энергией, наслаждавшимися застольем и охотой. У них были широкие плечи, светлые волосы, голубые глаза, как мы видим на портрете Анны Комнени, изображающем сына Роберта Гизкарда, Богемонда, принца Татентума, который был «на локоть выше самого высокого мужчины»… с голубыми глазами, с щеками, окрашенными золотым румянцем» («Происхождение арийской расы» Тейлора).[441]

9

Любой наёмный труд ослабляет, унижает, ухудшает, это дьявольский труд. Проклято чело, что покрылось испариной по найму, и спина, что сгибается под ношей хозяина. Мозолистые руки подразумевают мозолистую душу. «Добродетель в рабстве» — что за безумный парадокс?

Есть нечто уродливое в мужчинах, которые напрягают все силы своих тел и душ, чтобы обогатить того, кто отдаёт им приказания, и женщины незамедлительно ощущают это. Женщины никогда не входят в заблуждение безумной философии, что «Осёл так же хорош, как и его хозяин». Индейские скво не имеют никакого уважения к «воину», который никогда не снимал скальпа, и белые женщины имеют ещё меньше уважения к «бородатому мужчине», который — среди изобилия золота и серебра — кое-как сводит концы с концами, словно шелудивая дворняжка.

Чем отважнее и агрессивнее мужчины, тем больше женщин всех классов восторгаются ими — и наоборот. Поэтому биение прилива и отлива, происходящих от притяжения и гравитации, направлено прямо на оплодотворение красавицы — сильным. Как великолепен под солнцем союз красоты и храбрости!

Испачканные руки (испачканные сдачей в наём или оплатой дани) предполагают испачканное человечество — биологический организм «низкого ранга». Работа, выполняемая для самого себя, удовлетворительна, но когда она совершается для других, она совершенно унизительна — разрушительна для мозга и тела.

С самого начала времён побеждённые классы всегда были трудящимися классами — вассалами — рабами — оборванцами, а победители (их наследники или правопреемники) всегда поставляли (или нанимали) священников, генералов, надсмотрщиков и правителей. Сегодня это так же истинно для Соединённых Штатов (Европейской колонии), как когда-то было для Фив, Трои, Вавилона, Персии, Карфагена, Рима.

Павший из первозданной невинности и простоты,
(Когда поля без сорняков в удовольствие служили ему)
Рабочий трудится, и капли с его потного лба
Увлажняют борозды полосу, что проводит плуг.
Напрасно он презирает и пинает свой новый удел,
Пробует малейший шанс и старается обмануть свою судьбу,
Напрасны новые формы его «нет», чтобы избежать зла —
Раб, наёмник, невольник — проклятие по-прежнему преследует его,
Неизменной судьба остаётся; жеманные фразы,
Могут оскорблять небеса, но не повернут их пути.[442]

Единственное видимое различие между крепостным древности и «образованным» наёмником современности — полное сумасшествие последнего. Древние прислужники знали, что они содержатся в рабстве силой оружия, но современные рабы, будучи рождены маниакальными дегенератами, не знают об этом. Несомненно, свободный рабочий Англии и Америки не может быть сравнен с кем-то более подходящим, нежели с «героем» Ибсена, который вообразил себя правящим монархом (решающим одним кивком головы судьбы империй), когда в Каирском сумасшедшем доме на его голову была церемониально возложена диадема из соломы («Его лоб мокр от честного пота», — вот национальный гимн сумасшедшего дома).

С какой бы стороны мы не посмотрели на него, средний наёмник представляет собой позорное и достойное презрения существо. Он не может быть классифицирован как «мужчина», равно как каплун[443] не может быть классифицирован как бойцовский петух. Непрекращающаяся тяжёлая работа делает его тело жёстким — его руки и мозг грубеют — работа фактически делает его идиотом. Даже женщины (с их снисхождением) считают его достойным презрения объектом, неспособным ни на великие мысли, ни на великие дела, ни на обеспечение их домашним уютом. Наёмники всегда на грани нищеты — всегда молятся, воют и льют слёзы перед своими работодателями, громко выкрикивая, словно избалованные дети: «О, не делай нам больно, не делай нам больно, мы такие «хорошие», такие законопослушные — мы так любим Иисуса!» Капиталисты, короли и президенты никогда не принимают этих жалких собак во внимание — не принимают и здравомыслящие женщины. В великих делах наёмники учитываются просто как сырой материал и поголовье скота, а в сексуальных делах они должны по необходимости спариваться с женщинами второго сорта — которые не могут найти для себя ничего более подходящего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила есть Право"

Книги похожие на "Сила есть Право" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рагнар Редбёрд

Рагнар Редбёрд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рагнар Редбёрд - Сила есть Право"

Отзывы читателей о книге "Сила есть Право", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.