» » » » Андрей Буровский - Вся правда о российских евреях


Авторские права

Андрей Буровский - Вся правда о российских евреях

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Буровский - Вся правда о российских евреях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-пресс, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Вся правда о российских евреях
Рейтинг:
Название:
Вся правда о российских евреях
Издательство:
Яуза-пресс
Год:
2009
ISBN:
978-5-9955-0055-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вся правда о российских евреях"

Описание и краткое содержание "Вся правда о российских евреях" читать бесплатно онлайн.



Наверное, ни об одном народе не врут так, как о евреях. Юдо­фобы пугают народ страшными сказками о «еврейских кознях» и жи­домасонском заговоре». Юдофилы потчуют публику душещипательными историями о «богоизбранных» страдальцах, вечно обиженных и потому требующих к себе особого отношения.

Это издание вызовет ярость и у тех, и у других. Эта сенсацион­ная и скандальная книга никого не оставит равнодушным. Главный «возмутитель спокойствия», автор бестселлеров «Арийская Русь» и «Гражданская история безумной войны» уже поведал читателям «всю правду о русских». Теперь очередь дошла и до российских евреев.






Все это бесспорно и не вызывает ни особых удивлений, ни возмущения. Удивляет разве что чрезмерность этой мести, да готовность обрушивать ее на головы заведомо невинных. В этой чрезмерности трудно не увидеть некое свойство иудаистской цивилизации, воспитанный ею феномен. Ведь судорожно мстили те, кто раз в год орали: «Бей Амана!!!»

Закон Возмездия

В наше смутное, текучее время странное впечатле­ние производит человек, всерьез отстаивающий идею Про­мысла Божьего в истории. Но стоит заняться еврейской историей, и становится видна цепь событий очевидных, порой зловещих и, боюсь, все-таки однозначных.

Д. Маркишу ну очень не нравится идея А.И. Солже­ницына о том, что убийством Столыпина евреи в виде дальнего последствия вызвали и Холокост. Цепь причин и следствий, нарисованная Александром Исаевичем, совершенно не убеждает и меня, но не могу отделаться от мысли — ведь почтенный реб Маркиш возражает не потому, что аргументация А.И. Солженицына слабовата. А потому, что не может даже допустить — неужели закон причин и следствий может иметь отношение не только к кому-то там, но и к его... к его народу. Вы понимаете?! К евреям! Ну неужели и правда они могут быть судимы тем же судом, что и все остальное человечество?!

Мне же эта идея Солженицына, при всей слабости его доводов, представляется как раз одной из самых ин­тересных. И более того — все данные указывают на то, что евреи действительно накликали Холокост. Только не тем, что не смогли удержать Мордку Богрова от убийства Столыпина...

Если бы весь народ Провидение покарало бы толь­ко за поступок одного сукиного сына да за моральную поддержку этого подонка несколькими сотнями евре­ев — тогда и впрямь позволительно были бы усомниться в торжестве Горней справедливости. Получилась бы мораль Ветхого Завета: трое иудеев помочились у стены (что им, по неведомой причине, запрещено), и за это Бог карает весь народ.

Но ведь приводил к власти коммунистов вовсе не М. Богров, и вообще не один человек. В отличие от убийства одного, пусть и очень значительного челове­ка, свержение законной власти Российской империи и установление советской власти было делом огромного числа людей. В этом деянии, колоссальном и по его ис­торическому масштабу, и по масштабу сопровождавшего его злодейства, играли самую активную роль огромное число евреев из разных классов общества. Назвать это «преступлением евреев» не повернется язык, но процент и непосредственных участников, и сочувствующих евреев огромен, а остальные на гибель Российского государства смотрели как на пожар «не очень близкого дома».

То, что коммунисты последовательно готовили А. Гит­лера на роль «Ледокола революции», писалось много и убедительно. «Победа в России «белых» скорее всего сделала бы невозможной приход в Германии к власти Гитлера»37, — признает и еврейский автор.

Вот она, цепочка причин и следствий: огромное боль­шинство евреев приводят к власти правительство, кото­рое приводит к власти Гитлера. Был поднят меч! На свое ли государство, на чужое ли. На другую ли часть своего собственного российского народа, на чужой ли народ. Но меч — поднят. Для христианина, не способного считать никакой народ ни лучше, ни хуже других, очевидно — поднявший меч и получил его в собственное подреберье «Поднявший меч от него и погибнет». Аминь.

Всего 20 лет отделяют события 1941 года от Граждан­ской войны. И вот из строя советских военнопленных вытаскивают людей, лично участвовавших в преступлени­ях большевиков, изо всех сил приводивших к власти эту маразматическую власть. Этим людям мало было России, всей Российской империи! Они скакали в составе «Первой конной»: «На Варшаву!» «Даешь Берлин!»

В 1941 году под дулами немецких пулеметов оказались те самые люди, в 1919 году громившие не только Россию но и Германию, и Венгрию, в 1920-м не дошедшие до Варшавы, не сумевшие сделать поляков и немцев такими же счастливыми, как русских.

Их сортируют в точности так же, как они сами сортиро­вали русских и других европейцев в Крыму. «Потерявших» паспорта обрекают на смерть, услышав акцент. Так же точно они сами, их папы и старшие братья убивали русских людей, правильно говорящих по-русски. Их трупы гниют в Бабьем Яру точно так же, как трупы расстрелянных русских под Симферополем.

Разница в том, что трупы на Бабьем Яру пришлось вы­капывать и сжигать, заметая следы. А трупы в Крыму — не пришлось; так они и валяются, где их бросили соратники Белы Куна и Землячки.

Способны ли они даже перед самым концом уразуметь что сами сделали для своей погибели решительно всё необходимое? Понимали ли, что подобны незадачливому ученику чародея: тому самому, что вызвать духа — вы­звал, а ни отдать ему приказ, ни отправить обратно его не способен? Поняли ли они, что, устраивая целую цепь преступлений, накликали их и на себя? Что утащили с собой в противотанковые рвы великое множество не­винных? К сожалению, вряд ли они поняли хоть что-то, хотя бы даже в свой последний час. Вряд ли — ведь для этого нужно уметь думать, а не цитировать Троцкого и Ленина. И не считать свою драгоценную особу и свой народ пупом Вселенной.

Современным евреям ничто не мешает осознать эту гибельную связь причин и следствий; эту мрачную цепь ведущих к погибели событий. Но религиозным евреям мешает вера в свое избранничество, в свою исключи­тельность.

Большинству советских и нынешних российских... О том, что мешает им, хорошо сказал один неглупый российский еврей, мудрый белогвардеец Пасманик: «Лишь люди без роду и племени отказываются от ответственности»38.

Но люмпен-евреи и правда люди без роду без племени.

Правда тринадцатая

ПРАВДА О РОССИИ БЕЗ ЕВРЕЕВ

В Британии и сегодня живут джентльмены. Всем им по 70 или по 80 лет.

             К. Хьюит

Четыре типа евреев России

Карен Хьюит выпустила свою книгу в 1993 году. Сегодня английским джентльменам уже не по 70-80, а по 80-95 лет. Многие из них и через десять, и через двадцать лет будут жить в Англии, но это будут уже не старики, а долгожители.

В России тоже живут дворяне, крестьяне, интеллигенты и священники. Им всем тоже по 80-95 лет. И евреи в Рос­сии есть — того же возраста. Есть ли евреи помоложе — это вопрос. Потомки евреев есть даже новорожденные, а вот сами евреи... не факт.

Русские, конечно, тоже невероятно изменились с опи­санных нами времен. Современные российские предпри­ниматели — не купцы, священники — вовсе не прямые преемники героев Помяловского и Писемского. Дворяне честно назвали свой союз «Союзом потомков русского дворянства», а потомков крестьян любой губернии мож­но найти совершенно в любой среде. Все так. Но мы по крайней мере говорим на том же языке, и как он ни меня­ется — Пушкина пока читаем без переводчика.

А вот евреи, для которых идиш родной язык, — 3% всех, у кого в паспорте написано, что он еврей. И всем этим людям больше 60 лет.

Реально мы видим в России не ашкеназских евреев, а потомков евреев. Практически все они давно ассимили­рованы, во втором-третьем, а часто и в четвертом-пятом поколении.

Во-первых, это ассимилянты физические. При совет­ской власти не было важного тормоза для смешанных браков: религии. И сегодня евреи составляют самое боль­шее 5-10% людей, в которых течет больше или меньше еврейской крови. Эти «полукровки», «четвертькровки», «восьмушки» и так далее намного характернее для России, чем чистокровные евреи. Число «лиц с еврейской кровью» в России называют разное — от 10 до 25 млн человек.

Во-вторых, все российские евреи — культурные ас­симилянты. Если они даже знают идиш или иврит — то как иностранные языки. На тех же основаниях, на каких люди учат английский, суахили или японский.

Если они даже знают какие-то начатки культуры аш­кеназских евреев или основы религиозной культуры иу­даизма — то знают не потому, что в этом выросли и были воспитаны. А потому, что стали изучать эти основы. Точно так же в России есть буддисты, мусульмане и шаманисты.

Среди этих ассимилянтов, потомков ашкеназских ев­реев, видны четыре линии поведения:

1) Русских еврейского происхождения. Это евреи, или потомки евреев, которые приняли ассимиляцию как факт. Они могут любить Россию, а могут и не очень, могут быть жителями больших городов, а могут всеми силами стремиться в провинцию. В любом случае быть частью российского суперэтноса их вполне устраивает, и ника­ких далеко идущих выводов из акцента своих бабушек они не делают.

Некоторые из них интересуются прошлым евреев... так же примерно, как интересуются прошлым своих семей потомки крестьян, священников или аристократов. Они охотно съездят в Белоруссию и утрут сентиментальную слезу на кладбище, где время полустерло древние буквы надписей на идиш. Но к их повседневной жизни это не имеет отношения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вся правда о российских евреях"

Книги похожие на "Вся правда о российских евреях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Вся правда о российских евреях"

Отзывы читателей о книге "Вся правда о российских евреях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.