» » » » Андрей Буровский - Несбывшаяся Россия


Авторские права

Андрей Буровский - Несбывшаяся Россия

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Буровский - Несбывшаяся Россия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Яуза, Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Несбывшаяся Россия
Рейтинг:
Название:
Несбывшаяся Россия
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-20032-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Несбывшаяся Россия"

Описание и краткое содержание "Несбывшаяся Россия" читать бесплатно онлайн.



Языческая Русь. Иудейская Русь. Мусульманская Русь. Католическая Русь.

Думаете, это невозможно? Говорите, «история не знает сослагательного наклонения»? Считаете, что Россия немыслима без Православия? Откройте новую книгу Андрея Буровского — и вы усомнитесь в самых, казалось бы, общепринятых и привычных «истинах».

Россия вполне могла состояться как мусульманская страна. И как католическая. И как иудейская. А могла остаться языческой. (Другой вопрос — как дорого обошелся бы такой вывих исторической судьбы.) Ведь внутри русского мира испокон веку существовали самые разные альтернативные цивилизации, порой дополняя, а зачастую беспощадно воюя друг с другом. И нынешняя Россия — лишь один из возможных вариантов развития страны.

Сенсационные гипотезы и спорные истины, свежие идеи и парадоксальный, нетрадиционный, даже вызывающий взгляд на прошлое и будущее России — в новой книге популярного историка, прославившегося бестселлерами «Россия, которой не было» (в соавторстве с А. Бушковым) и «Евреи, которых не было».






В начале XX века, всего сто лет назад, Союз русского народа выдвинул лозунг: «Бей жидов, спасай Россию». Ведь адовы дети, жиды, своей дьявольской хитростью прибрали к рукам все богатства России. Ничего хорошего, своего рода истерика — но истоки этих настроений можно понять.

В середине того же XX века, всего шестьдесят лет назад, немецкие нацисты хотели убить как можно больше евреев, потому что от евреев проистекают все беды всей цивилизации. Точно такая же истерика, неспособность противостоять евреям другими методами, кроме пулеметных очередей.

РУССКО-ЕВРЕЙСКИЙ ПЕРИОД

Советский период нашей истории — это своего рода русско-еврейский период. Время, когда еврейская Россия играла роль сначала определяющую — года до 1937-го. Очень большую — по крайней мере, до конца советской власти, до 1991 года.

В советском периоде нашей истории очень легко заметить типичные черты еврейской культуры, и совершенно не обязательно — отрицательные.

Это и легкость манипуляций всем материальным миром. Порой легкомыслие в обращении с ландшафтами, с природой… Но был ведь не только проект поворота сибирских рек в Среднюю Азию и прочий сюрреализм. Было освоение Сибири и Севера, возведение до сих пор не существующих городов и колоссальное жилищное строительство, перемещение населения в почти безлюдные до того области и создание целых промышленных районов, по значению не меньших, чем немецкий Рур.

Это и культ прогресса, убеждение в ценности материально-технической революции. Был культ учения, бесплатное образование и поголовная вакцинация населения. Была медицина, обгонявшая западную если не технически, то по уровню квалификации.

Был выход в космос и создание не существовавших ранее отраслей промышленности, самых высоких технологий. Надо ли оценивать это только негативно?

Это и культ книги, книжного учения и знания, высочайший престиж науки. В 1945–1991 годах существовало как бы две науки в мире: советская и вся остальная. Что, тоже плохо?!

Это и пренебрежение к деревне, к исторической традиции, помимо традиции культурной и научной.

Впрочем, тут было много чего, и потребуется не одна книга для анализа. Главное — на протяжении десятилетий шло слияние православной и иудаистской традиций. И оно давало свои плоды — как скверные, так и самые хорошие.

И сегодня иудаистская Россия присутствует в Российской Федерации. Присутствует совсем не слабо, не как в Дании или Швеции. В одной Москве живет до 90 тысяч граждан Израиля. Они владеют немалой собственностью, и если живут в России, то потому, что им этого хочется.

«Патриотическая» пресса рассказывает, что они подлыми манипуляциями отняли у русского народа нажитое вековым трудом. Но почему, собственно, подлыми манипуляциями? В основе большинства еврейских состояний лежит немалый и квалифицированный труд.

И на дальнейшее — иудаистская Россия никуда и никак не исчезнет. Или мы найдем способы мирно сосуществовать, откроем «родник взаимного труда», или будем внутри собственной Родины находиться в состоянии цивилизационной войны: «холодной» или «горячей».

Часть III

МУСУЛЬМАНСКАЯ РУСЬ

На поле Бородина к Кутузовову обратился священник: среди мертвых солдат есть татары… Он не знает, отпевать ли их вместе с русскими… Михаил Илларионович подумал и сказал:

— Отпевайте, батюшка. Они такие же слуги Государства Российского, как православные. Пусть войдут в Царствие Божие.

Исторический факт

Глава 1

РУСЬ ИЛИ НЕ РУСЬ?

В нашем богатом языке, к сожалению, утратилось одно слово: «россиянин». А между тем это слово нужно и даже необходимо — оно шире, чем слово «русский». Все народы, населяющие Россию, вне зависимости от национальности, — прежде всего россияне.

Генерал А.П. Кутепов
КАЗАНСКИЕ ТАТАРЫ — УПОРНЫЕ РОССИЯНЕ

Мусульманское общество на Руси существует давно. Это не отдельные русские, из разных соображений принимающие ислам в наши дни. Это вполне самостоятельное, самодостаточное общество, принявшее ислам намного раньше, чем Владимир затеял крестить Русь по православному обряду. Это общество находится в самом сердце современной России. Если оно выйдет или хотя бы попытается выйти из ее состава, страшно даже представить себе последствия — и политические, и экономические, и социальные. Это общество не всегда считало себя частью Руси… Но уже не первое столетие — считает.

Внимательный читатель уже мог догадаться — я имею в виду Татарстан и Башкирию. Страны эти, по крайней мере с XVIII века, никогда не пытались отсоединиться от России. В семье не без урода, но абсолютное большинство жителей этих стран совершенно лояльны к России и заявляли об этом много раз с полной определенностью. Даже попытки насильственного обращения в православие, жестокость и грубость колонизаторов не оттолкнули татар — это самое поразительное! Впрочем, их лояльность и терпеливость тоже имеют отношение к исламу… Об этом — позже. Пока приведу факты.

В Государственной думе начала XX века участвовало много мусульман. В Думе 1-го созыва — 24 мусульманина (из них 12 татар). В Думе 2-го созыва — 34 мусульманина (из них 15 татар). В Думе 3-го созыва — 10 мусульман (из них 7 татар). В Думе 4-го созыва — 7 депутатов (из них 4 татарина).

Как видно, процент мусульман падает с каждым созывом Думы: царское правительство вносило все новые поправки в законы, затрудняя «проникновение» мусульман в Думу. Но число татар среди депутатов-мусульман скорее растет!

Так вот: НИ ОДИН из татар — депутатов Государственной думы — НИ РАЗУ не выступил НИ С ОДНИМ антироссийским или антирусским лозунгом. НИ РАЗУ не прозвучало требование выхода из состава Российской империи, НИ РАЗУ русский народ не объявлялся народом колонизаторов или врагом татар. Такого рода обвинения звучали порой из уст крымских татар и кавказцев. Но не казанских татар.

Более того. Несколько раз правые делегаты Думы бросали разного рода обвинения депутатам-татарам. И получали достойный ответ.

Вот с трибуны Государственной думы 2-го созыва выступает секретарь мусульманской трудовой группы Калимулла Хасанов. Он выступает вообще-то совершенно не по национальному вопросу. Он показывает кусок хлеба, которым питаются его односельчане. Хлеб больше похож на глину, перемешанную с соломой, чем на продукт питания людей. Хасанов обвиняет власти в разворовывании крестьянских земель, в притеснениях трудового крестьянства. Ни звука о национальном угнетении!

Но правые депутаты, монархисты и черносотенцы, ухитрились усмотреть в его выступлении национальный «наезд». И засвистели, заорали с мест, чтобы Хасанов убирался в Турцию. Мол, только в Турции и место врагам русского народа, всякой «татарве».

И тогда Калимулла Хасанов произнес слова, сделавшие его имя знаменитым: «Мы родились на этой земле, здесь мы живем и будем жить вместе с русским народом!» Что называется, коротко и ясно.

Это происшествие заставило поэта Габдуллу Тукая написать стихотворение, сделавшее его весьма известным в Татарстане: «Мы не уйдем!» Тоже очень коротко и ясно.

К 300-летию Дома Романовых в 1913 году он написал другое стихотворение: «Надежды народа в связи с юбилеем».

На русской земле проложили мы след.
Мы чистое зеркало прожитых лет.
С народом России мы песни певали,
Есть общее в нашем быту и морали,
Один за другим проходили года, —
Шутили, трудились мы вместе всегда.
Вовеки нельзя нашу дружбу разбить,
Нанизаны мы на единую нить.

…………………………………………………………..

Мы верные дети единой страны,
Ужели бесправными быть мы должны?

СРАВНИМ?

Представление о казанских татарах как о части России не всегда разделяли другие мусульмане.

Крымские татары действительно придерживались скорее антирусских позиций. Сразу после завоевания Крыма в 1783 году треть крымских татар выехали в Турцию.

В Средней Азии в 1860 году Кокандское ханство объявило газават — то есть напало на Российскую империю.

В 1865-м, после взятия Ташкента, ханство стало вассалом Российской империи. А после подавления кокандского восстания 1873–1876 годов, 19 февраля 1876 года упразднено ханство, создана Ферганская область в составе Туркестанского генерал-губернаторства.

О «восстании» приходится говорить потому, что уже после разгрома войска хана часть его подданных продолжала воевать под зелеными знаменами ислама, продолжала газават. Как раз в это время появилось и слово «басмачи»: от «басмак» — атаковать, нападать. Сами себя басмачи называли «армией ислама». Движение было не чисто простонародным. Часть рассеянных артиллерией, выкошенных скорострельными винтовками всадников из армии кокандского хана не захотели капитулировать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Несбывшаяся Россия"

Книги похожие на "Несбывшаяся Россия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Несбывшаяся Россия"

Отзывы читателей о книге "Несбывшаяся Россия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.