Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"
Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.
Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.
Валгалла - дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины и где они продолжают прежнюю героическую жизнь. В ирландской хронике «Битва при Маг Туред» повествуется о мифической предыстории Ирландии и о битве богов (племен богини Дану) с фоморами, ирландскими демонами. Согласно этой хронике, четверо друидов, сошедшихся у «Молодильного источника», в который были брошены лекарственные травы, возвращают к жизни погибших воителей из племен богини Дану, погружая их в этот источник. Как видите, здесь совпадения не только в именах.
Опять же, согласно хроникам, после прибытия современных жителей Ирландии, или гойделов, их божественные предшественники, племена богини Дану, не в силах противиться захватчикам, предпочли укрыться под землей, в полых холмах. А именно там, по легендам, в пещерах и жили пикты.
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
Вересковый мед
Ирландская мифология уходит своими корнями в реальные события древней истории Ирландии, во многом взаимосвязанной с историей других регионов, в первую очередь района Причерноморья. Именно оттуда, из Скифии, и пришли на ирландские земли племена богини Дану, Фир Болг и даже, возможно, демонические фоморы, враждебные племенам, населявшим Ирландию. Они представляют собой демонические и темные силы, ужасные на вид и необычайно злые. Среди них преобладают женщины. Впервые фоморы появляются при Партолоне, прибыв в Ирландию на четырех кораблях. На каждом из них было пятьдесят мужчин и сто пятьдесят женщин.
Такое неестественное преобладание женщин заставляет задуматься. При различных переселениях мужчины всегда составляли большинство, часто были случаи, когда переселялись на новые земли только одни мужчины. Здесь же мы видим явное преобладание женщин. Причины этому, конечно же, могли быть разными, но в рамках АВ предположу свой вариант.
Фоморы могли быть амазонками, вышедшими как из причерноморского региона, так и из какого-то иного, географически более близкого для Ирландии района. Пришельцы-семиты вырезали мужчин не только в восточных степях, но и на западе Европы. В живых оставались только женщины, да небольшое количество мужчин, многие из которых были кастратами. Поэтому понятна их враждебность по отношению к семитам. А вот в ирландских хрониках у Фир Болг с фоморами проблем не было. По АВ амазонки были выходцами из племен аланов и булгар, а Фир Болг - булгары.
В ирландских хрониках фоморов никак нельзя отнести к коренным жителям, они принадлежат так называемому Другому Миру кельтов, чьим защитником и являются. Потерпев поражение от Партолона, фоморы на время исчезают из Ирландии. Когда на смену расе Партолона, погибшей от эпидемии, появляется раса Немеда, фоморы возвращаются, напав на нее и поработив. А дальше хроники дают любопытную, немного запутанную информацию.
Фоморы наложили на расу Немеда тяжелейшую дань: две трети всего урожая, две трети молока и две трети своих детей. Сыновья Немеда восстают, но терпят поражение, большая часть их расы погибает. Оставшиеся в живых бегут, укрывшись от фоморов в Греции. Но и там им не повезло: их, обратив в рабство, использовали на тяжелых работах. По прошествии многих лет потомки Немеда возвращаются в Ирландию, это были Фир Болг (как видите, действительно, все запутано).
Если мы признали (по АВ) в Фир Болг одно из племен булгар, то, совместив ирландскую легенду с историей причерноморских булгар, получим дальнейшее развитие неизвестной нам булгарской истории, точнее, истории двух пропавших в Европе булгарских родов (причерноморские булгары раскололись, как известно, на пять частей, три из которых ушли на запад). По АВ получим, что пришельцы-семиты разгромили в середине VII века в районе Азовского моря союз булгарских племен и наложили на побежденных тяжелейшую дань: две трети всего, что было у булгар, включая даже детей. То, что по ирландским хроникам дань накладывали фоморы, не совсем стыкуется с реконструкцией событий по АВ. Если принять фоморов за амазонок, то последние, как и булгары, были жертвами семитов-аваров. Здесь можно только предполагать, что хроники несколько ошиблись, что, впрочем, вполне допустимо, так как к фоморам в хрониках с самого начала было предвзятое мнение. Фоморы, напомню, описаны крайне негативно.
Часть булгар под предводительством хана Аспаруха остается на Балканах, остальные булгары бегут дальше на запад, некоторые из них достигают Британских островов. Однако вскоре вслед за ними появляются племена богини Дану - часть семитов-аваров (пиктов) из района Причерноморья. Происходит битва, в которой, согласно хроникам, побеждают племена богини Дану. Остатки Фир Болг покидают остров. А на победителей нападают фоморы (еще одна волна беженцев из континентальной Европы), но тоже терпят поражение. Наконец, на острове высаживаются гойделы (семиты-пеласги), а племена богини Дану (пикты) уходят в холмы.
Такова вкратце возможная реконструкция ирландских событий. Конечно же, она не может претендовать на право истины в последней инстанции. Это лишь одна из допустимых гипотез.
ПЕРВЫЕ БРЕТВАЛЬДЫ
Альбион и Британия - названия опять-таки, следует полагать, произошли от переселенцев-пеласгов. Город Альба Лонга, предтеча Рима, согласно легенде, был основан либо троянцем Энеем, либо его сыном Асканием. И опять же по легенде, внук Энея Брут высадился в Британии и заселил ее потомками троянцев. Брут и Британия. Оба слова без огласовок пишутся одинаково - БРТ и БРТН. Буква -н- здесь просто окончание. Также идентичны названия «Альбион» и «Альба Лонга», разве что в названии острова пропущена буква -л-. А буква -г- опять-таки окончание. Без нее с добавлением пропущенной буквы -л- получим, что Британия называется АЛЬБИЛОН. Кстати, название вполне семитского происхождения. Сравните, например, с Баб ал-Абваб, что по-арабски значит «ворота ворот». Или хотя бы тот же Вавилон - Бабилон.
Традиционная история сообщает, что название «Британские острова» встречается впервые у Аристотеля, жившего в IV в. до н. э.: «За Геркулесовыми столбами (Гибралтаром), - океан обтекает вокруг земли и на нем находятся два очень больших острова, называемых Британскими, Альбион и Иерне». А само название Британия, относимое уже к большему из этих островов, впервые встречается у Юлия Цезаря.
Однако есть и иное предположение о происхождении названия «Британия». По мнению английской христианской группы «Британских Израильтян», англы, саксы, юты, норманны и кельты являются потомками десяти потерянных израильских колен. Сама же родословная английских королей восходит к царю Давиду через королей Джеймса VI шотландского и Фергуса Великого Ирландского. По их мнению, хранящийся в Вестминстерском аббатстве коронационный камень - тот самый камень, который служил подушкой Иакову, затем он был унесен в Египет и в конечном итоге был доставлен пророком Иеремией в Ирландию. Само же слово «British» они переводят как «брит иш», т. е. «человек завета» на иврите. «Брит» («берит») как раз и переводится как «завет», «союз».
Англосаксонских правителей называли бретвальдами. В связи с этим нельзя не обратить внимания на строки Вильяма Беккена: «Первоначальное название было, вероятно, brytenwealda». Здесь четко виден первый корень этого слова - bryten, bryt.
Коронационный камень
Ряд историков (тот же Пауэл) убежден, что носители (или, по крайней мере, часть их) культуры раннего железного века на Британских островах назывались претанами (претенами). Здесь опять виден общий корень, связанный с Брутом.
Легендарный Брут, высадившийся на острове, дает ему свое семитское название (что-то близкое предтече Рима - Альба Лонге), со временем превратившееся в Альбион, а оба острова со временем стали называться в его честь Британскими. ТВ не может объяснить происхождение названий «Альбион» и «Иерне» (Albion, Iern), считая, что этимология этих слов затруднительна, но, раз на островах присутствовали индоиранские племена, то эти названия, по мнению ряда историков, могут быть индоевропейского корня. От себя добавлю, что раз на Британских островах жили и неиндоевропейцы, то с не меньшим основанием эти названия могут быть неиндоевропейского корня. Логично?
А что же нам говорит традиционная история об этимологии названия племени бриттов? В словаре Брокгауза и Ефрона читаем: «Происхождение слова неизвестно. Из многочисленных предположений на этот счет наиболее правдоподобно то, которое производит это слово от корня brith (раскрашенный), как НАМЕК на то, что бритты раскрашивали себе тело вайдой (особая растительная краска)».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"
Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"
Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.