Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"
Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.
Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креативные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.
Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.
Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.
В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятельность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ассоциации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.
Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-классов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать беспроигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».
Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография многообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зеландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.
Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.
Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестселлером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.
База данных (database) — физическое представление списка рассылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем понимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.
Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.
Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверительный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от потребителя согласии на дальнейшую коммуникацию.
Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то должно быть закончено.
Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совместную работу, имеющий двустороннее влияние.
Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целевой аудитории и конкурентной среды.
Контрольный образец (control) — то, над чем проводится эксперимент.
Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспертизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Предполагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжатой форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допускается в интересах экономии времени.
Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.
Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, которые не требуют дополнительного конверта. В более широком понимании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, письма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их комплектации и сборки перед рассылкой.
Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассылаемые по Интернету большому числу людей.
Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из базы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.
Таргетированый (от англ. target) — направленный.
Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заставить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.
Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоянно на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.
BRC(business reply card) — ответ на открытке.
BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.
Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утверждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация откликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упрощая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.
VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующиеся на комплексных информационных решениях.
Прочитав и проанализировав сотни анкет, я обнаружил, что есть три вопроса, которые большинство людей забывает включить в анкету.
Вопрос первый: «Сколько времени Вам нужно для принятия решения?»
Ответ на этот вопрос дает прекрасную возможность выделить самые насущные потребности и определить тех потенциальных и постоянных клиентов, по которым следует провести рассылку в первую очередь. Тем не менее, мне редко доводилось видеть этот вопрос в анкетах — за исключением компаний, занятых в индустрии туризма и путешествий. Туристические компании почти всегда спрашивают: «Когда Вы планируете отправиться в путешествие?» С помощью этого вопроса турфирмы могут оперативно предложить свои услуги людям, у которых осталось меньше всего времени для принятия решения. Кроме того, можно сразу отделить праздных любопытных от тех, кому действительно нужен ваш товар или услуга.
Вопрос второй: «Вы хотите, чтобы с Вами связался наш представитель?»
Ваша анкета попадет в руки определенного числа потенциальных или постоянных клиентов, которым срочно необходим ваш товар или услуга. Как бы ни сложилось, дайте им возможность заявить о себе.
Вопрос третий — честно говоря, вероятно, и в голову вам не приходил. Как бы вы ни были умны и как бы тщательно ни продумывали анкету, найдется вопрос, о котором вы никогда бы не подумали. Именно поэтому необходимо оставить в анкете немного места, чтобы адресат мог вписать свои «комментарии и предложения» в соотствующую графу. Вы изумитесь, насколько полезными будут ответы, которые вы получите.
ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ ВЗАМЕН?
То, что вы предложите адресату взамен на отклик, так же важно для рассылок с анкетой, как и для любых других форм директ-мар-кетинга.
Когда я подписался на газету Business Week72, из редакции мне прислали краткую анкету. Меня попросили ответить на несколько вопросов и переслать анкету обратно, поскольку «Базы данных газеты неполны...» Тогда я подумал: «Надо же, как там все плохо». Однако это была недостаточно веская причина для меня, чтобы тратить время на их просьбу.
Рекомендую вам предложить что-нибудь людям, чтобы побудить их ответить на вашу рассылку. Можно выслать бесплатный образец вашего товара. Или лотерейный билет. Может быть, даже знакомый уже нам чек на один доллар. Чем более ценный подарок вы предложите взамен, тем выше будет количество откликов. Но чем точнее нацелено ваше предложение, тем более перспективные клиенты откликнутся.
К примеру, мы составляли рассылку с анкетой для компании PictureTel73 и предлагали набор «Визуальный помощник», включавший CD-диск с «лучшими вариантами». Конечно, мы не получили столько ответов, сколько дало бы предложение бесплатного карманного компьютера, — но те, кто откликнулся, были очень перспективными клиентами.
АНКЕТЫ И ОПРОСЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Анкеты и опросы, размещенные в Интернете, имеют ряд важных преимуществ по сравнению с обычными опросами.
Опрос можно сделать интерактивным
Люди смогут выйти на вашу анкету или опрос, доступные в режиме он-лайн, затем кликнуть по одной из опций, чтобы узнать: (А) как их ответы соотносятся с ответами других, (В) сколько очков они набрали или (С) какую дополнительную информацию по теме можно будет получить.
На интернет-сайте тренинг-центра Дейла Карнеги (www.dale-carnegie.com), к примеру, есть немало увлекательных опросов и тестов, которые помогут определить, насколько вы подвержены стрессам, или оценить ваши коммуникативные навыки.
После того, как вы закончили отвечать на вопросы, нужно просто щелкнуть мышкой, чтобы посмотреть, сколько очков вы набрали и что это означает.
Можно сделать прямую ссылку (линк) на ваш веб-сайт
Если у вас в анкете есть вопрос «Хотите получить дополнительную информацию?», то вам не нужно ждать, пока люди отошлют вам свой ответ. Вы можете сделать постоянный линк на ваш веб-сайт или на специально созданный микро-сайт, вовлекая тем самым людей в процесс продажи и значительно ускоряя его.
Можно задавать больше вопросов
Особенно в тех случаях, когда вы пытаетесь разнообразить вопросы или сделать их интересными и смешными. Одно из преимуществ интернет-опроса состоит в том, что нельзя сразу определить, сколько в нем вопросов. В этой связи можно предположить, что участники опроса захотят побыстрее отвечать на вопросы и потому смогут ответить на большее их число.
Можно получить больше ответов
Общая тенденция такова, что в интернет-опросах принимает участие больше людей, чем в обычных рассылках с анкетой. При этом, даже если человек не прошел интернет-опрос до конца, у вас все равно остается информация по тем вопросам, на которые он ответил. В случае с обычной анкетой такого не происходит.
10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССЫЛКИ С АНКЕТОЙ
1.Сделайте анкету главным элементом вашей рассылки, а не просто одной из ее составляющих.
2. Чем меньше вопросов, тем лучше; идеальный вариант — от семи до одиннадцати вопросов.
3. Включите в рассылку письмо с фразой «заранее Вам благодарны». Объясните людям, почему для вас важны их ответы. Расскажите о том, что они могут получить и какова будет их выгода.
4. Пусть отправителем письма будет наиболее значимое лицо вашей компании. Или наиболее подходящий для конкретного случая человек.
5. Предложите что-нибудь взамен. Пусть это будет лотерейный билет или бесплатный образец товара. Вполне возможно, даже информация о результатах опроса. Людям всегда интересно знать, как ответили другие.
6. Покажите то, что вы предлагаете в качестве благодарности за участие в опросе. Используйте фотографии.
7. Составляйте вопросы предельно понятно и просто. Лучше всего проходят вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет». Если вы попросите человека спрогнозировать примерную сумму его расходов на 2007 год, то это может оказаться достаточно трудным делом и послужит причиной поскорее избавиться от вашей анкеты.
8. Убедитесь, что в бланке опроса есть место для комментариев и предложений. Независимо от того, насколько вы умны, никогда нельзя заранее предвидеть все. Оставьте немного места, чтобы люди смогли написать, чего они хотят.
9. Если необходимо, гарантируйте конфиденциальность ответов и неиспользование полученной информации для навязывания своей продукции (конечно, если вы действительно не собираетесь этим заниматься) .
10. Предоставьте возможность ответить на вопросы по Интернету.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ОТВЕТАМИ?
Итак, вы разослали анкеты и получили тысячи заполненных бланков. Что теперь с ними делать?
Если ваша компания ничем не отличается от других, то вы просто заносите результаты в базу данных и пишете отчет. Как ни прискорбно, но это самое худшее, что можно сделать. Вам нужно: (1) сообщить людям, что вы получили ответы и поблагодарить их, (2) отреагировать на их комментарии и предложения, (3) попытаться устранить все те проблемы, о которых было упомянуто в анкетах.
В университете Брэндейс74 есть прекрасная студенческая столовая. Каждый студент, посещающий столовую, может заполнить специальную анкету под названием «Как вы оцениваете нашу работу». Звучит достаточно обыденно. Однако в столовой университета Брендейс имеются некоторые новшества. Директор столовой на самом деле отвечает на каждый вопрос и комментарий, а затем размещает их на доске объявлений прямо посередине очереди на раздачу пищи.
Как-то раз студент спросил в анкете: «Почему вы перестали готовить яичницу на завтрак?», директор ответил: «Вы кидались тарелками с яичницей, будто метатели дисков, а мы устали отмывать за вами стены».
Поэтому если вы проводите рассылку с анкетой, серьезно отнеситесь к полученным предложениям и комментариям и не забудьте написать ответ.
ПРИЕМ № 3: ВИРУСНАЯ БОМБА
Под этим необычным названием скрывается очень эффективный прием, применяемый в директ-маркетинге, особенно при работе в сегменте В2В. Суть приема состоит в том, чтобы на одно ваше письмо ответил не один человек, а несколько. Есть несколько путей, позволяющих достичь этой цели:
Сложный путь
Мы делали рассылку руководителям отделов различных фирм с рекламой услуг компании AT&T, занимающейся организацией телеконференций. Каждое письмо рассылки содержало по 10 рекламных листовок на имя руководителя отдела, с тем чтобы он (или она) смог разослать их другим сотрудникам компании. В каждом письме было также по 10 карточек Rolodex75, которые нужно было раздать другим сотрудникам. Так одно письмо принесло нам 10 новых клиентов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"
Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"
Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.