» » » » Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью


Авторские права

Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь одержимого эффективностью
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь одержимого эффективностью"

Описание и краткое содержание "Исповедь одержимого эффективностью" читать бесплатно онлайн.



Алан РОЗЕНСПЕН - президент компании «Алан Розенспен и партнеры», которая оказывает креа­тивные и консультационные услуги в области ди-рект-маркетинга.

Алан и его команда получили более 100 различных премий и наград за высокие достижения в области рекламы и директ мейл, включая 18 премий Echo Awards, The Caples Awards, The «Best of Europe» Awards и RSVP Awards в новой Зеландии.

Он работал креативным директором Ogilvy & Mather в трех разных странах, а также вице-президентом Bronner Slosberg Humphrey (Digitas) и приобрел свой опыт, славу и известность, будучи консультантом по директ-маркетингу в таких компаниях, как IBM, American Express, AT&T, Wall Street Journal, Capital One.Cognos, Household Finance, House of Seagrams, Kessler Financial Services, The MathWorks, PeopleSoft, SourceLink и многих других.

В число заслуг господина Розенспена входит также преподавательская деятель­ность, которой он занимался 11 лет, преподавая Креативную Стратегию для Ас­социации Директ-маркетинга и авторский курс директ-маркетинга в Bentley College и Ad Club.

Алан является автором многочисленных тренингов, семинаров и мастер-клас­сов, которые он проводил в 19 странах мира. Самые знаменитые из них - «Как повысить эффективность прямой рассылки за один день» и «Как создать бес­проигрышную стратегию ДМ в секторе В2В».

Статьи Алана опубликованы в 8 разных странах. Его творческая биография мно­гообразна: он был международным редактором Focus, постоянным автором американского журнала Direct Marketing, Inside Direct Marketing,.SAM, Target Marketing, Direct, DM Business и Interactive Marketing в Англии, DLB в Новой Зе­ландии, DM Update в Голландии и Marketing Directo в Аргентине.

Он является автором конкурса «Direct Marketing on a Shoestring» и соавтором двух книг по директ-маркетингу.

Самым знаменательным достижением последних лет стало появление в свет книги «Исповедь одержимого эффективностью», мгновенно ставшей бестсел­лером и библией директ-маркетинга во всем мире. В 1997 Алан был избран «Директ-маркетологом Года» в Новой Англии.


СПИСОК ТЕРМИНОВ

База данных (database) — физическое представление списка рас­сылки, понятие, тяготеющее к хранению данных; в сегодняшнем по­нимании — файл в компьютере или система управления хранением данных.

Директ маркетинг (direct marketing) — деятельность по привле­чению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом.

Доверительный маркетинг (permission marketing) - доверитель­ный маркетинг, или маркетинг базирующийся на полученном от по­требителя согласии на дальнейшую коммуникацию.

Дэдлайн (deadline) — широко распространенное в бизнес-среде выражение, означающее момент времени, к которому что-то долж­но быть закончено.

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Креативный Бриф — документ, с которого начинается работа креативной команды. Креативный Бриф коротко описывает суть проекта, обозначает цели будущей кампании, целевую аудиторию, выработанную до этого стратегию, результаты исследования целе­вой аудитории и конкурентной среды.

Контрольный образец (control) — то, над чем проводится экспе­римент.

Мозговой штурм (brainstorming session) — одна из форм экспер­тизы, направленной на быстрое решение заданной проблемы. Пред­полагает участие коллектива экспертов, каждый из которых в сжа­той форме (1-2 мин. на высказывание) предлагает свое решение. Критика предложенных коллегами-экспертами вариантов не допус­кается в интересах экономии времени.

Релевантный (от англ. relevant) — значимый, существенный.

Селф-мейлеры (self-mailers) — материалы для рассылки, кото­рые не требуют дополнительного конверта. В более широком пони­мании — рассылочные материалы, произведенные с помощью специальной экономичной технологии. Все составляющие части пакета фактически производятся из одного листа бумаги, который особым образом сворачивается, разрезается и склеивается. Таким образом отпадает необходимость раздельного производства конверта, пись­ма, буклета, возвратной формы, а также надобность в этапе их ком­плектации и сборки перед рассылкой.

Спам — «почтовый мусор», нерелевантные сообщения, рассыла­емые по Интернету большому числу людей.

Список рассылки (lists) — список адресов и имен, выборка из ба­зы данных в соответствии с заданными критериями, цель которой использование в рассылке.

Таргетированый (от англ. target) — направленный.

Форма вовлечения (involvement device) — все, что может заста­вить потенциального клиента провести над вашим пакетом лишние три секунды.

Фрилансер (freelancer) — человек, который не работает постоян­но на одну компанию, а может быть нанят на определенные работы любым работодателем. Подобная форма работы распространена среди креативных сотрудников.

BRC(business reply card) — ответ на открытке.

BRE(business reply envelope) — ответ в закрытом конверте.

Qualifiedlead — отклики, в отношении которых можно утвер­ждать, что в большинстве случаев они получены от действительно заинтересованных людей. Как правило, чем выше мотивация от­кликнувшихся на ДМ-акцию, тем меньше их количество. В ДМ-акыции можно регулировать количество откликов, усложняя или упро­щая условия акции, которые должны быть выполнены участником, и тем самым отсекать просто «собирателей крышечек» (quality of service) — качество обслуживания.

VARS (value added re-sellers) — поставщики, специализирующие­ся на комплексных информационных решениях.






Необходимо также учитывать фактор воздействия рассылки на побочную аудиторию. Когда ваш супруг, или супруга, или коллега по работе получают коробку, разве вам не любопытно посмотреть, что там внутри? А если коробку получаете вы сами, не возникает ли у вас желания поделиться с окружающими новостью о том, что вы по­лучили?

Теперь скажите, какая еще форма рекламы может оказать по­добное воздействие?

ВО СКОЛЬКО ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ?

Традиционный упрек в адрес рассылок с коробками — конечно, они эффективны, но и дороги тоже. Стоит ли оно того? Все зависит от рекламируемого товара или услуги. Если вы продаете недорогую продукцию (например, фасованные товары), то увеличение количе­ства заказов может не покрыть возросших расходов.

Тем не менее, если ваш бизнес таков, что даже один новый клиент может означать дополнительные тысячи, десятки или сотни тысяч долларов, коробка, вероятно, станет лучшим вложением средств из всех возможных. К тому же существуют три способа снизить расхо­ды на рассылки с коробкой.

Используйте стандартную коробку

Если вы используете обычную стандартную коробку, нетрудно превратить ее в коробку особенную. Просто напечатайте что-то вро­де этикетки большого размера, указав на ней не только адрес, но и ваш рекламный текст и картинку. Прилепите эту этикетку на крыш­ку любой стандартной коробки, и она будет выглядеть так, словно изготовлена на заказ.

Одна компания осуществила очень хорошо продуманную рассыл­ку с использованием стандартных коробок. Внутрь коробки они по­ложили буклет с бланком заказа, но кроме этого включили в набор воздушный шарик с логотипом фирмы. Шарик был наполнен гели­ем. Когда крышка открывалась, шарик выскакивал из коробки и медленно плыл к потолку. Он был немного похож на привидение, но рассылка имела огромный успех.

Положите в коробку фотографию

Недавно я занимался созданием рассылки для крупной компании, представленной на рынке технологий. В случае согласия оформить сделку, мы хотели подарить покупателям прекрасные (и дорогие) на­стольные часы. Но средства не позволяли нам отправить часы каж­дому. В итоге было решено разослать часы лишь 100 наиболее пер­спективным клиентам.

Всем остальным мы отправили фотографию настольных часов — внутри коробки — с вопросом, когда клиенту будет удобно их полу­чить. Результат был такой же, как и с отправкой настоящих часов.

Не кладите в коробку ничего

Другая технологическая компания провела рассылку коробок ру­ководящему персоналу радиостанций. Фирма продавала высокотех­нологичный продукт, позволяющий передавать рекламные сообще­ния в точно отведенное для этого эфирное время. На коробке было написано: «Что для Вас как менеджера радиостанции самое-самое страшное?» Вы открывали коробку, но она оказывалась абсолютно пустой. Внутри на дне коробки были напечатаны два слова: «Пустой эфир».

Коробка подойдет и в том случае, если совокупный объем ваших продаж оправдывает вложенные в рассылку средства. Когда, напри­мер, моему сыну Джеффри исполнилось 18, он получил от компании Gillette70 коробку с надписью «Поздравляем с днем рождения!» Вну­три коробки лежал бритвенный станок, бесплатная баночка геля для бритья и письмо, в котором говорилось следующее: «В компании Gillette считают, что каждый мужчина достоин только лучшего. По случаю Вашего 18-летия, мы посылаем Вам несколько лучших экзем­пляров нашей продукции в качестве приветственного подарка».

В коробке также находился купон заказа на продукцию Gillette. В общем, очень дорогая рассылка. Стоило оно того? Что ж, Джеффри ведь придется бриться еще очень-очень много лет... К тому же, мо­жете не сомневаться, он рассказал о подарке всем своим друзьям.

7 ПРАВИЛ РАССЫЛКИ С КОРОБКОЙ

1. Сразу должно быть понятно, что коробка отправлена предста­вителями нормальной компании, а не террористами «Аль-Каиды». Тикающий будильник не принесет большой пользы, если, конечно, вы не хотите, чтобы вашу коробку открывали под водой.

2. Будьте предельно осторожны с отправкой хрупкой и скоропор­тящейся продукции. Одна фирма как-то разослала своим потенциальным клиентам вкусные ватрушки. К несчастью, ватрушки доста­вили накануне выходных, и им пришлось полежать в коробках пару дней.

3. Никогда не кладите в коробку ничего, что могло бы рассыпать­ся по полу, как конфетти. Это, может быть, красиво и празднично, но только не для тех, кому потом придется все убирать. Вас просто проклянут...

4. Убедитесь, что при вскрытии коробки ее содержимое не по­страдает. Вы видели хоть раз по телевизору, чтобы кто-то мучился с подарочной упаковкой? Нет, там просто снимают крышку, и короб­ка чудесным образом открывается. Возможно, как на телевидении сделать не получится, но добраться до содержимого коробки долж­но быть просто.

5. Коль скоро вам удалось привлечь чье-то внимание — исполь­зуйте это. Один из главных просчетов при рассылке с коробками со­стоит в том, что коробку и в самом деле открывают, но ничего за этим не следует. Работа оказывается сделанной наполовину. Короб­ка — это только начало процесса; коробка открывается, человек за­интригован, но... В коробку нужно положить и другие элементы рас­сылки, например: письмо-обращение, брошюру, бланк ответа/зака­за, чтобы быть уверенным: свою задачу коробка выполнит полно­стью.

6. Продумайте содержимое коробки. Положите внутрь что-нибудь необычное, из ряда вон. Какую-нибудь машинку, игрушку. Можно даже что-то несоразмерно большое, например гигантскую скрепку для бумаг.

7. Продумайте внешний вид коробки. Чрезвычайно успешной бы­ла рассылка коробок с небольшими отверстиями для воздуха. Это выглядело очень интригующе.

Что мы хотели донести до клиента: наша компания может сде­лать так, что в следующий раз вы получите что-нибудь живое.


ПРИЕМ № 2. АНКЕТА (ОПРОС)

Вы уже собирались выбросить очередное письмо рекламной рас­сылки, как вдруг неожиданно поняли: «Минуточку — здесь же на­стоящий чек на один доллар!» Вы продолжаете читать, и выясняется, что перед вами анкета, а компания, отправившая анкету, «заранее благодарна» вам за ее заполнение и высылает чек на один доллар.

Каков ваш следующий шаг?

Вы честно и полно ответите на все вопросы, ведь, в конце концов, вам за это платят? Или вы преспокойно положите чек себе в карман и выбросите анкету куда подальше?

Многие люди действительно заполняют анкеты, независимо от того, прилагается чек или нет, Кроме того, при проведении кампа­ний директ-маркетинга анкета выполняет ряд важных функций.

Анкетирование поможет выяснить, какие вопросы кажутся на­иболее важными для ваших потенциальных клиентов, расставить приоритеты, обеспечить удовлетворение запросов потребителей, укрепить связи, улучшить отношения с клиентами. Благодаря анке­там вы можете получить горы полезной информации.

Сколько человек в среднем отвечают на ваши рассылки? Обычно на анкету или опрос откликается от 5% до 20% адресатов. А если рас­сылка идет по имеющимся, а не потенциальным клиентам, то ре­зультат может быть еще выше.

Однако польза рассылок с анкетами не исчерпывается большим ко­личеством откликнувшихся. Однажды мы провели рассылку для тех­нологической компании и получили ответы от 18% адресатов. Затем мы использовали эти ответы, чтобы скорректировать формат нашего общения с людьми, приславшими заполненные опросные листы.

В следующий раз мы предложили людям именно ту информацию, которая, как они сообщили нам, их интересовала. Мы применили тот способ и то время для рассылки, о которых нас просили. Проведен­ное анкетирование стало своего рода стартовой площадкой для цельной и широкомасштабной кампании директ-маркетинга — включая обычные и электронные рассылки.

КАКИЕ ВОПРОСЫ НУЖНО ЗАДАВАТЬ?

В ответ должна прийти полезная информация. Нет смысла зада­вать вопрос, если нельзя сделать ничего полезного с ответом. Имен­но критерий полезности необходимо использовать при составлении любого вопроса.

Чем больше бесполезных вопросов вы зададите, тем труднее бу­дет побудить кого-то ответить на действительно важные вопросы.

Следует также избегать вопросов, вторгающихся в личную жизнь, хотя это будет зависеть от сферы вашей деятельности.

ТРИ ВОПРОСА, О КОТОРЫХ БОЛЬШИНСТВО ЗАБЫВАЕТ

Прочитав и проанализировав сотни анкет, я обнаружил, что есть три вопроса, которые большинство людей забывает включить в ан­кету.

Вопрос первый: «Сколько времени Вам нужно для принятия решения?»

Ответ на этот вопрос дает прекрасную возможность выделить са­мые насущные потребности и определить тех потенциальных и по­стоянных клиентов, по которым следует провести рассылку в пер­вую очередь. Тем не менее, мне редко доводилось видеть этот во­прос в анкетах — за исключением компаний, занятых в индустрии туризма и путешествий. Туристические компании почти всегда спрашивают: «Когда Вы планируете отправиться в путешествие?» С помощью этого вопроса турфирмы могут оперативно предложить свои услуги людям, у которых осталось меньше всего времени для принятия решения. Кроме того, можно сразу отделить праздных лю­бопытных от тех, кому действительно нужен ваш товар или услуга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь одержимого эффективностью"

Книги похожие на "Исповедь одержимого эффективностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Розенспен

Алан Розенспен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Розенспен - Исповедь одержимого эффективностью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь одержимого эффективностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.