Люси О'Брайен - Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Описание и краткое содержание "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки" читать бесплатно онлайн.
Часто спрашивают: какова же истинная Мадонна? Существует расхожий стереотип, представляющий Мадонну алчной женщиной-вамп, в то время как для большинства женщин она является символом феминизма. Ее песни внятны и просты, хотя сама она личность сложная и изменчивая. Она впитала влияния тысячи различных культур, собрав их в единое целое, и стала самой продаваемой певицей за всю историю музыки. Все ее альбомы — это этапы большого путешествия. Переживая драмы и потери, она использовала музыку как способ противостоять боли, искала в ней новые источник радости. Ее стиль противоречив, тщеславие безгранично, и при этом она постоянно превращает свою жизнь в завораживающее произведение искусства. Беспристрастное исследование британского музыкального журналиста Люси О'Брайен — самая полная биография королевы поп-сцены.
Клип на песню «Hung Up» снят шведским режиссером Йоханом Ренком, сотрудничавшим с Мадонной и ранее, — он является автором клипа «Nothing Really Matters», стилизованного под японский театр кабуки. В этот раз его концепция была проста, но присутствовали все те же фирменные черты ренковского почерка: быстрое чередование кадров и элегантное освещение. Клип, ставший трибьютом Джону Траволте и фильму «Лихорадка субботнего вечера», снимался в лондонском метро и в токийском павильоне игровых автоматов. «Мадонне хотелось сделать клип, в котором ее музыка сопоставляется со всеми возможными танцевальными субкультурами». Есть совершенно потрясающий момент, когда камера перемещается с гигантского бумбокса на извивающуюся Мадонну, создавая впечатление, что она находится внутри музыки. «Это сюрреалистический эпизод. Мадонна будто находится внутри зеркального шара», — восторгается Ренк. Образ Мадонны в фиолетовом трико, утопающей в разноцветных огнях, стал визитной карточкой «Confessions». После этого кадра следует пассаж, где она траволтовской походкой шествует по улице, одетая в кожа ную куртку фасона 70-х. Куртка, купленная стилистом за несколько долларов в секонд-хэнде, отражает сущностный характер клипа — субкультурный и реалистический. Танцоры естественны и похожи на обычных дискотечных завсегдатаев. В клипе сексуальная, мускулистая Мадонна выглядит более крепкой и высокой, чем на самом деле.
Мадонна только что оправилась после травмы, но ее бурлящую энергию можно практически осязать. «Когда я снималась в клипе, тело меня еще плохо слушалось, — рассказывала она. — Съемку удалось осуществить только благодаря лекарствам и моей железной воле, но я чувствовала неимоверное вдохновение и радость оттого, что снова могу двигаться и работать».
Тело Мадонны — это ее храм, которому она всегда уделяла много внимания. После выхода альбома «Confessions» все говорили о том, как прекрасно выглядит сорокасемилетняя мать двоих детей. Чтобы поддерживать это совершенное тело в форме, она каждый день по часу занималась аштанга-йогой, пилатесом и аэробикой и также соблюдала особую диету, позволяя себе лишь раз в неделю за воскресным обедом выпить бокал вина. Таким образом, большая часть рабочего дня проходила в тренировках. Как считает искусствовед Сара Чанг, подобное безумие было вынужденной необходимостью.
«Аэробикой, гимнастикой или модной ныне йогой занимаются для того, чтобы сформировать мышечный корсет, позволяющий убрать живот. Есть женщины, которым необходимо соответствовать канонам красоты, поскольку они выставляют тело на всеобщее обозрение», — говорит она. В 80-х годах Дасти Спрингфилд жаловалась мне, что статус поп-звезды обязывает «ухаживать за телом. Все эти наращивания волос и тренировки выводят меня из себя». Девушкам приходилось неустанно следить за собой, чтобы соответствовать общепринятым стандартам красоты.
«В примитивном мире 80-х и 90-х девушки должны были носить определенного фасона платья, определенной модели прически и прикалывать цветочек, отправляясь на школьный бал, — говорит психолог Марго Мэйн. — Подготовка к какой-нибудь вечеринке занимала не одну неделю: посещение солярия, удаление волос, макияж, а то и пластическая операция. Платье да и сам повод были в общем-то второстепенными. Тело — это нечто вроде долгосрочного проекта».
В мире, где доминирует культура Барби, в погоне за модельной внешностью все больше молодых женщин оказываются жертвами диет и чрезмерных физических тренировок. Примерно 8 процентов американских женщин страдают булимией или анорексией. А ведь фотографии знаменитостей подвергаются ретушированию, и то, что мы видим, является не вполне реальным отражением действительности. Зачастую худые женщины выглядят непропорционально, кажется, что их головы слишком велики по сравнению с телом — в качестве примера можно привести Викторию Бэкхем, Бриттани Мерфи и Николь Ричи. Иногда Мадонну тоже считали тощей. Один гример, работающий на телевидении, назвал ее «немного костлявой». Заманчивым способом коррекции фигуры для многих является пластическая хирургия, но этот метод неприемлем для оригинальной поп-дивы.
«Тело, вылепленное при помощи ножа хирурга, не то же самое, что тело, вылепленное тренировками. Для Мадонны тело является символом силы и дисциплины, — комментирует Сара Чанг. — Сила для нее даже важнее красоты». С возрастом Мадонне все сложнее становилось отстаивать этот приоритет. Шоу-рынок заполняли двадцатилетние конкурентки, и ей необходимо было выглядеть молодой и эффектной, в то же время она хотела оставаться крутой и не казаться стареющей и бесперспективной. Критики отпускали злорадные замечания. «Даже с такими мускулами Мадонна не может победить время», — этой фразой в «Daily Match» анонсировали статью, где говорилось, что проблема старения — это нечто, «с чем не справиться усердными тренировками».
Тем не менее Мадонна продолжала битву со временем, прикладывая массу усилий, чтобы оставаться молодой и привлекательной. Ходили слухи, что у нее возникли семейные проблемы. Она не скрывала, что у них с Гаем конфликтные отношения. «Когда я познакомилась с Гаем, я не могла поверить, что встретила человека с такой же сильной волей, как у меня, — сказала Мадонна. — Он очень сильная личность, и у него очень специфические симпатии и антипатии. Если мы в чем-то не согласны, он мне не уступает ни на йоту, но я уважаю его за это». Хотя Мадонна ценила темперамент своего мужа, с ним она часто чувствовала себя неуверенно. «Она жалуется, что он никогда не говорит ей комплиментов, переживает из-за десятилетней разницы в возрасте и боится, что он больше не считает ее привлекательной. Для такой женщины, как она, это тяжело», — рассказывал один из ее друзей. Поэтому Мадонна старалась акцентировать свою красоту всеми доступными способами и нещадно изнуряла тело тренировками.
Бросив вызов старению, Мадонна решительно пошла в атаку, рекламируя альбом «Confessions». В качестве оружия она использовала свое тело, которое еще никогда не демонстрировалось с такой удивительной откровенностью.
В это же время еще одна сорокасемилетняя примадонна выпустила релиз. Восьмой альбом Кейт Буш увидел свет в тот же день, что и «Confessions On A Dance Floor», только, в отличие от Мадонны, Кейт всячески избегала публичных выступлений, предпочитая, чтобы музыка говорила сама за себя. Элегантная сюрреалистичная музыка «Aerial» представляла смесь фолка, регги, классики и ренессанса. В одной из песен поется о стиральной машине, а трек «King Of The Mountain» посвящен Элвису Пресли и теме славы. Английская пресса называла Буш «эксцентричной затворницей», так как после рождения ребенка она на двенадцать лет ушла со сцены, чтобы обеспечить ему нормальное детство. Газетные заголовки пестрили именами Лолы и Рокко, а о том, что в 1998 году у Буш появился сын, публика узнала только спустя два года, когда событие неожиданно получило огласку. Несмотря на столь радикальные различия, все же было нечто, что объединяло обеих певиц, а именно то, что в музыке каждая из них выражала свои личные переживания. Буш в «Aerial» описывала мечтательный мир домохозяйки, а Мадонна в «Confessions» запечатлела размышления человека, потерявшегося в беспечном мире клубной культуры.
Правда, Буш никогда бы не стала снимать фильм, подобный «Я хочу открыть тебе секрет» («I'm Going To Tell You A Secret»). Это документальное повествование о закулисной жизни Мадонны во время турне «Re-Invention» с вкраплениями каббалистической тематики. Премьера картины, режиссером которой был Йонас Акерлунд, состоялась в ноябре 2005 года, сразу после выхода ее альбома. В отличие от отдающей голливудским душком «В постели с Мадонной», «Секрет» — кино более утонченное, зрелое и духовное. Начинается оно с мрачноватого каннингемского фильма с волчицей из «X-STaTIC PR0=CeSS», и сразу становится понятно, что Мадонна собирается экспериментировать с созданным ею же мифом. «Я говорю о сущности, которую называю тварью… это материальный мир, в котором мы живем… мир иллюзии, — произносит голос Мадонны за кадром. — Мы порабощены им». Это голос женщины, которая хотела бесплатно получить модную коллекцию. Она до сих пор боролась со своими демонами.
Далее фильм фокусируется на танцевальном кастинге, камера показывает когорту молодых талантов, выстроившихся в очередь за надеждой. Армия смельчаков. «Я рада, что не стала танцовщицей, — говорит Мадонна. — Это собачья жизнь». Затем Мадонна с несколькими счастливчиками начинает репетицию со словами: «Сцена — это дикое животное, которое нужно укротить». Как и в фильме «В постели с Мадонной», концертная часть здесь также снята на цветную пленку, а закулисная — на черно-белую. В кадрах то и дело мелькает Гай. Съемки его явно смущали, отчего он выглядит несколько неловким, он то подсмеивается над Мадонной, то вовсе игнорирует ее. Есть эпизод, где они вместе находятся в лондонском пабе «Mayfair», — Гай распевает народные песни, в то время как его усталая жена дремлет на скамейке. В другой сцене Мадонна после концерта сидит в лимузине, расстроившись из-за того, что Гай предпочел посещение паба ее представлению. Как и Уоррену Битти, ему не нравилось присутствие камеры, и мысль о том, что зрители увидят его на вторых ролях подле знаменитой жены, не вдохновляла его.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Книги похожие на "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Люси О'Брайен - Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Отзывы читателей о книге "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки", комментарии и мнения людей о произведении.