Люси О'Брайен - Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Описание и краткое содержание "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки" читать бесплатно онлайн.
Часто спрашивают: какова же истинная Мадонна? Существует расхожий стереотип, представляющий Мадонну алчной женщиной-вамп, в то время как для большинства женщин она является символом феминизма. Ее песни внятны и просты, хотя сама она личность сложная и изменчивая. Она впитала влияния тысячи различных культур, собрав их в единое целое, и стала самой продаваемой певицей за всю историю музыки. Все ее альбомы — это этапы большого путешествия. Переживая драмы и потери, она использовала музыку как способ противостоять боли, искала в ней новые источник радости. Ее стиль противоречив, тщеславие безгранично, и при этом она постоянно превращает свою жизнь в завораживающее произведение искусства. Беспристрастное исследование британского музыкального журналиста Люси О'Брайен — самая полная биография королевы поп-сцены.
Альбом является трибьютом и вдохновлен музыкой кумиров их юности — «АВВА» и Джорджио Мородера. «Если там и есть какие-то цитаты из моих ранних альбомов, это получилось непроизвольно», — говорила Мадонна. Забавно, что гитарный риф из ее давней композиции «High Society» попал в трек «I Love New York», а клавишный семпл из любимой группы Стюарта «Pet Shop Boys» украсил песню «Jump».
С самых первых тактов становится ясно, что этот смелый, шумный, амбициозный альбом является реакцией на вынужденные месяцы безделья в Уилтшире. С первого визгливого семпла «АВВА», наложенного на мелющий диско ритм, до последней секции, где музыка будто успокаивается и слышен только глухой фоновый ритм, «Hung Up» — это триумф свободы. В голосе Мадонны — неуверенном, беззащитном и в то же время невозмутимом — мы слышим ее историю. По настроению этот альбом немного схож с ее ранними творениями, но звук здесь, безусловно, более современный. «Hung Up» это песня о том, что надо ковать железо, пока оно горячо, или же «однажды утром вы проснетесь и поймете, что слишком поздно», — объяснила Мадонна позднее. Она перекликается со стихотворением Роберта Браунинга «Двое в Кампанье», в котором речь идет о том, что нужно ловить миг удачи, иначе можно упустить любовь. «Я верю в случай», — как-то раз заявила Мадонна.
Следующий, гораздо более спокойный трек «American Life» является своеобразным противовесом эйфорическо-му разгулу «Hung Up», следовательно, для Мадонны было принципиально важно выпустить его синглом. Здесь возник вопрос об авторских правах. Ей пришлось обратиться к Бьерну Ульвеусу и Бенни Андерсону со специальным прошением насчет разрешения использовать их семплы. «Я отправила в Стокгольм письмо… в котором говорилось, что я горячая поклонница их музыки, что мой альбом — это трибьют их творчеству, что было совершеннейшей правдой, — рассказывала она. — Они никому не разрешают семплировать свою музыку и могли бы сказать мне „нет", но, к счастью, не сказали!»
В песне «Sorry», также выпущенной синглом, используется синтезаторный семпл популярной композиции группы «3acksons» «Can You Feel It». Считается, что она написана после ссоры с Гаем. Вскоре после релиза сингл вышел в топовую десятку многих европейских чартов и занял первое место в танцевальном чарте журнала «Billboard». В 2007 году «Sorry» получила премию Айвора Новелло в номинации «Международный шлягер года». Клип на эту песню снял директор турне «Drowned World» Джейми Кинг. Его сюжет таков: Мадонна с подружками выходят из клуба, загружаются в белый фургон и разъезжают по городу, по дороге подбирая симпатичных парней. Там есть эпизод, где она и прочие актеры катаются на роликах, что всем им приходилось делать впервые.
Трек «Future Lovers», где использован семпл из композиции Донны Саммер «I Feel Love», продолжает трибьют дискомузыке семидесятых. Это единственная песня, спро-дюсированная Мирвэ. Ритм напоминает стук колес бегущего поезда, как и в прочих треках, а линия бас-гитары органично переплетается с энергичным монологом синтезатора. Когда Мадонна сочиняла эту композицию, она думала о песне Глории Гейнор «I Will Survive», под которую некогда танцевала в детройтском клубе «Menjo's». Трек «Sorry» стал чем-то вроде ее продолжения. По сути, альбом «Confessions On A Dance Floor» посвящен всем диско-дивам прошлого, чья музыка вдохновляла Мадонну.
В композиции «I Love New York» мы встречаемся с призраком Игги Попа (и ее готэмовского прошлого). Европейские поклонники Мадонны обижались на то, что она подсмеивается над городами вроде Парижа и Лондона. «Мне нравятся Париж и Лондон… но с Нью-Йорком меня связывает совершенно особая история, — говорила она в интервью журналу „Attitude". — Росла я в Мичигане, но взрастил меня Нью-Йорк. Там я пережила самый трудный период в моей жизни, когда у меня не было ни денег, ни друзей, — мне приходилось буквально бороться за существование, и в то же время я пыталась найти свое место в мире… Те ньюйоркцы, кто, как и я, искал там свое место под солнцем, странным образом начинают любить этот город». Она признавала, что Нью-Йорк «довольно жестокое существо», но ей нравилось его «сумасшедшее сердцебиение… будто вы засунули палец в розетку».
На всех этих треках голос Мадонны практически является музыкальной текстурой. Она достаточно продвинулась в своей карьере, чтобы воспользоваться им просто как выразителем настроения. Этот альбом не столько представляет Мадонну как звезду, сколько показывает ее как обитательницу мира танца. При прослушивании композиций «Get Together», «Forbidden Love» и «Like Me Or Not», cnpo-дюсированных компанией «Bloodshy and Avant», создается ощущение, что мы присутствуем на танцплощадке вместе с Мадонной и слышим ее мысли, произносимые вслух в ритм музыке. Ей воистину есть о чем подумать. Например, об искушении славой, о духовной страсти, о которой поется в удивительно праздничном по звучанию треке «Isaac». При этом она буквально кипит энергией, что особенно чувствуется в песне «Jump», где вспоминается ее давняя личная заповедь: смотри страху в лицо и не оглядывайся назад. Пронесшись по жизни, будто высокоскоростной экспресс, впитывая и усваивая различные культуры, вместе с «Confessions On A Dance Floor» Мадонна вернулась туда, откуда она начала свое путешествие.
Неудивительно, что альбом был принят благожелательно. Он сразу же стал бестселлером и явился одним из самых успешных альбомов Мадонны, заняв лидирующие позиции в большинстве мировых чартов. Сингл «Hung Up» вышел на первое место в 41 стране. Многие восприняли «Confessions On A Dance» как возвращение прежней Мадонны: оптимистичной и жизнелюбивой. Проведенная ею мощная маркетинговая компания принесла хорошие плоды. Памятуя о низких продажах «American Life», Мадонна на сей раз решила выяснить заранее, как будет реагировать публика на музыку нового диска. Еще не закончив запись, она попросила Прайса проиграть некоторые композиции (изъяв вокал) на его диджейских перформансах. Реакцию толпы он заснял на мобильный телефон — таким образом Мадонна получила представление о том, какие из треков пользуются наибольшим успехом на танцплощадке. Посетители клубов были ее целевой аудиторией.
«Это значит, что ей нужна поддержка, — комментировала издатель журнала „Campaign" Клэр Беаль. — Как многие, кто работает в индустрии развлечений, она гораздо старше своей аудитории. Должно быть, она чувствует, что это хороший способ установить контакт с более юным поколением». В действительности Мадонна вознамерилась найти рынок сбыта среди всех возрастных групп и стремилась понравиться не только подросткам, но и тем, кому было за сорок. Даже мой четырехлетний сын начал напевать первые строчки «Hung Up».
Частью маркетинговой компании была очередная смена имиджа: теперь она предстала рыжеватой блондинкой в фиолетовом трико из блестящей ткани с прической на манер Фарры Фоссет. В этом наряде она появлялась повсеместно, даже на вечеринке по поводу своего дня рождения Мадонна была одета именно так. «Когда я вошел в зал, то не мог поверить своим глазам, — рассказывает один из гостей. — Мадонна выглядела точно так же, как в своем последнем клипе, она будто сошла с экрана». Ее мессидж был совершенно очевиден. «Я хочу танцевать, — заявила она миру. — Этим альбомом мне хотелось воодушевить себя и всех остальных». В ходе рекламной акции Мадонна вместе со своей менеджерской командой посетила нью-йоркский клуб «Roxy» и лондонские «G.A.Y» и «Koko Club». «Koko Club», ранее называемый «Camden Palace», был одним из первых залов Лондона, где она выступала в начале 80-х. С целью пиара Мадонна сняла материал для программы «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» — зрители увидели, как она катается на лошади в центре Манхэттена, — а фрагмент из песни «Hung Up» стал рингтоном новой модели мобильного телефона «Motorola». Для продвижения «Confessions» были задействованы все возможные медиаресурсы, пропаганди-ровшие альбом как «великое возвращение».
«Памятуя о предыдущем альбоме, многие ожидали, что она сделает очередное политическое заявление. Новый альбом обманул эти ожидания», — с облегчением говорил исполнительный директор «Warner Bros» Том Уэйли. Рекламный менеджер «Virgin Megastore» Джерри Суарез суммировал общее настроение следующими словами: «Здесь она рассказывает о себе… Предыдущий альбом был не очень успешным, потому что в нем было слишком много политики. Меньше оружия. Меньше танков. Больше дискотек. Больше „АВВА". Мы хорошие».
Рекламируя новый альбом, Мадонна старалась использовать все возможности, с одной стороны налаживая контакт с публикой, с другой — применяя «промышленные» методы, то есть сотрудничая с MTV, «Motorola» и «iTunes». «Я — бизнесвумен, — сказала она. — Музыкальная индустрия изменилась. Здесь существует огромная конкуренция, и рынок просто завален новыми релизами. Нужно объединяться с другими брендами и корпорациями, не делать этого просто глупо». Тем, кто ожидал от нее громких политических заявлений, она сказала следующее: «Я не собираюсь распространяться о войне с Ираком, я и так уделила политике много внимания. Я не хочу повторяться, сейчас я переключилась на другие темы и чувствую себя как на танцплощадке».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Книги похожие на "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Люси О'Брайен - Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки"
Отзывы читателей о книге "Madonna. Подлинная биография королевы поп-музыки", комментарии и мнения людей о произведении.