Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"
Описание и краткое содержание "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать бесплатно онлайн.
Хороший мне задали вопрос вчера. А как, собственно, я пришёл к сатанизму? Что побудило разумного (на первый взгляд) человека принять это маргинальное мировоззрение?
Знаете, есть такое понятие, как «баланс». Когда зайцев становится слишком много, начинают размножаться волки и поедают зайцев. Когда зайцев становится слишком мало, на каждого зайца приходится много травы, и зайцы снова жиреют и плодятся. Природа следит, чтобы этот баланс был соблюдён.
Какое-то время назад Природа, кто бы ни прятался за этим именем, позволила человеку стать царём зверей. И человек тут же начал изменять мир. Баланс пошатнулся. Человек потихоньку изобрёл арбалет, пенициллин, атомную бомбу. Время ускорилось. Я чувствую, что скоро мир станет совсем другим.
Как жить смертному в этом мире, в мире, который сорвался в пике? Уйти в пещеру и молиться? Пытаться голыми руками остановить надвигающуюся лавину? Мокрыми ладошками есть хлеб под одеялом и радоваться своему существованию?
Я вижу альтернативу. Это метасатанизм — наследник сатанизма. Время ускоряется с каждым месяцем. Приближается большая волна. Задача метасатаниста — не бороться с этой волной. Не ждать покорно её приближения. Задача метасатаниста — оседлать эту волну.
http://fritzmorgen.livejournal.com/13562.html
Размышления о реальных проблемах школ и институтов. Цитата: «Учеников у нас не любят. Показателен будет пример из моей практики. Классе эдак в седьмом некоторое время я не делал домашних заданий по русскому. Но из благих намерений оставлял пустые страницы, чтобы вписать позднее. Однажды после какой-то работы, преподаватель собирала тетради, и я решил мою всё равно сдать (может просто классную работу проверит?!). На следующий день утром на физкультуру влетает моя классная преподаватель в бешенстве, устраивает скандал, вызывает родителей. Звучит куча патетики (хоть и 1995 год на дворе) и прочей чепухи. А вот что произошло в учительской. Не знаю в какой форме, но та русичка (ей пойдёт такое название) увидев мою тетрадь, пожаловалась классной, что я её хотел ОСКОРБИТЬ такой тетрадкой. Учителя её ПОДДЕРЖАЛИ. Где-то в этой цепочке (а может и у русички) появилось утверждение, что я специально сделал такую тетрадку, чтобы её оскорбить».
Автор: fritzmorgen
Статья: Воспитанная беспомощность
Ссылка: http://fritzmorgen.livejournal.com/38128.html
Любопытный эксперимент над собаками — как можно воспитать у животного беспомощность. Похожие эксперименты ставит над детьми современная школа.
Автор: zero_kg
Статья: Про американские школы из первых рук
Ссылка: http://fritzmorgen.livejournal.com/39851.html
Автор отучился в разное время в трёх школах в США. Оказывается, система муштры школьников в Штатах гораздо жёстче и эффективнее, чем в бывшем Советском Союзе. Цитата: «Большинство новых школ построены как бункеры без окон, везде в классах, даже в столовой искусственный свет. Окна, видите ли, отвлекают от учебы. За посещаемостью следят строго и жестко, проверяют каждого и если его нет звонят родителям. Такого как прогулы практически нет, наказание жесткое — пропуски нельзя наверстать или пересдать — это по-любому влияет на оценку».
Автор: Масару Ибука
Статья: После трёх уже поздно
Ссылка: http://www.lib.ru/KIDS/after3.txt
Статья о ненасильственном методе обучения. Цитата: «Главный принцип метода доктора Сузуки — вызвать интерес, а это лучшее побуждение. По его мнению, принуждение — худший способ обучения. Если у ребенка возникает интерес к скрипке, он делает большие успехи в короткое время, иногда превосходя всякие ожидания учителя. Вызвать интерес ребенка к предмету обучения — это и есть лучший педагогический метод».
Автор: ast_discravis
Статья: Образование
Ссылка: http://ast-discravis.livejournal.com/28385.html
Автор указывает на предметы, которые реально нужны людям, но которые не преподаются в школе.
Автор: Александр Левитас
Статья: Учимся думать? Ой ли…
Ссылка: http://kontei.livejournal.com/9414.html
Автор констатирует простой факт, что школа не учит думать. Обзор существующих систем образования показывает, что существующая система насильственного обучения — далеко не единственная. Есть и другие способы учить людей.
Автор: Борис Жуков
Статья: Школьные годы бесследные
Ссылка: http://www.stengazeta.net/article.html?article=2742
Серьёзный разбор — каков же сухой остаток десяти лет школьного обучения. Цитата: «Все, чему нас учат в средней школе, то ли не остается в памяти вовсе, то ли лежит в ней мертвым грузом, о котором его владелец не вспоминает даже тогда, когда отчаянно нуждается в нем. Исключение составляют лишь сведения по предметам, которые человек потом изучал в школе высшей».
Автор: nikadubrovsky
Статья: Американские школы
Ссылка: http://nikadubrovsky.livejournal.com/441805.html
Рассказ очевидца про американскую систему образования.
Автор: mrakobesie
Статья: Черный день календаря
Ссылка: http://dobriy-cheburek.livejournal.com/15325.html
Воспоминания про школу. Цитата: «Мимо проходят дети с цветами, мамами и бабушками. Я смотрю на них, на этих бедных первоклашек, которых сегодня система выкинула из детства да прямиком в социальную тюрьму, сроком заключения на 8, а кого и на 10 лет. С утра они этого ещё не осознают, не осознают этого и завтра. А вот через неделю — до них дойдёт. И они ужаснутся».
Автор: Иван Низгораев
Статья: Рецензия на книгу Ивана Иллича «Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир»
Ссылка: http://www.polit.ru/science/2006/09/04/illich.html
Иван Иллич ещё в семидесятые года задавался теми же вопросами — почему о школах говорят как о мёртвых — или хорошо, или ничего. Цитата: «Так, конституционно закрепленное право на образование, как одно из основных достижений современных «демократических» обществ, оборачивается в глазах И. Иллича, в величайшее заблуждение и зло, постигшее человечество, а миллиардные бюджетные ассигнования на, казалось бы, общественное благо представляются инструментом поддержания общественной деградации, установление господства институциональных норм и правил, в ущерб личной свободе, как единственной возможности человеческого существования. «Мы позволяем государству решать за других, какое образование им необходимо, а какое нет, совсем как в прежних поколениях устанавливали законы о том, что является священным, а что – светским»».
Автор: dmpokrov
Статья: Размышления о влиянии советского образования
Ссылка (часть 1): http://dmpokrov.livejournal.com/40059.html
Ссылка (часть 2): http://dmpokrov.livejournal.com/41698.html
Ссылка (часть 3): http://dmpokrov.livejournal.com/43369.html
Опытный учитель размышляет о советском образовании. Приходит к неутешительным выводам: «лучшее в мире» образование — это миф.
Автор: Михаил Литвак
Статья: Командовать или подчиняться
Ссылка: http://nkozlov.ru/library/psychology/psychology4/
Известный психолог Михаил Литвак показывает, каким именно способом школа калечит отличников. Цитата: «Эту книгу я написал специально для Вечных Принцев, постоянно подающих надежды и постоянно не оправдывающих их (психологический портрет Вечного Принца дан в моей книге «Психологический вампиризм» (1997). Это отличники, которые, не столкнувшись с действительностью, блестяще окончив школу и институт, неплохо овладевшие специальными знаниями, вдруг затормаживаются в своем развитии. Их начинают обходить бывшие троечники, которые раньше еле-еле тянули в школе, были недоразумением в институте и бедствием в семье. К сожалению, Вечные Принцы, как правило. Королями не становятся».
Пожалуй, достаточно ссылок. Как видите, традиционная система насильственного обучения вовсе не является единственно возможным выбором. Существуют и альтернативы, причём не в теории, а на самой что ни на есть практике.
Разумеется, я понимаю, что несмотря на все эти ссылки меня наверняка назовут провокатором. Ну что же, пусть будет так. Полагаю, провокаторами называли и тех, кто впервые предложил отделить Церковь от государства и тех, кто впервые предложил отменить в школах телесные наказания. И, ставлю десять против одного, именно провокатором назвали того человека, который первым сказал, что женщины так же умны, как и мужчины.
Другими словами, когда меня называют «провокатором» — это, в некотором роде, похвала. Это как минимум значит, что я интересно пишу о важных вещах.
Гармонично развитый человек в футляре
Во время Войны танкисты Гудериана с улыбкой произносили, глядя на итальянцев: «У итальянского танка одна передняя передача и четыре задних». Итальянцы мастерски умели отступать.
Однако эта старая шутка вполне применима и к нашей современной школе. Ведь, если вдуматься, зачем школьнику нужны химия, математика, биология и другие науки? Причин можно выделить две. Первая причина — нужны для того, чтобы чего-то достичь. Чтобы стать математиком. Или чтобы стать биологом.
Вторая причина, она же — задняя передача танка, чтобы избежать какой-то неприятной участи. Например, чтобы не краснеть, если спросят, когда была Куликовская битва.
Так вот. В современной школе подавляющее большинство предметов преподаётся из… опасения. Из страха, что выпускник чего-то не пройдёт и это ему как-то повредит во взрослой жизни. Предметы же, которые школьнику реально будут нужны для каких-то достижений, преподаются только в специализированных школах. Например, в физико-математических. Но и там на одну переднюю передачу — математику — приходится четыре задних. Те же самые биология, химия, история и другие ценные, но не имеющие отношения к математике знания.
Разумеется, я понимаю, что для кого-то делом жизни может стать как раз история. Но мы же сейчас не говорим про литературно-историческую школу, верно? Мы говорим про людей, которые собираются стать физиками и математиками. И для них есть только одна причина изучать историю — «как бы чего не вышло».
Эти слова — «как бы чего не вышло» — отлично иллюстрируют всю школьную программу. На каждый предмет, который есть в школьном расписании, можно придумать ситуацию, когда его незнание приведёт к печальным последствиям. Про будущие же достижения же думать не принято. Главное — чтобы выпускник был достойно экипирован на случай любой опасности.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"
Книги похожие на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"
Отзывы читателей о книге "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста", комментарии и мнения людей о произведении.