» » » » Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста


Авторские права

Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста

Здесь можно скачать бесплатно "Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста
Рейтинг:
Название:
Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Описание и краткое содержание "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать бесплатно онлайн.



Хороший мне задали вопрос вчера. А как, собственно, я пришёл к сатанизму? Что побудило разумного (на первый взгляд) человека принять это маргинальное мировоззрение?

Знаете, есть такое понятие, как «баланс». Когда зайцев становится слишком много, начинают размножаться волки и поедают зайцев. Когда зайцев становится слишком мало, на каждого зайца приходится много травы, и зайцы снова жиреют и плодятся. Природа следит, чтобы этот баланс был соблюдён.

Какое-то время назад Природа, кто бы ни прятался за этим именем, позволила человеку стать царём зверей. И человек тут же начал изменять мир. Баланс пошатнулся. Человек потихоньку изобрёл арбалет, пенициллин, атомную бомбу. Время ускорилось. Я чувствую, что скоро мир станет совсем другим.

Как жить смертному в этом мире, в мире, который сорвался в пике? Уйти в пещеру и молиться? Пытаться голыми руками остановить надвигающуюся лавину? Мокрыми ладошками есть хлеб под одеялом и радоваться своему существованию?

Я вижу альтернативу. Это метасатанизм — наследник сатанизма. Время ускоряется с каждым месяцем. Приближается большая волна. Задача метасатаниста — не бороться с этой волной. Не ждать покорно её приближения. Задача метасатаниста — оседлать эту волну.

http://fritzmorgen.livejournal.com/13562.html






Поэтому обществу не важно, есть у Вас Совесть или нет. Главное, чтобы Вы не совершали антиобщественных поступков.

Карательная педагогика

(http://fritzmorgen.livejournal.com/54620.html)

Эпиграф: «Ну что же ты опаздываешь, малыш», — ласково сказала уборщица и хлестнула Вову мокрой тряпкой по лицу.

Как Вы знаете, коллеги, я считаю современную школу тюрьмой, куда взрослые сдают детей на время рабочего дня, а школьных учителей, соответственно, скорее надзирателями, чем педагогами. На первый взгляд может показаться, что я слишком радикален в своих выводах и напрасно обижаю школьных учителей — этих самоотверженных людей, которые несут ответственность за нашу молодую поросль. Однако, если взглянуть на проблему глубже, выяснится, что противники у классно-урочной системы школ были практически всегда. Выяснится, что существуют и талантливые люди, которые вообще не учились в школе. Выяснится, что существуют школы, где не заставляют детей учиться.

Разумеется, как и вокруг любой серьёзной проблемы, вокруг школьного «образования» склубилось огромное количество мифов. В качестве примера приведу один из самых ярких: многие мои читатели на полном серьёзе полагают, что в США детей насильно ничему не учат и, вообще, обращаются с ними как со свободными людьми.

К счастью, в комментариях к моим постам мне регулярно давали ссылки на статьи, которые с разных сторон проливают свет на проблему карательной педагогики. Сегодня я собираюсь выложить все эти ссылки в одном месте — с моими краткими аннотациями.

Автор: yarowrath

Статья: Плен Кеномы: школа, армия, тюрьма

Ссылка: http://yarowrath.livejournal.com/117572.html

Известная статья Яроврата про советскую систему обучения послушанию, частью которой является школа. Цитата: «Вся система образования устроена так, чтобы НЕПРЕРЫВНО держать человека под присмотром. Ясли, детсад, школа, старшие классы (вариант: ПТУ), ВУЗ (вариант: армия), работа. Перерывов нет. В результате человек становится свободным лишь через двадцать лет после своего рождения. Двадцать лет! И это в лучшем случае. Поступившие в ВУЗы освобождаются позже».

Автор: fritzmorgen

Статья: Шведская парта

Ссылка: http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html

Моя концепция Шведской Парты: описание школы, в которой детей будут учить, а не делать из них винтиков.

Автор: fritzmorgen

Статья: Школа: разбор полётов

Ссылка: http://fritzmorgen.livejournal.com/37084.html

Мои ответы на критику «Шведской Парты», включая ответ на самый частозадаваемый вопрос — «а может ли ребёнок сам выбирать, что ему учить».

Автор: fritzmorgen

Статья: Школа: воспоминания отучившихся

Ссылка: http://fritzmorgen.livejournal.com/37259.html

В посте собраны воспоминания бывших школьников. Например: «Я был относительно нормальным ребенком. В 5 классе за 3 дня прочитал весь курс за год. За 3 недели осилил весь школьный курс по учебникам. У меня было 5 детских энциклопедий, рассказывающих популярно биологию, физику, географию - я их все прочитал не на 1 раз еще в 2-3 классе. В 15 лет откуда-то взялся интерес к психологии, после к философии - начал изучать, но уже не по учебникам. А школу я ненавижу, и базовые знания мне не нужны и не разу не пригодились».

Автор: Наталия Тютюненко

Статья: Школа самоопределения Александра Тубельского

Ссылка: http://mama.tomsk.ru/education/alternative_education/self-determination/

Потрясающий рассказ о действующей в Москве школе, где ученикам предоставлена значительная свобода. Потрясают, прежде всего, результаты: школа выпускает образованных детей, не прибегая к карательной педагогике и насильственному обучению. Цитата: «Все считают, что ребенок должен отличаться усердием и послушанием, а Тубельский считает, что на самом деле каждый ребенок уже отличается от всех изначально и нельзя детей сравнивать друг с другом, а нужно растить у каждого его собственную «самость»».

Автор: krocodl

Статья: «Хороший» спецшкольник

Ссылка: http://krocodl.livejournal.com/140188.html

В статье анализируется «хороший спецшкольник» — отличник из хорошей школы, который приспособился к школьной системе и получает в ней заслуженные пятёрки. Автор показывает причины, по которым отличники оказываются слабо приспособлены к реальной жизни, и справедливо замечает, что естественная дорога для отличника — вернуться в школу преподавателем. Где этот бывший отличник будет пытаться сделать из школьников новых, неприспособленных к жизни отличников.

Автор: eksray

Статья: 10 лет каторги

Ссылка: http://eksray.livejournal.com/225830.html

Автор, который был в своё время способным школьником, вспоминает, что из школьной программы ему пригодилось в жизни. Выводы неутешительны для школы.

Автор: Эдуард Лимонов

Статья: Они украли у Вас детство

Ссылка: http://www.nbp-info.ru/new/lib/lim_anotherrus/03.html

Знаменитая статья Лимонова. Цитата: «Schooling по-английски, в переводе на русский — “школение”, есть в русском языке слово “вышколенный”. И все это словесное гнездо вовсе не значит “учение” и даже не значит “воспитание”, но означает “дрессировка”. Она и есть “дрессировка”, и если в русском варианте иностранное “school”, превратившись в “школу”, ни о чем ежедневно не напоминает, то по-английски недвусмысленно и без всяких экивоков каждый раз употребленное, вопиет о “дрессировке”. Небезынтересно, что это же “schooling” упоминается и по отношению к дрессировке лошадей и собак».

Авторы: А. Калинин, Н. Панкрашкина

Статья: Юрий Исаакович Неймарк : Ученый, Наставник, Поэт

Ссылка: http://www.museum.nnov.ru/unn/contfs/paper/2005/2036_2.phtml

Биография Юрия Исааковича Неймарка — известного советского учёного, который почти не учился в школе.

Автор: kvasy_pingvin

Статья: Школьные годы чудесные. Далее матом.

Ссылка: http://kvasy-pingvin.livejournal.com/24497.html

Воспоминания о бесцельно потраченных школьных годах. Цитата: «На этом фоне уже бледно смотрится история о том, как мне поставили кол. За то, что я читала на уроке литературы учебник литературы. Только что-то в конце – там, где не чтение по складам, а стихи и рассказы нормальные. Слушать, как читают стишок из двух строк мои одноклассники было не очень интересно – вот я и пыталась себя занять».

Автор: Пол Грэм

Статья: Why Nerds are Unpopular (За что не любят ботанов)

Ссылка (английский оригинал): http://paulgraham.com/nerds.html

Ссылка (русский перевод): http://fritzmorgen.livejournal.com/38494.html

Классика жанра. К прочтению обязательно. Знаменитый американский эссеист Пол Грэм вспоминает суровые школьные годы и рассуждает, почему школа является, по сути, тюрьмой для детей.

Автор: zaykovsky

Статья: Holmes (на русском)

Ссылка: http://zaykovsky.livejournal.com/53717.html

Краткий рассказ о Шерлоке Холмсе и бессмысленных знаниях.

Автор: С. Иванов (Наука и Жизнь, 10-1936)

Статья: Великий самоучка

Ссылка: http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/n_i_j/1936/vel-sam.html

Циолковский, как известно, был глух как пень, поэтому не мог учиться в школе. Родители Циолковского по понятным причинам ему в учёбе не помогали: Циолковский рос в «большой семье лесничего». Так что Константин Эдуардович (в юности — Костян) учился самостоятельно, по книгам. И без помощи педагогов достиг в науке таких успехов, что сейчас его именем называют улицы и проспекты.

Автор: Юрий Мороз

Статья: Равнодушие и школа

Ссылка: http://vitrina.shsd.ru/content/articles/edu/ravnodushie-i-shkola.htm

Ссылка на другие статьи Мороза про образование: http://vitrina.shsd.ru/content/stat_i.htm

Юрий Мороз рассуждает про бессмысленность современной системы «образования". Цитата: »Программа никак не привязана к реальности, а, значит, реальной мотивации на обучение быть не может. А на развлекушках долго не продержишься, да и уважать того, кто развлекает, все равно не будут. Ну и плюс еще надо знать круг, в котором общаются педагоги. Это, другого слова я не подберу — жопа.

Одинокие, завистливые женщины, которые видят многих девочек, одевающихся лучше чем они, вымещающие свое одиночество и свою несчастливую жизнь на детях. Это ТИПИЧНО. Редкие исключения ничего не меняют. БАЗОВЫЕ установки именно эти. Другие люди, кстати, в школе долго не удерживаются".

Автор: igni_ss

Статья: Как правильно зомбировать детей?

Ссылка: http://igni-ss.livejournal.com/72741.html

Сравнение американской и советской систем школьного «зомбирования» детей. Автор находит много общего между тоталитарными сектами и обыкновенными общеобразовательными школами.

Автор: Андрей

Статья: Особое мнение о системе образования в Беларуси

Ссылка: http://magistr.at.tut.by

Размышления о реальных проблемах школ и институтов. Цитата: «Учеников у нас не любят. Показателен будет пример из моей практики. Классе эдак в седьмом некоторое время я не делал домашних заданий по русскому. Но из благих намерений оставлял пустые страницы, чтобы вписать позднее. Однажды после какой-то работы, преподаватель собирала тетради, и я решил мою всё равно сдать (может просто классную работу проверит?!). На следующий день утром на физкультуру влетает моя классная преподаватель в бешенстве, устраивает скандал, вызывает родителей. Звучит куча патетики (хоть и 1995 год на дворе) и прочей чепухи. А вот что произошло в учительской. Не знаю в какой форме, но та русичка (ей пойдёт такое название) увидев мою тетрадь, пожаловалась классной, что я её хотел ОСКОРБИТЬ такой тетрадкой. Учителя её ПОДДЕРЖАЛИ. Где-то в этой цепочке (а может и у русички) появилось утверждение, что я специально сделал такую тетрадку, чтобы её оскорбить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Книги похожие на "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фриц Морген

Фриц Морген - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фриц Морген - Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста"

Отзывы читателей о книге "Основы метасатанизма. Часть I. Сорок правил метасатаниста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.