Алексей Трехлебов - Клич Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Клич Феникса"
Описание и краткое содержание "Клич Феникса" читать бесплатно онлайн.
Основная цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории /предвзятого пересказа реальных событий последователями библейской традиции - вольного изложения Торы: “история” - из-торы-я/. А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия /повествования былой старины: “кощун” - быль, предание; “кощунник” - сказитель/ к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков; кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славянскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию /оплот светлых сил планеты; “Рос” - рост, увеличение; “сия” - сияние, свет/ в еще более прекрасном облике.
- удра - населяющие Малабара;
- дравида - Коромандельский берег от Мадраса до мыса Каморина;
- камбоджа, сака, к`аза - местность на севере Индии;
- явана - Бирманскую область;
- пахлава - Персию;
- чина - Китай;
- дарада - населяющие горные ущелья за Кашмиром, получившие свое название от "дара" /дыра/ - пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала - пустынные, потаенные ущелья гор-дардара; отсюда и слово "Тартар" /нижняя часть преисподней-Ада/.
Кроме того исключенные из витязей в судры племена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же относятся и еще одни каза и дравида, поселившиеся в других областях.
От сочетания весей с дочерьми витязей народились магадга и вайдеха - одичавшее горное племя Цейлона" и пр.
Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа - говора судров или турийан, и имеющего полное право называться языком туранским /турушеас/.
Местности, населенные исключенными из двиджей, назывались "варвара" или "барбара", что относится к одичавшим племенам смешения и к черной расе.
Далее Ману говорит: "Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, или обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе" (Кн.10, сл.43-45).
В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедроссии, или, правильнее сказать, Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славянского образа жизни - арахази /ари-хази/, т.е. арии-хазары, ибо "хазар" есть нарицательное имя, означающее "отступник". Христиане заменили его словом "погани", а у германцев оно сохранилось в слове "еретик" с полным значением древнего славянского смысла.
То, что отступники из руссов назывались хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как хазар-руссов /"хази" и "хазари"/; Нестор называет их Козари Русские. И теперь еще существуют в великороссийских областных наречиях слова, имеющие общий корень со словом "хазар" и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области "хазь" или "казь"- нечистота, поганство; в Пермской - "хаз" - нахалец, похабник, нечистый; в Вологодской "хозяй"- драчун, забияка; в Воронежской "хазить" - делать неправильно, не так, как делают другие.
Российским племенам арийцев /славян/ также противостояли асиатские б-асур-ман-ские племена: иверы /аверы, т.е. не верующие/ Нижней Азии, авары /тоже не верующие/ и гебры Кавказа - геры, /т.е. дети Геры - богини подземного царства/.
Изложив суть происхождения судров, или турийан, из различных пород которых в течение времен образовались целые народы дикарей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство человеческой природы, необходимо отметить, что европейская ученость не обращает на этот предмет своего внимания, между тем как существование судров составляет положительный довод - единства происхождения человеческого рода.
Кажется невозможным, чтобы более 3 тысяч существующих на Земном шаре языков имели один исток, но это неоспоримо. И предания, и науки сознают этот исток в языке изначальном, арийском. Как "в начале времен существа духа, существа света и существа земные, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой", так и язык проповеди, язык науки и язык быта, происходя от языка ведения /веры/, воссоединялись в арийском языке, называемом на санскрите "деванагари" - языке богов.
Глава учения "Миманса" (Миманса /санск./ - "исследование." Одна из шести основных систем индийского любомудрия, опирающихся на мудрость Вед) /традиционного любомудрия/ Каумарила говорит: "Правила языка исконны и живут в предании".
Но отступничество отвергло санскрит - язык письменный, общественный, и образовало язык житейский - пракрит /природный/. Отверженные члены первобытного гражданства - судры, сосредотачиваясь в местах изгнания, сродняясь по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры - "млечжа" - смешение, случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь было возможно только механическое устройство, потому что между частями речи уже не существовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали более примитивные формы, при которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом смешении языков говорит в нарочито упрощенной форме и библейская легенда о Вавилонском столпотворении.
Но, несмотря на все предания о том, что живаизм, верование арийцев, было изначальной верой мира;
- несмотря на уже общее осознание происхождения человеческого рода от единого корня, и осознание, что древо жизни и познания нераздельно с человеческими племенами разветвлялось по всему миру;
- несмотря на истину, что отрицание Санатана-Дхармы, как червь, могло народиться только в корне нарушенного положения древнейшей веры живаизма, а не вне его;
- несмотря на смысл преданий, что туранские племена, в человеческом еще образе и в одичавшем до безобразия, составляют потомство, отрицающее первобытную веру;
- несмотря на то, что древние славянские руны явились основой письменности всех народов мира;
- несмотря на все это, асиаты продолжают утверждать, что исконные носители Арийской культуры, а значит и Санатана Дхармы, Россияне были диким, невежественным народом.
Природа этой наглой лжи проста: судры не желают взглянуть в зеркало наследственного опыта, боясь увидеть свое неприглядное лицо. Именно поэтому, когда они слышат что-либо о наследии России, они сразу кричат о великорусском шовинизме.
Е.И.Классен в упомянутой ранее книге утверждает: "Славяне произвели это название от славы". Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть некоторые славянские собственные имена, принадлежащие лицам, городам и разным урочищам, в составление которых вошла "слава" как основополагающее понятие, с которым связаны все действия народа, например: Богу-слав, Буди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бурислав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вади-слав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свято-слав, Серо-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-слав, Яро-слав и т.д. В " Слове о полку Игореве " из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а в летописи Нестора из 190 славянских имен 103 приходятся на тот же корень "слав", например: Славомир, Славята, Славомил, Славе, Славата, Славента, Славетин, Славибор, Славимир, Славихон, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Славка, Славко, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д.
Этот корень находится и в названиях славянских городов и различных мест: Перея-славль, Рос-славль /на Лабе, ныне Рос- слау/, За-славль, Бри-славль, Яро-славль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино /село Новгородской области/, Славенка /улица в Новгороде/.
Возможно ли допустить хоть тень сомнения в том, что все эти имена были произведены от "славы"? Можно ли допустить, что хотя бы одно из этих имен было произведено от "слова"? В первом случае каждое имя выражает особое отношение к житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы бессмыслицу.
Наши предки называли себя славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в согласии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин", как и "крест-ян-ин": здесь "ян" - положительная сторона притяжения Всевышнего, т.е. жизнь духовная; "инь" - отрицательная, т.е. жизнь мирская, эгоцентрическая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы познать добро и зло, т.е. обрести мудрость Тримурти. Просить же Творца о чем-либо - это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Творца ни о чем мирском, ибо Отец наш небесный наперед знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему небесному Отцу и посему при любой ситуации говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя", ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку - именно то Он ему и посылает по своей безмерной любви.
Древние славяне осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Всевышнего в человеческие дела. В Велесовой книге /1.1; 1.5; 6.1; 1.6/ об этом говорится так:
"Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Клич Феникса"
Книги похожие на "Клич Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Трехлебов - Клич Феникса"
Отзывы читателей о книге "Клич Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.