» » » » Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым


Авторские права

Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым

Здесь можно скачать бесплатно "Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алмазный путь, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым
Рейтинг:
Название:
Будда и любовь. Как любить и быть счастливым
Автор:
Издательство:
Алмазный путь
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-94303-027-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Описание и краткое содержание "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" читать бесплатно онлайн.



Любовь в отношениях мужчины и женщины рассматривается в буддизме как основа для личного роста и полноты жизни. Лама Оле Нидал объясняет, как Будда рекомендовал строить отношения, чтобы двое, а также и люди вокруг них, жили счастливо.

Эта книга учит действительно достигать того, о чем многие мечтают: приносящего удовлетворение партнерства и неизменно счастливой жизни. Для широкого круга читателей.






На «пути средств» абсолютных поучений Будды, в медитациях уровня маха-ануттара-йоги используются формы из энергии и света. При соответствующей передаче и с помощью учителя можно медитировать на мужские и женские аспекты Просветления, соединенные в любовном союзе. Приобретаемое при этом чистое видение укрепляет нашу любовь, и мы учимся переносить настрой и медитативный опыт в повседневную жизнь. Нам уже знакомы такие образы: открытый женский орган мы видим как цветок лотоса, а твердый мужской — как алмаз. Речь идет о неизмеримых возможностях, когда двое дополняют друг друга на глубочайшем, тайном уровне. И жаль, если алмаз светится лишь для себя, а цветок лотоса — пуст.

Все богатство, которое пространство может нам предложить, необходимо познать и использовать для блага всех. При правильном взгляде союз мужчины и женщины открывает возможность освобождающего переживания неразделимости блаженства и пространства. Когда уменьшается привязанность к «я» и мы становимся все более щедрыми благодаря регулярной медитации и накоплению опыта, сознательное использование внутренних энергетических потоков превращается в средство на пути к Просветлению. Этот настрой выходит далеко за пределы обычной сексуальности, обусловленной и переменчивой, в которой главную роль часто играют желания и ожидания. В тантрическое поведение и переживание включено каждое мгновение бытия — повседневная жизнь, медитация и общение с партнером.

Здесь, как и везде, двери открывает человеческая теплота. Решающее значение имеет наша готовность видеть и принимать богатство партнера, придавая отношениям значительность и смысл. Тогда мы вместе с любимым переживаем целостность и постоянно учимся друг у друга.

Если мы действительно готовы все делить с партнером на глубочайшем уровне — то, при наличии доброй воли с обеих сторон, все, что раньше казалось разъединяющим, становится богатством. Возникает многообразие, приносящее счастье каждому из нас и в любом случае имеющее смысл. Все различия между мужчиной и женщиной становятся для обоих частями подлинно совершенного целого.

Самый сокровенный опыт мужчины и женщины возникает из поучений, которые непосредственно указывают на ум. Это Великая печать и Великое совершенство (на санскрите — Махамудра и Махаати, а по-тибетски — Чагчен и Дзогчен). Великая печать приносит пользу тем, у кого больше желания и привязанности, а Великое совершенство — прежде всего тем, кто подвержен злости и гордости. Великая печать работает с многообразием, со свободной игрой возможностей и богатством явлений, поскольку люди, подверженные страстям, тут же набрасываются на любое изобилие и на все новое. Стремясь испытать всю силу вещей, такой человек охотно открывается возможностям пространства и познает ум, как будто плавая в море. Трудные ситуации в его взаимоотношениях растворяются быстрее, когда на глаза ему попадается новая цель или объект желания.

Методы Великого совершенства работают как с гневом, так и с гордостью. Такой человек или пара с радостью отстраняется на удобную дистанцию, как только помехи растворились и открылся свободный обзор. Эти люди как будто предпочитают летать над морем и стараются создать себе представление о нем, не желая сразу погружаться в воду. Какой бы путь мы для себя ни предпочли — в конце достигается все, и мы вместе оказываемся в Чистой стране.

Нередко упоминаемые здесь Чистые страны — это не какие-то места, которые можно найти на карте. Это поля силы Будд, переживаемые как состояния непрерывного блаженства. Если мы видим изменчивый мир как реальный, нехотя платим свои налоги и живем в нем без особого идеализма, то этот мир, конечно же, никакая не Чистая страна. В нем случаются всевозможные глупые промахи, раздоры во взаимоотношениях, нелюбимая работа и безденежье каждый месяц после 20-го числа. Это, конечно, не то состояние, к которому стоит стремиться. Если же мы, напротив, видим себя как Будду среди Будд, то все течет естественно. Все светится, и, кроме бесстрашия, радости и любви, ничто не имеет значения. Обусловленные чувства — которые возникают, ощущаются как неприятные и потом снова растворяются, больше не обладают силой. Мы воспринимаем мысли и эмоции как мимолетные явления в пространстве — а именно это они собой и представляют. Хорошие впечатления освобождают, а плохие сковывают. Поэтому мы лишь смотрим на странные чувства и думаем: «Ты все еще здесь?» Или: «Где ты так долго пряталось?» Ничто уже не может нам помешать. Активно прожив свои годы, полные любви и вдохновения, мы знаем, что само сознание неразрушимо, какие бы переживания ни появлялись в нем и ни исчезали. Мы достигли вершины горы и наслаждаемся видом. С одной стороны, благодаря опыту у нас есть свобода обзора, а с другой — мы знаем, что на пути к вершине мы многое делили со множеством людей. Вместо того чтобы оставлять радость только себе, мы дарим ее существам, помогая им здесь и сейчас, как можем.

Вопреки расхожему мнению о том, что развитие должно начинаться с нижней точки, в Алмазном пути нет необходимости ступать на путь в каком-то фиксированном месте. Если мы медитировали или делали много хорошего в прошлых жизнях, то теперь нам уже удается удерживать взгляд, описанный выше. Если, кроме того, мы обладаем достаточным доверием к природе ума и понимаем, что единственная разница между Буддами и обычными существами заключается в том, что первые больше работали с умом, то мы начинаем не с малого — цель уже довольно близка. Мы можем с верхнего этажа обозревать весь дом. Сохраняя такой обзор, мы одновременно заливаем, по мере необходимости, пару ведер цемента в дыры неловкого поведения, которые обнаруживаются в полу, выравниваем стены мудрости и сочувствия и позволяем себе наслаждаться высшим видением с крыши. Мы уже в Чистой стране, и партнер, партнерша, дети — все обладают природой Будды. С таким пониманием мы непроизвольно думаем, говорим и делаем то, что приносит пользу любимому человеку и всем существам. Мы все дольше пребываем в ощущении целостности и не кромсаем мелочно мир. Партнеру нравится то, что мы делаем для себя и окружающих, и мы получаем все больше подтверждающих сигналов. Это, естественно, побуждает нас привносить еще больше хорошего в наши взаимоотношения и во внешний мир. Когда ум в достаточной степени наполняется положительными впечатлениями, он начинает переживать свое светящееся пространство за картинками и между ними, пока мгновения непосредственного понимания не нанизываются сами одно на другое. Пример опытного учителя защищает нас от помех, вызываемых идеей «я», и мы уже недалеки от цели — задолго до того, как полностью познаем свою истинную суть. Так мы шествуем по царскому пути постижения. И вряд ли нам необходимо знать увлекательные описания Чистых стран различных Будд, прежде чем мы станем их действительно переживать. Мы просто надеваем на себя маску Будды — думаем, говорим и действуем, как просветленные, и делаем это до тех пор, пока не обнаруживается, что наше лицо уже не способно утратить эту красоту. Мы и не заметили, как она стала неотъемлемой частью нашего существа.

Если это удается, взаимоотношения превращаются в постоянное вдохновение и радость — для окружающих и для нас самих. Все открывается значительности, силе и счастью каждого мгновения. Если пара живет и действует с таким настроем, скачки в развитии происходят часто и сами по себе. С наивысшим из них мы достигаем цели — Просветления.

Будда и любовь

Будда и любовь: все, о чем до сих пор говорилось в этой книге, является путем к наивысшему постижению. Однако здесь пока отсутствует описание самого Просветления, или состояния Будды, — цели, прийти к которой способен каждый. Любовь в своей безграничной целостности, как непрерывная готовность и стремление помогать существам, полностью возможна лишь в просветленном состоянии. Все более низкие уровни могут выражать необусловленную любовь лишь частично.

С поверхностной точки зрения есть два совершенно различных взгляда на жизнь Будды, но чем глубже проникаешь в его опыт и постижение, тем менее существенными становятся различия. В конце пути остаются лишь его действия, которые сегодня вдохновляют также и людей на Западе.

В целом считается, что все Будды прошлого, настоящего и будущего, как и исторический Сиддхартха Гаутама, называемый Буддой Шакьямуни, рождаются в ситуации, свободной от забот. Все они в приятной обстановке получают лучшее для своего времени образование, включающее спорт и боевые искусства. Они не испытывают недостатка в источниках мудрости и радости. Затем однажды они обнаруживают страдания мира в лице старости, болезни и смерти и тогда решают найти смысл жизни вне изъянов и боли, чтобы избавить других от этих страданий. С этой целью они оставляют свое красивое окружение и пускаются на поиск окончательной истины. Найдя ее, они показывают ясный путь к этой цели всем, кто ее ищет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Книги похожие на "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оле Нидал

Оле Нидал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Отзывы читателей о книге "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.