» » » » Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым


Авторские права

Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым

Здесь можно скачать бесплатно "Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алмазный путь, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым
Рейтинг:
Название:
Будда и любовь. Как любить и быть счастливым
Автор:
Издательство:
Алмазный путь
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-94303-027-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Описание и краткое содержание "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" читать бесплатно онлайн.



Любовь в отношениях мужчины и женщины рассматривается в буддизме как основа для личного роста и полноты жизни. Лама Оле Нидал объясняет, как Будда рекомендовал строить отношения, чтобы двое, а также и люди вокруг них, жили счастливо.

Эта книга учит действительно достигать того, о чем многие мечтают: приносящего удовлетворение партнерства и неизменно счастливой жизни. Для широкого круга читателей.






Будда Безграничной Жизни (тиб. Цепаме, санск. Амитаюс): излучение Будды Безграничного Света в Состоянии радости, олицетворяет долголетие и здоровье. Он красного цвета, сидит в позе лотоса и держит в своих сложенных в жесте медитации руках вазу с нектаром долгой жизни.

Будда Богатства (тиб. Дзамбхала, санск. Джамбхала): выражает качества Любящих Глаз и представляет богатство на всех уровнях. Его санскритское имя «Джамбхала» происходит от слова «лимон» (джамбхара) — он держит в правой руке лимон как символ плодородия. На его левой руке сидит мангуст, выплевывающий драгоценности. Главная форма золотистая, но иногда он предстает также белым, черным или красным, сидящим и стоящим, иногда — верхом на льве или на драконе.

Природа Будды, или природа Просветления: природа ума, возможность достичь состояния Будды, присущая всем существам.

Семейства Будд (тиб. гьялва риг нга, санск. панча татхагата, также — пять Дхьяни-Будд): все формы Просветления, которым учил Будда, можно подразделить на пять семейств. Чистая сущность пяти составляющих личности выражена пятью Буддами-мужчинами, а их пять спутниц соответствуют пяти очищенным первоэлементам.

Формы Будд, аспекты Просветления (тиб. йидам): один из Трех корней. Нескончаемые качества просветленного ума выражаются в многочисленных формах из энергии и света. Если мы отождествляемся с ними в медитации и повседневной жизни, они пробуждают в нас присущую каждому природу Будды. Они рассматриваются как неотделимые от Ламы. Чтобы на них медитировать, необходимо разрешение или посвящение от учителя, у которого есть передача.

Ваджраяна (санск.): см. Алмазный путь.

Великая печать (тиб. чагчен, чагья ченпо, санск. махамудра): «Великая печать» постижения. Будда дал обещание, что это — его наивысшее поучение. Используется главным образом в школе Кагью и ведет к непосредственному опыту постижения ума. Великая печать охватывает основу, путь и цель. Доверяя природе Будды, мы упражняемся в том, чтобы пребывать в неразделимости воспринимающего, воспринимаемого и восприятия. В результате мы полностью пробуждаем ум, «скрепляем печатью» его Просветление.

Великий путь (тиб. тхегчен, санск. махаяна): подразделяется на путь Сутры и путь Тантры. Оба пути направлены на достижение Просветления для блага всех существ. В пути Сутры в течение долгого времени углубляются сочувствие и знание с помощью изучения, расспросов и медитации, что затем перетекает в проникающее видение. Иногда понятие «Великий путь» используется в том же значении, что и слово «Сутра».

Великое совершенство (тиб. дзогчен, дзогпа ченпо, санск. маха-ати): абсолютное поучение «старой» школы, или традиции Ньингма. Суть и цель соответствуют Великой печати (Махамудре) передачи Кагью, но их средства и путь различаются.

Высшая Радость (тиб. Кхорло Демчог, санск. Чакрасамвара, букв. c тиб. «Колесо Высшей Радости»): Будда лучезарной внеличностной радости, являющий собой истинную природу ума (пространства). Он темно-синий, стоящий, руки скрещены на уровне сердца и держат колокольчик и дордже. Вдохновляющее проявление, трансформирующее привязанность. Часто в союзе с Красной Мудростью. Важная медитационная форма линии преемственности Карма Кагью.

Гампопа (1079–1153): главный ученик Миларепы и учитель Первого Кармапы Дюсум Кхьенпы. Будда предсказывал, что Гампопа распространит Дхарму во всем Тибете. Гампопа соединил школу Кадампа, созданную Атишей, с путем Великой печати (Махамудры). Он положил начало монастырской передаче Кагью. Его основой философский труд — «Драгоценное украшение Освобождения», и Гампопа говорил, что чтение этой книги равнозначно личной встрече с ним самим. Эта книга объясняет взгляд и практику Великого пути и является выдающимся введением в основы буддизма.

Гелуг, Гелугпа (тиб.),линия преемственности, школа (два варианта перевода — «традиция добродетели» и «традиция Ганден» — по названию их главного монастыря): часто называется также школой «желтых шапок». Самая молодая из четырех главных линий преемственности тибетского буддизма. Эта реформированная школа, основанная Цонгкхапой в XIV веке, делает особый упор на изучение текстов и монастырскую традицию. Хотя в Гелугпе имеются различные тантрические передачи, чаще всего она сама относит себя к Махаяне, а не к Алмазному пути.

Гуру-йога (санск.; тиб. лами налджор): медитация на учителя (Ламу) как на сущность всех Будд. В ней, как и на посвящении, мы получаем благословение тела, речи и ума, и пробуждаются Три состояния Просветления. В конце мы сливаемся с просветленным состоянием Ламы.

Гуру Ринпоче (тиб., также — Пема Джунгне, санск. Падмасамбхава; букв. «Рожденный в Лотосе»): в VIII веке принес в Тибет буддизм, в особенности передачи Алмазного пути. Его жизнь была очень захватывающей, он показывал бессчетное множество чудес. Своими термами и предсказанием тертонов он основал линию преемственности Ньингма. В Кагью он также пользуется большим уважением.

Дакиня (санск.; тиб. Кхандро): Будда-женщина. В тибетском буддизме так называют спутницу на пути к Просветлению. О высокосовершенных дакинях в Тибете говорят, что они могут «гулять по небу». Они вдохновляют мужчину и побуждают его к активности. Дакини часто передают Учение или предстают его Защитницами.

Дордже (тиб.; санск. Ваджра, буквально «господин камней, алмаз»): символ неразрушимости и непоколебимости, которыми характеризуется высшее состояние ума, Просветление. Называемый так ритуальный предмет символизирует средства Алмазного пути, а также сочувствие и радость. См. также колокольчик.

Дхарма (санск.; тиб. Чё): буддийское Учение. Часть буддийского Прибежища. Ее подразделяют по-разному, часто на Тхераваду, Махаяну и Ваджраяну — три уровня поучений, данных Буддой ученикам с различным настроем.

Защитники (тиб. чёкьонг): один из Трех корней. Их функцией является устранение препятствий на пути к Просветлению. Благодаря их силе любой опыт становится частью пути. Защитники — источник просветленной активности Будд — являются, как и Йидамы, выражением Состояния радости Просветления и по своей сути неотделимы от Ламы. В линии преемственности Кагью важнейшими Защитниками являются Черный Плащ и Сиятельная Богиня.

Йидам (тиб.): см. формы Будд. Один из Трех корней. Источник просветленных качеств.

Йогин, йогиня; осуществляющий(-ая) Учение (санск.; тиб. налджорпа, налджорма): мужчина или женщина, который(-ая) практически применяет буддизм в жизни и независимо от своих общественных установок и надежности жизненной ситуации настраивается в первую очередь на познание природы ума.

В Азии буддисты были монахами, мирянами или йогинами. Сегодня на Западе стили жизни мирян и йогинов смешиваются.

Кагью, Кагьюпа (линия преемственности, школа): одна из четырех главных школ тибетского буддизма; передача, ориентированная на практику и постижение. Охватывает старые и новые поучения, достигшие Тибета. Поскольку Кагью уделяет особое внимание практическому применению Учения, она называется «устной» школой, или традицией «совершенств». Ее принес в Тибет около 1050 года герой Марпа, и она черпает свою силу в близкой связи учителя и ученика.

Четыре большие и восемь малых школ Кагью берут свое начало в деятельности четырех главных учеников Гампопы. Эти линии преемственности называются «большими» и «малыми» в зависимости от того, насколько прямой является их преемственность от Гампопы. У четырех больших (или главных) она непосредственная, а у восьми малых (или второстепенных) — опосредованная, через одного из учеников Гампопы. Сегодня все большие линии влились в школу Карма Кагью, главой которой является Кармапа. Что касается восьми малых линий, то у школ Другпа и Дрикунг Кагью много приверженцев соответственно в Бутане и Ладакхе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Книги похожие на "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оле Нидал

Оле Нидал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оле Нидал - Будда и любовь. Как любить и быть счастливым"

Отзывы читателей о книге "Будда и любовь. Как любить и быть счастливым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.