» » » » Николай Галанов - Первоевангелие


Авторские права

Николай Галанов - Первоевангелие

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Галанов - Первоевангелие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоевангелие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоевангелие"

Описание и краткое содержание "Первоевангелие" читать бесплатно онлайн.








Власти Египта стали опасаться многочисленности сынов Израиля, и новый фараон стал проводить политику подавления израильского народа и ограничения его рождаемости. С этой целью израильтянам нашли тяжелую работу - делать кирпичи из глины и строить города для запасов.

Вспомним страну Сеннаар, где люди делали кирпичи из глины, чтобы построить город и башню до небес, чтобы прославиться и не рассеяться по всей земле. Они говорили на одном языке и были духовно едины, бросив вызов Богу.

За то, что они пошли против Бога, за их дерзкий вызов, Он и рассеял их, смешав языки и лишив духовного единства. И если Господь рассеял людей, разбив их на различные народы, то на четвертом этапе Возвращения Господь, послав Мессию, объединит праведных разных народов в единое духовное течение.

Бог, выбрав израильтян, сделал их прообразом всего человечества, но все человечество четыре раза изгонялось все дальше от Бога и закончило духовным рабством - язычеством. А Господь наказывает людей за грехи вплоть до четвертого поколения, поэтому и иудеи, прежде чем стать избранным народом, должны были пройти путь изгнания человечества: четыре поколения находиться в чужой стране, начав с почетных гостей и кончая рабством. Лишь после этого, на примере народа Израиля, должен был быть проповедан весь путь духовного Возвращения человечества к своему Творцу. Теперь они, как раньше люди в стране Сеннаар, делали кирпичи и строили города. Они еще сохранили один язык, еще не смешались с египтянами, хотя о духовном единстве уже говорить было нельзя. Лишь тяжелая работа и невыносимая жизнь соединяли их вместе, да еще в народе сохранялись полумифические предания о патриархах, которым Бог обещал вывести их народ из Египта. Народ, рожденный и находящийся в рабстве, выросший под влиянием высокой языческой культуры Египта, по воле Бога, должен был начать путь Возвращения. Народ, которому грозит полное уничтожение, для этой цели подходил лучше всего. Он должен был бы в будущем быть бесконечно предан Богу, который спасет его, приведет в землю "текущую молоком и медом" и сделает великим.

Путь Возвращения должен повторить путь изгнания. Первая ступень на этом пути - преодоление Вавилонского рассеяния. Бог лишил людей духовного единства (потому что это было единство сопротивления Богу) и рассеял их, и теперь только Он может снова собрать их, воспитать из них единый народ, народ высокой духовной культуры, народ знающий Единого Бога и следующий Его заповедям, законам и уставам.

Итак, несмотря ни на какие препятствия, обещание Бога произвести великий народ от Иакова неуклонно выполнялось.

МОИСЕЙ

Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени. Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; (Исх., 2, 1-2)

По своему происхождению Моисей принадлежит к благословенному двадцать восьмому поколению, а родители его происходили из семьи Левия.

Промысел Господа сохранил его от смерти в младенчестве и привел во дворец фараона, где он получил и воспитание и образование. Но дворцовое воспитание не заглушило в нем дух его народа, впитанный с молоком матери.

Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим (сынам Израилевым) и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его, (сынов Израилевых). Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке. (Исх., 2, 11-12)

Таких людей, как Моисей, воспитывает Господь, и первое, что он вкладывает им в душу - это любовь и сострадание к людям. Поэтому именно сострадание к своему народу толкнуло Моисея на убийство египтянина, избивавшего иудея, хотя даже этот поступок не приблизил его к народу:

И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: "Зачем ты бьешь ближнего своего?" А тот сказал: "Кто поставил тебя начальником и судьею над нами? Не думаешь ли убить меня, как убил (вчера) Египтянина?" (Исх., 2, 13-14)

Тяжелая жизнь и изнурительная работа постепенно истощали духовные силы народа и подтачивали его единство, и потребуются десятки лет, чтобы его вернуть.

И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и (придя в землю Мадиамскую) сел у колодезя. У священника Мадиамского было семь дочерей, (которые пасли овец отца своего Иофора). Они пришли, начерпали воды и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего (Иофора). И пришли пастухи и отогнали их. Тогда встал Моисей и защитил их, ( и начерпал им воды) и напоил овец их. (Исх., 2, 15-17)

Где сходятся все пути в пустыне? Конечно у воды, у колодца. Там слуга Авраама, по воле Господа, встречает Ревекку, там Иаков встречает Рахиль, а Моисей встречает Сепфору. Вода - источник жизни физической, в Писании есть источник жизни и духовной. Но духовным источником она становится лишь тогда, когда человек прикладывает усилия, преодолевает преграды, борется за добро и справедливость. Как Иаков преодолевает сопротивление пастухов и поит овец Рахили, так и Моисей защищает девушек и поит их овец. Новые духовные истины всегда встречают ожесточенное сопротивление, но его надо стойко преодолевать. Отец девушек оставил Моисея у себя и выдал за него свою дочь Сепфору, которая вскоре родила ему двоих сыновей.

Спустя долгое время, умер царь египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопили, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. И увидел Бог увидел сынов Израилевых, и призрел их Бог. (Исх., 2, 23-25)

Избирая израильский народ в качестве особого народа, через которого всему человечеству будет проповедан путь Возвращения, Бог и назначил ему, как прообразу человечества, четыре поколения пребывать в Египте:

"... в четвертом роде возвратятся они сюда ... " (Быт., 15, 16)

Как Господь Бог поселил сначала Адама и Еву в раю, так и израильтяне были прекрасно приняты в Египте и получили лучшее. Также как прегрешения человечества изгоняли его все дальше и дальше от Бога, и жизнь его становилась все тяжелей, так и отход израильтян от Бога предков привел их к тому, что они и физически и духовно стали рабами. Четыре этапа изгнания обрушились на человечество за грехи его и четыре поколения израильтян провели в изгнании. Как человечество, так и израильский народ к моменту исхода из Египта находились под влиянием язычества. Теперь срок этого наказания подходил к концу.

БОЖЬЕ ПОРУЧЕНИЕ

Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божьей Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: "Пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: "Моисей! Моисей!" Он сказал: "Вот я, Господи!" И сказал Бог: "Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая". И сказал ему: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова." Моисей закрыл лице, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх., 3, 1-6)

Известно, что пастушество символизирует пастырское служение, поэтому вся жизнь Моисея была подготовкой к той службе, которую ему поручит Господь. И в Мадиам Господь его привел, чтобы подготовить к будущему духовному служению. Очевидно, что большую роль в духовном образовании Моисея сыграл его тесть Иофор, чья мудрость проявилась в советах Моисею после исхода из Египта. Когда пришло время, Господь привел Моисея к Хориву и он увидел не сгорающий куст, который часто отождествляют с израильским народом, который, несмотря на все лишения и испытания, продолжает жить и умножаться. "Не подходи ближе, - сказал Господь", но пройдет совсем мало времени и Моисей будет пред Господом "лицом к лицу", что говорит о том, что он духовно уже был готов к своей миссии. Когда Господь говорит: "Я - Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова", Он, тем самым, подтверждает все обетования, данные Аврааму, Исааку и Иакову, и впервые провозглашает начало осуществления трех этапов Возвращения, один из которых начинается с призвания Моисея к служению.

И сказал Господь Моисею: "Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей (и ввести его) в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, (Гергесеев), Евеев и Иевусеев."

(Исх., 3, 7-8)

В свое время, заключая соглашение с Авраамом, Бог сказал ему: "Я буду Богом твоим и потомков твоих ..." и теперь Он говорит "народ Мой", подтверждая все свои обещания, хотя народ этот почти не знает Единого Бога и заражен идолопоклонством. Но первый этап Возвращения в том и заключается, чтобы собрать рассеянный в Египте народ, вывести его из рабства, прежде всего духовного, и сделать его духовно единым, Божьим народом. Вспомним, к чему стремились люди перед Вавилонским рассеянием: "Построим себе город и башню высотой до небес, прославимся этим и тогда не рассеемся во всей земле". Почти эти же цели и предлагаются израильскому народу. Господь обещает приблизить народ к Себе и тем прославить его, дать ему прекрасную землю и сделать его великим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоевангелие"

Книги похожие на "Первоевангелие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Галанов

Николай Галанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Галанов - Первоевангелие"

Отзывы читателей о книге "Первоевангелие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.