Александр Клюев - Свобода от смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода от смерти"
Описание и краткое содержание "Свобода от смерти" читать бесплатно онлайн.
Для конкретного человека это сводится к тому, что происходящее с ним в течение настоящей жизни есть совокупный результат его прошлых поступков (как негативных, так и позитивных в их общепринятом понимании), причем проявление кармически обусловленных событий возможно как в настоящей жизни, так и в будущих воплощениях.
Было бы наивно полагать, что результат действия закона Кармы сводится к наказанию за греховные поступки и к награде за благие, а именно так закон Кармы интерпретируется поверхностным человеческим умом. Это не механический закон непреложного исполнения наказания («око за око») или поощрения, а бесконечно мудрый Закон становления Души в процессе ее восхождения от мира косной Материи к Божественным (Высшим) планам сознания.
До тех пор пока Душа, находящаяся в процессе становления, не выйдет на такой уровень самосознания, при котором станет возможным сознательно изменять свою дальнейшую жизнь, действие закона Кармы будет носить «обучающий» характер с частыми повторениями типичных ситуаций, которые требуют не привычных стандартных решений, а неординарных, способствующих пробуждению и росту психического существа.
Лишь после акта рождения психического существа и выхода его в сознании индивида на первый план закон Кармы существенно корректирует последствия ранее произошедших событий в плане их смягчения и даже полной трансформации. Однако в целом закон Кармы не прекращает действия никогда — изменяется лишь его «обучающая» направленность — от «наказания» и настойчиво повторяющихся «грубых» подсказок упорствующему «эго» к тонкому восприятию голоса Истины, исходящему из глубины психического существа.
Помимо закона перерождения (повторных рождений) и закона Кармы во Вселенской Божественной Игре, называемой Эволюцией, существует непреложное правило свободы выбора, суть которого заключается в непосягательстве Высшей Силы на свободу принятия индивидом того или иного решения. При этом несоответствие принятого решения эволюционной целесообразности (на любом уровне, включая бытовой) непременно находит отражение в соответствующих кармических следствиях, основная цель которых — так или иначе пробудить индивида к осознанию в себе и в окружающем мире Божественной сути.
Человек волен производить выбор как на уровне витального или ментального «эго», так и на уровне психического существа. Но только полностью пробужденное психическое существо, лишенное какого бы то ни было влияния «эго», способно делать абсолютно правильный выбор.
Виталическое существо делает выбор, сообразуясь с желаниями, которым, как известно, нет числа. Сознание человека, обуреваемого желаниями, буквально разрывается на части и не способно оценить правильность (или ошибочность) сделанного выбора.
Ментальное существо, напротив, путем логических доводов стремится обстоятельно обосновать свой выбор, однако, как известно, путем логических рассуждений можно обосновать практически любую точку зрения, и она будет казаться единственно верной.
Психическое существо позволяет индивиду, прислушиваясь к голосу своего сердца, сделать правильный выбор, однако голос психического существа постоянно заглушается чехардой желаний и ментальной болтовней и слышен лишь при безмолвии ума и отсутствии желаний.
Моментальный безошибочный выбор в любой ситуации в любой момент времени (выбор без выбора) — это способ функционирования сознания существа Нового (следующего за человеком) Вида — Супраментального существа.
Человек, как существо ментальное, а по сути — думающее животное, является переходным звеном от существ животного мира к миру супраментальных существ, чьим орудием будет являться Суперразум (Божественное Сознание-Сила).
Именно человеку надлежит выйти за границы ментальности, раскрыв свое индивидуальное сознание для вхождения в него нисходящей Эволюционной Энергии, которая в конце концов чудесным образом трансформирует смертное человеческое существо в бессмертное супраментальное творение, в котором Истина проявит себя без всяких ограничений.
Все мироздание условно можно разделить на две полусферы Истины — на нижнюю и верхнюю. Границей этих полусфер является Супраментальный план сознания.
Сознание существ, обитающих в нижней полусфере Истины, фрагментировано и ограничено пределами материи (тела), жизни (витала) и ума (ментала), а потому естественно, что оно пребывает в неведении. Все сущее в мире подразделяется им на «я» и «не я», на «плохое» и «хорошее», на «добро» и «зло» и т. п. Само это деление отражает всего лишь меру неведения сознания, то есть невозможность на данном этапе его развития осознать Божественное единство мира. Кульминационной точки проявление неведения достигает в человеческом «эго».
Верхняя полусфера Истины едина и практически ничем не ограничена. Кульминационной точкой существования в этой полусфере Истины является Супраментальная (Божественная) Жизнь, воплощенная в супраментальных существах. Абсолютный Покой, абсолютная Сила, абсолютное Знание, абсолютно Сознательное Бытие и абсолютная Радость Существования — знаковые атрибуты Божественного Сознания.
Именно человек как существо, вышедшее из недр Природы и поставленное ею на верхнюю ступеньку эволюционной лестницы, призван абсолютно сознательно взять на себя прогрессивную эволюционную миссию, положив тем самым конец бессознательному (стадному или принудительному) этапу эволюции на нашей планете.
На сегодняшний день Природа выполнила свою задачу, и на авансцену Эволюции выходят пока еще немногие человеческие существа, сознательно решившие сотрудничать с Божественной Силой и стать активными Ее проводниками на физическом плане сознания.
В чем же заключается основа этого сотрудничества и что означает — стать сознательными проводниками Эволюционной Энергии?
Прежде чем аргументированно ответить на эти вопросы, рассмотрим механизм функционирования человеческого сознания в свете Релятивистской концепции психической деятельности (А.В. Клюев и А.Н. Качалкин, 1993), позволяющей с относительных (релятивистских) позиций соотнести течение процессов в окружающей нас реальности с течением психических процессов в сознании конкретного индивида. Иными словами, всегда ли наблюдаемая нами или отражаемая в нашем сознании ситуация соответствует реальности как во времени, так и по совокупности наблюдаемых признаков?
Рассмотрение основных положений релятивистской концепции психической деятельности требует от читателя предельного внимания и собранности, а от автора — предельной ясности и точности в изложении материала, в противном случае цель этого фрагмента работы не будет достигнута. От степени осознания читателем ключевых моментов механизма функционирования человеческой психики будет зависеть его отношение к излагаемому материалу.
Одним из фундаментальных (и в то же время практически не изученных) свойств человеческого сознания является его способность изменять (ускорять или замедлять) течение собственного (психического) времени.
Тогда совершенно естественно, что отражение в сознании индивида реально текущих внешних (не зависящих от наблюдателя при их восприятии) процессов нужно рассматривать с релятивистских (относительных) позиций.
Это означает, что глубинный психический процесс переработки человеческим сознанием воспринимаемой информации может быть либо синхронизирован во времени с наблюдаемой (контролируемой) реальной факторной ситуацией, либо сознание наблюдателя функционирует в десинхронизированных режимах — отставая во времени от наблюдаемой (контролируемой) ситуации или же — опережая ее.
Можно выделить пять режимов функционирования психики (сознания) человека, каждый из которых имеет свои характерные, только ему присущие особенности.
Вот эти режимы: интуитивная подсознательная психическая деятельность, рассудочная психическая деятельность, эмоциональная психическая деятельность, рефлекторная психическая деятельность и интуитивная сверхсознательная психическая деятельность.
Следует отметить, что все выделенные режимы функционирования психики эволюционно обусловлены и на конкретных этапах развития сознания выполняют отведенную им роль.
Интуитивная подсознательная психическая деятельность характеризуется быстрой и большей частью адекватной, но, по сути, механической реакцией человека на изменение текущей факторной ситуации — реализацией заложенных в памяти субъекта стереотипов восприятия и действия, наработанных предшествующим опытом.
Проявленная деятельность при этом (а это двигательные действия, эмоции, речь и мышление) носит субъективный, спонтанный характер и характеризуется относительно небольшим (в пределах 0,5–1,5 с) рассогласованием во времени между реальным течением наблюдаемых или контролируемых человеком процессов и их субъективным психическим отражением. В этом случае реальные процессы и их отражение в сознании — относительно синхронны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода от смерти"
Книги похожие на "Свобода от смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Клюев - Свобода от смерти"
Отзывы читателей о книге "Свобода от смерти", комментарии и мнения людей о произведении.