» » » » Андрей Кураев - Церковь в мире людей


Авторские права

Андрей Кураев - Церковь в мире людей

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Церковь в мире людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Сретенского монастыря, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - Церковь в мире людей
Рейтинг:
Название:
Церковь в мире людей
Издательство:
Издательство Сретенского монастыря
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
5-7533-0050-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Церковь в мире людей"

Описание и краткое содержание "Церковь в мире людей" читать бесплатно онлайн.



Книга самого известного в современной России миссионера, публициста и богослова диакона Андрея Кураева посвящена "неудобным" для открытого обсуждения проблемам, касающимся взаимоотношений Церкви и общества. С присущей автору смелостью и остротой он затрагивает различные аспекты жизни современного человека.


Книга обращена к самому широкому кругу читателей.






26

Дневник событий относящихся к Смутному времени, известный под именем ложного Дмитрия // Русская Историческая библиотека. Т.1. Спб, 1872, стб. 351 и 353.

27

Великий день // Правда. 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997.

28

Фельштинский Ю. Брестский мир // Грани. № 141. Франкфурт—на—Майне 1986, с. 233. Со ссылкой на Бонч—Бруевич М. Д. Вся власть Советам. М., 1964, с. 251.

29

Дневники Императора Николая II. М., 1991, с. 667.

30

Тихомиров А. Брестский мир 1918 г. и Беларусь // Белорусский журнал международного права и международных отношений. Минск, 1999, №2.http://www.cenunst.bsu.by/journal/1999.2/tikhomirov.shtml

31

Виктор Тополянский Три загадки 23 февраля. Праздник, который не в ладу с собой // Нов ое время №8 25 февраля 2001.http://www.newtimes.ru/newtimes/artical.asp?n=8&art_id=679

32

см. Екатеринодар—Краснодар. Два века города в датах, событиях, воспоминаниях. Материалы и летописи. Краснодар. 1993. с.447.

33

"Можно стучать в запертую дверь с молитвой, но с советами можно войти только в отверстую" (св. Филарет, митрополит Московский. Сборник мыслей и изречений митр. Филарета. М., 1897, с. 41)

34

"Как уйти от Починка. Сегодня это самая тяжелая задача. На последнем заседании Синод поставил вопрос о приближающемся конце света. Воспользовавшись наработками диакона Андрея Кураева, – владыка Гундяев (кстати, оба входят в десятку самых богатых людей Русской Православной Церкви) поставил вопрос ребром. И Священный Синод, ничтоже сумняшеся. вы ступил с обращением к Александр у Починку. Цитирую: "Каждому трудящемуся человеку по его заявлению будет присваиваться индивидуальный налого вый код. Многие христиане, почитающие как святыню имя, данное им при крещении, – считают недостойным просить у государства, чтобы оно присвоило им некое новое "имя" в виде числа". И далее владыка Гундяев вместе с юным диаконом развивает мысль о том, что якобы в штрих—кодах зашифрована апокалиптическая цифра 666. "Таким образом, в штрих—кодах, по воле созда телей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста, а посему используется сатанинскими сектами для оскорбления Церкви и христиан". Несчастный Починок с пеной на губах доказывает, что нет в штрих—кодах ни одной цифры 6. Но наши ве рующие верят не Починку, а Священному Синоду. Так что, полагаю, замысел налоговиков обречен на провал. А если так, то и митрополит—краболов вкупе с юным диаконом Кураевым благополучно уходят от необходимости платить в казну государства налоги" (Сергей Бычков. Голубой канал для митрополита // МК. 28 марта 2000). Влюбился в меня, что ли, этот Бычков? Мне тогда уж под сорок было, а в его восприятии я все еще "юный". Замечательно, что утка, пущенная Бычковым, долетела до Тихого океана. Тамошние журналюги эту байку передают уже так: "Он – любимец патриарха и едва ли не самый богатый священник Русской православной церкви… Он – мозг Церкви, ее главный идеолог, и, похоже, – ее будущее… Светская жизнь диакона Кураева тщательно скрывается от глаз простых смертных – о его коммерческой деятельности не знают даже приближенные. Именно Кураев стал одним из организаторов нашумевшей кампании против штрих—кодов, которые чуть было не признали "печатями дьявола", а потом сам же и опроверг этот бред – видимо, сместились финансовые интересы. Кураев – один из разработчиков современной доктрины РПЦ, принятой на последнем Синоде. Он может войти в историю новой России как самый прогрессивный священник, однако со своими конкурентами разбирается по старинке. Его противники в РПЦ попробовали как—то обвинить Кураева в нечистоплотности нравов и опорочить молодого и слишком умного священника—богослова. Результат этих намерений был плачевен – бунтовщики очень скоро сменили свои московские кельи на разрушенные приходы периферии" (Ежедневные новости (Владивосток). 29.09.2000). Ух, какая крутая фантастика!

35

http://kanonir.com/ A rhiv/novosti_mart2004.htm «Группа „Северсталь“, контролируемая Алексеем Мордашевым, является хозяином одноименной команды из Череповца, металлурги из Новокузнецка, Магнитогорска, Липецка также спонсируют хоккейные клубы своих городов. По утверждению самой компании, она тратит на развитие хоккея в Омске около 10 млн. долл. в год. Футбол получает пока несколько меньше. Самыми заметными дуэтами можно назвать сотрудничество „ЛУКОЙЛа“ и московского „Спартака“. Но сумма, которую нефтяники „выдают“ футболистам, не очень велика – 3 млн. долл. в год, что в 6 раз меньше денег, которые вложит в ЦСКА „Сибнефть“» ().

36

Пюимеж Ж. Шовен, солдат—землепашец: Эпизод из истории национализма. М., 1999, с. 387.

37

Kraus K. Spruche und Widerspruche. Munchen, 1909, s.73.

38

Болгары пробовали ее и к себе самим прилагать – одно время "Третьим Римом" они именовали свое Велико Тырново.

39

см. Малинин В. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания. Историко—литературное исследование. Киев, 1901, сс. 490—491.

40

Акты Холмогорской и Устюжской епархии. ч. 2 // Русская Историческая библиотека. Т. 14. Спб, 1894, стб.359.

41

"Сейчас такие наименования, как "Третий Рим" или " Новый Рим", уже неактуальны, поскольку не несут той смысловой нагрузки, какую они имели в прошлом: сегодня Москва является столицей светского государства, Константинополь же и вовсе утратил свой столичный статус" (Патриарх Алексий ответил на вопросы греческой газеты "Элевферотипия" ("Элевферотипия", 23 апреля 2005 года.http://www.mospat.ru/text/news/id/9114.html).

42

Интересно, что великий государственный и церковный ум – св. Филарет Московский – "никогда и нигде не говорит о Третьем Риме, но всегда о новом Израиле" (свящ. Павел Ходзинский. О келейном дневнике святителя Филарета // Филаретовский альманах. Приложение к "Богословскому сборнику". Вып.1. М., 2004, с. 20).

43

Контекст глобального поведения. Интервью с Александром Дугиным // Медведь. М., 1997, № 6—7 (21), с. 55.

44

http://arctogaia.org.ru/FORUMS/messages/47/805.html?993509512

45

"Замечательный пример свободы мнения и обсуждения в духе братства и взаимного уважения мы находим в истории при решении вопроса о пленных, захваченных в битве при Бадре. Посланник Аллаха спрашивал у своих сподвижников совета, как поступить с пленными. В то время Аллахом еще не было ниспослано откровения, указавшего бы, как следует поступить в данном конкретном случае. Естественно, мнения но данному вопросу разделились. Посланник Аллаха принял одно из решений и отдал распоряжение о его выполнении. Однако после его осуществления, Аллах ниспослал откровение, в котором осудил принятое решение и указал, что верной была совсем другая точка зрения. Можно ли привести более красноречивый пример подобной свободы мнений? Хадис (предание) гласит: "Посланник Аллаха спросил мнения Абу Бакра, Али и Омара. Абу Бакр сказал: "О, Посланник Аллаха! Они [пленные] родственники и братья. Я считаю, что их нужно отпустить, взяв с них выкуп, который мы используем для войны с неверными. А их, может быть, Аллах направит на правильный путь, и они станут поддержкой". Омар ответил: "Я не согласен с Абу Бакром! Если бы мне пришлось решать, как поступить в подобной ситуации со своими родственником, то я бы убил его, чтобы Аллах знал, что в наших сердцах нет пощады к неверным, тем более, что это их храбрецы, вожди и предводители". На следующий день Посланник Аллаха сказал: "Всевышний ниспослал откровение: "Ни одному пророку не годилось иметь пленных, пока он не производил избиения [неверных] на земле". Вот показательный урок свободы мнения, которому сподвижники научились от Посланника Аллаха. Этому примеру он всегда следовал при решении всех вопросов, показывая человечеству путь к добродетели и обучая людей свободе" (Хусейн Хамид Хасан, президент Всемирного исламского университета. Свобода научных исследований в исламе. Б.м.б.г. Сс. 35—37).

46

Диакон Андрей Кураев. Как бороться с терроризмом без спецназа // Известия. 13.11.2002. Дискуссию о ней см.: Известия. 6.12. 2002.

47

См.http://www.echo.msk.ru/interview/interview/10383.html

48

"У них (русских) нет, как у нас (арабов) лампад с маслом, ибо оно дорого и зимой замерзает;… у них принято, что всякий, кто приходит в церковь, приносит с собой свечу, которую собственноручно ставит перед образом… Причем каждый приносит, по их обычаю, для церкви одну или несколько свечей, из коих к каждой приклеена копейка" (архидиакон Павел Алеппский. Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в первой половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским. М., 2005, с. 225 и 232).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Церковь в мире людей"

Книги похожие на "Церковь в мире людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Церковь в мире людей"

Отзывы читателей о книге "Церковь в мире людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.