Александр Маркьянов - Ген человечности 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ген человечности 2"
Описание и краткое содержание "Ген человечности 2" читать бесплатно онлайн.
Фантастический триллер про выживание в мире, населенном зомби. Зомби-мир, короче... Книга вторая.
Главный герой добрался до своего дома, до Техаса. Но почти сразу же он отправился в новое путешествие - по пяти южным штатам, навстречу новым опасностям.
– Добро…
– И перетаскать поможешь?
– Не вопрос…
Все-таки умный я, что ни говори. Потерять оружие, числящееся за тобой – последнее дело, это любой военный понимает. А у меня там винтовка SACO TRG лично пристрелянная – терять неохота. Еще кое-что. А так – вполне понятная ситуация – придут из Техаса люди, он им передаст. А дальше разыщу, все-таки армия.
Оружия действительно был полный кузов – а нас всего двое. Но что впереди – черт его знает, поэтому экипироваться надо солидно…
Снайперское оружие. РПГ-7 мне здесь не разжиться, не дадут, поэтому Барретт по любому надо брать, это единственное противотранспортное оружие, какое у нас есть. И патроны все, какие к нему есть – тоже. М72 есть, конечно, но это – на самый крайний случай…
Две снайперские винтовки – по одной на каждого. Поскольку воевать, скорее всего, придется не в чистом поле, а в урбанизированной зоне – это накладывает отпечаток на требуемое оружие – оно должно быть полуавтоматическое. PSG по любому брать надо, второй раз такая удача не придет, а к ней… Remington, наверное… В самый раз будет…
Штурмовые винтовки. Robarm под два калибра и со сменными стволами, которой можно пользоваться и как штурмовой и как легкой снайперской – тоже берем, тем более что патронов 5,56 под короткий ствол достаточно, а 6,8 – немного, но я эти пачки, которые взял в собой – так и не почал. Мой AK-SOPMOD – единственное оружие, какое у меня есть с тактическим глушителем – незаменимая вещь при отстреле одержимых. И калибр – русский 7,62 – может, патроны под него попадутся. Может и в байю воевать придется, там только АК и нужен, любая винтовка на базе М4 откажет. У Мика – своя М4 с подствольником, тоже кстати за ним числящаяся и легкий пулемет MG-36 – новый, с магазинами на сто патронов и со штатной оптикой. Тоже грех такое не взять – а остальное придется оставить.
Два штурмовых ружья – из всего я взял Benelli и Сайгу, заодно и все патроны 12 калибра, которые у нас были. Протекту брать не стал, несмотря на ее емкий магазин. Почему? Скорее всего, оружие придется носить так: штурмовая винтовка в руках и ружье за спиной. А круглый, выпирающий в обе стороны магазин Протекты – для такого ношения совсем не подходит. Да и рука не привыкла к такому оружию – в отличие от Сайги – считай АК-47 под двенадцатый калибр – и обычной Benelli. Вообще, в таких случаях идеален обрез помповика с магазином на три патрона – на постоянное ношение. Но такого обреза у меня не было…
Вот и все. Пистолеты пулеметы хотелось бы взять – да места нет. Был бы глушитель хоть на один из них – взял бы, а так… Ну и по два пистолета каждому, девятимиллиметровый и сорок пятый калибр – какие патроны по дороге попадутся тоже никто не знает. Макаров в кармане – память о том, как чуть пулю в башку не получил – пусть лежит. Ну и мой восьмизарядный Смит – он вечно на ремне прописался…
Все сложили в каюте, места там осталось немного – но ничего. Сейчас такое время, что нужно не спать, а бдить. Пару часов поспал, и ладно, а остальное время – ушки на макушке, а все что шевелится – на мушку. Винтовку повесил за спину, автомат – MG – в руки. Разложил все так, чтобы получился своего рода арсенал, и до всего дотянуться можно было. Настало время проведать Мика…
Мик находился наверху, в рубке, куда вела узкая, но с солидными, высокими перилами лестница. Сидя у штурвала – кстати, явно яхтенного, заказного из красного дерева, он листал инструкцию и сверялся с пультом управления перед собой…
– На, держи… – я протянул ему пулемет – что скажешь? Мик положил пулемет рядом с креслом, покачал головой…
– Нам топлива не хватит…
– Уверен? А если сейчас полный бак зальем?
– Как ни заливай – не хватит. Этот буксир не приспособлен к переходу через весь Мексиканский залив.
Хреново. А я то перетаскал все – сейчас ведь обратно таскать придется. И как мы доберемся до Майами, на чем – если учесть что бронемашина на ладан дышит, БТР никто не даст, а любую другую машину изрешетят в засаде по дороге – в общем, черт его знает…
– Карты есть? Мик показал пальцем на застекленный шкафчик слева, на стене…
Так… Значит, мы проходим системой байю – только бы не заблудиться – и выходим к Мексиканский залив. Дальше – Новый Орлеан, Галфпорт, Паскагула, Мобайл, Пенсакола, Панама-Сити. И дальше уже, считай Майами. Приехали. Или приплыли – как кому больше по душе…
Улавливаете мысль? Все это – портовые города, там есть марины (прим автора – стоянки для яхт). Там по дороге военные базы есть – Тиндал и Эглин, где совершенно секретная техника испытывается, там охраны – будь здоров вообще. И если идти недалеко от берега – неужели не найдем чем заправится или яхту ничейную…
Вот эти соображения я и высказал Мику – одобрения при этом не встретив…
– Ты соображаешь – мы отправляемся в путь, не имея запаса хода по топливу. То ли найдем чем заправиться, то ли нет – неизвестно. И вот мы останавливаемся в каком – нибудь порту – а там либо одержимые, либо бандиты. И что?
– А предложи другое…
– Баржу с топливом подцепить…
– Какую? Баржи рядом нет. А переливать топливо как будешь – в море самотеком? Выхода и в самом деле не было…
– Давай, тогда хоть баки – под завязку нальем.
– Давай…
Катастрофа, день двадцать седьмой
Дельта Миссисипи Порт-Аллен, Луизиана
29 июня 2010 года
Баки мы заполнили, с самого утра, еще потемну. Словно почувствовав, что мы уходим, к причалу собрались все. Все те, с кем мы шли от Александрии, с кем попадали в переделки, с кем брали завод, с кем бились здесь, у мота и на терминале. Споро перетащили здоровенную кишку шланга, нашли горловину баков, разобрались, какое нужно топливо и откуда качать. Никто ничего не говорил – хотя все всё понимали. Закончив с заправкой, выстроились на причале…
– Сэр… – начал Питер
– Да бросьте… – отрезал я – не прощаюсь. Свидимся еще… Если повезет…
– В дерьмо не лезьте… – сказал напоследок я – нас и так слишком мало уже осталось…
– Удачи, сэр…
Все выстроились, словно на парадном плацу, четко отдали честь. Прямо по нервам, блин – сентиментальность какая-то накатила…
Чтобы нервы не дергать, прыгнул на буксир, Мик уже завел дизели. Причал поплыл от меня, полоска воды между берегом и буксиром становилась все шире и шире, а я все стоял на корме и смотрел на короткий строй морпехов, стоящий на причале. И искренне надеялся, что когда-нибудь еще мы увидимся…
На самом деле, идти по реке, либо вдоль берега – даже сложнее чем в море. Гораздо больше шансов напороться на мель и капитально застрять. А река была извилистой, да и шли мы по ней в первый раз…
Самое лучшее в этом случае – четко придерживаться середины реки. Так меньше всего шансов нарваться на отмель. Судоходный фарватер – обычно посередине, тут самое главное – не прозевать резкий поворот русла реки. Но для того, чтобы прозевать, надо было очень сильно постараться – все-таки шли без барж, и буксир бежал очень бодро…
Управление буксиром тоже было простым, проще даже чем в машине. Крутишь штурвал – задаешь направление. Рядом, под правой рукой – селектор хода, от «полный назад» до «полный вперед». Сидишь на высоком капитанском кресле, все тебе видно. Единственное что – двигатель не запороть, поэтому поставили «малый вперед» – и достаточно. И так по течению идем, а опыта никакого, поэтому тише едешь…
В первый день пути обстреляли нас дважды. Первый раз – когда мы прошли всего нескольком километров вниз по течению. Там была излучина реки, в районе Сент Габриэль, а с противоположного берега – контейнерный терминал, естественно уже кем-то занятый. Вот оттуда и открыли огонь…
С этим контейнерным терминалом мы уже имели дело – по дороге к мосту, тогда перестреливались через реку. Сейчас же мы были куда ближе – Миссисипи хоть и широка, но…
С берега по нам открыли огонь из двух стволов как минимум. Первая очередь вздыбила строчку фонтанчиков на воде, вторая – пробила боковое стекло в рубке, оставив в нем несколько аккуратных дырочек. Мик пригнулся, но штурвал из рук не выпустил – на буксирах используется толстое железо, намного толще, чем на других кораблях – но не броня…
После того, как с берега застучал автомат, я схватил лежащий в рубке немецкий пулемет, с ним выскочил из рубки – при этом, едва не свалившись в реку. Буксир – он вообще маленький, лестница в рубку неудобная, узкая, почти без перил – удержался чудом.
Занял позицию внизу, на палубе – от пуль меня защищали обе стенки рубки, неплохая защита. Прицелился – МG36 удобен тем, что там два штатных прицела, оптический и коллиматорный. Вспышки выстрелов на берегу были хорошо видны, бандиты прятались за машины, и достать их с движущегося буксира было сложно – но мне нужно было всего лишь их отпугнуть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ген человечности 2"
Книги похожие на "Ген человечности 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маркьянов - Ген человечности 2"
Отзывы читателей о книге "Ген человечности 2", комментарии и мнения людей о произведении.