Келли Армстронг - Индустриальная магия

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Индустриальная магия"
Описание и краткое содержание "Индустриальная магия" читать бесплатно онлайн.
На задворках ОБЫЧНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ идет бесконечная война магических кланов…
Колдуны, объединенные в кабалы, контролируют МАГИЧЕСКУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ.
Им издавна противостоят ковены ведьм, пытающихся противопоставить мужской магии – ЖЕНСКУЮ.
Демоны же, рожденные от союзов людей и обитателей Ада, попросту НАЕМНЫЕ УБИЙЦЫ, продающие свою Силу любому, кто больше заплатит!
Так было. И к этому давно привыкли все. Но теперь правила НАРУШЕНЫ.
Образовано НЕВЕРОЯТНОЕ детективное агентство, в котором ВМЕСТЕ работают ВЕДЬМА, КОЛДУН, НЕКРОМАНТКА и парочка ВАМПИРОВ.
От них отреклись близкие.
Они – позор своих «семей».
Но самой могущественной кабале колдунов ПРИДЕТСЯ просить их расследовать загадочное дело об убийстве детей с магическим Даром…
Потом я позвонила Лукасу. Как я и ожидала – и надеялась, – он хотел к нам присоединиться. Мы обсудили, стоит ли нам с Кассандрой ждать его перед тем, как идти к Джону. Лукас не считал, что его присутствие поможет. Он полетит следующим рейсом на Новый Орлеан, и мы встретимся после обеда.
Повесив трубку, я посмотрела на часы. Начало седьмого, поэтому о сне речи не шло. Я сделала, свежую припарку на живот и усилила ее воздействие лечебным заговором. Это помогло. Несколько часов сна помогли бы лучше, но на сон не оставалось времени. А обезболивающие я оставила в Майами, и не случайно. Сейчас мне нужна абсолютно ясная голова.
В семь утра мы отправились в бистро неподалеку от гостиницы, где я взяла булочки и кофе с молоком, а Кассандра ограничилась черным кофе. Потом она позвонила Аарону, но тот не брал трубку, и пришлось оставить ему сообщение. Затем мы взяли такси и снова отправились на встречу с нашим вампиром.
О КУЛЬТУРНОМ НАСЛЕДИИ
Мы стояли на тротуаре перед домом Джона. Кассандра вновь окинула строение взглядом и вздохнула.
– Ты ведь не ожидала увидеть кирпичное бунгало, не правда ли? – спросила я. – По крайней мере, это получше, чем «Крепостной вал». – Я взглянула сквозь чугунную решетку забора, окружавшего дом. – Но такого я еще не видела… – Я отошла назад. – Может, ты предпочтешь подождать снаружи?
Кассандра снова вздохнула. На этот раз глубже.
Нет, я ничего не имею против викторианской архитектуры, я сама выросла в замечательном домике как раз той эпохи, но дом Джона соединил в себе худшие черты стиля, правда, слегка разбавленные «южной готикой». Это был типичный «дом с привидениями», как их обычно изображают: плющ, облупившаяся краска, темные окна, ржавеющие шпили. При ближайшем рассмотрении оказалось, что дом не нуждается даже в косметическом ремонте, а внешние признаки «упадка» – всего лишь умелая стилизация. Крыльцо крепкое, деревянные части в прекрасном состоянии, даже камни на дорожке, ведущей к дому, потрескались художественно, оставаясь достаточно прочными и не представляя угрозы для пешехода. На них никто не подвернет ногу. Двор выглядел заброшенным и неухоженным, однако даже неопытный садовник понял бы, что «сорняки» – продуманно посаженные дикие многолетние растения.
– Подобное всегда выводило из себя мою мать, – Я указала на лужайку. – Она не понимала, как можно платить садовникам за то, чтобы сад выглядел запущенным. Неудивительно, что у соседей высокие ограды. Однако горгульи у него неплохие. Я никогда не видела их сделанными анатомически правильно.
Кассандра взглянула и содрогнулась.
– Что-то там темно, – продолжала я. – Черные шторы? Нет, подожди. Это краска. Он покрасил черной краской все окна. А как же – ведь нужно беречься от смертоносных солнечных лучей.
– Он – идиот, Пейдж. Если у тебя прошлой ночью возникли сомнения, они должны рассеяться при первом взгляде на дом. Мы просто теряем время.
– О, но это так здорово. Я никогда раньше не видела настоящего вампирского дома. А почему у тебя на заборе нет чугунных летучих мышей? – Я схватилась за калитку, распахнула ее и замерла на месте. – Да, этого я не заметила. Забудь о летучих мышах. Вот что тебе непременно следует отгрохать перед своим жильем!
Кассандра вошла, посмотрела на то, о чем я говорила, и выругалась.
– Не думала, что в твоем лексиконе есть подобные слова, – заметила я. – Теперь мы точно знаем, почему его соседи поставили такие заборы.
По сторонам дорожки стояло два фонтана с массивными чашами в форме раковин, в которых плавали листья кувшинок. В центре каждой чаши возвышалось по скульптуре в позе боттичеллевой «Венеры» – левые руки робко подняты к груди, правые опущены к гениталиям. Но вместо прикрывающего жеста правые руки статуй держали, направляя вверх, огромные пенисы. Вода из последних била мощной струей через тропинку и падала в раковину на противоположной стороне. Фонтанов, бьющих с такой силой, мне еще не доводилось видеть. Правда, вода струилась не непрерывно, а неожиданными рывками.
– Пожалуйста, скажи мне, что здесь проблемы с напором, – попросила Кассандра.
– Нет, я думаю, пытались достичь именно такого эффекта. – Я проследила за полетом воды над тропинкой. – Значит, предполагается, что мы должны или нырять под струю, или успеть пробежать между выбросами?
Кассандра отправилась в обход стоявшей слева статуи по тропинке, проложенной бесчисленными поставщиками.
– Эй, – позвала ее я, ныряя между статуями. – А ведь выглядит знакомо.
Кассандра странно посмотрела на меня.
– Нет, не это. Лицо. Посмотри на лица статуй. Ведь это же Джон, правда? Он явно делал их с себя.
– Не совсем, – ответила Кассандра.
Я улыбнулась.
– Кассандра, ты и Джон?.. Неужели?
– Не дай мне бог так оголодать, чтобы опуститься до этого идиота! Я имела в виду, что будь он был настолько талантлив, я бы обязательно об этом услышала. Вампирское сообщество не так уж и велико.
– Как, очевидно, и кое-что у Джона.
Мы поднялись на крыльцо и уставились на дверной молоток в стиле Носферату[19] – железную голову вампира с оскаленными зубами.
– Знаешь, мы, наверное, недооценили Джона, – заметила я. – Все это может быть примером реверсивной психологии. Никому никогда не придет в голову, что здесь живет настоящий вампир. Ибо вампир не может быть настолько глуп, чтобы жить подобным образом.
– Хочется надеяться, что никто не может быть так глуп, чтобы жить подобным образом.
Она взялась за дверной молоток.
– Подожди. – Я накрыла ее руку своей. – Стоит ли это делать?
– Нет. – Кассандра покачала головой, развернулась и двинулась вниз по ступеням. – Не стоит. Я видела симпатичный небольшой бутик на углу. Пройдемся по магазинам, подождем звонка Аарона…
– Я имела в виду – объявлять о нашем появлении. Если Джон сбежал прошлой ночью, то вполне может сделать это и сегодня.
– Тогда нам крупно повезет.
– Я думаю, нам следует войти без его ведома.
– Вероятно, это единственный способ сделать нашу экскурсию еще более невыносимой. Если это означает – протиснуться сквозь разбитое подвальное окошко, хотелось бы заметить, что мои брюки можно только отдать в химчистку, а я не взяла с собой никакой сменной одежды и не собираюсь…
Я тем временем закончила отпирающий заговор, который шептала себе под нос, и отрыла дверь. Внутри было тихо и темно.
– Сейчас день, – сказала Кассандра. – Он спит. Мне следовало это знать. Наверное, нужно почитать какую-то литературу о вампирах.
В доме было прохладно, почти холодно в сравнении с теплой осенью снаружи. Я могла бы приписать эту резкую разницу температур холоду другого мира, ведь мы же вступили в жилище живого мертвеца, но подозревала, что у Джона просто кондиционер проставлен на максимум.
Я создала световой шар и огляделась. Малиновые обои, бархатные занавески, множество картин. За эти образцы масляной живописи в дюжине штатов на владельца могли бы навесить прилично изрядный штраф за непристойность.
– Я не знала, что козлы способны на такое, световой шар в одной из картин, заметила я. – И не понимаю, зачем им это.
– Ты не могла бы приглушить свет? Пожалуйста, – попросила Кассандра.
– Мне очень жаль, но создаваемый таким образом световой шар всегда светит одинаково. Но я могу завязать тебе глаза. Смотри – кожаный капюшон прямо на вешалке. Ой, а здесь, взгляни, кошка-девятихвостка.[20] Как ты думаешь, Джон заметит, если я прихвачу ее с собой?
– Ты слишком веселишься.
– Просто очень интересно увидеть вампира, в полной мере пользующегося своим культурным наследием. – Я направила световой шар к лестнице. – Проверим, удастся ли нам разбудить живого мертвеца.
Кассандра посмотрела на меня с неодобрением, явно сомневаясь, что прежде относилась ко мне правильно. Возможно, увидев во мне ребенка. Я улыбнулась ей в ответ и направилась вверх по лестнице.
* * *Наверху мы обнаружили обитые красным бархатом стены, новые картины сомнительной художественной ценности, еще кое-какие предметы, используемые в забавах садомазохистов, но Джона не нашли. Там оказалось четыре спальни. Две были оборудованы для сна, но, похоже, использовались только как гардеробные. Третью правильнее всего было бы назвать музеем вампирских фетишей, и лучше не описывать ее в подробностях. Дверь в четвертую была заперта.
– Наверное, это его спальня, – прошептала я Кассандре. – Или же то, что там хранится, еще ужаснее выставленного в третьей.
– Сомневаюсь, что это возможно. – Кассандра бросила взгляд в сторону комнаты с фетишами. – Однако мне, наверное, следует подождать в холле. На тот случай, если вернется Джон.
– Хороший план, – улыбнулась я.
Я произнесла простой отпирающий заговор, предполагая, что здесь установлен самый обычный замок, используемый на внутренних дверях, – тот, который легко открывается шпилькой или булавкой. Но заговор не сработал. Тогда я использовала заговор следующего уровня, затем самый сильный. Наконец замок поддался.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Индустриальная магия"
Книги похожие на "Индустриальная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Келли Армстронг - Индустриальная магия"
Отзывы читателей о книге "Индустриальная магия", комментарии и мнения людей о произведении.