Газета Завтра - Газета Завтра 257 (96 1998)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 257 (96 1998)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 257 (96 1998)" читать бесплатно онлайн.
Поэтому-то русский медведь и пляшет под бравурные аккорды, а тайный слог мерцает над раскисшей бездной полушария — все это НТВ.
Андрей ФЕФЕЛОВ
P.S. Если обнажить Киселева, Миткову, Лобкова, — не увидим ли мы на их животах и спинах голубую магическую татуировку с изображением саламандр, люциферов и наездников смерти?
Александр Непомнящий ИСКУССТВО — ЭТО ВОССТАНИЕ!
Александр Непомнящий — один из наиболее ярких представителей Русского рока 90-х годов. В патриотической среде стал широко известен после своего альбома “Экстремизм” (1995г.), в который вошли такие песни, как “Убей янки”, “Партизанская”, “По своей земле”. По словам Александра, эта запись стала ответом на указ Ельцина, в котором любое проявление национального самосознания было объявлено экстремизмом. Кроме этого, у Непомнящего еще 4 альбома (в основном выходили на студии “Колокол”).
1994 — “Под тонкой кожей”.
1994 — “Новые похождения А. И. Свидригайлова”.
1996 — “Темная сторона любви”.
1997 — “Полюс”.
Непомнящий — один их тех рок-музыкантов, кто прочно входит в “черные списки” демократического ТВ и радио.
* * *
— Чем для тебя является Русский рок?
— Русский рок — я говорю не о русскоязычных кальках с западной попсы типа “Мумия Тролля”, Скляра и других товаров из супермаркета — это современное живое поэтическое слов— В древности поэты пели. Печать породила отчуждение слова от голоса автора, от “здесь и сейчас” исполнения как творения каждый раз заново — аудио и видео позволяют вернуться. Я думаю, что Русский рок является одним из ростков грядущего бронзового века Русской поэзии, поэтому нам ближе по энергии, по агрессии футуристы, сюрреалисты, поэтому часто нет понимания с “авторской песней” — они, по-моему, часть уходящего серебряного — а если преемствуешь, всегда отчасти отрицаешь. Даже религиозность разнится... Они богоискатели, а для людей бронзового века ближе то, что небеса силой берутся. Они всегда на стороне титанов в борьбе с богами. Отсюда и интерес к гностике, парадоксальному духовному опыту.
— Ты стал известен для патриотической оппозиции во многом благодаря своей жесткой политической позиции. Как бы ты ее сформулировал, а также оценил сегодняшнее состояние страны?
— Ну а какая может быть позиция, если речь идет о существовании Русской государственности. Вообще от сверхсильной государственной власти мы никуда не денемся — это всегда присуще Империям, особенно после смуты, в частности, присуще России. Только если из-за скрытого под гуманной моралью гиперконформизма и страхов, навеянных телеящиком, дальше не видеть, насколько чудовищно, беспрецедентно и необратимо то, что происходит, диктатура все равно будет, только не национальная, ориентированная на Евразию власть, а диктатура салтыково-щедринских персонажей в удельных княжествах, навсегда колониальная экономика, полицейский беспредел, вымирающее полукриминальное население и смерть культуры. Запретить книги невозможно — рукописи не горят, а вот народу потерять свою страну, свою душу и смысл национального бытия — реально. Каждый поэт ведь в глубине — националист. Национализм — это, конечно, не ненависть ко всему чужому и любовь к матрешкам.
— Сейчас, в канун очередной годовщины Октябрьской революции, в очередной раз поднимается вопрос об историческом значении Октября. Апологеты этой власти говорят о ложности революции...
— 1917 год неоднозначен. Но, во-первых, это плата за попытку построить у нас либеральный капитализм, которого у нас в “цивилизованных” формах быть не может, потому что, пардон, цивилизация у нас другая, во-вторых, сгнившая монархия с синодом представляли собой подозрительную пародию на симфонию властей в Третьем Риме. А. Дугин писал, что большевики, как не удивительно, вернули часть пропорций истинного Православия. Я думаю, и сейчас мы от революции не отвертимся. Эволюция — это всегда деградация, энтропия, а революция — всегда волевой возврат, из самой этимологии слова, к подлинному содержанию в новых формах. Только идеи будут, конечно, не марксистские.
— А каким ты видишь будущее государство?
— Я — певец Русской Империи Третьего Рима. Я хочу, чтобы мы освободились от режима чиновников, номенклатуры. Вспомните всю нашу литературу — они всегда главные антигерои и гонители ее. Когда управленческая элита разлагается, требуется опричнина — элита умная, жесткая, молодая и не связанная с системой. Впоследствии она может перевыбираться. Только обывателю придется подвинуться — голосование должно быть открытым, как в Иране, почему у человека, который не боится пойти за свои взгляды под пули и у премудрого пескаря, труса, обывателя шансы изменить страну одинаковы. Социальные права должен иметь каждый, а вот право на слово, на власть — это ответственность, и право имеет лишь готовый ответить.
— Как бы ты оценил такое явление нашей сегодняшней музыкальной жизни, как “черные списки” и свое в них присутствие?
— Нормальн— Противостояние культуры и государства вечн— Искусство всегда на шаг впереди. Культура, которая гарантирована от попадания в “черные списки” у очередного Большого Брата, скорее всего, безобидна, импотентна. Ведь Система — лишь отражение вселенского закона необходимости, концентрационной вселенной Демиурга. Искусство, по своей природе, — восстание, грех, дерзость — как и любовь.
— А кого ты бы мог назвать из попавших в информационный вакуум, но неизвестных широкой публике?
— Из знакомых мне это М. Крижевский (Одесса), лучший, на мой взгляд, русскоязычный рок-бард Украины, А. Подорожный (Барнаул), — Аникин (Кострома), “Друзья Будорагина” (Кинешма). А для людей прямого действия всячески интересны — “Красные звезды” (Минск), А. Фомин (Питер), московская “Банда четырех”.
— Ты — сторонник Империи, а Империя должна опираться на сильную армию. Как же извечное противостояние рокеров и армии?
— Сухопутная империя не может без народной армии. Профессиональной достаточно только на “острове” типа США или Англии. Мне рассказывали в Иваново, что в районе 90-го года, в пик антиармейской истерии, были вынужденные приказы офицерскому составу не ходить по городу в форме из-за бесконечного глумления люмпено— Все эти мамаши с книжками про то, как “закосить”, работают, чтобы они там о себе ни думали, на уничтожение собственной страны. “Дедовщина” — просто форма распределения насилия, а его все больше, потому что в армию, в место, где существует бесплатный коллективный труд, приходит поколение, которое учат на гражданке, что бесплатно ничего не делается и человек человеку волк. Кстати, когда благодаря деятельности этих мамаш в часть приходит не 40 человек, а десять, каждому приходится работать за себя и за тех трех парней. Песни я начал писать именно после службы в армии. Это, конечно, испытание, пограничная ситуация, но мы в тепличных квартирах не имеем подлинного экзистенциального опыта. Чтобы стать свободным от системы, желательно познакомиться с ней в таком вот грубом виде. И вообще, пацифик — это рука смерти.
— Каким политическим силам ты симпатизируешь? Как относишься к газете “Завтра”?
— Я поддерживаю те силы, которые тащат в той или иной форме блок идей, сформированных вокруг журнала “Элементы”, идеи Третьего Рима. Тупиковыми считаю, во-первых, номенклатурную “оппозицию”, во-вторых, всяких там “национал-капиталистов” типа Севастьянова, в-третьих, марксистов-ордотоксов, которые на самом деле так же несовременны, как фольклорный ансамбль под руководством Штильмарка. К “Завтра” я отношусь прекрасно, потому что газета проповедует евразийский синтез левого и правого, который принесет нам победу. Единственный глобальный просчет — это длительное сотрудничество с КПРФ.
— Ну и, наконец, творческие планы?
— Сейчас к выходу готовятся сразу 3 альбома. Неполитический “Земляника” — эзотерическая сказка о любви, навеянная М. Серрано, Г. Майринком, полуэлектрический “Огонь” и электрический совместно с группой “Кранты”, название у него пока нет, но основной девиз “Смерть атлантизму!”.
Беседу вели Андрей Смирнов и Олег Пулеметов
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 257 (96 1998)"
Книги похожие на "Газета Завтра 257 (96 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 257 (96 1998)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 257 (96 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.