» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Миграция народов, помимо внешних обстоятельств, может происходить и по причине резкого демографического взрыва. Такой взрыв стал причиной греческой колонизации, походов гуннов, монголов, викингов, и во многом стимулировал поиск новых земель испанцами и португальцами, о чем мы уже говорили. Изучая систему взаимоотношений установленную ариями в Индии можно сделать довольно точные выводы об их возрастном и психологическом составе

. Дело в том, что длительное существование в рамках межрасового противостояния наложило свой отпечаток на весь спектр взаимоотношений между белыми, и в первую очередь, взаимоотношений внутри отдельной семьи, которая тогда была действительной ячейкой общества, реальным государством в государстве. Экстремальное существование всегда требует экстремальной дисциплины, которая неизбежно предполагает единоначалие, распространяющееся и на отдельную семью, где главной выступает отец, а в случае его смерти — старший сын. Этот обычай прочнейшим образом вошел в практику почти всех белых народов и им начали пренебрегать только в конце XIX века. Он отразился в фольклоре, в сказках, где рассказывается о том, как у отца было три сына, которые выросли, и он делит между ними имущество. Естественно, старшему достается недвижимость: дом, мельница и т. п.; среднему, — пусть ценная, но все же вполне ликвидная вещь, а младшему не достается ничего. С позиции силы такой обычай наследования наиболее оптимальный, но с точки зрения современного интеллектуала, его мораль ужаснет даже свинью. Впрочем, не будем предвзятыми, ибо все что делалось в те древние времена делалось правильно и доказательством служит факт нашего существования в высших интеллектуальных формах.

В ту эпоху интеллект играл исключительно важную роль, но интеллектуалов было мало, может быть единицы и на демографические процессы они не оказывали никакого воздействия. Сильных же всегда требовалось много, а сильные дети это в подавляющем большинстве те, кто рожден в молодом возрасте. Только в начале XX века евгеники начали учитывать такую зависимость. Наши современные знания о механизме передачи наследственных характеристик белых однозначно выявляют влияние возраста родителей не только на телосложение, но также на характер потомства (См. Mario, "Влияние возраста родителей на психофизические характеристики потомков" Доклад на евгеническом Конгрессе, I9I2). Сейчас белая элита деградирует во многом потому, что в возрасте оптимальном для рождения сильных (17–22 года) рождается-то как раз малое число детей, примерно 8–9 процентов. Напротив, вероятность появления интеллектуала наиболее высока в позднем возрасте, в конце менарха у женщин (отсюда пошло мнение что именно женщина оказывает большее влияние на талант ребенка), при том что такие дети всегда более слабы и подвержены целым букетам заболеваний, ибо они, — продукт «опытных», но изношенных организмов. Опять-таки если мы проанализируем все сказки про "трех сыновей", то увидим, что самым умным всегда оказывается именно третий, самый младший сын, т. е. тот что рожден в позднем возрасте, пусть поначалу его все считают дураком и неудачником. Сюда же относится тип сказок в которых родители не имеющие детей и уже достигшие старости, испрашивают ребенка у высших сил и ниспосланное чадо неизбежно выделяется своим умом и способностями. В качестве более доступного примера можно привести Библию, конкретнее — 12 сыновей Якова. И если первые — Реувен, Иуда, Леви и Шимон выделялись исключительно своей силой, то предпоследний — Иосиф — железной хваткой. Будучи проданным в семнадцатилетнем возрасте в Египет, он моментально попал во дворец к фараону, на него начала заглядываться фараонова жена, а когда вследствие провокации с ее стороны Иосиф оказался в тюрьме, то и там он устроился очень выгодно. Выйдя из нее благодаря успешному истолкованию сна фараона, он не только стал мужем жрицы Храма Солнца, но уже в 29 лет реально контролировал экономику всего Египта. Египет находился в стадии упадка и кризиса во всех сферах. Так кончалось правление XII династии, и приход гиксосов не заставил себя долго ждать. Одним словом, Библия подтверждает все вышеприведенные выводы. Но все это лишь экстрапроекции в сказках. В реальной жизни, три сына было наверное редкостью, все таки семьи тогда насчитывали по 8-10, а иногда и больше детей. Поэтому неизбежно возникал большой количественный слой, обладавший пассионарностью, но лишенный возможности реализации своей бессознательной творческой энергии. Именно эти люди и двинулись на юг. Интересно, что именно в этом направлении почти всегда будет теперь идти белая экспансия. На Юг будут идти греки, римляне, германцы, норманны, вандалы, испанцы, португальцы, русские, англичане. Опять-таки в Библии мы встречаем примерно ту же ситуацию, но созданную искусственно. Моисей, будучи знакомым со всей египетской мудростью, знал что со старшим поколением ему ничего не удастся сделать, несмотря на все его дарования. Поэтому он и водил народ сорок лет по пустыне пока не вымерли все исшедшие из Египта и не подросло новое поколение, воспитанное в принципиально ином духе. Только два человека из тех что жили в Египте вошли в Ханаан. У белых дело обстояло более авантюрно, что характерно для всех поступков этой расы. Современные исследователи проблемы не сомневаются что переход из центральной Азии в долину Ганга длился не сорок и наверное даже не сто лет. По мере освоения белыми южных земель, повторилась аналогичная ситуация, когда возникало новое поколение пассионариев не имеющих возможности самореализации. И оно также уходило на юг. Новые поколения знали что черные живут на юге, но продвигаясь в течении десятилетий все южнее и южнее они наталкивались лишь на жалкие лачуги кочевников-скотоводов непонятного происхождения, гибридов черной, желтой и белой рас. Реликтовым государством такого типа и по сей день остается Афганистан. С одной стороны, оно всегда было одним из самых бедных в Азии, а сейчас так вообще находится на предельном уровне нищеты, с другой — его никто и никогда не захватывал. Даже будучи зажатым между сверхдержавами прошлого века — Англией и Россией — оно спокойно удерживало суверенитет. Когда издыхающая красная коммунистическая деспотия навалилась на него всей своей дрожащей мощью, банкротство данной затеи обнаружилось уже через несколько недель после вторжения. Советский Союз готовившийся воевать со всем миром, не слишком полагаясь на собственных союзников, не смог установить контроль ни над одним хоть сколь-либо важным участком этой воистину затерянной страны. То же самое можно сказать и о Кавказе. Кавказ — один из регионов где этнография заходит в бесконечный тупик, все-таки там также перемешаны все три основные расы. Поэтому и Кавказ (его горные районы) остались слабоконтролируемыми как Оттоманской, так и Российской Империями. Когда последняя развалилась в 1917 году, кавказцы моментально выдвинулись сначала на второй, а затем и на первый план и неизменно были в числе советских лидеров вплоть до момента крушения СССР.[24] И сейчас, уже в упавшей России, они имеют мощные рычаги влияния в преступном мире, что автоматически подразумевает высокую степень воздействия и на политику постсоветского "демократического государства". Вот уже 7 лет Россия стремится установить контроль над маленькой частью Кавказа размером 100 на 160 километров под названием Чечня. Результат — нулевой, потери, особенно в элитных частях — катастрофические.[25] Сам факт существования древних племен пусть, и находящихся на максимально примитивном уровне развития, свидетельствует о том, что с ними можно делать все что угодно, но перестроить их психологию нельзя. Чем примитивней народ, тем меньшей изменчивости подвержен его национальный фенотип. Коль речь сейчас пойдет об Индии заметим, что продуктом вторжения арийцев в Индию стал исход оттуда племени которое мы называем цыганским. До сих пор цыгане живут среди самых цивилизованных народов и никогда не имея и зачатков государственности остались такими же как и в тот день когда выходили из Индии. Не приходится сомневаться, что им как народу ничего не угрожает.

То что интеллектуалы участвовали в миграции в Индию нет никаких сомнений, пусть даже их последующее влияние в Индии и было весьма небольшим. И сегодня такой пеший марш дело исключительно трудное, а тогда вообще был почти фантастической авантюрой. Как бы то ни было, в Индию арии пришли без лошадей. Народы спокойно мигрировали по великой степи от Тянь-Шаня и Алтая до Альп, но пойти на юг, где на пути были только горы, причем с каждым новым этапом продвижения все более высокие, могли отважиться только люди точно знавшие куда и зачем они идут. Уместно спросить: знали ли арийцы где находится Индия или, во всяком Случае, в каком направлениями она находится? Из всего сказанного ранее, видно, что живя в районах севера Казахстана и Юга Урала, а там стоянки белых обнаружены еще со времен конца плейстоцена, арии могли либо слышать от черных об этой сказочной стране, либо попадать туда в качестве пленников. Второй случай менее интересен, так как вероятность возврата из Индии была близка к нулю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.