» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Итак, древние арийцы знали главное: на детей нельзя воздействовать силой, ибо ребенок не может адекватно ответить. Но действие рождает противодействие, которое неизбежно даст о себе знать. Потом, по мере деградации расы, данное правило будет забываться, из-за мнимой эффективности т. н. «силовых» мер. У людей появится совесть — "жестокость обращенная внутрь". Внешняя сила будет уменьшаться, красота становиться менее выразительной, а интеллект — притупляться.

Наблюдая семьи где детей держат в "ежовых рукавицах" и видя продукты подобного воспитания, открываются глаза на вещи, казалось бы никак не связанные с самим процессом воспитания. Ведь воспитание формирует модель поведения, а когда способ воспитания отдельно взятого индивида становится типичным для большинства, типичной становится и модель поведения большинства. В сущности, если отбросить мнимые представления родителей на то кем они хотят видеть своего ребенка, все т. н. «воспитание» имеет две цели: первое, — подчинить ребенка своему авторитету, и второе, как следствие первого, — сделать его «послушным». Но минимум девять из десяти подобных «воспитателей» лишено авторитета даже в своих собственных глазах. У тех кто такого авторитета не лишен, может наблюдаться обратное явление: завышенная самооценка. Отсутствие адекватной оценки самого себя никак не способствует адекватному формированию ее у ребенка, поэтому отсутствие контакта между детьми и родителями — обычное явление. Конечно, до поры до времени родители-звери сдерживают своих слабых детей. И такое удержание приводит к следующему: ребенок поначалу боится родителей, а потому выглядит «хорошим» и «послушным». Более того, родители могут ставить в зависимость от его поведения разного рода реальные или мнимые радости, которыми они его наделяют. Они не перестают наслаждаться своим чадом. Но страх перед родителями постепенно с взрослением проходит, но лишь для того, чтобы смениться другими страхами, куда более опасными: страхом перед школьным учителем, затем страхом перед командиром в армии, затем — перед начальником на работе. А затем… Затем страхом перед государством как квинтэссенцией коллективного начальника, коллективного отца, коллективного командира, "отца всех". Типичным и показательным документом наглядно инструктирующим как именно нужно воспитывать будущего раба является «Домострой» составленный монахом Сильвестром в XVI веке. Подобные «инструкции» были и в других странах. Вот один из отрывков:

"Любя же сына своего, учащай ему раны — и потом не нахвалишься им. Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его… Воспитывай детей в запретах и найдешь в них потом благословение. Понапрасну не смейся, играя с ним: в малом послабишь — в большом пострадаешь скорбя, и в будущем занозы вгонишь в душу свою. Так не дай ему воли в юности, но пройдись по ребрам его, пока он растет, и тогда, возмужав, не провинится перед тобой и не станет тебе досадой и болезнью души…" Еще раз обратим внимание на создателя: монах Сильвестр. А кто шел в монахи? Разного рода извращенцы. И действительно, кому лучше знать как формировать рабов, как не служителю религии рабов? В XIX веке З. Фрейд сыграет рольХриста в психиатрии, выстроив целую эклектическую бездоказательную Концепцию, в основе которой будет лежать объяснение причин всех психических болезней и просто неврозов, так называемыми "подавленными желаниями". Фрейд, как абсолютная жертва подавленных желаний и как продукт тоталитарных религий, не додумается ни до чего более оригинального, как во-первых, подвести под свою концепцию всех, а во-вторых, — свести все подавляемые желания сугубо к сексуальной сфере. Да, именно такие «фрейдовские» люди, а их сейчас большинство, даже ненавидя власть, на выборах неизменно голосуют за выдвиженцев власти. Страх пересиливает, подавляет ненависть у конкретного индивида, притом что бессознательной массой всегда движет ненависть и только ненависть. Добавим, что страх имеет приоритет над ненавистью исключительно у слабых индивидов. Индивид приходит к высшей степени деградации и состоянию абсолютного раба. Он — неизлечимая жертва «правильного» воспитания.

Бывают и обратные варианты. Ребенок номинально оставаясь «послушным», занимает жесткую нонконформистскую позицию по отношению к отцу или семье вообще. Только движимый императивом ненависти к родителям-монстрам он прикасается к «запретным» плодам: наркотикам, алкоголю, раннему сексу (причем в любой из его вариаций) или банально начинает воровать. Нет, он еще не асоциальный элемент, но преодоление табу видится ему как частичное «освобождение». Свобода видится в преодолении. Однако мы рождены для борьбы, но ни в коем случае не для страданий. "Христос терпел и нам велел" — сентенция может быть приятная для садомазохиста, но никак не для свободного. Когда родители узнают о недостойном поведении отпрыска и начинают принимать меры, выясняется что меры неэффективны — ребенок уже давно законченный алкоголик, наркоман, извращенец. А эти болезни неизлечимы. Но это еще так, цветочки, типичный пример характерный для детей неавантюрного склада. Авантюристы же сами начинают строить амбициозные планы, стремясь занять то место, которое в семье занимал их отец, а реальная сила, недостаток которой они так долго и мучительно переживали, видится им исключительно в экстрапроекции роли отца (маленького тирана) на целое государства, где «отцом» должен стать данный индивид. Заветной цели здесь достигают немногие, однако значительная часть жертв семейного террора добивается условно приемлемой для себя роли функционеров среднего звена, превращаясь в шефов-садистов, злобных менеджеров, преподавателей «заваливающих» студентов на экзаменах и тому подобный агрессивный, ущербный и неприличный сброд. Именно из таких семей вышли все без исключения тираны. И именно такие семьи дают львиную долю маньяков и прочих дегенератов, что не является секретом для любого кто изучал подобные вопросы.

Собственно ребенка, помимо элементарного набора знаний который призвана дать школа, необходимо научить нескольким первоначальным вещам, если же он окажется неспособным их усвоить, ничего путного с него не выйдет, сколько бы денег, сил и нервов не изводили на него родители. А вещи совсем незамысловаты, хотя для современного человека они просты и сложны одновременно. Во-первых ребенок должен научиться видеть грязь и избегать контакта как с ней так и с ее носителями. Во-вторых, он должен научиться видеть реального врага. И в-третьих, он должен распознавать потенциального друга. Почему они просты и сложны одновременно? Да потому что в обладании ими значительную роль играет наследственный фактор. А наследственный фактор — это закон природы. Он бесспорно изменяется от поколения к поколению, что дает значительному большинству индивидов шанс. Давайте будем помнить и никогда не забывать, что великие люди рождались у «маленьких» людей. И если Ромул, Александр Великий, Мильтиад, Фемистокл, Арминий, Зигфрид, Евгений Савойский, Ян Собесский, представляли элиту во всех аспектах данного понятия, то Гракхи, Спартак, Аэций, Hаполеон, Адольф, вышли если не из низов, то во всяком случае из тех кто был ближе к низам, нежели к верхам.

2.

Сейчас невозможно точно сказать почему наши предки, точнее их часть, предприняла в середине II тысячелетия до нашей эры беспрецедентный переход в Индию. Оскудение природных ресурсов Центральной Азии и Южного Урала в то время никак не наблюдалось, во всяком случае до нас не дошли никакие достоверные данные. Примерно в тоже время начинается очередная фаза продвижение ариев на юг в Европе (этруски мигрируют на север Италии, чуть позже дорийцы на север Греции). Параллельно начинается движение народов моря и тогда же мощнейшее землетрясение разрушает Кносс, — арийский центр на Крите. Наиболее простым будет сделать предположение, что миграция ариев была обусловлена ухудшением качества земель, что могло быть последствием перераспределения гидроресурсов в Центральной Азии, либо прекращением вторжений межвидовых племен в Европу, за Кавказ и в Среднюю Азию, что имеет историческое обоснование, ибо к тому времени, крупнейшие государства образованные на арийско-негритянском субстрате воевали в основном между собой. Появились первые поколения никогда не имевшие контакта с неарийскими племенами и только легенды хранили картины былого черно-белого противостояния. Страхи взрослых которые не могли ощутить дети вызывали у последних больше интерес нежели трепет.

Миграция народов, помимо внешних обстоятельств, может происходить и по причине резкого демографического взрыва. Такой взрыв стал причиной греческой колонизации, походов гуннов, монголов, викингов, и во многом стимулировал поиск новых земель испанцами и португальцами, о чем мы уже говорили. Изучая систему взаимоотношений установленную ариями в Индии можно сделать довольно точные выводы об их возрастном и психологическом составе


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.