» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Теперь мы подходим к ключевому и наиболее важному моменту в развитии Соединенных Штатов, к Гражданской войне 1861-65 гг. Интересно, что эта тема весьма слабо разработана неамериканскими историками. Французская революция, непонятно почему вызывает значительно больший интерес. А ведь она не имела практически никакого продолжения кроме моментов сходных для всех революций. Последствия же американской Гражданской войны выродились в камнепад, который если не завалит своими обломками нашу и без того сомнительную цивилизацию, то уж во всяком случае вызовет такую цепь бедствий для массы и интеллектуалов, по сравнению с которыми Эпоха Восточных Деспотий и финал средневековья будет восприниматься хоть и грубоватой, но все же сладкой сказочкой.

Все действия южных штатов были абсолютно законны. Даже ни один американский историк, никогда не пытался оспорить это утверждение, его как правило просто замалчивают. Законодательные акты принимаемые Конфедератами, во всяком случае до начала вооруженного конфликта между Югом и Севером полностью выдерживались в рамках простой, но весьма логичной американской конституции.

В гражданских войнах всегда побеждает более примитивная мораль, поддерживаемая более примитивными носителями. Пелопонесская война, закончилась победой интеллектуально уступающей Афинам Спарты. Две гражданские войны в Риме привели к полной концентрации власти чудовищем Цезарем, и «императорский» период стал последним периодом его истории (для его окончательного оформления потребовалась еще одна война). В Средние века гражданских войн не было, ибо не было государств и наций, а феодальные кланы и церковь прочно держали подконтрольные бессознательные массы и страх перед массами вынуждал их периодически заключать «союзы», «лиги», "пакты" и «перемирия». И вот гражданская война, в самой свободной стране мира (я употребляю это понятие без кавычек, для «довоенного» периода оно совершенно уместно). Очередной раз в свободной стране.

Изучив историю любой гражданской войны можно с уверенностью объявить, что таковые никогда не ведут к наделению как эволюционирующего индивида, так и интеллектуала, большими свободами. Но тут же можно увидеть, что гражданские войны всегда затевали интеллектуалы. Ну а коль их затевали интеллектуалы, можно заключить что эти войны находились, что называется, "вне христианства". С Грецией и Римом понятно, насчет Соединенных Штатов сделаем небольшое пояснение.

Причины Гражданской войны в США следует искать в общем контексте утраты свободы эволюционирующими народами. Линкольн был кем угодно: сволочью, подонком, ублюдком, вампиром, но он вне всякого сомнения не был идиотом. Он решил повторить путь Тарквиния Супербуса и Юлия Цезаря. Он хотел управлять Соединенными Штатами один, хотя в первый его президентский срок этого не было явно заметно.

Война у северян спешно набранных в федеральную армию из кого попало, сразу же не заладилась. Южане уже в первые месяцы могли спокойно овладеть Вашингтоном и Линкольну, по-видимому, пришлось бы удалится в изгнание, а пристанищем наверняка стали бы либо Германия, либо Россия, — единственные страны поддерживающие северян в войне. Причем не только словом, но и делом. Северяне, победив юг, по прошествии нескольких десятков лет отплатят и Германии и России по полной программе. Именно их вклад станет решающим в разрушение обеих империй. Но до победы было еще далеко, а главное — у Линкольна кончались деньги. А в Америке, как известно, все просто. Кроме денег. Нет, у буржуев-то они были, но произошло то же что во Вторую Пуническую войну, когда Ганнибал находясь в Италии вдруг оказался без денежной подпитки. Правда тогда единственными общепризнанными деньгами было золото. В Америке также было золото. Но буржуазия 19 века была все-таки опытнее той, карфагенской. Линкольну предложили решить проблему нестандартно — провести через Конгресс закон о выпуске специальной партии казначейских билетов имеющих право быть принятыми в качестве платежа и ими расплатиться с солдатами. Линкольн — бывший выходец из фермеров — недоуменно вопрошал относительно того как народ воспримет появление новых денег. Инициаторы «реформы» вполне недвусмысленно ответили ему что: "У народа или у кого-либо еще просто не будет выбора. Если вы сделаете обязательства законным средством платежа, они получат санкцию правительства и должны будут приниматься как деньги, поскольку Конгресс уполномочен Конституцией на принятие подобных решений". С этого момента у американского народа вообще никогда не будет выбора. Деньги начали штамповать в безразмерных для тогдашней Америки количествах. За первые два года войны их напечатали на 450 миллионов. И это при том что средний американец мог прожить всю жизнь никогда не имея в кармане и пяти долларов. Само собой деньги отличались от тех что ходили раньше. Но незначительно. Их задняя сторона была сделана на не черной, а зеленой, поэтому за ними закрепилось название «greenbacks», т. е. "зеленые задницы". Англичане, как тогдашние лидеры в области глобальных финансовых махинаций, первыми поняли к чему могут привести столь смелые начинания. "Если эта порочная финансовая политика, возникшая в Северной Америке, будет доведена до логического конца, то правительство США обеспечит страну деньгами без платы за их использование. Оно выплатит свой внешний долг и не будет больше иметь долгов. У него будут необходимые средства для поддержания торговли и страна станет невиданно богатой. Умы и богатства всех стран потекут в Северную Америку. Эту страну нужно разрушить или она уничтожит все монархии в мире". Так изъяснялись лондонские финансовые издания в 1862-63 гг. Что можно сказать? Да только то, что всё процитированное сбылось с потрясающей точностью. Это вам не Нострадамус с его путаными четверостишьями. Хотя и до Нострадамуса мы еще дойдем. Вполне может статься что он в кое-чем окажется прав.

9.

Юг, несмотря на подавляющее военно-техническое превосходство северян, все же оставался довольно устойчивым образованием и просто победить его было мало. Нужно было уничтожить его дух, его внутреннюю мощь. Линкольн и здесь долго не колебался, открыв второй фронт в тылу южан — речь конечно же идет о четырех миллионах черных рабов, бывших основой плантаторского хозяйства. Современные американские учебники истории, где относительно гражданской войны ни одно слово не употребляется просто так, наперебой кричат о том, что дескать Линкольн изначально повел войну преследуя единственную цель — дать черным свободу. Но беспримерная лживость этого тезиса более чем очевидна. Линкольна интересовала власть и он ее добился. Буржуазия севера не была заинтересована в потере Юга служащего сырьевой базой для промышленности Севера, вот и было решено разыграть негритянскую карту. 22 декабря 1862 года Линкольн показывает своим доверенным лицам проект Закона об освобождении рабов.[99] Конечно и в Америке черные никогда бы не инициировали своего «освобождения», им просто не от кого было освобождаться, ибо они там имели все что им было необходимо. На Юге, в отличии от севера, не было нищих, бездомных, практически полностью отсутствовала преступность и безработица, — т. е. пороки так свойственные Северу. Сейчас сложно представить, но среди негров отсутствовала даже наркомания! Но как неоднократно бывало, нашелся человек презревший принципы в свое время положенные в основу государства, причем людьми несравненно более талантливыми, и длительное время служившими базисом его поступательного роста. В Риме таковым был Юлий Цезарь, в России Петр Первый и Горбачев, в Соединенных Штатах — Авраам Линкольн — разбойник в президентском кресле. Вот от него идет история американского всепланетного разбоя конца которому пока не видно.

Рабы, как таковые, вообще не склонны к каким-либо формам протеста. При достаточном уровне развития производственных отношений они с гораздо большей радостью предпочтут передохнуть в полном составе, но никогда не выступят против системы составной частью которой они же и являются. Нам известно много случаев восстанья рабов в развитых эволюционирующих странах, но практически ничего не известно об беспорядках в Индии, доколумбовой Америке, Китае, Передней Азии (я беру страны где велись хронологические записи и существовала система абсолютного тотального рабства). А восстаний не было! Причина здесь кроется в структурированности общества не в том смысле каком она понимается сейчас нашими убогими демагогами от экономики, но в смысле деления на свободных и рабов, интеллектуалов и не интеллектуалов. В таких абсолютных деспотиях единственно свободной частью общества теоретически могло быть только жречество. Перед ними испытывали священный трепет самые отъявленные деспоты, а последние, в свою очередь, изобретали все новые и новые способы оболванивания и одурачивания всех кто не входил в их «корпорацию». Эта система могла существовать бесконечно долго и только контакты с европейцами, которых непонятно почему называют поработителями и колонизаторами, подорвали способствовали ее подрыву. В чисто европейских империях, либо в странах открытых европейцами и вошедших в состав их империй, рабства в восточном понимании не было, при том что раб зачастую не имел никаких прав. Я говорю и о дохристианской и о постхристианском периоде. В Риме рядовой раб строящий акведук был несравненно более свободен, нежели раб роющий канал в Индии или прокладывающий дорогу в Андах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.