» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 829 (93 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 829 (93 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 829 (93 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 829 (93 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 829 (93 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 829 (93 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 829 (93 2009)" читать бесплатно онлайн.








Важной особенностью русской культуры, выявленной в начале ХХ века зарубежными социологами и впечатлившей их до такой степени, что они ввели термин "русский способ производства", является склонность к штучной уникальной работе, но не массовой монотонной. Это связано и с органической потребностью в "сверхзадаче", с идеей которой монотонная простая работа связывается намного труднее, чем с "подковыванием блохи", и к индивидуальному ремесленничеству крестьян (во время зимы или при отпуске "на оборок").

Таким образом, еще до появления конвейера была выявлена неприспособленность к нему русской культуры: выполнять монотонные однородные операции просто скучно, и поэтому наша страна делала прекрасные относительно сложные машины (вроде боевых самолетов) и хронически не справлялась с более массовым и более простым производством легковых автомобилей.

Интересно, что бригадный подряд (вводимый в 70-е годы не только в нашей стране, но и, например, в Японии и США), позволяя уйти от конвейера и расширить сферу компетенций каждого работника, сделав его труд более творческим (или хотя бы менее монотонным), соответствовал объективным потребностям русской культуры. При бригадном подряде характер труда приближался к традиционному для нас артельному.

"Русский способ производства" при правильном использовании выведет российское общество из положения заведомо непосильной для него конкуренции с Китаем (ибо мы как работники всегда будем стоить дороже и всегда будем менее организованными и трудолюбивыми) в положение гармонического дополнения его. Ведь культура Юго-Восточной Азии идеально соответствует потребностям именно конвейерного производства, - а русская культура позволяет развивать производство более сложных, "штучных" изделий.


НАШИ ГЛАВНЫЕ ВРАГИ: БОЯЗНЬ СЧАСТЬЯ И АВРАЛЬНОСТЬ

Конечно, говоря о в целом позитивных особенностях нашей культуры (равно как и сочетающих в себе позитивные и негативные последствия для общественного развития), нельзя закрывать глаза и на её, безусловно, вредные черты, на протяжении как минимум столетий мешающие нам нормально жить и развиваться.

Самая главный, едва ли не фатальный порок носителей русской культуры - боязнь счастья и инстинктивное бегство от него как от греха, неумение и, главное, искреннее нежелание любить себя и принимать себя такими, какими они являются. Это качество является прекрасным стимулом как для личного самосовершенствования, так и (при грамотном использовании со стороны управляющих систем) для общественной модернизации, однако оно же обрекает значительную часть народа на хроническое неблагополучие, как материальное, так и в первую очередь психологическое, которое, проявляясь в значительных масштабах, подрывает конкурентоспособность общества.

Названное выше уклонение от конфликта до последней черты, по достижении которой следует неожиданный для привыкшего к отсутствию сопротивления взрыв, в тактическом плане удобно для управляющей системы, но в стратегическом плане является колоссальной проблемой. Именно эта черта вкупе с получением нефтедолларов стала причиной окончательного отказа от построения в Советском Союзе общества массового потребления, - отказа, который и привел к его краху.

Несмотря на индустриализацию (и даже информатизацию), русская культура, российский образ жизни по своей природе остались глубоко сельскохозяйственными. Это проявляется не только в традиционных катастрофах и принятии стратегических решений в августе, не только в осеннем всплеске свадеб.

Крестьянин, подчиняясь естественной смене времен года, привыкает уже хотя бы в силу только этого к "внешнему управлению" - и весьма естественно переходит от подчинения природным силам к подчинению силам общественным (и даже иностранным).

Однако главное проявление сельского характера русской культуры - авральный, крайне неравномерный характер как труда, так и всей жизни в целом. Крестьянин привык, что периоды исключительно интенсивной работы (на посевной и особенно на уборке урожая, когда "один день год кормит") перемежаются с длительными периодами хронического безделья (например, зимой). В результате добросовестное планирование на любом уровне в нашей стране вынуждено учитывать, что трудовой цикл начинается с длительного периода "раскачки", за которым следует нормальная работа "в охотку", сменяющаяся диким "авралом", в ходе которого могут быть как значительно перевыполнены первоначальные задания, так и разрушено все, что можно разрушить, - от оборудования до человеческих отношений.

Однако внятный учет этой и других особенностей русской культуры позволяет, как многократно показывала практика, добиваться непредставимых для иных культур, поистине фантастических результатов.

Добьёмся их и мы - в уже обозримом будущем.

Если, конечно, от усталости и отчаяния не согласимся на вбиваемые нам в голову нашими конкурентами убийственные идеи самооскопления по этническому, национальному или религиозному принципам.

Шамиль Султанов БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ!.. Речь Обамы в ООН и безопасность современного мира



Президент США выступил 23 сентября на сессии Генассамблеи ООН с программной речью, попытавшись фактически сформулировать "доктрину Обамы". Помимо пропагандистского контекста, все такого рода масштабные декларации имеют и несколько других смысловых уровней.

На внешнем, демонстративном уровне выступление в ООН должно было ответить на вопрос: в чем политика Вашингтона на мировой арене при господине Обаме будет отличаться от внешнеполитической линии администрации Джорджа Буша?

Самым заметным оказался контраст в вопросе о демократии, распространение которой по всему миру Дж.Буш в свое время провозгласил главной целью внешней политики США. Нынешний американский президент в свою очередь заявил: "Демократия не может быть привнесена в какую-либо страну извне. Каждая страна должна искать свой собственный путь, и ни один путь не является совершенным. Каждая страна будет следовать по пути, который коренится в культуре ее народа, и в прошлом Америка слишком часто была избирательна в своей пропаганде демократии". Такой публичный отказ от наиболее скандального наследия администрации Буша, да и не только, необходим Обаме, чтобы попробовать реализовать ключевую задачу - сформировать широкую глобальную коалицию при лидирующей роли США. Неоконовская идеология однополярного мира должна быть заменена новым подходом - формирование глобального прагматического, ситуативного альянса, который управлял бы миром под руководством Вашингтона.

На самом деле, конечно, в таком прагматизме ничего нового нет. После Второй мировой войны США сознательно закрывали глаза на массовые нарушения прав человека в тех странах, где у власти стояли американские ставленники. В известном афоризме такой прагматизм нашел наиболее четкое выражение: "Конечно, Антонио Дибайло Сомоса - сукин сын, но он наш сукин сын". Такая политика реализуется и сейчас. Карзай нужен Вашингтону, поэтому сфальсифицированные итоги президентских выборов в Афганистане американцы не заметят. Будут сфальсифицированы (без сомнения!) выборы в Египте, американцы будут аплодировать. Но, если в Палестине к власти в результате честных выборов придут представители ХАМАС, будьте уверены, что Вашингтон будет кричать о "нарушениях демократии". То же самое произойдет, если в 2012 году на президентских выборах в России победит политик, неприемлемый для США. Не случайно же Барак Обама подчеркнул в своем выступлении, что "универсальные ценности все же существуют и США не отступят от поддержки желания людей по всему миру определять свою судьбу".

Ключевой свой тезис Обама сформулировал следующим образом: "США стремятся к новой эре взаимодействия с миром на словах и на деле. Для всех нас наступило время взять на себя свою долю ответственности. Те, кто привыкли ругать Америку за односторонние действия в мире, не могут теперь оставаться в стороне и ждать, что Америка в одиночку решит все мировые проблемы".

Таким образом, Президент США признал, что в одиночку Соединенные Штаты решить глобальные проблемы не в состоянии. К этим проблемам Барак Обама прежде всего отнес рост экстремизма и терроризма, геноцид, распространение ядерного оружия, глобальное потепление, рост мирового населения, углубление бедности и пандемии.

В отличие от Дж.Буша, который считал, что Америка должна играть роль "мирового жандарма", пытался последовательно осуществлять политику Pax Americana и не очень обращал внимание на пожелания своих союзников и партнеров, доктрина Обамы исходит из того, что только США способны сформировать широкомасштабную глобальную коалицию, которая и способна взять ответственность за все происходящее в мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 829 (93 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 829 (93 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 829 (93 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 829 (93 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.