» » » » Константин Климович - Во власти символов


Авторские права

Константин Климович - Во власти символов

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Климович - Во власти символов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Во власти символов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Во власти символов"

Описание и краткое содержание "Во власти символов" читать бесплатно онлайн.








В начале XIX века группы малоросских сепаратистов, ориентированных на Запад, избрали Трезубец как знак "самостийной» Украины. Во времена революционного разброда и оккупации Малороссии всевозможными завоевателями, марионеточные режимы Западно-Украинской народной республики взяли Трезубец в качестве "державного» герба, исходя из теории «преемственности наследия Киевской Руси». В годы Второй Мировой Войны Трезубец стал официальной символикой Украинской Повстанческой Армии и организаций УНА-УНСО, возглавляемых Бандерой и Мельником. После крушения Советского Союза Трезубец был возведён в ранг государственного герба Республики Украина, а также в качестве партийного знака украинских националистов.

В настоящее время древнейший символ Руси и Арианы вызывает не совсем приятные ассоциации. Неразумные потомки

умудрились осквернить и этот энергетически мощный знак.

Евгений ЧУЙКО

СОКОЛ

Солнечный Сокол, Ясный Сокол, Финист Ясный Сокол (Рарог – он же Рерих или Рюрик) – это тотемный (родовой, обрядовый) знак Руси Великой. Любимая птица Русов, Солнечный Сокол нередко изображался в виде знаменитого «рюриковского трезубца». Но это не трезубец, это атакующий сокол.



Считается, что Сокол-Рарог есть божество, родившееся от удара Молнии. В качестве благородного персонажа он присутствует во многих Русских народных сказках, а известная Жар-птица – жаркая, огненная птица – одно из воплощений Ясного Сокола.

Вечность в прошлом изображалась с Солнцем в одной руке и с Финистом Ясным Соколом в другой. А на острове Крит скульптурные соколы охраняли трон верховного бога Зевса.

Сокол – смелая, азартная птица с острым зрением и молниеносной реакцией. Неспроста на Руси лучших лётчиков называют соколами, зоркий глаз – соколиным, бойкого подростка – соколиком. А ещё в недалёком прошлом существовал особый вид промысла, называемый соколиной охотой (с помощью ловчих соколов). Он бьёт добычу и в воздухе, и на земле. От него спастись невозможно.



Священная птица до сих пор присутствует не только в народных сказках, но также в гербах городов, в символике партий и движений, делающих ставку на Русскую национальную идею.



Бог с головой Сокола был особо почитаемым у Древних Египтян. Он символизировал переход с одного уровня сознания на другой, имел связь с потусторонним Миром и владел способностью укрощать крокодилов (драконов). Его имя – Гор, a Gor (Жора) – это наш Георгий Победоносец, он же Змееборец.



В Русской народной традиции Георгий Победоносец есть ипостась бога живой Природы, коим является мудрый Велес, – проводник человеческих душ из Мира Яви в Мир Нави. Древние предания сообщают, что Велес выходит из леса в боевых доспехах, но без оружия (он есть олицетворение Природы) и непременно в окружении стаи грозных волков. Волки же являются его собаками, они всегда рядом.

Голубоглазые мастерицы использовали священный знак Сокола в вышивках магического орнамента на деталях одежды в качестве оберега. Древние предания предупреждают, что этот знак в перевернутом виде не теряет своей магической силы, но превращается а символ Волка. Весьма символично – знак-оборотень. Правда, в славянской мифологии и в волшебных Русских сказках подобных превращений немало. Ясный Сокол и Серый Волк помогают храброму витязю преодолеть трудности, совершить что-то невозможное и «принести то, не знаю что». Сказка – ложь, да в ней намёк… Пресловутая «американская мечта» на этом фоне бледнеет.

Знак Сокола-Рарога в скандинавских странах стал священной руной, элементом магического алфавитного письма. Принято считать, что тайну рун познал, принёс и открыл западноевропейским племенам их бог Один – прототип египетского Гора, германского Вотана и нашего Белеса. Наверное, так оно и было, ведь многие учёные мужи уверены, что Один – это имя одного из мудрых Русских князей.

Кажется, что великая тайна скандинавских (германских) рун сегодня растиражирована многими популярными изданиями и стоит не дороже обычной кулинарной книги. Кажется, нет необходимости царапать на отполированных дощечках священные «черты и резы", ибо глянцевые картинки продаются в любом газетном киоске.

Отнюдь, это только кажется. Адепты, посвященные в великие тайны, исповедуют принцип: «Говори всегда правду, говори много правды, говори правды больше, чем от тебя ждут. Никогда не говори всей правды».

Священную Правду никто и никогда не расскажет всему свету даже за большие деньги, ибо Знание- Сила. Её надо собирать по крупицам. Собирать, преодолевая трудности и препятствия, скреплять кусочки информации в единое целое, как разбившийся кувшин. Но, познав истину, придётся хранить тайну, даже если жизни угрожает опасность.

Кстати, перевёрнутый знак Сокола означает трудности и препятствия.

ОРЁЛ


Гордый, сильный и смелый хищник. Является символом и олицетворением перечисленных выше качеств. На Руси орёл – тотемный знак объединения племён. Это объединение не напоминает интернационализм, наоборот, это самый что ни на есть национализм, ибо речь идёт об объединении племён арийской группы. Орёл – символ Бога Перуна. Перун – это наш Бог-Отец Управитель, Воитель, Громовержец.

Томский исследователь И. Ташкинов в своей брошюре «Арийская вежа – русский простор» сообщает: "В начале арии Сибири изображали Перуна-Велеса единым, в образе летающего крылатого медведя с человеческой личиной на груди, символизирующей Разум. После божество разделилось: Перун стал орлом Перкнусом, а Велес – волохатым медведем и, иногда, быком… у Славян Велес и Перун есть две стороны Единой сущности…"

Нет ничего удивительного в том, что изображение Крылатого медведя сегодня вызывает у любителей седой старины либо улыбку, либо недоумение. Официальная история, состряпанная в XVIII веке лукавыми иностранцами, до сих пор рисует наших мудрых Предков примитивными простаками. А ведь этот древний Русский Ведический символ, точнее, его сокровенный смысл, присутствует и в шестиконечной звезде. Божественный орёл – Перун – олицетворяет Мир Яви и представлен треугольником с вершиной, направленной вверх. Медведь же, ипостась великого Белеса, в гексаграмме представлен треугольником с вершиной, опущенной вниз – в таинственные недра Мира Нави. Человеческий лик в центре знака – Вселенская Мудрость или Вседержитель. Орёл и "волохатый медведь», объединённые в едином символе, являются продуктом глубокой философской мысли. Но в тайных эзотерических обществах, как и в повседневной жизни простонародья, оба персонажа имеют право на самостоятельное существование.

Считается, что Россия приняла крещение от византийских миссионеров в 988 году. Но это, мягко говоря, гипербола – преувеличение. До 1653 года Russian Orthodox Church была иной. Существует документ, относящийся к 1423 году, определяющий «Чин избрания и поставления в епископы», что-то вроде инструкции. Вот выдержки: «…подале же мало тех столов, насреди, ко амвону, на помосте церковнем написуеть кто уметель орла единоглавна, крила имея простерты, права стояща на ногах, под ногами же его град написати, и с заборолы и столпы, орлу же крепко ногами наступившу на столиех оных, и тако стрегуть не ступити никомуже на нь… и пришед близ написаннаго орла, став два по ряду, преклонятся до половины против митрополита…»



Это действо напоминает масонское посвящение при единоглавом орле с распростёртыми крылами. Уж не языческая ли традиция? Значительно позже государь Иоанн IV (Грозный), именуемый чернокнижником, в трудную годину осуществлял магический ритуал, обнося свастичный алтарь четырьмя огнями. В те далёкие времена светская и духовная элита общества ведала тайну магических символов и поклонялась древним святыням. А что же сегодня?



Двуглавый орёл, герб Российской империи и Российской Федерации, называется византийским весьма условно. В Восточную Римскую империю он залетел случайно и государственным символом не являлся. Существует более раннее (Хеттское) его изображение. Но, что характерно, на царскую Русь он был «заслан» из католического Рима вместе с «византийской» Софьей Палеолог.

Наверное, давным-давно двуглавая птица от нас «ушла» в тёплые края, а теперь вернулась… с весьма подпорченным характером. Нынешние политики объясняют, что одна голова этого существа смотрит на Запад, а другая на Восток. Действительно, великая империя должна контролировать весь Мир, но такое могло быть задолго до Рюриковичей и Романовых. Вероятно, до Великого Похолодания. А поздние высокоразвитые цивилизации Шумера и Древнего Египта представляли собой не взлёт великой культуры человечества, а напротив, вялую деградацию и падение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Во власти символов"

Книги похожие на "Во власти символов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Климович

Константин Климович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Климович - Во власти символов"

Отзывы читателей о книге "Во власти символов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.