» » » » Константин Климович - Во власти символов


Авторские права

Константин Климович - Во власти символов

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Климович - Во власти символов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Во власти символов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Во власти символов"

Описание и краткое содержание "Во власти символов" читать бесплатно онлайн.








Гностики, познавшие тайны мироздания, этот символ называют «Абраксас». Змея с петушиной головой присутствовала на печати Тамплиеров, а у Василиан (монашеская община с элементами вялого христианства) Василиск – высшее существо.

За Правдой далеко ходить не надо, ибо она заключена в Русских сказках – преданиях седой старины. Здесь же и Василиса Премудрая. Вспомним-ка, мудрую ящерку с короной на голове – лишь она знает тайные тропы к несметным подземным сокровищам, да не каждому их открывает. Грифон – сила и преданность охранника, а Василиск – мудрость проводника.



ДРАКОН


У сказочного Дракона есть ближайшие родственники – могучие Грифоны и мудрые Василиски. Учёные полагают, что вымерли эти загадочные существа в период Великого Похолодания, но память о них живёт в народных преданиях, легендах и былинах по сей день.

Огнедышащий Дракон присутствует в народном творчестве практически всех индоевропейцев. Основной его обязанностью является охрана границы между двумя противоположными Мирами – Яви и Нави. В Русских сказках Дракон сторожит Калинов Мост через Речку Смородину, А в легендах Кельтов таковым является Мост Лезвия. В обоих случаях по ту сторону Моста находится великая Истина.

Не каждому смертному под силу справиться с грядущими трудностями. Лишь настоящий герой вступает в бой с Драконом и выигрывает Поединок-на-Грани. Пересекает Мост, перерождается и, наконец, проникает в иной (зеркальный) Мир для постижения тайны… А преодолев смерть, герой возвращается в явный Мир преображённым.

Подобный философский сюжет пронизан древней мудростью, он помогает человеку не только заглянуть внутрь самого себя, но и победить себя, стать выше себя вчерашнего. Оказывается, чтобы познать Истину и стать свободным, надо победить Дракона.

Правда, для скучных людей героическая легенда так и останется обычной детской сказкой.

МЕДВЕДЬ


Пожалуй, можно смело сказать, что самым почитаемым Славяно-Арийским символом ещё недавно был медведь. Могучего лесного зверя боялись и уважали одновременно. В наших сказках медведь рассудителен, но строг, добродушен, а иногда по-русски доверчив и беспечен. Как все добродушные люди (по крайней мере, Русские), он сладкоежка. Любит мёдом полакомиться, отсюда и имя ему – мёд ведающий. Кстати, на Украине Косолапого зовут также, но наоборот – ведмедь.

В гневе и ярости хозяину наших лесов нет равных. В ярости медведь просто страшен, и горе тому, кто удосужится его разозлить. В народных сказаниях поведение медведя нередко сравниваютс русским характером, коим обладают как мужчины, так и женщины. Кто-то из современных «знатоков» Русской Души не согласится, скажет, что это бред, мол, русские не такие… Но Русский по паспорту и Русский по духу – это далеко не одно и то же.

В прошлом люди обожествляли медведя, но представителей высших сил Природы называть по имени было не принято и даже опасно. Наши Предки кодировали такие имена, но всё-таки дошло до нас из седых глубин истории слово «берлога», которое расшифровывается как логово Бера, Значит, медведь – это Бер. Есть утверждение, что «волохатый медведь» Бер (иногда бык) символизирует Бога Света, Мудрости и богатства – Велеса.

В далёкие «доисторические» времена кроме обычных медведей существовали ещё медведи пещерные. Ю. Д. Петухов на сей счёт пишет: «…страшный и всесильный дух Бера-Велеса бродил по тёмным и страшным подземным пещерам, владел всеми укрываемыми сокровищами и душами умерших… Культ Велеса чрезвычайно сложен и архаичен, но для нас важно, что это характернейший культ русов. Русы почти всегда жили по соседству с медведями, точнее, и те и другие сосуществовали – далеко не мирно – в одних ареалах». Изображение медведя стало символом бога, который осуществляет связь этого Мира с потусторонним. Бер некоторое время исполнял обязанности не только проводника человеческих душ в Мир Нави, но олицетворял собой иной Мир в целом. Позже место медведя занял бык Тур. Сегодня же Бог Велес – третий лик Ведической Троицы – может явиться к нам в любой ипостаси, например, медведя Бера или быка Тура.

Потомки древних Русов (бледнолицых и светлоглазых) на генетическом уровне почитают Ведических Богов – Перуна и Велеса. Правда, в языческих (народных) преданиях их ипостаси приобрели облик самостоятельных фигур и создали иллюзию многобожия. Но западные народы, допустив межрасовые смешения, потеряли в генетической цепочке то важное звено, которое отвечает за связь с прошлым. Поэтому, наверное, в русскоязычные справочные издания просочились заморские материалы, оскверняющие Веру наших Предков.


БЫК ТУР


Бык, как и медведь, – одна из ипостасей Бога Белеса. Но бык не простой, а красивый и мощный древний Тур. У быка Тура в местах обитания практически не было естественных врагов. Он легко справлялся с любым хищником, но стал жертвой деятельности человека.



Сегодня на Руси использование изображения могучего быка в качестве божественного символа минимально… разве что на банках с тушенкой. По всей видимости, традиция была «забыта» с приходом христианских миссионеров, принесших с собой не только средиземноморский дух, но и Моисеев запрет на поклонение «золотому тельцу», как языческому божеству. Славяне же использовали образ быка в ритуальных обрядах и праздниках. Вятичи применяли головной убор, украшенный имитацией рогов быка Тура, который назывался турицей. Похожая обрядовая шапочка – кика, существовала в традиции южных Славян (отсюда киклоп или циклоп – одно из эллинских воплощений Велеса).



В слове "циклоп» нет никакой привязки к одноглазости этого могучего и действительно одноглазого существа Божественный Глаз – всего лишь плата за доступ к сакральным герметическим Знаниям. У греков – Эллинов – есть термин «циклопические знания», что означает общие, по кругу от Альфы до Омеги. Циклоп – одноглазый мудрый гигант – имеет прямое отношение к Велесу, Одину, Вотану, Гермесу, но понятия о его могуществе со временем были искажены потомками выродка Минотавра и талантливыми сказочниками. Минотавр, мифический человекобык, – отпрыск белого бога Зевса (священного быка) и финикийской красавицы. Он положил начало западноевропейской подрасе, которая впитала в себя вместе с семитскими и хамитскими генами, культуру неарийских племён. Греко-римские мифы несут в себе правду о вырождении Античных Богов – мудрых голубоглазых великанов, превращая их в сексуально озабоченных уродцев.

Тем не менее, именно Славянская традиция поклонения божественному быку ушла на юг, а позже на запад, но не наоборот. До сих пор ориентир, сложенный из камней в пирамиду называется «туром». В топонимике Руси, особенно в Сибири, часто упоминается этот термин. Шахматная «тура», наверное, тоже родилась не в Индии, и лишь позже получила название «ладья». Тавр, похоже, немного искажённое слово тур (таур), записанное иероглифами (священными знаками), а затем буквально прочитанное. Да ещё византийские историки называли Славян тавроскифами.

Возможно, в начале второго тысячелетия изображение сурового быка напоминало Славянам элементы боевых доспехов тевтонских или ливонских рыцарей, поэтому рогатый знак Белеса потерял свою привлекательность и яркость так же, как в наши дни Свастика.



Рогатая Луна, обнимающая Солнце в древнеегипетских рисунках, не является случайным соседством двух сакральных знаков так же, как не случайно соединение Креста (Хорса) с рогатой Ладьёй (Турой). Да и сказочная голубоглазая красавица со звездой во лбу и рогатой Луной, что блестит под косой, – великий мифообраз некогда единого мировоззрения, именуемого Ведическим, от слова Ведать – Знать.

Это отнюдь не хаос. Это порядок – символ устройства нашего двухполярного Мира, одну из сторон которого олицетворяет Бог Велес в образе рогатого быка Тура, вторую – Перун.

Христианские писания сохранили до наших дней таинственное имя «главы Демонов» – Вельзевул. Для кого-то он всего лишь злой дух. А для нас – загадка, которую следует разгадать.

Во-первых, Вельзевул обладает коровьим хвостом, бычьей головой и крыльями. А во-вторых, это слово до смешного просто расшифровывается. Вельз – Велес… и Вул – Бык. Древние русоволосые племена оставили в качестве наследства на островах «туманного Альбиона» слово BULL – БЫК или ВОЛ. «Б» и «В» взаимозаменяемы. Следовательно, Вельзевул – наш родной Бог Света, Мудрости и богатства – Велес.

А в качестве разминки можно проанализировать слова: Волхв, Волшебство, Волга, Вольга, Воля, Волос…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Во власти символов"

Книги похожие на "Во власти символов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Климович

Константин Климович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Климович - Во власти символов"

Отзывы читателей о книге "Во власти символов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.