» » » » Питер Ракман - Теологические исследования


Авторские права

Питер Ракман - Теологические исследования

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Ракман - Теологические исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теологические исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теологические исследования"

Описание и краткое содержание "Теологические исследования" читать бесплатно онлайн.








Теперь, сейчас или потом, ты это переживешь, так что мы и озадачим тебя, и легко вызволим из этого сейчас. Вскоре, в день или в ночи, ты столкнешься с фактом определения для себя, был Иисус Христос Богом, явленным во плоти безгрешным, совершенным человеком, никогда в жизни не ошибавшимся, или же одним из величайших и лицемернейших когда-либо живших шарлатанов. Середины с уклоном в ту или другую сторону нет, если только сам ты не извращенный зубрила. Скажешь: «Д-р Ракман, как вы это определяете?» Определяю так: любой хороший человек (если можно какого-то человека так назвать), но не явленный во плоти Бог, не утруждался бы поощрением людей поклоняться ему (что делал Христос); Он не утруждался бы и выявлением грехов религиозных лидеров (что Он делал); Он, конечно же, должен бы был просить у кого-нибудь прощения за ошибку хотя бы раз или два в жизни (чего Он не делал); и, конечно же, когда Он молился Богу Отцу, то должен был бы признать некий грех в Своей жизни (чего Он не делал). Итак, как же ты говоришь, что человек был «хорошим», если Он был самым эгоистичным изо всех живших? Как же ты называешь Его «хорошим учителем» и человеком, если Он сказал тебе (в точности как и я), что ты без Него вовсе не сможешь попасть на небо. Разве так подобает говорить смиренному человеку?

Раньше или позже, друг, тебе придется с этим столкнуться, и ты можешь столкнуться с этим сейчас, равно как и на Суде белого престола, прежде чем отправишься в огненное озеро. Ты можешь также преклонить колени перед Господом Иисусом Христом сейчас и признать Его своим Спасителем, чем потом кланяться там, в вечности на Суде белого престола и столкнуться с фактом, что Иисус Христос и есть Тот, Кем Он Себя объявлял – явленный во плоти Бог, Господь славы, Альфа и Омега, Начало и Конец, превосходящий любого религиозного учителя среди всех живших или будущих жить, превосходящий любого последователя любого, чьи ученики верят всему или кто научен любому любым при любого рода доказательствах, – или же иначе Он – факир. Вот в чем дело!

Для тех из нас, кто уверовал в Него, как нашего Спасителя, и доверился Ему, как нашему Господу и Спасителю, сомнения не остается. Мы знаем, кем Он был, кем Он есть и знаем, что «...един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус», 1Тимофею 2:5, который «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», Евреям 4:15. Бог послал в этот мир одного человека без греха, и человек этот был «муж скорбей и изведавший болезни», Исайи 53:3, и Он понес наше наказание. «...Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились», Исайя 53:5. Бог сделал Его душу жертвой за грех, «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом», 2Коринфянам 5:21.

Теперь, если ты в это не веришь, испытай это. Если ты в это не веришь, подвергни это проверке. Я уверен, что Бог сверхизбыточно сделает для тебя больше, чем ты бы мог попросить или подумать. Наш Спаситель не мертв. Он не похоронен. Он жив вовеки и обладает ключами от жизни и ада.

Поскольку ты живешь в период Лаодикийской церкви – период перед Вторым Пришествием Иисуса Христа, период теплой отступнической церкви – ты живешь в тот период истории церкви, который особо отмечен отступничеством тела Христова. Верно, что примечания Скофилда приписывают отступничество только неспасенным, но, к несчастью, ссылка тематического указателя Скофилда, представляющая резюме по теме подытоживает отступничество под 2Тимофея 4. Любой внимательный читатель 2Тимофея 4 тут же увидит, что ссылки сделаны на тело Господа Иисуса Христа, людей спасенных. Так что в этой последней отступнической церкви перед Вторым Пришествием Иисуса Христа для вновь рожденного дитяти Божьего (которое намеревается трудиться для Бога, любить Бога, Богу повиноваться и Богу верить) первостепенно важно понять какая доктрина здравая, а какая нет. Я только процитирую один пример до того, как мы перейдем к нашему уроку об аргументах против безгрешности Иисуса Христа.

Пример, который я приведу, будет отрывком из Библии, где говорится: «Все Писание богодухновенно», 2Тимофею 3:16. Теперь, отступническая церковь дала этому отрывку частное толкование в том смысле, что только «оригинальные рукописи» даны Божьим вдохновением. Это не Библейская ересь и продукт языческого воображения. Где Библия говорит, что «все Писание богодухновенно», там слово «Писание» определено в стихе, непосредственно предшествующем ему, во 2Тимофею 3:15. И когда ты слышишь преподаваемую ересь, что дословно вдохновенны только «оригинальные рукописи», то имеешь дело с не Библейским языческим богословием, вытекающим из порочного воображения падшего человека. В Библии нет ничего говорящего о том, что «оригинальные рукописи» вдохновлены Богом. Ни единого слова! Утверждение во 2Тимофея 3:16 заключает, что «все Писание богодухновенно», а Писание, на которое ссылаются в предыдущем стихе (стих 15), в контексте не является оригинальными рукописями. Ныне это показывает тебе меру отступничества в Америке среди рожденных заново, приобретающих души, благочестивых, преданных, признанных, премилленарных и пр. фундаменталистов. В местах их школьной учебы их научили, что 2Тимофея 3:16 может относиться только к «оригинальным рукописям». Это было сделано только отрицанием контекста самого утверждения и поползновением на то, что слово «Писание» относится к оригиналам, тогда как оно, конечно же, к ним не относится ни в Иоанна 10, ни в Деяниях 8, ни во 2Тимофею или в любом месте Нового Завета.

Я упоминаю вышеизложенное только мимоходом, чтобы показать тебе сгущающиеся и расползающиеся по Америке тени отступничества, где они прежде всего охватывают Библейских христиан в теле Христовом, поскольку они сами становятся отступниками, прнимая традиции человеков и философию мира вместо того, что говорит Библия. По этой причине в этой серии исследований мы с наибольшим вниманием и заботой представляем тебе сотни ссылок по каждому освещаемому нами вопросу. Ты заметил, что мы предоставили тебе одну кучу стихов за другой в их собственном контексте, в котором они связаны с местами Писания, соответствующими своей теме. Теперь, говорю это потому, что любой, кто вообще дурачится с Библией, знает, что цитированием Писания можно доказать что угодно. Однако, нельзя вырывать стих из его контекста или прибавлять к нему, изымать из него и заставлять его учить истине. То есть, если ты оставишь стих в его контексте и ничего из него не вырвешь и не прибавишь к нему ничего, то он не научит тебя чему-нибудь желательному; он скажет, так как и есть. Единственный возможный способ цитирования Писания для обучения чему угодно – это либо вырвать стих из его контекста, прибавить к нему то, чего в нем нет, либо изъять из него часть содержания. В этом смысле любой может заставить Писание учить чему угодно. Если хочешь, чтобы Писание учило чему угодно, просто прибегни к греческому языку и измени Писание. Затем заставь его согласоваться с тем, во что веришь. Но заставить Писание учить чему-то, кроме истины, оставляя его в собственном изначальном контексте, ты не сможешь.

С учетом вышеизложенного мы теперь подходим к нашей теме – аргументам против безгрешности Спасителя. Наш предыдущий урок (содержащий десятки ссылок), показал, что Он был безгрешен, не только по Его собственному, но и по свидетельствам Его врагов. Итак, аргументы против безгрешности Спасителя идут в этих скобках.

Прежде всего, некоторые отрицают возможность безгрешности. Тот факт, что безгрешность противна рассудку, мало стоит в свете определенных фактов Писания. Некоторые люди говорят: «Ну, я не могу жить безгрешной жизнью». Возможно и так, но ты ведь не второй член Божества. Кто-то сказал: «Я не могу жить над грехом. У меня беда с грехом каждый день». Я тебе это гарантирую. Господь дает каждому породистому псу вполне достаточно блох, чтобы напомнить ему, что он остается псом. Господь оставляет в жизни лучших из нас вполне достаточно грехов, чтобы напомнить нам, что мы остаемся грешниками; также, вполне достаточно, чтобы напомнить нам, что с грехом нужно бороться ежедневно; также, достаточно греха в нас, чтобы смирить нас и дать нам понять зависимость от Него; и, прежде всего, вполне достаточно греха, чтобы напомнить нам, что если бы не Божья благодать, то мы попали бы в ад. Когда бы ты не обнаружил христианина, тревожащегося об утрате своего спасения, знай, что всегда имеешь дело с христианином, считающим себя безгрешным или отказывающимся признать свои грехи. Итак, тот факт, что ты и я небезгрешны и не можем достичь в этой жизни безгрешного совершенства, не является аргументом против безгрешности Христа. В конце концов, у тебя был отец-человек, а у Него – нет. В конце концов, Его тело не начало разлагаться через три дня, а твое начнет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теологические исследования"

Книги похожие на "Теологические исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Ракман

Питер Ракман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Ракман - Теологические исследования"

Отзывы читателей о книге "Теологические исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.